SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:42:31
   SVR forum -> Двигатель -> Потеря мощности, рывки, провалы B230FD
Страницы:  1  
АвторСообщение

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
Беда пришла нежданно, сразу после подачи объявления о продаже авто.
НА хх стало подколбашивать (700-800 об/мин), при наборе скорости провалы, дергается, приемистости нет вообще, машина не едет, дыма нет черного.
Имеем: B230FD, дмрв 016, мозги 946
Новое: провода ВВ, свечи, крышка распределителя, бегунок, лямбда.
ДМРВ: при вкл зажигания 1.39-1.4, на ХХ - 2.3 (мерил на разъеме дмрв и разъеме мозгов)
насос: 2.8-3 кг давит
РХХ промыт и работает
Форсунки промыты и пылят хорошо
Если дмрв отключить, едет получше
Свечи белые, смесь бедная.
Подсоса воздуха нет, все шланги пережимал, вакуум мерил (у меня есть прибор).
На отключение датчика температуры особо не реагирует (пробовал на прогретом)
Микрик в ДПДЗ отрегулирован и работает, масса в центральном выводе есть.
Ошибок нет, АКБ пробовал отключать и кнопкой тоже сброс делал.
Лампочка "лямбда" исправна, реагирует на отключение, например, ДМРВ или датчика кислорода (ошибки при этом тоже появляются в памяти)
Сигнал датчика кислорода на ХХ держиться около 0.9в, далее резкий спад до 0, потом опять некоторое время 0.8-0.9, резкий спад и т.д...при нажатии на педаль газа показания датчика сразу опускаются к 0 (мерил в разъеме мозгов).
Стоит ГБО 4 поколения, при включении газа ситуация еще хуже, просто не едет и колбасит на ХХ не по-детски, пробовал ПОЛНОСТЬЮ убирать ГБО с мотора - изменений нет.
Пробовал ставить дмрв с 406 мотора (ИВКШ, новый), еще хуже. Причем, после этой пробы ситуация как будто усугубилась, дергаться стал мотор больше при наборе скорости, пробовал снять клемму акб на 5 мин - безрезультатно.
Появилась вонь какая-то, но не как от резкого бензина, а как что-то перегревается, но не электрическое.
За 3 дня ситуация ухудшилась кардинально, сейчас уже невозможно ездить.
Остались версии:
*трещина в выхлопном коллекторе - но вроде по звуку не сечет
*поменять блок впрыска...какой, кроме родного подойдет на пробу?
*клапанные зазоры проверить (на горячем уходит и клапан не закрывается)
Помогайте, кто чем может, всю башку сломал, живу около нее уже 3 дня...
Можно устроить ремонт онлайн, буду отчитываться о процедурах
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 1 31.03.2016 в 15:23:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Скажи ей что продавать не будешь.И счастье и взаимопонимание вернётся
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 31.03.2016 в 17:22:26

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Метки ГРМ ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 3 31.03.2016 в 17:46:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катализатор спёкся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 31.03.2016 в 17:52:59

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
Метки ГРМ ?

Смотрел, по пластмассе нижнюю, правда. Сниму и посмотрю по нижней шестерне.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 5 31.03.2016 в 17:56:41

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Катализатор спёкся.

Видимо.
Возможно ли, что на FD моторе лямбда участвует в смесеобразовании на ХХ? Сейчас завел холодную, лямда казала около 0.5 в, причем даже не заводя мотор, а только при включенном зажигании (????) и еще примерно минуту, потом начала скакать и сразу стали плавать обороты.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 6 31.03.2016 в 17:59:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На любом F моторе лямбда всегда участвует в смесеобразовании. Если катализатора нет, то поздравляю со сгнившей проводкой, где-то окислилась масса скорее всего, будет именно такая проблема.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 31.03.2016 в 19:37:13

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
BorichL пишет:
На любом F моторе лямбда всегда участвует в смесеобразовании. Если катализатора нет, то поздравляю со сгнившей проводкой, где-то окислилась масса скорее всего, будет именно такая проблема.

А причем катализатор, лямбда же до него стоит? Бывают ли наиболее вероятные места плохой массы?
И еще: где-то сегодня на форумах читал, что лямбда на FD (именно FD) какая-то особенная, это правда? Я-то поставил универсальную, но тоже от F мотора.
Вот здесь, сообщение №14 http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021186
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 8 31.03.2016 в 20:42:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда забивает кат, симптомы работы двигателя примерно похожи. В данном случае по уточнённым данным вероятнее проводка. лямбда аналогична остальным F-кам, на FD ставились EGR и PulseAir, всё остальное также. EGR кстати чудить может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 31.03.2016 в 20:55:29

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Когда забивает кат, симптомы работы двигателя примерно похожи. В данном случае по уточнённым данным вероятнее проводка. лямбда аналогична остальным F-кам, на FD ставились EGR и PulseAir, всё остальное также. EGR кстати чудить может.

Спасибо. EGR систему уже отсек, PulseAir тоже. Вопрос: как проверить кат подручными средствами?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 10 31.03.2016 в 22:09:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Лямбда на FD отличается сопротивлением нагревателя, ошибки по ЕГР должны были быть в памяти. Если спекается кат, то он нагревается до красна. Например, на В6304 мотор не выдавал оборотов; на холостых работал, а газовать не хотел. В итоге пробило прокладки выпускного коллектора.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 31.03.2016 в 23:33:06

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
Все-таки, ДМРВ умирает. Сегодня полдня ездил с подключенным мультиметром: на холодном на ХХ показывал 2.3В, полчаса поездил стало 2.1-2.15В, о как! Я то до этого мерил на холоднои моторе. Мерил и в разъеме ЭБУ и на самом ДМРВ.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 12 01.04.2016 в 13:59:27

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Mehan, а ничего, что на холодном движке ХХ на 100 оборотов больше.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 01.04.2016 в 14:01:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Mehan, это ни о чём не говорит, ДМРВ не напряжение выдаёт. Достаточно того, что оно в заданных пределах. Ещё раз говорю: разбирайтесь с проводкой, ДМРВ тут не при чём. Форум почитайте для начал - половина раздела Двигатель - как раз будет про вашу проблему..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 01.04.2016 в 14:50:45

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Mehan, это ни о чём не говорит, ДМРВ не напряжение выдаёт. Достаточно того, что оно в заданных пределах. Ещё раз говорю: разбирайтесь с проводкой, ДМРВ тут не при чём. Форум почитайте для начал - половина раздела Двигатель - как раз будет про вашу проблему..

Я уже дочитался, некоторые темы могу цитировать на память
Смотрели сегодня время впрыска форсунок, как меняется, каким образом и на что реагирует, так вот когда мотор начинает подколбашивать - импульс на форсунки пропадает на доли секунды (это очень хорошо видно на диаграмме), после этого мотор слегка поднимает обороты, как будто спотыкается и подхватывает (образно).
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 15 01.04.2016 в 21:08:06

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
Полдела сделано. Нашел б/у массметр и снял все вопросы по дерганью и провалам. Напряжение на нем такое: при включении зажигания - 1.44 в, на хх - 2.35 в. Осталась проблема пропадания импульса на форсунках: на бензине теперь на поведении двигателя это не заметно, а вот мозги ГБО на нее реагируют провалом до 500 и далее идущим броском оборотов до 1000 примерно. Это происходит хаотично, но примерно 1 раз за 5-10 сек. Может быть ДПКВ глючит?
Попробовал мозги 0 280 000 934 - изменений нет, импульс пропадает все равно.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 16 02.04.2016 в 15:28:33

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Системное реле пропаять ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 17 04.04.2016 в 13:41:56

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Системное реле пропаять ?

Можно сказать какое именно? Под капотом справа или в монтажном блоке в салоне?
В выходные ДПКВ менял, коммутатор заодно, эффекта нет. Нашел, где взять мозги на зажигание на пробу, на неделе попробую, отпишу. Если нет - придется потрошить проводку, хоть и не верится, машина в соли не была, вся чистая и без колхоза.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 18 04.04.2016 в 21:03:50

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
Сходил, пропаял реле, что под капотом справа, не помогло, хотя окислы были. Туда уже кто-то лазил, собрано на герметик. Системного реле в монтажном блоке нет.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 19 04.04.2016 в 22:34:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Осталась проблема пропадания импульса на форсунках

За это отвечают мозги LH, попробовать подменить на заведомо исправный. Был такой случай. Или некорректное подключение ГБО - установщики не особо заботятся о контактах, вешая скрутки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 05.04.2016 в 00:19:48

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]Осталась проблема пропадания импульса на форсунках

За это отвечают мозги LH, попробовать подменить на заведомо исправный. Был такой случай. Или некорректное подключение ГБО - установщики не особо заботятся о контактах, вешая скрутки.[/Quote]
Уже пробовал (сообщение №16), ГБО удалял полностью (да и нет там скруток) - бесполезно.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 21 05.04.2016 в 06:22:20

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±
Всем привет, кому интересно, рассказываю, чем закончилось (сообщение №16): поставил мозг 900 от G мотора (безлямбдовый) и плавание оборотов на ХХ ушло. Лямбда раскачивала обороты, потому что не родная, видимо. Только вот массметр остался 016, без регулировки СО пока. На ходу не отличается от родного 946 мозга, но нет отсечки по топливу при закрытом дросселе.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 22 16.12.2016 в 11:37:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9