Что 07? На ДПКВ нет никаких номеров, насколько помню, определить его только по внешнему виду получится. Такой эффект бывает либо из-за дохлого бензонасоса, либо из-за волговского ДПКВ, второе гораздо вероятнее.
При чём здесь ЛЗ? ЛЗ или даёт команду добавить или обеднить,в очень маленьком диапозоне. отключи ЛЗ,ну и получишь расход на литр,полтора больше или меньше.Вот и всё ЛЗ.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Во,очень правильно.Первым делом проверка самого насоса,нет разницы мех.инжектор,эл.инжектор,а далее проверка чё давит в рампе.Если с давление всё нормально,то смотрим форсунки,форсунки пылят нормально ,то переходим систему зажигания проверять.И это должно быть как 2*2=4. Вся писанина,что вроде давление есть,вроде должны форсы пылить, не принимаются.Всё должно быть проверено манометром а форсы проверены на стенде!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
кто подскажет какое сопротивление должно быть на дмрв 0280212007 между 2и6 контактами.Ато везде пишут от 0до1000 ОМ А это понятие растяжимое.Хотябы примерно.
От 0 до 1000 Ом. Не примерно, а точно. Зачем вы пытаетесь что-то измерить, если не понимаете, что измеряете. Там потенциометр 1кОмный стоит, в каком положении его движок поставлен, такое споротивление и будет.
Как сказал BorichL, оно именно от 0 до1000 ом. У этого сопротивления не существует какого-то конкретного, подходящего всем и всегда, значения. Оно зависит от конкретной комбинации экземпляров двигателя, мозгов, массметра, лямбды.
Вопрос по диагностике В230G. Подскажите, по какому "зубу" кол. вала синхронизируется метка ВМТ 1 (4) цилиндра. Вопрос возник из-за того, что при диагностике двигателя мотор-тестер показал синхронизацию по 13 зубу. По количеству меток коленвал такой же как и у большинства авто 60-2, но при такой схеме синхронизация по 20 зубу. И еще, сколько градусов фаза перекрытия данного двигателя.
Спасибо Варган, по фазам понятно, вопрос синхронизации ВМТ и КВ остается открытым. Кстати, откуда таблица, пользуюсь AvtoData и другими базами, не нашел.
Volvo 940, 1991 г.в., двигатель B230 FB без турбонаддува. Vin: YV1944852MA000188 Уважаемые корифеи Вольвоведы. Прошу помощи!!! После практически беспроблемных 3,5 годов эксплуатации этого авто Неделю назад отказал стартер. До дома ~30км. На веревке дернули, двигатель, как всегда, с пол оборота завелся. Доехал до дома без приключений. Припарковал во дворе авто. Через 5 дней поставил отремонтированный стартер. А двигатель не хочет заводиться!!!! Крутится, иногда фыркает как бы назад. Но ни малейшего намека на схватывание. Впрочем был момент сразу после установки стартера, когда я покрутил с вдавленной педалью газа до упора, слегка схватил и все. Устранил плохой контакт в питании основного бензонасоса (под полом под сиденьем водителя). Вывернул, протер довольно мокрые свечи. Проверил на наличие искры-свечу 1-го цилиндра заземлил на двигатель и покрутил стартером. Искра есть. Правда, слабоватая. Но был солнечный день, возможно из-за этого показалось. Насос качает (в бутылку). Давление в топливной рампе померить нечем. После ревизии свечей после прокрутки стартером, не увидел, чтобы свечи были мокрыми. Может мало крутил? Свечи менял месяца 3 назад. Сегодня поменял высоковольтные провода. Никакого результата. Я в отчаянии!!! Что надо сделать??? Подскажите пожалуйста.
Поменять высоковольтные провода взад и скорее всего тупо завести с верёвки, скорее всего залиты свечи,залит коллетор, всё в жопе. На оборотах просрётся.
BorichL, спасибо за подсказку!!! После долгого буксирования~600м по гаражам двигатель кашлял, чихал, стрелял в выхлопушку, в конце концов завелся. Однако, работал очень нестабильно, с перебоями. Через некоторое время заглох. Хотя буксировка не решила проблему, но отсекла ненужные поиски в системе питания, впрыска топлива, искрообразования. Раз работал, значит все это есть. Снял крышку трамблера. Внутри оказался конденсат. Были дожди. Кроме того, не знаю повлияло ли, но я почистил контакты на форсунках. В результате двигатель завелся!!! Была, правда, еще одна ляпа. Последнее время горела лампочка лямбды-зонда. Пришлось залезть под машину, открутить лямбду, почистить, смазать графитовой смазкой и прикрутить. Лампочка погасла. Еще раз, СПАСИБО!!!
Еще вопрос Постоянно накапливается масляная эмульсия в шланге подачи воздуха от воздушного фильтра к всасывающему коллектору. Раз в 3-4 месяца приходится промывать. О чем это говорит? О скором ремонте поршневой?
Рано я обрадовался по поводу лямбды. Вновь загорелась лампочка, и двигатель на холостых опять неровно работает. Видимо вновь богатит смесь. Что делать? Менять лямбду, или это не решит проблему? Замена катализатора чревата непосильными расходами.
Вартан, я Вам сообщил, где расположен датчик коленвала, но, полагаю, Ваш вопрос предполагал совсем другой ответ. Только я не соображу какой. Судя по Вашим данным, где расположен ДПКВ Вы знаете лучше меня.
И вновь, здравствуйте, уважаемые Вольвоведы! Опять за помощью. Лямбда продолжала гореть, но двигатель работал, хоть и с повышенным расходом топлива. Но срочные дела не давали заняться машиной. Однако, она решила, что мои срочные дела могут подождать, и отказалась работать. Т.е. с утра завел нормально. Поехал. Но только выехал со двора на улицу и дал газку, двигатель, набрав ~3 000 об./мин., резко заглох, словно отключилось зажигание. Я в растерянности. Попробовал завести, завелась, но при попытке набрать обороты, вновь заглохла. Потихоньку вернулся во двор. День читал, искал, считывал ошибки. Показал ошибку форсунки, ошибку датчика кислорода и ошибку датчика коленвала. На следующий день завел двигатель, заглушил. Считал ошибки. Только ошибка форсунки. Я разъединил разъем датчика коленвала, соединил. Завел двигатель. Никаких проблем, кроме горящей лямбды. Прокатился. Все в норме. Сегодня ездил по делам. ~60км. Без проблем. Вот я и не понял, что было. В результате два вопроса. 1. Если плохой контакт в разъеме ДПКВ, то почему двигатель заводился. А глох только при наборе оборотов? Отсутствие ответа на этот вопрос вызывает неуверенность при поездках. 2. Ошибка форсунки. Что диагностирует система? В форсунке два фактора. Электромагнит и клапан-распылитель, управляемый тем электромагнитом. Полагаю, что диагностическая система вряд ли умеет распознать нарушения впрыска топлива (засорение форсунки, нарушение распыла). Она распознает какие-то отклонения от нормы в работе элетромагнита. Т.е. ошибка скорее всего относится к системе электропитания электромагнита форсунки. Или я что-то неправильно понимаю?
Понимаю, что в любом случае, при первой же возможности, необходимо проверить работу форсунок и на четкость работы электромагнита, и на распыл. Но хотелось бы услышать мнение спецов, о чем сообщает диагностика. На что она способна. Заранее благодарен.
Cпасибо, BorichL. Я примерно так и думал. Но лямбда горит!!! Подскажите, может ли быть плохой контакт между кислородным датчиком и массой (трубой); я при установке датчика смазал его графитовой смазкой-другой токопроводящей не было. А сейчас думаю-а насколько она токопроводящая.Сколько там графита? Подскажите, какой смазкой лучше намазать? Правда, лямбда, как я понял, может гореть и из-за форсунки. Так ли?
Лямбда в приборке на большинстве машин называется Чек енжайн. Она горит при любой ошибке в системе упраления, помоему это уже всем известно. Учитывая многообразие критических ошибок, еесть вероятность того, что сгнил разъём контроллера.
Спасибо, BorichL. Не думаю, что проблемы с разъемом контроллера. Я его года 3 назад вскрывал. Там все было, как новое. После того в салоне было сухо. Вот подокислившиеся контакты, это возможно. Надеюсь, через недельку, дней 10 освобожусь, тогда и займусь. Главное, чтоб она не удлиннила мне этот период. Еще раз спасибо.