SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:35:46
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
нужна помощ дв 230ф при разгоне не раскручивается больше 4000 оборотов А так работает нормально
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 1 04.03.2016 в 08:31:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вместо волговского ДПКВ поставить оригинальный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.03.2016 в 11:28:34

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
стоит родной 07
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 3 04.03.2016 в 12:58:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что 07? На ДПКВ нет никаких номеров, насколько помню, определить его только по внешнему виду получится.
Такой эффект бывает либо из-за дохлого бензонасоса, либо из-за волговского ДПКВ, второе гораздо вероятнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 04.03.2016 в 14:24:34

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
у меня нет датчика коленвала
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 5 04.03.2016 в 14:52:20

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
Борис а может барахлить лямбда
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 6 04.03.2016 в 14:55:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
При чём здесь ЛЗ?
ЛЗ или даёт команду добавить или обеднить,в очень маленьком диапозоне.
отключи ЛЗ,ну и получишь расход на литр,полтора больше или меньше.Вот и всё ЛЗ.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 04.03.2016 в 16:44:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда надо проверять давление топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 04.03.2016 в 16:46:09

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
у меря как я понял стоит самодиагностика а немогло перейти в режим ожидания
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 9 04.03.2016 в 18:09:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Во,очень правильно.Первым делом проверка самого насоса,нет разницы мех.инжектор,эл.инжектор,а далее проверка чё давит в рампе.Если с давление всё нормально,то смотрим форсунки,форсунки пылят нормально ,то переходим систему зажигания проверять.И это должно быть как 2*2=4.
Вся писанина,что вроде давление есть,вроде должны форсы пылить, не принимаются.Всё должно быть проверено манометром а форсы проверены на стенде!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 04.03.2016 в 18:16:36

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
кто подскажет какое сопротивление должно быть на дмрв 0280212007 между 2и6 контактами.Ато везде пишут от 0до1000 ОМ А это понятие растяжимое.Хотябы примерно.
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 11 06.03.2016 в 15:40:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От 0 до 1000 Ом. Не примерно, а точно.
Зачем вы пытаетесь что-то измерить, если не понимаете, что измеряете. Там потенциометр 1кОмный стоит, в каком положении его движок поставлен, такое споротивление и будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 06.03.2016 в 20:01:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Как сказал BorichL, оно именно от 0 до1000 ом. У этого сопротивления не существует какого-то конкретного, подходящего всем и всегда, значения. Оно зависит от конкретной комбинации экземпляров двигателя, мозгов, массметра, лямбды.

Как все это настраивается расписано в этой теме http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1091097
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 06.03.2016 в 20:38:09

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
для того и стоит потенциометр чтобы регулировать СО значит регулируется подача топлива Меня нету блока для считывания ошибок
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 14 07.03.2016 в 09:15:11

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Вопрос по диагностике В230G. Подскажите, по какому "зубу" кол. вала синхронизируется метка ВМТ 1 (4) цилиндра. Вопрос возник из-за того, что при диагностике двигателя мотор-тестер показал синхронизацию по 13 зубу. По количеству меток коленвал такой же как и у большинства авто 60-2, но при такой схеме синхронизация по 20 зубу. И еще, сколько градусов фаза перекрытия данного двигателя.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 15 07.03.2016 в 15:28:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, http://radikal.ru/big/7d4b82e8093b4b058b65d47466dfa737][/URL]" border="0">
http://radikal.ru/big/38b4ec9496204852aeeb87a9ff8315b5][/URL]" border="0">
Такая таблица поможет?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 07.03.2016 в 19:25:20

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо Варган, по фазам понятно, вопрос синхронизации ВМТ и КВ остается открытым. Кстати, откуда таблица, пользуюсь AvtoData и другими базами, не нашел.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 17 07.03.2016 в 20:19:32

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
И еще, в таблицах у некоторых моторов не указан угол перекрытия выпускного клапана, почему?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 18 07.03.2016 в 21:55:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это родной справочник Вольво.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 07.03.2016 в 22:19:33

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Volvo 940, 1991 г.в., двигатель B230 FB без турбонаддува.
Vin: YV1944852MA000188
Уважаемые корифеи Вольвоведы. Прошу помощи!!! После практически беспроблемных 3,5 годов эксплуатации этого авто Неделю назад отказал стартер. До дома ~30км. На веревке дернули, двигатель, как всегда, с пол оборота завелся. Доехал до дома без приключений. Припарковал во дворе авто. Через 5 дней поставил отремонтированный стартер. А двигатель не хочет заводиться!!!! Крутится, иногда фыркает как бы назад. Но ни малейшего намека на схватывание. Впрочем был момент сразу после установки стартера, когда я покрутил с вдавленной педалью газа до упора, слегка схватил и все. Устранил плохой контакт в питании основного бензонасоса (под полом под сиденьем водителя). Вывернул, протер довольно мокрые свечи. Проверил на наличие искры-свечу 1-го цилиндра заземлил на двигатель и покрутил стартером. Искра есть. Правда, слабоватая. Но был солнечный день, возможно из-за этого показалось. Насос качает (в бутылку). Давление в топливной рампе померить нечем. После ревизии свечей после прокрутки стартером, не увидел, чтобы свечи были мокрыми. Может мало крутил? Свечи менял месяца 3 назад. Сегодня поменял высоковольтные провода. Никакого результата. Я в отчаянии!!! Что надо сделать??? Подскажите пожалуйста.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 20 19.05.2016 в 22:23:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поменять высоковольтные провода взад и скорее всего тупо завести с верёвки, скорее всего залиты свечи,залит коллетор, всё в жопе. На оборотах просрётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 19.05.2016 в 22:39:28

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
BorichL, спасибо за подсказку!!! После долгого буксирования~600м по гаражам двигатель кашлял, чихал, стрелял в выхлопушку, в конце концов завелся. Однако, работал очень нестабильно, с перебоями. Через некоторое время заглох. Хотя буксировка не решила проблему, но отсекла ненужные поиски в системе питания, впрыска топлива, искрообразования. Раз работал, значит все это есть. Снял крышку трамблера. Внутри оказался конденсат. Были дожди. Кроме того, не знаю повлияло ли, но я почистил контакты на форсунках. В результате двигатель завелся!!! Была, правда, еще одна ляпа. Последнее время горела лампочка лямбды-зонда. Пришлось залезть под машину, открутить лямбду, почистить, смазать графитовой смазкой и прикрутить. Лампочка погасла. Еще раз, СПАСИБО!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 22 20.05.2016 в 19:21:50

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Еще вопрос Постоянно накапливается масляная эмульсия в шланге подачи воздуха от воздушного фильтра к всасывающему коллектору. Раз в 3-4 месяца приходится промывать. О чем это говорит? О скором ремонте поршневой?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 23 20.05.2016 в 19:26:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если из щупа прут выхлопные газы - да, оначе не работает маслоотделитель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 20.05.2016 в 20:33:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А где датчик коленвала?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 20.05.2016 в 21:40:54

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
ДПКВ - датчик положение коленвала находится в верхней части колокола. В задней части двигателя в зоне зубчатого венца маховика.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 26 20.05.2016 в 22:03:46

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Рано я обрадовался по поводу лямбды. Вновь загорелась лампочка, и двигатель на холостых опять неровно работает. Видимо вновь богатит смесь. Что делать? Менять лямбду, или это не решит проблему? Замена катализатора чревата непосильными расходами.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 27 20.05.2016 в 22:36:19

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Вартан, я Вам сообщил, где расположен датчик коленвала, но, полагаю, Ваш вопрос предполагал совсем другой ответ. Только я не соображу какой. Судя по Вашим данным, где расположен ДПКВ Вы знаете лучше меня.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 28 20.05.2016 в 22:46:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
КСН, читать ошибки, сама лямбда скорее всего не при чем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 20.05.2016 в 22:47:14

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Варган, подскажите, пожалуйста, как прочитать ошибки?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 30 20.05.2016 в 23:28:23

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
И вновь, здравствуйте, уважаемые Вольвоведы!
Опять за помощью. Лямбда продолжала гореть, но двигатель работал, хоть и с повышенным расходом топлива. Но срочные дела не давали заняться машиной. Однако, она решила, что мои срочные дела могут подождать, и отказалась работать. Т.е. с утра завел нормально. Поехал. Но только выехал со двора на улицу и дал газку, двигатель, набрав ~3 000 об./мин., резко заглох, словно отключилось зажигание. Я в растерянности. Попробовал завести, завелась, но при попытке набрать обороты, вновь заглохла. Потихоньку вернулся во двор. День читал, искал, считывал ошибки. Показал ошибку форсунки, ошибку датчика кислорода и ошибку датчика коленвала. На следующий день завел двигатель, заглушил. Считал ошибки. Только ошибка форсунки. Я разъединил разъем датчика коленвала, соединил. Завел двигатель. Никаких проблем, кроме горящей лямбды. Прокатился. Все в норме. Сегодня ездил по делам. ~60км. Без проблем. Вот я и не понял, что было. В результате два вопроса.
1. Если плохой контакт в разъеме ДПКВ, то почему двигатель заводился. А глох только при наборе оборотов? Отсутствие ответа на этот вопрос вызывает неуверенность при поездках.
2. Ошибка форсунки. Что диагностирует система? В форсунке два фактора. Электромагнит и клапан-распылитель, управляемый тем электромагнитом. Полагаю, что диагностическая система вряд ли умеет распознать нарушения впрыска топлива (засорение форсунки, нарушение распыла). Она распознает какие-то отклонения от нормы в работе элетромагнита. Т.е. ошибка скорее всего относится к системе электропитания электромагнита форсунки. Или я что-то неправильно понимаю?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 31 29.05.2016 в 21:46:40

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Заметил, что машина стала тупее. Более вялый разгон.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 32 29.05.2016 в 21:50:36

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Понимаю, что в любом случае, при первой же возможности, необходимо проверить работу форсунок и на четкость работы электромагнита, и на распыл. Но хотелось бы услышать мнение спецов, о чем сообщает диагностика. На что она способна.
Заранее благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 33 29.05.2016 в 21:58:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Она способна только поймать обрыв в цепи форсунок. Скорее всего большинство проблем связаны с плохими контактами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 30.05.2016 в 00:42:46

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Cпасибо, BorichL. Я примерно так и думал. Но лямбда горит!!! Подскажите, может ли быть плохой контакт между кислородным датчиком и массой (трубой); я при установке датчика смазал его графитовой смазкой-другой токопроводящей не было. А сейчас думаю-а насколько она токопроводящая.Сколько там графита? Подскажите, какой смазкой лучше намазать? Правда, лямбда, как я понял, может гореть и из-за форсунки. Так ли?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 35 30.05.2016 в 09:08:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лямбда в приборке на большинстве машин называется Чек енжайн. Она горит при любой ошибке в системе упраления, помоему это уже всем известно. Учитывая многообразие критических ошибок, еесть вероятность того, что сгнил разъём контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 30.05.2016 в 12:48:39

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, BorichL. Не думаю, что проблемы с разъемом контроллера. Я его года 3 назад вскрывал. Там все было, как новое. После того в салоне было сухо. Вот подокислившиеся контакты, это возможно. Надеюсь, через недельку, дней 10 освобожусь, тогда и займусь. Главное, чтоб она не удлиннила мне этот период. Еще раз спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 37 30.05.2016 в 19:24:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9