SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:33:02
   SVR forum -> Двигатель -> Не могу снять шкив коленвала
Страницы:  1  
АвторСообщение

АндрейН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
Всем привет, проблема такая :

решил заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впуск и выпуск коллектора, помпу.
Снял шестерню распредвала, а коленвала не могу.(коллектора, ремни, снял)

Обязательно снимать его или нет ?
Спасибо за помощь.
Сообщение # 1 17.02.2016 в 12:00:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
АндрейН, для замены вышеперечисленного - не обязательно.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 2 17.02.2016 в 15:31:27

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
АндрейН пишет:
Всем привет, проблема такая :

решил заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впуск и выпуск коллектора, помпу.
Снял шестерню распредвала, а коленвала не могу.(коллектора, ремни, снял)

Обязательно снимать его или нет ?
Спасибо за помощь.


Если совсем нужда есть в снятии: или 5я передача-тормоз и откручиваем, или - снимаем стартер, суем монтажку в зубы маховика - откручиваем. На всякий случай.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 17.02.2016 в 16:35:51

АндрейН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
спасибо услышал.
Сообщение # 4 17.02.2016 в 18:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
АндрейН, именно шестерню с коленвала не снять? Без её снятия не поменять сальники. С таким случаем я сталкивался, её надо тупо стаскивать, это мудацкая китайская шестерня с просаженным размером, её место - в помойке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 17.02.2016 в 20:39:13

АндрейН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
спасибо
Сообщение # 6 02.03.2016 в 18:23:56

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
я снимал по-другому. Головку размером 24 надеваю на болт, в головку вставляю вороток, другой конец воротка упираю в лонжерон и кручу стартер. Откручивается сразу
Сообщение # 7 16.06.2016 в 01:23:37

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
АндрейН пишет:
Всем привет, проблема такая :

решил заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впуск и выпуск коллектора, помпу.
Снял шестерню распредвала, а коленвала не могу.(коллектора, ремни, снял)

Обязательно снимать его или нет ?
Спасибо за помощь.


Если шкив коленвала, то слегка обстучи молотком (легко, без замятий) и стяни съемником трехлапым маленьким. Если звезду снять не можешь - большой плоской отверткой стягивай, но обязательно поддевай попеременно с противоположных ее краев. Бывает, даже люфт ощутим небольшой, но при усилии только с одного края не сползает, надо с другого также поддевать. За шестерней шайба - не бойся особо ее погнуть, она прочная, поэтому поддевай за ее края. Если шестерня неоригинал забитая молоточком - придется колоть, наверно. Либо греть -стягивать и т.п.
Сообщение # 8 16.06.2016 в 10:04:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9