решил заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впуск и выпуск коллектора, помпу. Снял шестерню распредвала, а коленвала не могу.(коллектора, ремни, снял)
Обязательно снимать его или нет ? Спасибо за помощь.
решил заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впуск и выпуск коллектора, помпу. Снял шестерню распредвала, а коленвала не могу.(коллектора, ремни, снял)
Обязательно снимать его или нет ? Спасибо за помощь.
Если совсем нужда есть в снятии: или 5я передача-тормоз и откручиваем, или - снимаем стартер, суем монтажку в зубы маховика - откручиваем. На всякий случай.
АндрейН, именно шестерню с коленвала не снять? Без её снятия не поменять сальники. С таким случаем я сталкивался, её надо тупо стаскивать, это мудацкая китайская шестерня с просаженным размером, её место - в помойке.
я снимал по-другому. Головку размером 24 надеваю на болт, в головку вставляю вороток, другой конец воротка упираю в лонжерон и кручу стартер. Откручивается сразу
решил заменить прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впуск и выпуск коллектора, помпу. Снял шестерню распредвала, а коленвала не могу.(коллектора, ремни, снял)
Обязательно снимать его или нет ? Спасибо за помощь.
Если шкив коленвала, то слегка обстучи молотком (легко, без замятий) и стяни съемником трехлапым маленьким. Если звезду снять не можешь - большой плоской отверткой стягивай, но обязательно поддевай попеременно с противоположных ее краев. Бывает, даже люфт ощутим небольшой, но при усилии только с одного края не сползает, надо с другого также поддевать. За шестерней шайба - не бойся особо ее погнуть, она прочная, поэтому поддевай за ее края. Если шестерня неоригинал забитая молоточком - придется колоть, наверно. Либо греть -стягивать и т.п.
Сообщение # 8
16.06.2016 в 10:04:29
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться