сегодня в -18 градусов пробовал завести двигатель, зарядил специально аккамулятор и долго крутил стартером, движок заже схватится не пытался, (вольво 940 двигатель b230fb) снимал трубку с регулятора давления бензин не течет, но при включении зажигания бензонасос жужит, что делать??? спасите!!!
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
сам спросил-сам ответил! Я рез так пол кило льда из бака выудил... куча тем про эти симптомы. Почитать как говорится-религия не позволяет?! Насос топливный(сетка,фильтр) ,Реле, предохранитель, Высоковольтная часть...дох..много всего может быть!
Трубку обратки чтоли, которая к возвратной трубке на рампе идёт? Помоему уж проще было обратку скинуть? Или вакуумную? Дык это хорошо, что из неё бензин не течёт
ну религия не причем, а проблема выхода с телефона, высоковольтники новые свечи тоже, фильтр топлевный прошлогодний, вообще с каждым годом зимой все хуже и хуже заводится, предохранетили все в норме так же как и реле, (по крайней мере ближний носос жужит как всегда, как понять есть у него бензин или нет?) как можно провести диагностику, не катать же ее по двору пока не запустится.
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Может и стоит покатать, если свечи залило. Вот весьма печально, что провода новые. Они оригинальные? Да - зашибись, вычёркиваем. Нет? Тесла или Китай? Да в топку эту говень. В рампе есть штуцер, аналогичный колёсному, для проверки давления (года с 92), через него можно проверить наличие бензина. А вообще достаточно на свечу посмотреть: выкрутил, если сухая, значит бензина нет, если мокрая - значит есть, нет или мало искры, тогда свеча чистится и проверяется искра с провода, если нет, значит прямо с катушки. Если и с неё нет, значит смотреть коммутатор. Для проверки только катушки можно отсоединить клемму катушки на коммутатор и посоединять эту клемму проводом с массой, в момент размыкания на свече, подключенной к катушке, должна быть искра. Помоему всё просто, как в Жигулях с электронным зажиганием. Если бензонасос запускается при прокрутке, значит до ДПКВ можно не лезть.
а забыл сказать, что в принципе эти симптомы есть каждую зиму(в течении четырех лет уже), стоит пять дней не поездить и такой результат, чаще всего бывает если морозы ниже -20 градусов, я думаю если потеплеет то она запустится без особых проблем, просто складывается ощущение что где-то влага скапливается и при морозе льдом прихватывает (по тому как если каждый день заводить, то этого можно избежать) э, а тут она постояла не много и никак не заводится. p.s. пойду попробую советы предложенные выше.
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
На 91 годе наличие топлива видно по свечам и слышно по журчанию в рампе при запущенном бензонасосе. Какая блин влага в -20? Тут скорее пусковая форсунка не работает. Можно пшикнуть быстрого старта в коллектор, будет некоторый её аналог.
вобщем , в мороз так и не завелась, хотя стартер бодро крутил, а спустя два дня, температура повысилась до -8 и он как с пол пинка завелся, на всякий случай сездил залил полный бак бензина.
-------------------------------------------------- Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 13
14.01.2016 в 06:52:31
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться