SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 20:29:36
   SVR forum -> Двигатель -> помогите ! двигатель в мороз не заводиться ! b230fb
Страницы:  1  
АвторСообщение

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
сегодня в -18 градусов пробовал завести двигатель, зарядил специально аккамулятор и долго крутил стартером, движок заже схватится не пытался, (вольво 940 двигатель b230fb) снимал трубку с регулятора давления бензин не течет, но при включении зажигания бензонасос жужит, что делать??? спасите!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 1 03.01.2016 в 14:43:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
сам спросил-сам ответил! Я рез так пол кило льда из бака выудил...
куча тем про эти симптомы. Почитать как говорится-религия не позволяет?!
Насос топливный(сетка,фильтр) ,Реле, предохранитель, Высоковольтная часть...дох..много всего может быть!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 03.01.2016 в 15:33:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Трубку обратки чтоли, которая к возвратной трубке на рампе идёт? Помоему уж проще было обратку скинуть? Или вакуумную? Дык это хорошо, что из неё бензин не течёт
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 03.01.2016 в 16:03:47

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
ну религия не причем, а проблема выхода с телефона, высоковольтники новые свечи тоже, фильтр топлевный прошлогодний, вообще с каждым годом зимой все хуже и хуже заводится, предохранетили все в норме так же как и реле, (по крайней мере ближний носос жужит как всегда, как понять есть у него бензин или нет?) как можно провести диагностику, не катать же ее по двору пока не запустится.
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 4 03.01.2016 в 17:43:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего топлива мало в баке и при этом вспомогательный насос дохлый. Машина исправна, а некоторые элементы топливной системы - нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 03.01.2016 в 19:15:34

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
на счет топлива я тоже думал , одна четверть или одна треть это маловато или нет ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 6 03.01.2016 в 19:26:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может и стоит покатать, если свечи залило.
Вот весьма печально, что провода новые. Они оригинальные? Да - зашибись, вычёркиваем. Нет? Тесла или Китай? Да в топку эту говень.
В рампе есть штуцер, аналогичный колёсному, для проверки давления (года с 92), через него можно проверить наличие бензина. А вообще достаточно на свечу посмотреть: выкрутил, если сухая, значит бензина нет, если мокрая - значит есть, нет или мало искры, тогда свеча чистится и проверяется искра с провода, если нет, значит прямо с катушки. Если и с неё нет, значит смотреть коммутатор. Для проверки только катушки можно отсоединить клемму катушки на коммутатор и посоединять эту клемму проводом с массой, в момент размыкания на свече, подключенной к катушке, должна быть искра.
Помоему всё просто, как в Жигулях с электронным зажиганием.
Если бензонасос запускается при прокрутке, значит до ДПКВ можно не лезть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 03.01.2016 в 19:34:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Меньше трети бака при неисправном вспомогательном насосе уже становится ощутимо, на морозах - критично.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 03.01.2016 в 19:59:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На электронном впрыске - нет, на механическом - да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 04.01.2016 в 00:37:37

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
так, спасибо, ща пойду пробывать
p.s.
машина 91 года.
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 10 04.01.2016 в 09:58:47

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
а забыл сказать, что в принципе эти симптомы есть каждую зиму(в течении четырех лет уже), стоит пять дней не поездить и такой результат, чаще всего бывает если морозы ниже -20 градусов, я думаю если потеплеет то она запустится без особых проблем, просто складывается ощущение что где-то влага скапливается и при морозе льдом прихватывает (по тому как если каждый день заводить, то этого можно избежать) э, а тут она постояла не много и никак не заводится.
p.s.
пойду попробую советы предложенные выше.
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 11 04.01.2016 в 10:13:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 91 годе наличие топлива видно по свечам и слышно по журчанию в рампе при запущенном бензонасосе. Какая блин влага в -20? Тут скорее пусковая форсунка не работает. Можно пшикнуть быстрого старта в коллектор, будет некоторый её аналог.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.01.2016 в 14:56:30

ruspunk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 36 ±
вобщем , в мороз так и не завелась, хотя стартер бодро крутил, а спустя два дня, температура повысилась до -8 и он как с пол пинка завелся, на всякий случай сездил залил полный бак бензина.
--------------------------------------------------
Volvo 940 двигатель b230fb vin YV194485301011097
Сообщение # 13 14.01.2016 в 06:52:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9