SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:10:38
   SVR forum -> Двигатель -> Устал бороться... I need HELP
Страницы:  1  
АвторСообщение

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Доброго всем дня и всех с наступающим.
У меня 940 с B230GK и вот такая история. Как купил на следующий день вылетел ДМРВ, поставил волговский, машина едет, но не так (не ругайте за данный выбор, если все будет хорошо то через пару недель будет 016 с внедренным потенциометром). Далее довануло прокладку ГБЦ, разобрал вычистил собрал, ХХ упали до 500, машина троила, пердела, жрала как конь, стреляла во впускной, но ехала. Так месяц отъездил, ногу с газа не снимал вообще, обороты искусственно поддерживал, тормозил левой ногой . Недавно, начитавшись форум, решил вычистить дроссельную и проверить впускную часть на подсос. Подсоса не было, дроссель грязный. Решил проверить датчик положения дроссельной заслонки и вот что у меня получилось: ( представьте что смотрите датчик со стороны его маркировки) мерил сопротивление между центральной и левой ножкой, на сколько я понял, то при полностью открытой заслонке сопротивление ноль, и по мере ее закрывания оно увеличивается, так вот, плавно закрывая заслонку с 7000 об/мин до 4000 об/мин (обороты пишу приблизительно) сопротивление так же плавно увеличивается, а вот ниже 4000 об/мин начинается бардак, то 0 то покажет что-то, то опять 0(как я понял то ему капут, дорожка стерлась). Ну думаю, ехать надо, заменить нечем, все вычистил, собрал. При сборке обнаружил что при замене прокладки ГБЦ, я, мудак, не подключил датчик ЕГР, от сюда и расход. В общем, все собрал, отрегулировал ХХ и чудо, машина поехала как в день покупки. Потом дожди, сырость, начали пробивать ВВ провода, заменил и ездил счастливый две недели. И вот, 28 декабря, в Минск неожиданно пришла зима, выпал снег наступили морозы, в минус 5 машина нормально себя чувствовала, а вчера и сегодня морозы покрепче стали, за минус 10 перевалили и началось, не едет, пердит, стреляет во впуск, обороты не держит/держит/не держит.
Народ, помогите советом, не понимаю чего она от меня еще хочет...
Да случится новогоднее чудо)))
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 1 30.12.2015 в 12:28:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Она хочет вдумчивого изучения матчасти.

1. Если на 230GK стоит штатная пара LH2.4/EZ-K, то на ней НИКОГДА НЕ БЫЛО ПОТЕНЦ ИОМЕТРИЧЕСКОГО ДПДЗ!! Там стоит простой двойной выключатель. Мало того на турбомоторах используется только его половинка, отвечающая за холостой ход. Что и где вы там намерили омметром, судя по всему включенным в ЖИВУЮ! цепь, я не понимаю.

2. При таких отказах явно должны присутствовать ошибки систем впрыска/зажигания. Может начать с их чтения?

3. И чем же это Вы регулировали холостой ход? Может еще захотите опережение зажигания порегулировать?

Не стоит с карбюраторными замашками вслепую лезть в ЭЛЕКТРОННЫЙ (пусть даже такой простой и древний) инжектор.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 30.12.2015 в 12:51:26

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Потенциометр внедрять я буду в 016 ДМРВ что бы получился 021, который мне надо. Мерил сопротивление между левой и центральной ножкой на ДПДЗ когда он был снят, тоесть, у него только два полохения, открыт и закрыт?, промежутолных показаний быть не должно? А вот со чтением ошибок проблемы, никто этим у нас не занимается, только если к официалам ехать, что, по сему, стоит сделать. А насчет регулировки ХХ понял что дурак, по принципу мех, инжектора делал...
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 3 30.12.2015 в 13:05:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Виталий1989,
Цитата:
Потенциометр внедрять я буду в 016 ДМРВ что бы получился 021, который мне надо.


Это правильно.


Цитата:
Мерил сопротивление между левой и центральной ножкой на ДПДЗ когда он был снят, тоесть, у него только два полохения, открыт и закрыт?, промежутолных показаний быть не должно?


Я не знаю, где у него левая ножка, где правая. В положении полностью закрытой ДЗ должны быть замкнуты выводы 1 и 2 и размыкаться при самом начале движения ДЗ в положении примерно от 75 до 100 процентов открытия ДЗ должны замкнуться выволы 2 и 3 (для турбодвигателей это не важно, цепь не используется). в любом другом положении контакты должны быть разомкнуты.


Цитата:
А вот со чтением ошибок проблемы, никто этим у нас не занимается, только если к официалам ехать, что, по сему, стоит сделать.


Найти в "Общих вопросах" тему про диагностику после 95 г и вообще про диагностику LH-Jetronic 2.4/EZ-K почитать. Официалы скорее всего не помогут.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 30.12.2015 в 13:31:57

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Мда. Соглашусь с armadil и дополню: для начала выставите по книжке ДПДЗ: первый щелчок - касание педали (чуть чуть открылась заслонка), второй щелчок - полностью открытая.

Давануло прокладку: а вы ГБЦ в итоге шлифовали или просто чистили?

Если холостой ход регулировали от незнания болтиком на дроссельной заслонке - очень вероятно что скоро у вас холостые не плохо так подымутся (винт ни в коем случае трогать нельзя, иначе заслонка начнет тереться об корпус со всеми вытекающими).

Про морозы: на трамблере крышечка защитная стоит пластиковая, черная? Иногда случается, что под ней скапливается конденсат, по морозам не скажу - но вообще дело имеет место, конкретно у меня при въезде в хорошую лужу начинает троить. Почистите бегунок и крышку, для начала.

Ну и ошибки считать тоже было бы неплохо.

С наступающим!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 5 31.12.2015 в 14:14:36

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±

Цитата:
kwaski пишет:
Мда. Соглашусь с armadil и дополню: для начала выставите по книжке ДПДЗ: первый щелчок - касание педали (чуть чуть открылась заслонка), второй щелчок - полностью открытая.

Давануло прокладку: а вы ГБЦ в итоге шлифовали или просто чистили?

Если холостой ход регулировали от незнания болтиком на дроссельной заслонке - очень вероятно что скоро у вас холостые не плохо так подымутся (винт ни в коем случае трогать нельзя, иначе заслонка начнет тереться об корпус со всеми вытекающими).

Про морозы: на трамблере крышечка защитная стоит пластиковая, черная? Иногда случается, что под ней скапливается конденсат, по морозам не скажу - но вообще дело имеет место, конкретно у меня при въезде в хорошую лужу начинает троить. Почистите бегунок и крышку, для начала.

Ну и ошибки считать тоже было бы неплохо.

С наступающим!


Голову не шлифовал, плоскость проверял, все в порядке. Винт заслонки верну назад сегодня. С прошедшим)!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 6 02.01.2016 в 12:41:46

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Виталий1989 пишет:
[Quote]kwaski пишет:
Мда. Соглашусь с armadil и дополню: для начала выставите по книжке ДПДЗ: первый щелчок - касание педали (чуть чуть открылась заслонка), второй щелчок - полностью открытая.

Давануло прокладку: а вы ГБЦ в итоге шлифовали или просто чистили?

Если холостой ход регулировали от незнания болтиком на дроссельной заслонке - очень вероятно что скоро у вас холостые не плохо так подымутся (винт ни в коем случае трогать нельзя, иначе заслонка начнет тереться об корпус со всеми вытекающими).

Про морозы: на трамблере крышечка защитная стоит пластиковая, черная? Иногда случается, что под ней скапливается конденсат, по морозам не скажу - но вообще дело имеет место, конкретно у меня при въезде в хорошую лужу начинает троить. Почистите бегунок и крышку, для начала.

Ну и ошибки считать тоже было бы неплохо.

С наступающим!


Голову не шлифовал, плоскость проверял, все в порядке. Винт заслонки верну назад сегодня. С прошедшим)!![/Quote]

Там "назад" так просто не выйдет. Если есть под рукой щуп 0,05мм, то ставьте по нему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 7 04.01.2016 в 01:15:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заслонку можно отрегулировать по принципу не закусывания в канале. Щуп там нафиг не нужен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 04.01.2016 в 15:00:02

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Заслонку можно отрегулировать по принципу не закусывания в канале. Щуп там нафиг не нужен.

Вчера регулировал, только по другому принципу, начитался тут или на рвд форуме, не помня, по щелчкам ДПДЗ (полностью закрыта/полностью открыта) вроде все гут, за исключением того что порвался тросик газа когда с гаража выезжал
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 9 04.01.2016 в 17:09:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Виталий1989, по щелчкам ДПДЗ регулируется, а не заслонка! С головй как, причину и следствие не путаем??
Заслонка выставляется в канале на полное закрытие без закусывания, далее по ней выставляется ДПДЗ по щелчку, когда заслонка начинает открываться..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 04.01.2016 в 17:19:22

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Виталий1989, по щелчкам ДПДЗ регулируется, а не заслонка! С головй как, причину и следствие не путаем??
Заслонка выставляется в канале на полное закрытие без закусывания, далее по ней выставляется ДПДЗ по щелчку, когда заслонка начинает открываться..

Суровый Вы дядька) понял, исправлюсь)
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 11 04.01.2016 в 17:41:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да я песец какой суровый, ещё и резкий, как понос, особенно после народного тюнинха! Тьфу ты, блин, гадость какая...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.01.2016 в 17:55:54

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, ржу нимагу
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 13 04.01.2016 в 18:05:01

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
BorichL,
Цитата:
Тьфу ты, блин, гадость какая...


Это Вы про тюнинх или про понос ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 14 04.01.2016 в 18:24:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про тюнинх.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 04.01.2016 в 18:50:56

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
В общем, не ругайся дяде Борис(для меня ковыряние моего авто это досуг а не основное направление деятельности, по сему задаю дилетантские вопросы), снял дроссель и обнаружил (раньше не обращал внимания), сама лопатка идеально круглая, а вот стенки дросселя не совсем. Вопрос - когда заслонка закрыта, должны ли быть щели до 1,5 мм?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 16 04.01.2016 в 23:32:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Опа! Нет конечно, так только в народном тюнинге делают, мотор должен с низов тащить как еврей со склада!

Должно быть плотное прилегание заслонки к каналу во всех точках.

Вот фото уставшей заслонки, но правда всёравно работавшей, зазор не более 0,3мм


А вот фото неуставшей заслонки
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 05.01.2016 в 00:38:32

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Ясно) надо новый дроссель
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 18 05.01.2016 в 13:23:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Виталий1989,
Цитата:
когда заслонка закрыта, должны ли быть щели до 1,5 мм?


При таких зазорах я бы для начала проверил регулировку ДЗ и ДПДЗ.
Доходит ли рычаг упора до упорного винта?
Если доходит, то почему винт в таком положении?
Если не доходит, то почему в таком положении ДПДЗ? Он при чрезмерно настойчивой регулировке может стать неплохим паразитным упором для ДЗ.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 05.01.2016 в 15:44:14

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Слушайте, а у меня точно мозги такие должны стоять? 0 280 000 982
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 20 05.01.2016 в 16:15:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, а какая разница? Лучше заслонку для начала отрегулируй.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 05.01.2016 в 16:24:45

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Заслонку сегодня после работы поеду делать, просто у меня закрадываются мысли о жестком колхозе моей машины до меня, вкорячина лямбда, зотя быть её не должно и при отключении его загорается лямбды значок, хотя я когда лазил смотреть намер блока не похоже было что его кто-то снимал.. И еще просьба, уже 2 часа ковыряюсь на форуме не могу найти тему о превращении 016 ДМРВ в 021, куда там потенциометр корячить надо?
Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 22 05.01.2016 в 16:30:31

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Почитай здесь http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=5101 может что-нибудь пригодится
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 23 05.01.2016 в 19:00:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А сам расходомер трогать не надо. Берёте схему любого LH-Jet 2.4 и смотрите, на какие выводы контроллера подключен потенциометр. Сам потенциметр ставится на проводах, которые идут в разъём контролера на соответствующие выводы, так проще и надёжнее, чем оригинальный дибилизм с засовыванием его в расходомер. Это они под 007 закосили, где он был по совершенно иной причине.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 05.01.2016 в 21:58:50

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Если что - у меня есть чертежи подо все что нужно для расточки. Там хитрый процесс: диск таки не совсем круглый. Вот мои результаты, со 2й, правда, попытки. Там нужна "матрица" - болванка скошенная на 10 градусов и рассверленная под заготовку заслонки, сам диск заслонки большего диаметра и хороший токарный станок. Вобщем то ни чего сложного, кроме злополучных 10 градусов)





--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 25 06.01.2016 в 15:10:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут у многих дросселя изношены, занялся бы восстановлением в промышленных масштабах?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 06.01.2016 в 17:18:03

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Тут у многих дросселя изношены, занялся бы восстановлением в промышленных масштабах?


Кстати могу, доступ есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 27 06.01.2016 в 17:44:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда будем к тебе слать.
А ты пока прикинь ещё один метод восстановки: сейчас тюнингёры поназапиливают дросселей бормашинкой, а когда лабухи наиграются, скорее всего возникнет дефицит нормальных заслонок: надо будет наваривать металл и протачивать канал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 06.01.2016 в 17:50:37

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну тогда будем к тебе слать.
А ты пока прикинь ещё один метод восстановки: сейчас тюнингёры поназапиливают дросселей бормашинкой, а когда лабухи наиграются, скорее всего возникнет дефицит нормальных заслонок: надо будет наваривать металл и протачивать канал.


С наваривать точно не катит: в цеху нема этого добра. Можно только точить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 29 07.01.2016 в 01:50:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот поэтому и предлагаю заранее присмотреть аргонщика
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 07.01.2016 в 05:21:54

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вот поэтому и предлагаю заранее присмотреть аргонщика


Ну отдельно и аргонщик есть, вопрос тогда вопрошается лишь в цене, возить с одного края города на другой=) и времени изготовления (растачивают корпус на кординатном столе вроде как, и делают они обычно это не меньше недели).
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 31 11.01.2016 в 09:10:10

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Привет всем! Установил наконец-таки расходомер 016 с патенциометром, разобрался с дросселем (новый поставил) датчики ОЖ проверил, ХХ 800 оборотов и не плавают, двигатель работает ровно, тяга на низах хорошая а вот если давить на гашетку машина не едет, душится. Выше 2500 на передаче нереально поднять, (свечи, провода, крышка трамблера+бегунок новые). Куда копать? Мохет у меня угол зажигания сбит? (еще когда пытаюсь разогнаться машина тупит, душится, потом стрельнет во впускной и она начинает ехать)
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 32 30.01.2016 в 20:32:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да гнилая проводка скорее всего. Именно такое поведение и будет. А потом может взять и заработать нормально. Как и думал, проблема не в расходомере была, а в том, что его показания нормально до контроллера не доходят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 30.01.2016 в 20:52:27

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
а зажигание точно не причем? неужели такая говеная проводка на вольворях? у меня 30-летний форд на реставрации стоит, так там никаких проблем по проводке.. А насчет расходомера, на волговском в два раза хуже было, если не в три)
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 34 30.01.2016 в 21:27:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зажигание там по ДПКВ работает, если маховик правильно стоит, зажигаине работает правильно. Но некоторые умудряются его на 1/6 оборота смещать, вот тогда работает очень тухло.
А проводка у всех поганая, просто на разных системах управления это по разному отражается. На Фордах кстати проводка хуже. Тут проблема окисления различных соединений с массами, начинать надо с этого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 30.01.2016 в 21:55:02

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
то что окислено все это да..., получается меня тот еще геморой ждет))))) ну что жк поделаешь, завтра начну
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 36 30.01.2016 в 22:03:37

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
За%б%ло меня это ведро с болтами! Вчера прозвонил провода, все в порядке, визуально тоже все хорошо. Новый прикол, ХХ при заводке 800 об, педаль нажмешь/отпустишь и обороты вскакивают на 1200, могут 1500-1700. Заглушишь, заведешь - обороты снова 800. Обнаружил что ДПКВ обмотан изолентой от фишки и до самого датчика, насколько я понял это самый обычный индуктивный датчик, прозвонил его, показания на мультиметре меняются, соответственно он работает, но это я делал маслая стартером, соответственно обороты небольшие, и я подумал, до 2000 2200 оборотов машина нормально тянет, а после начинаются провалы и рывки (стрелять во впускной перестало) может он не успевает за маховиком из-за поврежденного провода? Еще вопрос, что это за хрень у нас такая (на электрической схеме по системе зажигания EZ (насколько я понял это моя система зажигания) он значится под номером 4/15 (усилитель мощности) висит он около аккумулятора и к нему подключается фишка как на ДМРВ.
Еще косяк вылез, загорелась лампочка масла, я на кипеше залетел в первый супермаркет и купил литр масла самого дорого что там было, выбор пал на ABRO 10w40 (кокое-то фрунцузкое разлитое в РФ) и случиласи беда, на холодную все в порядке, а кка прогреется с трубы сизый дым и воняет паленым маслом, стоит ли паниковать? Или просто слить эту какашку и залить нормального масла? MOTUL 15w40 думаю. А еще втягивающее на стартере через раз теперь срабатывает сц%ко!))
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 37 01.02.2016 в 10:18:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Виталий1989,
Цитата:
Обнаружил что ДПКВ обмотан изолентой от фишки и до самого датчика, насколько я понял это самый обычный индуктивный датчик,


Да ДПКВ обычный индуктивный датчик. Если провод обмотан изолентой - лучше заменить.


Цитата:
прозвонил его, показания на мультиметре меняются, соответственно он работает,


Как прозвонил, в каком режиме мультиметра, какие показания? А то как в анекдоте "Петька! Прибор! 25 Василий Иванович. Чего 25? А чего прибор?"


Цитата:
Еще вопрос, что это за хрень у нас такая (на электрической схеме по системе зажигания EZ (насколько я понял это моя система зажигания) он значится под номером 4/15 (усилитель мощности) висит он около аккумулятора и к нему подключается фишка как на ДМРВ.


Усилитель мощности, он же коммутатор.


Цитата:
Еще косяк вылез, загорелась лампочка масла, я на кипеше залетел в первый супермаркет и купил литр масла самого дорого что там было, выбор пал на ABRO 10w40 (кокое-то фрунцузкое разлитое в РФ)


Долил или заменил? И еще. Краски в баллончиках ABRO знаю, герметики тоже, но с какого это времени они стали производителями МОТОРНОГО МАСЛА? Тут уж лучше какой нибудь Лукойл.


Цитата:
и случиласи беда, на холодную все в порядке, а кка прогреется с трубы сизый дым и воняет паленым маслом, стоит ли паниковать? Или просто слить эту какашку и залить нормального масла? MOTUL 15w40 думаю.


А не густовато ли?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 38 01.02.2016 в 10:59:26

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
1. По ДПКВ - мерял сопротевление при прокручивании маховика, показания менялись, допуски не знаю какие должны быть.
2. Коммутатор - что он делает и как понять работает он или нет?
3. Масло долил литр, а насчет 15w40 не думаю что густовато будет, мотор далеко не новый, да и морозов у нас больше не будет, а насколько я помню летом чем гуще тем лучше.


Кстати, еще вопрос, нашел у себы под правой фаров реле вентилятора, самого вентилятора у меня нет, только "пропеллер" на вискомуфте и он меня достал из-за шума, как я понял мне ничего делать с проводкой не придутся если я электровентилятор поставлю ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 39 01.02.2016 в 11:09:33

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
BorichL, нужен ваш совет, с последнего моего поста ничего не делал с машиной т.к сейчас на выставке участвуем, нужны чистые руки), у меня родился вопрос, а может быть у меня грм немного сбит?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 40 03.02.2016 в 21:37:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может быть, снимайте шкив, кожухи, проверяйте метки на шестерне коленвала и распреде.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 04.02.2016 в 14:01:37

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
И так... Все еще е%%%усь с ней. С прошлый моих писанин вроде все сделал, поехала нормально, но недолго, турбина начала жрать масло ( жду лучших времен когда появятся бабки на нее). На днях начала машина троить, заменил свечи, все стало нормально, сегодня опять начала троить, решил что форсунки, промыл их таким методом как это рассказывается в данном видео https://www.youtube.com/watch?v=U6jD_3Bk6lQ . Все замечательно, все работают, распыл идеальный. Единственное что при прочистке наблюдалась странность: автор на видео подключает форсунки к кроне и они у него постоянно открыты, а мои через некоторое время закрывались и не открывались пока я не скину с них питание и не спущу подаваемое на них давление. Поставил все это дело назад, все равно троит. Вернемся чуть-чуть назад, когда машина в первый раз троила и%ал моз цилиндр, который ближе всего к коробке, сейчас он же снашает мне мозг. Далее я подумал что крышка трамблера или бегунок, для проверки этих элементов я снял наконечник ВВ провода со злополучного котла и вставил в него свечу, при прокрутке двигателя искра была, соответственно все эти части исправны. Потом выкрутил свечу, а она вся мокрая, просушил и вкрутил назад. Единственное что я не сделал, это не проверил саму (новую) свечу на работоспособность (эта мысль меня посетила когда я уже ехал домой). Завтра с самого утра поеду проверю свечу, может стоит еще на что-нибудь обратить внимание?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 42 24.02.2016 в 22:47:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну этот горшок чаще всего кончается первым. Смотрите следы масла, у меня именно так мотор и сдох: на свече бы дикий нагар, горшок отрубился. Почистил, поставил - неделю поработал, отрубился, свеча в масле. Почистил, заработала. Поменял свечи - ну на день наверно хватило, дальше горшок на ХХ отрубается, свечу закидывает маслом. Эксперименты происходили из-за бессмысленности ремонта этого мотора из-за дикого пробега, возможно в будущем я с ним что-то и сделаю, но пока не вскрывал. В таком виде он ещё пол года ездил, на бензомасляной смеси до замены. Так что посмотрите на свечу, закидывает её, чем закидывает. Когда не работает один горшок, можно поменять местами форсунки, посмотреть, другой или этот же, если будут проблемы с тем же, надо измерять компрессию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 25.02.2016 в 00:19:18

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Все оказалось гораздо проще, не приходило питание на форсунку
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 44 25.02.2016 в 15:03:30

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну вот. Тезис о гнилой проводке в полный рост.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 45 25.02.2016 в 22:18:58

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 46 15.07.2016 в 15:11:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9