Народ, нужна помощь. Volvo 740, B23E, k-jet. Отломал наконечник шланга, идущего к стартовой форсунке (0 280 170 413). На самом шланге что-то вроде BSBD IMP 223 (потёрт). Чем заменить? Что спрашивать в автомагазине?
Купить бензошланг высокого давления и поставить на него выжившие и подходящие штуцера. В магазине врядли что-то есть, мы такую ботву делали в Hydroscan.
Denis пишет: [Quote]Красное_Ведро пишет: А где штуцер-то такой взять? Этот под ноль отломан(
Открутить остатки штуцера(сверху болт) и в магазин подбирать по диаметру, можно в тракторные или для грузовиков и даже в ГАЗ детали машин.[/Quote] В газ идти время терять. Идите в магазин маз-камаз и будет вам счастье! На крайний случай купите штуцер с трубкой, трубку отпилите! Под такой калибр на топливной аппаратуре стоят на мазе, но там трубка стальная.
Эх... Оббегал магазины, порыл еще гугл. Везде банджо-фитинги от 10. У меня же 8( Не ездил еще в маз/камаз и гидросканд. А вообще вопрос... А почему бы не вкрутить самый обычный штуцер? Неужели будет подтекать?
Всё таки пришлось через пол Москвы ехать в гидросканд. Только у них есть меньше 10. Правда выход на шланг оказался не 3 а 5мм. Так что теперь снимать коллектор, откручивать второе банджо...
Сообщение # 15
16.01.2016 в 21:47:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться