SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 20:30:07
   SVR forum -> Двигатель -> нужен совет
Страницы:  1  
АвторСообщение

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Возможна ли установка на мой паромобиль 926 блока?и какие последствия?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 1 22.12.2015 в 18:25:58

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Или там должен 594 стоять?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 2 22.12.2015 в 18:28:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Любой LH-Jet 2.4 можно поставить, только от FD не надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.12.2015 в 19:08:12

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Так а конкретно в моем случае?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 4 22.12.2015 в 19:19:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык чего не ясно? Любой 2.4 заработает, остальное будет зависеть от очень большого количества факторов, основным будет убитость этого ведровера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.12.2015 в 22:19:31

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Drem_949, 926 это лямбдовая прошивка, если не ошибаюсь. Надо будет лямбду подключить.
Вы когда 926 шить будете, попросите, чтобы вам прошивку b200g слили из оригинальной пзушки.
Не то чтобы сильно нужна, но кому-то пригодится наверняка.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 23.12.2015 в 02:42:50

максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Доброго времени суток. у меня s90, так получилось что сломался двигатель, восстановлению не подлежит. приобрёл другой двигатель, на разборке, модель и объём тот же - B6304FS, но сам двигатель с 960, более раннего выпуска. при установки выявил дефект натяжного ролика, решил поменять на свой ( со старого мотора), оказалось что они разные по размерам. при детальном рассмотрении определил, что так же и шкивы распредвалов тоже на этом двигателе меньше, чем на моём старом. вопрос вот в чём, нужно ли менять ролики и шкивы на свои? проблема ещё вся в том, что на этих маленьких шкивах нет меток для ремня. на моих старых метки есть. и если всё таки стоит поменять, то каким образом выставить сами валы по меткам, что бы шкивы одеть предельно правильно? спасибо
Сообщение # 7 12.01.2016 в 18:38:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно поменять, тогда можно будет использовать более поздний широкий ремень ГРМ (у него замена раз в 120 тысяч, а не в 80), но для установки механизма ГРМ при замене звёздочек придётся использовать специальную приспособу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 12.01.2016 в 20:19:14

максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А как можно выставить распредвалы без шкивов? на тех шкивах что сейчас стоят на моторе нет меток, по крайней мере я их не нашёл. а вся проблема в том, что ремень на двигателе не стоит и на мой взгляд распредвалы не выставлены - рукой не прокручиваются
Сообщение # 9 12.01.2016 в 21:37:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
максим, болты шкивов распредвалов образуют треугольник. Один смотрит вершиной вверх, другой вниз. Так что можно выставить и без меток, на форуме были фото - поищи. Если ты взял мотор с навесным, то проблем не будет. Вылет шкивов ГУР, генератора и компрессора на старом В6304 отличается на 5 мм. Кожухи ГРМ абсолютно разные, как и ролики ремня агрегатов. Так что нужна подробная информация, что поставил, а что осталось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 12.01.2016 в 22:33:25

максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Варган пишет:
максим, болты шкивов распредвалов образуют треугольник. Один смотрит вершиной вверх, другой вниз. Так что можно выставить и без меток, на форуме были фото - поищи. Если ты взял мотор с навесным, то проблем не будет. Вылет шкивов ГУР, генератора и компрессора на старом В6304 отличается на 5 мм. Кожухи ГРМ абсолютно разные, как и ролики ремня агрегатов. Так что нужна подробная информация, что поставил, а что осталось.

Осталось практически всё. проще даже назвать чего нет) нижнего блока нет. датчика температуры жидкости нет, помпа вроде как есть, но она под вопросом. все ролики и ремни стояли новые, они тоже остались. мотор взял без навесного, так что ставить буду всё своё. и уже поставил свечи и катушки с прежнего двигателя.
Сообщение # 11 13.01.2016 в 01:45:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
мотор взял без навесного, так что ставить буду всё своё.

максим, вот вопрос, встанет ли нормально? Попробуй. А вообще выбор неудачный, обычно наоборот делают.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 13.01.2016 в 08:58:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9