Drem_949, 926 это лямбдовая прошивка, если не ошибаюсь. Надо будет лямбду подключить. Вы когда 926 шить будете, попросите, чтобы вам прошивку b200g слили из оригинальной пзушки. Не то чтобы сильно нужна, но кому-то пригодится наверняка.
Доброго времени суток. у меня s90, так получилось что сломался двигатель, восстановлению не подлежит. приобрёл другой двигатель, на разборке, модель и объём тот же - B6304FS, но сам двигатель с 960, более раннего выпуска. при установки выявил дефект натяжного ролика, решил поменять на свой ( со старого мотора), оказалось что они разные по размерам. при детальном рассмотрении определил, что так же и шкивы распредвалов тоже на этом двигателе меньше, чем на моём старом. вопрос вот в чём, нужно ли менять ролики и шкивы на свои? проблема ещё вся в том, что на этих маленьких шкивах нет меток для ремня. на моих старых метки есть. и если всё таки стоит поменять, то каким образом выставить сами валы по меткам, что бы шкивы одеть предельно правильно? спасибо
Можно поменять, тогда можно будет использовать более поздний широкий ремень ГРМ (у него замена раз в 120 тысяч, а не в 80), но для установки механизма ГРМ при замене звёздочек придётся использовать специальную приспособу.
А как можно выставить распредвалы без шкивов? на тех шкивах что сейчас стоят на моторе нет меток, по крайней мере я их не нашёл. а вся проблема в том, что ремень на двигателе не стоит и на мой взгляд распредвалы не выставлены - рукой не прокручиваются
максим, болты шкивов распредвалов образуют треугольник. Один смотрит вершиной вверх, другой вниз. Так что можно выставить и без меток, на форуме были фото - поищи. Если ты взял мотор с навесным, то проблем не будет. Вылет шкивов ГУР, генератора и компрессора на старом В6304 отличается на 5 мм. Кожухи ГРМ абсолютно разные, как и ролики ремня агрегатов. Так что нужна подробная информация, что поставил, а что осталось.
Варган пишет: максим, болты шкивов распредвалов образуют треугольник. Один смотрит вершиной вверх, другой вниз. Так что можно выставить и без меток, на форуме были фото - поищи. Если ты взял мотор с навесным, то проблем не будет. Вылет шкивов ГУР, генератора и компрессора на старом В6304 отличается на 5 мм. Кожухи ГРМ абсолютно разные, как и ролики ремня агрегатов. Так что нужна подробная информация, что поставил, а что осталось.
Осталось практически всё. проще даже назвать чего нет) нижнего блока нет. датчика температуры жидкости нет, помпа вроде как есть, но она под вопросом. все ролики и ремни стояли новые, они тоже остались. мотор взял без навесного, так что ставить буду всё своё. и уже поставил свечи и катушки с прежнего двигателя.