SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 19:50:08
   SVR forum -> Двигатель -> Клубы белого дыма и не сгоревшее масло из глушителя.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Здравствуйте! Приобрел автомобиль Вольво 960. Вин YV1964991S1059717. Двигатель В6254S Короткая пред история. У прошлого владельца оборвало ремень ГРМ, поршень и головку в сборе заменили. На этом машина встала колом. Заводится, из глушителя валит густой белый дым и масло прям брызжет с глушителя и под движком откуда-то. За полчаса она выливает из себя уровень масла! После относительного прогрева машина глохнет и заводится только когда остынет. Дым не едкий но клубы оооочень густые. Из расширителя не кидает тосол. То есть нет эффекта кипения.
Машина с этой проблемой отстояла пять лет. Теперь я её мучить буду. До этого разбирали четыре моториста-все говорят, что внутри все норм.
Завел её и руки опустились-такого ещё не видел. Качал мануалы всякие-похожих движков нет и описяния разбора не понятные. Хочу попробовать поставить зажигание с помощью приблуды для распредвалов, так как на моих шестеренках нарисованы метки какими-то мастерами. Родных меток нет. Может кто-нибудь подскажет откуда копать?
Сообщение # 1 17.12.2015 в 12:54:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Сейчас Борис прийдёт и скажет сжечь это ведро легче
Но потом подскажет Та же и ребята подскажут что смогут.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 17.12.2015 в 12:57:39

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Я думал о движке целиком, но 50 тыр многовато....
Сообщение # 3 17.12.2015 в 13:01:00

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Нашел не подключенную фишку на не понятном мне устройстве. По виду и расположению напоминает сапун. Я просто электронных сапунов не видел, поэтому и сомневаюсь...
[url=http://savepic.su/6803067.htm][/url] а это как она за полминуты масло кинула...
Сообщение # 4 17.12.2015 в 15:40:47

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Модный, купи контрактный мотор! Или перебери этот обойдется где то в 100000 капиталка
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 5 17.12.2015 в 16:11:59

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Ну не может так кидать масло из-за колец. У меня бежит оно с болтов на крышке клапанов. Как будто сапун забит.
Я в состоянии перебрать мотор. С Вольво дело не имел, но Тойоту перебирал и все норм было. Понять причину бы. После трех мотористов вполне неплохих, лезть не хочется, поэтому и прошу совета-куда обратить внимание. Может симптомно по одной причине вычислю.
Сообщение # 6 17.12.2015 в 16:27:50

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
поделитесь мурзилкой, пожалуйста, чтобы представление иметь какие моменты затяжек и порядок. Башку вскрыть придется. Белый дым-прокладка наверное.
Просто после первого же моториста дым повалил. Может на данный вид мотора разные прокладки были?
Допустим не ту поставили?
Самое интересное-мотор не плохо работает, ровно.
Сообщение # 7 17.12.2015 в 16:33:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть вероятность, что на этом моторе повело нижнюю крышку коленвала, а по ней идётмасляный канал, неисключено, что из него масло и льёт. Какие нафиг сапуны, их хоть все заткни - такого эффекта не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 17.12.2015 в 18:34:07

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Модный отпишись по ходу работы.... очень интересно, люблю такие головоломки.
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 9 19.12.2015 в 21:33:56

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Оооооооохххх!....Снял датчик положения коленвала. Обнаружил сломанный корпус. Сначала не понял, как можно было так умудриться его сломать. Продолжил разбор, сняв крышку клапанную. По краю намазан герметик и все. Стало ясно почему дует масло из под болтов крышки-прокладок нет вообще никаких. Таких движков не ковырял, поэтому полезу в емекс погляжу как оно выглядеть должно. Нашел метку на коленвале-она означает среднее расположение поршней. Сейчас ищу информацию о порядке работы двигателя. Не много не по теме: менял прокладку под головой 343 вольво, так вот у нее первый горшок считается от моторного щита, а не от радиатора. Поэтому переживаю-может из вас кто-нибудь подскажет?
Сообщение # 10 20.12.2015 в 07:46:30

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
не понимаю. в эмексе не прокладки на клапанную крышку. как она работает-то тогда?
Сообщение # 11 20.12.2015 в 07:49:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На спец.герметике однако.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 20.12.2015 в 07:56:18

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
[url=http://savepic.su/6817820.htm][/url]
[url=http://savepic.su/6815772.htm][/url]
[url=http://savepic.su/6822940.htm][/url]
[url=http://savepic.su/6876191.htm][/url]
[url=http://savepic.su/6874143.htm][/url]
На фото видно обломанные края. Не пойму как так могло получиться.
Сообщение # 13 20.12.2015 в 08:05:22

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Еще момент. Распредвалы разные, как стояли я запомнил, но возможно ли, что их перепутали?
Сообщение # 14 20.12.2015 в 08:07:09

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Модный, у меня на другом моторе тоже края переломанные! Если не ошибаюсь распреды не перепутат
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 15 20.12.2015 в 08:48:14

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Не правильно выразился. Распреды не перепутать-а шестеренки?
Сообщение # 16 20.12.2015 в 09:32:13

Модный

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
Еще вариант-может колпачки кончились? Вот она и высасывает масло с головы через клапана? Кстати при не большом попадании масла в камеру сгорания дым сизый, а вот если макнуть в масло раскаленную железку, то дым будет белый... Масло сгорать не успевает а большое количество масла в коллекторе в теории может к такому привезти...Рассухарю ка я пару клапанов...
Сообщение # 17 20.12.2015 в 10:20:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот как у нас любят колпачки сношать... Да их вообще можно выкинуть и он работать будет нормально, только на сбросе газа дымить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 20.12.2015 в 12:11:30

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
Модный пишет:
По краю намазан герметик и все. Стало ясно почему дует масло из под болтов крышки-прокладок нет вообще никаких.

В алюминиевых двигателях Вольво используются оригинальные герметик-прокладки. Они намазываются по всей площади контакта блока с прилегающими частями (головка, картер и т.п.)
Вот здесь: https://www.drive2.ru/b/972611/
есть много всяких-разных мануалов. Скачайте, посмотрите... Ещё существует оригинальная программа VADIS, очень полезная штука. В Интернете наличествует. Ею даже Великий BorichL пользуется.
Для правильной установки распредвалов используется специальное приспособление (здесь, на форуме, где-то есть информация о нём). Даже в Российской сети инструментов (типа ВсеИнструменты.ру) есть набор для ремонта 5-6 цилиндровых двигателей Вольво). Ну а если ничего не помогло, покупайте контрактный двигатель. и трахайтесь с ним...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 19 20.12.2015 в 12:53:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9