Здравствуйте! Приобрел автомобиль Вольво 960. Вин YV1964991S1059717. Двигатель В6254S Короткая пред история. У прошлого владельца оборвало ремень ГРМ, поршень и головку в сборе заменили. На этом машина встала колом. Заводится, из глушителя валит густой белый дым и масло прям брызжет с глушителя и под движком откуда-то. За полчаса она выливает из себя уровень масла! После относительного прогрева машина глохнет и заводится только когда остынет. Дым не едкий но клубы оооочень густые. Из расширителя не кидает тосол. То есть нет эффекта кипения. Машина с этой проблемой отстояла пять лет. Теперь я её мучить буду. До этого разбирали четыре моториста-все говорят, что внутри все норм. Завел её и руки опустились-такого ещё не видел. Качал мануалы всякие-похожих движков нет и описяния разбора не понятные. Хочу попробовать поставить зажигание с помощью приблуды для распредвалов, так как на моих шестеренках нарисованы метки какими-то мастерами. Родных меток нет. Может кто-нибудь подскажет откуда копать?
Нашел не подключенную фишку на не понятном мне устройстве. По виду и расположению напоминает сапун. Я просто электронных сапунов не видел, поэтому и сомневаюсь... [url=http://savepic.su/6803067.htm][/url] а это как она за полминуты масло кинула...
Ну не может так кидать масло из-за колец. У меня бежит оно с болтов на крышке клапанов. Как будто сапун забит. Я в состоянии перебрать мотор. С Вольво дело не имел, но Тойоту перебирал и все норм было. Понять причину бы. После трех мотористов вполне неплохих, лезть не хочется, поэтому и прошу совета-куда обратить внимание. Может симптомно по одной причине вычислю.
поделитесь мурзилкой, пожалуйста, чтобы представление иметь какие моменты затяжек и порядок. Башку вскрыть придется. Белый дым-прокладка наверное. Просто после первого же моториста дым повалил. Может на данный вид мотора разные прокладки были? Допустим не ту поставили? Самое интересное-мотор не плохо работает, ровно.
Есть вероятность, что на этом моторе повело нижнюю крышку коленвала, а по ней идётмасляный канал, неисключено, что из него масло и льёт. Какие нафиг сапуны, их хоть все заткни - такого эффекта не будет.
Оооооооохххх!....Снял датчик положения коленвала. Обнаружил сломанный корпус. Сначала не понял, как можно было так умудриться его сломать. Продолжил разбор, сняв крышку клапанную. По краю намазан герметик и все. Стало ясно почему дует масло из под болтов крышки-прокладок нет вообще никаких. Таких движков не ковырял, поэтому полезу в емекс погляжу как оно выглядеть должно. Нашел метку на коленвале-она означает среднее расположение поршней. Сейчас ищу информацию о порядке работы двигателя. Не много не по теме: менял прокладку под головой 343 вольво, так вот у нее первый горшок считается от моторного щита, а не от радиатора. Поэтому переживаю-может из вас кто-нибудь подскажет?
Еще вариант-может колпачки кончились? Вот она и высасывает масло с головы через клапана? Кстати при не большом попадании масла в камеру сгорания дым сизый, а вот если макнуть в масло раскаленную железку, то дым будет белый... Масло сгорать не успевает а большое количество масла в коллекторе в теории может к такому привезти...Рассухарю ка я пару клапанов...
Модный пишет: По краю намазан герметик и все. Стало ясно почему дует масло из под болтов крышки-прокладок нет вообще никаких.
В алюминиевых двигателях Вольво используются оригинальные герметик-прокладки. Они намазываются по всей площади контакта блока с прилегающими частями (головка, картер и т.п.) Вот здесь: https://www.drive2.ru/b/972611/ есть много всяких-разных мануалов. Скачайте, посмотрите... Ещё существует оригинальная программа VADIS, очень полезная штука. В Интернете наличествует. Ею даже Великий BorichL пользуется. Для правильной установки распредвалов используется специальное приспособление (здесь, на форуме, где-то есть информация о нём). Даже в Российской сети инструментов (типа ВсеИнструменты.ру) есть набор для ремонта 5-6 цилиндровых двигателей Вольво). Ну а если ничего не помогло, покупайте контрактный двигатель. и трахайтесь с ним...