вообщем то суть в чем ставлю ам на первую передачу под небольшую горку и скатывается потихоньку. предпологаю кольца или залегли или кончились. Так какого производителя предпочтительнее купить.цена качество. Оригинал не предлагать.
Вот бредятина. Компрессометром мерить надо, а не такой хренью мучаться. Замена колец без расточки цилиндров - вещь вредная, деньги на ветер. Десятки раз объясняли, почему, но нет, продолжают менять кольца и думать, что мотор будет лучше....
ставлю ам на первую передачу под небольшую горку и скатывается потихоньку
Вообще то таким способом проверяют работу сцепления и то приблизительно. Если машина с включенной передачей, катится с горки без вращения двигателя, то есть большая вероятность кончины сцепления. Если же скатывается с прокруткой двигателя то: Цитата:
Компрессометром мерить надо, а не такой хренью мучаться
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Очень интересно в этом всем где достать поршни ремонтного размера, они то пригодяться после расточки цилиндров. У себя столкнулся с проблемой залегших колец разобрал в итоге движку но поршни не нашел отделался заменой колец после накатал уже 20ку жер стал около 1.5 от замены до замены.
я свой мотор около 150т.км назад гильзовал на немецкие гильзы, с номинальными кольцами, номинал вкладыши и никаких ремонтных поршней не надо, на гильзы хон нанесли все шоколадно, летаю и масло не жрет
-------------------------------------------------- техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Arti-15, не нужно гильзовать мотор, если его можно расточить. При гильзовке с сухими гильзами вы никогда не получите такой посадки гильзы, как в заводских условиях, что будет приводить к худшей теплоотдаче с гильзы. Когда есть ремонтные поршни, то лучше просто расточить, так-как материал цилиндра будет тот же, теплоотдача не нарушится, да и это банально проще. При этом будут новые кольца и поршни. Такая капиталка при соответствующем качестве работ даст бОльший ресурс двигателю. Когда же точить двигатель уже некуда, или нет ремонтных поршней, то конечно же двигатель остаётся только гильзовать. Проблема со старыми поршнями обычно не в выработке юбки, а в том, что канавки под кольца расклёпаны, вот это гораздо более существенная проблема, так-как приведёт в негодность новые кольца гораздо быстрее.
Вот я за что и говорю что ремонтные не реально найти а если и есть то заводские (т.е не ремонтные) и те по цене 150 евро за каждый (но зато комплект с кольцами), так вот и что делать остаеться гильзовать причем как я понял от ГАЗа подходит (но утверждать не берусь владею только слухами.) Ну как то так пока езжу на подкинутых кольцах и уже видимо не первый раз за историю моего двигателя. Поэтому присутствует своеобразный звук при прогреве мотора незнаю как его описать толи "рокот" толи "токот". Кто что может посоветовать с решением данной проблемы? Кстати есть возможность купить блок по цене лома но с ним теже манипуляции нужно проводить.
От ГАЗ-а подходят при ремонте моторов серии В200, то есть 2-х литровых. При ремонте 230 движков вполне достаточно комплектующих, чтобы ничего не подбирать. Из неоригинала обычно беру MAHLE или Кольбеншмидт, они специализируются на производстве поршневых групп и деталей двигателей.
В крайнем случае, если мотор "пролетает" последний ремонт - производится гильзовка. Гильзы я крайний раз брал от Тойоты-Прадо дизельной, стоили по 800 рублей за штуку.
Работа по капиталке мотора сейчас обойдется в 50-60 тысяч, если за нее кому-то платить, из них половина - запчасти.
Рокот обычно происходит из-за имеющей износ гильзы, особенно если в данном моторе менялись кольца - верхняя часть поршня получается поджатой а нижняя слегка свободна в гильзе. Если износ не сильно критичен а мотор номинальный, то возможен вариант покупки оригинальных поршней максимальной группы плотности посадки с маркировкой "F" или "G".
Кроме того, такой же звук возникает при износе втулок в головках шатунов - там просто перепрессовываются втулки, они копеечные, работа по ним недорогая. Однако чтобы до них добраться - надо весь мотор раздербанить. К тому же, если втулки изношены, значит и мотор проехал уже больше 500 тысяч и его по-любас капиталить надо.
Работа по капиталке мотора сейчас обойдется в 50-60 тысяч, если за нее кому-то платить, из них половина - запчасти. Цены предновогодние, весьма приблизительные.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Тем не менее, в прошлом году у меня было 3 капиталки, и люди ездят довольные, со словами "е;%ли мы эти бэушные моторы", в чем-то я их понять могу - масла моторы не кушают ни капли, хозяину спокойнее. Люди на машинах работают, им надо сесть и поехать, не ожидая подвоха от неизвестного агрегата - срыв работы выйдет дороже, чем экономия и возможный подвох или постоянный контроль и повышенное внимание...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Интересно мне вот такой момент если подкидывались кольца несколько раз то есть вероятность что можно не влезть в следующий ремонтный размер?По поводу перепресовки втулок шатунов кто то на форуме писал что не смог найти и обращался к токарю но типа это не идеал вариант т.к. на родных какое то напыление имееться. Собственно если не трудно можете кинуть ссылку где можно заказать поршни?