Приходят два солидных джентльмена с грустными лицами. Владельцы камри 55. Говорят, у нас с мотором проблемы. Какие, спрашиваем. Ну вот мы газ поставили, говорят. Ездили-ездили, а потом что-то машина затроила. Поехали к газовщикам - те сказали все ок, дело в моторе, поехали к мотористам - те сказали, что дело в газу. Гбо 4 поколения. Замеряем компрессию - в двух цилиндрах два очка. Это везде так, или только этим двум повезло? Есть у нас экономные товарищи, которые ездят на газу? Как успехи?
Сергей740 пишет: br>Есть у нас экономные товарищи, которые ездят на газу? Как успехи?
Здесь камри скорее всего не найдешь. Да и вопрос то в чем? Вон, куча газелей на газу успешно ездит. Нихрена им не становится. Компрессия то низкая по причине чего? Клапана, цпг? Общий пробег этой камри? Как можно на гуще гадать... Даже более навороченные машины ездят с гбо, бывает.
1.5 года на газе пробег правда не очень большой около 20тыс. и сколько до меня история умалчивает.Недавно меняли головку поршня не болтаются,на клапанах никаких намеков на прогарания.
Сергей740, дык вскрывать надо, какой смысл подобной статистики, типа ездили не ездили? Если они смесь обеднили до максимума и там дрыгатель развалился, то виноват не газ, а жмотство и тупость. А может он и так мёртвый был. Ездил я на газу (а до меня в Голландии на нём особенно дофига ездили), проблем не было, потом и без газа на бензине на этом двигателе ещё довольно долго ездил. Он от старости помер
740, В 230FS 1990 год, голландка ну и понятно с голландским 2-гбо ,куплена в 2009 с пробегом 344 тыс, хотя если посмотреть на вод. сиденье хочется добавить еще миллион . На настоящий момент прошла на газу еще 90 тыс. Года два назад менял на 530 голове распред М на VX-3, перед снятием старого вала замерил тепловые зазоры. Выхлопные были 0,1--0,15 мм. Конечно на газу динамика немного хуже, расход летом в смешанном режиме около 12л, городок небольшой, пробок нет, на настоящий момент цена газа в два раза ниже 95го
Свояк ездил на газеле на газе, двигатель 402, около миллиона км.Попросил меня отвезти головку на ремонт,есть у нас завод,ещё с советских времён занимается капремонтом различных двигателей.Когда мастер посмотрел,сразу сказал что ездили на газе,в принципе и не специалисту было видно что выпускные клапана "провалились" в сёдла, по сравнению с впускными миллиметра на три, причём прогоревших не было.За замену сёдел не взялись,мол гарантии никакой.Желающим много и долго ездить на газе желательно увеличить степень сжатия,т.к. октановое число у газа выше 100 и горит он дольше чем бензин, получается что в открытый выпускной клапан идут не до конца сгоревшие газы с высокой температурой.