SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:09:38
   SVR forum -> Двигатель -> Гас?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Приходят два солидных джентльмена с грустными лицами. Владельцы камри 55.
Говорят, у нас с мотором проблемы.
Какие, спрашиваем.
Ну вот мы газ поставили, говорят. Ездили-ездили, а потом что-то машина затроила. Поехали к газовщикам - те сказали все ок, дело в моторе, поехали к мотористам - те сказали, что дело в газу. Гбо 4 поколения.
Замеряем компрессию - в двух цилиндрах два очка.
Это везде так, или только этим двум повезло?
Есть у нас экономные товарищи, которые ездят на газу?
Как успехи?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 06.12.2015 в 18:43:20

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
br>Есть у нас экономные товарищи, которые ездят на газу?
Как успехи?


Здесь камри скорее всего не найдешь. Да и вопрос то в чем? Вон, куча газелей на газу успешно ездит. Нихрена им не становится. Компрессия то низкая по причине чего? Клапана, цпг? Общий пробег этой камри? Как можно на гуще гадать... Даже более навороченные машины ездят с гбо, бывает.
Сообщение # 2 06.12.2015 в 19:32:35

praporapm15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 37
Репутация: 64 ±
1.5 года на газе пробег правда не очень большой около 20тыс. и сколько до меня история умалчивает.Недавно меняли головку поршня не болтаются,на клапанах никаких намеков на прогарания.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 1991г.колхоз.
Сообщение # 3 06.12.2015 в 19:43:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сергей740, дык вскрывать надо, какой смысл подобной статистики, типа ездили не ездили? Если они смесь обеднили до максимума и там дрыгатель развалился, то виноват не газ, а жмотство и тупость. А может он и так мёртвый был.
Ездил я на газу (а до меня в Голландии на нём особенно дофига ездили), проблем не было, потом и без газа на бензине на этом двигателе ещё довольно долго ездил. Он от старости помер
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 06.12.2015 в 19:54:30

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
praporapm15, у вас какое поколение?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 06.12.2015 в 20:32:28

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
На 230к знакомый 5 лет ездит и горя не знает

Цитата:
то виноват не газ, а жмотство и тупость
+100500
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 06.12.2015 в 20:36:14

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
740, В 230FS 1990 год, голландка ну и понятно с голландским 2-гбо ,куплена в 2009 с пробегом 344 тыс, хотя если посмотреть на вод. сиденье хочется добавить еще миллион . На настоящий момент прошла на газу еще 90 тыс. Года два назад менял на 530 голове распред М на VX-3, перед снятием старого вала замерил тепловые зазоры. Выхлопные были 0,1--0,15 мм.
Конечно на газу динамика немного хуже, расход летом в смешанном режиме около 12л, городок небольшой, пробок нет, на настоящий момент цена газа в два раза ниже 95го
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 7 06.12.2015 в 20:46:57

praporapm15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 37
Репутация: 64 ±
Сергей740, Второе. Ловато.Карбюратор.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 1991г.колхоз.
Сообщение # 8 06.12.2015 в 21:51:47

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Свояк ездил на газеле на газе, двигатель 402, около миллиона км.Попросил меня отвезти головку на ремонт,есть у нас завод,ещё с советских времён занимается капремонтом различных двигателей.Когда мастер посмотрел,сразу сказал что ездили на газе,в принципе и не специалисту было видно что выпускные клапана "провалились" в сёдла, по сравнению с впускными миллиметра на три, причём прогоревших не было.За замену сёдел не взялись,мол гарантии никакой.Желающим много и долго ездить на газе желательно увеличить степень сжатия,т.к. октановое число у газа выше 100 и горит он дольше чем бензин, получается что в открытый выпускной клапан идут не до конца сгоревшие газы с высокой температурой.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 07.12.2015 в 16:57:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9