Добрый вечер. Такая вот беда случилась. Целый день катался все норм, заглушил. Минут через 30 начал заводить, никак. Мучил, мучил вроде завел. Но троит как незнама кто, обороты плавают, газу не дать. 30 метров проехал обороты плавненько упали и на этом все. Акум посадил но завести не удалось, перед тем как заглохла, выскочила лямба на зеленом фоне. Парни скажите куда лезть. Никогда не подводила, а тут на тебе. Тачка 940, 93 года,движка B230FB/99,2 кВт. Помогите, жизнь не мила без нее.
уже не заводится. Коды показали что неисправностей не нет. Но когда с рампы давление сбрасываешь она начинает схватывать, но разок и все, потом опять ни в какую. Что за хрень??
Анатолий_Тверь пишет: уже не заводится. Коды показали что неисправностей не нет. Но когда с рампы давление сбрасываешь она начинает схватывать, но разок и все, потом опять ни в какую. Что за хрень??
Попробуйте запустится в режими тестирования ДПКВ и т.д. (в книжке должно быть описано) через диагност. устройство
А это не ошибка. Во втором режиме вообще ошибок нет. Вам надо было самодиагностику во второй режим и крутить стартером до того, как светодиод погаснет, после этого он должен отмигать 3-3-1. Если светодиод не гаснет, значит нет сигнала ДПКВ с системы зажигания. А вы зачем то начали педаль газа нажимать. Этот код означает исправность ДПДЗ в положении ХХ. Вы книжки читать умеете?
Этот датчик - 2 микрика. Двигатель заводится вообще без него. Датчик судя по всему у вас стоял правильно, а вы хернёй занялись. Отрегулируйте датчик по книжке и свечи для начала почистите.
Если вы прокрутили его до положения ~85% открытия дросселя - сработал микрик максимальной нагрузки и отключилась подача топлива для продувки камер сгорания и свечей при пуске. Часть налитого туда бензина испарилась и неслько искр смогли поджечь смесь, но видимо вы туда уже бензина нарядно налили. Если бы сообразили при этом дроссель открыть - может и завелась бы после продувки. Поставте всё как было и попробуйте завести с верёвки, далее погоняйте её под нагрузкой. Я тут сарай с мехвпрыском так залил (свечи были чёрные, махровые), что он только с верёвки заводиться начал. Потом Димка на нём уехал с дачи, приехал в город - всё, заводится без проблем, потому что хорошо погонял сарайку под нагрузкой для самоочистки свеч.
Датчик Холла на распределителе зажигания, задний торец головки, снизу. Куда ты повесил коммутатор - не знаю, но если проводку не переделывал, то он будет где-то слева в районе балластных резисторов форсунок, у них проводка из одного места идёт. Ну и совсем забыл про реле форсунок, могло сгнить, оно будет где-то справа в районе расходомера, насколько помню, у тебя ведь турба?