SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 21:59:45
   SVR forum -> Двигатель -> HELP. Заглохла и не зависти.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Добрый вечер. Такая вот беда случилась. Целый день катался все норм, заглушил. Минут через 30 начал заводить, никак. Мучил, мучил вроде завел. Но троит как незнама кто, обороты плавают, газу не дать. 30 метров проехал обороты плавненько упали и на этом все. Акум посадил но завести не удалось, перед тем как заглохла, выскочила лямба на зеленом фоне. Парни скажите куда лезть. Никогда не подводила, а тут на тебе. Тачка 940, 93 года,движка B230FB/99,2 кВт. Помогите, жизнь не мила без нее.
Сообщение # 1 15.11.2015 в 20:08:29

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Зарядить акум, попробовать завести, далее считать ошибки на диагностич. устройстве. И топливную систему написать сюда, мало ли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 2 15.11.2015 в 20:29:14

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
kwaski пишет:
Зарядить акум, попробовать завести, далее считать ошибки на диагностич. устройстве. И топливную систему написать сюда, мало ли.


Что значит топливную систему написать?
Сообщение # 3 15.11.2015 в 20:32:46

hancock88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 90
Репутация: 139 ±
если FB то LH-jetronic 2.4
--------------------------------------------------
Volvo 940, aw71, YV1944836PA117705, black, 1994
Сообщение # 4 15.11.2015 в 20:39:47

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Как проверить топливный насос http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022134 если что.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 15.11.2015 в 20:42:14

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
благодарю. Завтра займусь. В это же время выйду на связь.
Сообщение # 6 15.11.2015 в 20:58:59

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Насос качает, слышно хорошо и релюха щелкает.
Сообщение # 7 15.11.2015 в 21:00:40

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Ни о чем.Он может гудеть,но не качать.Первоначально ошибки?Искру проверить-запасную свечку на центральный провод.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 8 15.11.2015 в 22:44:20

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
А как он может влиять на увеличение оборотов??? Она у меня на второй ехала и еще и ускорялась.
Сообщение # 9 15.11.2015 в 23:01:18

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
у меня нечто подобное было,причина была в маленькой трещинке крышки трамблера,хотя в итоге она потом просто встала,а твоя заводится
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 10 16.11.2015 в 06:51:56

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
уже не заводится. Коды показали что неисправностей не нет. Но когда с рампы давление сбрасываешь она начинает схватывать, но разок и все, потом опять ни в какую. Что за хрень??
Сообщение # 11 16.11.2015 в 21:12:01

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Анатолий_Тверь пишет:
уже не заводится. Коды показали что неисправностей не нет. Но когда с рампы давление сбрасываешь она начинает схватывать, но разок и все, потом опять ни в какую. Что за хрень??


Попробуйте запустится в режими тестирования ДПКВ и т.д. (в книжке должно быть описано) через диагност. устройство
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 16.11.2015 в 21:57:56

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
а где это устройство можно взять?
Сообщение # 13 16.11.2015 в 22:08:00

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
Анатолий_Тверь пишет:
а где это устройство можно взять?


Это колодка самодиагностики, которой вы ошибки считываете.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 14 16.11.2015 в 22:20:32

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
спасибо. завтра попробую
Сообщение # 15 16.11.2015 в 22:26:05

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
когда пытался тестировать на втором режиме, лампа начала моргать постоянно без пауз.
Сообщение # 16 16.11.2015 в 22:37:51

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 17 16.11.2015 в 22:41:10

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
Volvo945 •,что за мануал,у меня их три но по ходу неочемные,пожалуйста порекомендуй литературу, может где скачать можно?
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 18 17.11.2015 в 06:42:39

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Анатолий_Тверь пишет:
когда пытался тестировать на втором режиме, лампа начала моргать постоянно без пауз.


3-3-1 получили? если нет - что то с ДПКВ или проводкой к нему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 19 17.11.2015 в 08:57:16

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
дантист, эта книжка здесь, под номером 14:
https://www.drive2.ru/b/972611/

Вообще тут много полезного, спасибо abit
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 20 17.11.2015 в 09:40:30

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Сделал проверку как сказал вольво 945, выдает ошибку 3-3-2. В книге такой нет. Что за хрень?
Сообщение # 21 21.11.2015 в 13:32:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А это не ошибка. Во втором режиме вообще ошибок нет. Вам надо было самодиагностику во второй режим и крутить стартером до того, как светодиод погаснет, после этого он должен отмигать 3-3-1. Если светодиод не гаснет, значит нет сигнала ДПКВ с системы зажигания. А вы зачем то начали педаль газа нажимать. Этот код означает исправность ДПДЗ в положении ХХ. Вы книжки читать умеете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 21.11.2015 в 13:53:08

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Начал регулировать датчик дросселя, начала схватывать. Следовательно, капец датчику?!
Сообщение # 23 21.11.2015 в 14:01:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Этот датчик - 2 микрика. Двигатель заводится вообще без него. Датчик судя по всему у вас стоял правильно, а вы хернёй занялись. Отрегулируйте датчик по книжке и свечи для начала почистите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 21.11.2015 в 14:04:10

Анатолий_Тверь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
тогда почему она начала схватывать?? раньше то ваще в никакую.
Сообщение # 25 21.11.2015 в 14:20:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если вы прокрутили его до положения ~85% открытия дросселя - сработал микрик максимальной нагрузки и отключилась подача топлива для продувки камер сгорания и свечей при пуске. Часть налитого туда бензина испарилась и неслько искр смогли поджечь смесь, но видимо вы туда уже бензина нарядно налили. Если бы сообразили при этом дроссель открыть - может и завелась бы после продувки.
Поставте всё как было и попробуйте завести с верёвки, далее погоняйте её под нагрузкой. Я тут сарай с мехвпрыском так залил (свечи были чёрные, махровые), что он только с верёвки заводиться начал. Потом Димка на нём уехал с дачи, приехал в город - всё, заводится без проблем, потому что хорошо погонял сарайку под нагрузкой для самоочистки свеч.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 21.11.2015 в 14:56:50

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Ребята подскажите,поворачиваю ключ зажигания -молчок.Предохранители на месте и испправны .Подсскажите куду лезть.
Сообщение # 27 27.11.2015 в 20:34:28

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Ребята подскажите,поворачиваю ключ зажигания -молчок.Предохранители на месте и испправны .Подсскажите куду лезть.Газ21
Цитата:

Цитата:
Сообщение # 28 27.11.2015 в 20:40:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У тебя же LH-Jet 2.2 c EZ-117K помоему? Датчик Холла и коммутатор проверил? Бензонасос вручную включается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 27.11.2015 в 20:44:40

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Где это смотреть Почитаю литературу. спасибо.Так давно нелазил,что забыл ,где это все находится.
Сообщение # 30 27.11.2015 в 20:50:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик Холла на распределителе зажигания, задний торец головки, снизу. Куда ты повесил коммутатор - не знаю, но если проводку не переделывал, то он будет где-то слева в районе балластных резисторов форсунок, у них проводка из одного места идёт. Ну и совсем забыл про реле форсунок, могло сгнить, оно будет где-то справа в районе расходомера, насколько помню, у тебя ведь турба?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 27.11.2015 в 20:55:12

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Спасибо нашел тему о ремонте реде.
Сообщение # 32 27.11.2015 в 20:57:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9