SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 21:59:20
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводится, если на улице ниже -5
Страницы:  1  
АвторСообщение

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
Доброго времени суток всем истинные любители вольво. У меня вольво 940 GL двигатель 2,3 96кв.т/131 л.с. В230FB. Эта машинка у нас в семье с 2005 года. За все время владения никаких нареканий нет.Я ее называю шведский танк. Заводилась в любую погоду, в течении 2 секунд с первого раза, даже в -40 (Живем мы на Урале - Свердловская область). Но три года назад появилась проблема с запуском на холодную (На горячею запускается в течении 2-х секунд), после того как она простоит ночь и на улице -15 заводилась с раза третьего, а если на улице -25 вообще не заводилась. В январе 2014 году я на нее поставил тюменский "кипятильник" электрический подогрев двигателя и и проблема с запуском после ночного простоя исчезла. В настоящее время, если на улице ниже -5 и она простоит ночь и если не включишь "кипятильник" не заведется, а с кипятильником заводится в течении 2-х секунд. В течении дня заводится без проблем (примерно в течении 4-х - 7 часов) ну а если простоит более данного времени и без "кипятильника", то не заведется.
Что я только с ней не делал, деже фары протирал.
Ребята просьба, подскажите пожалуйста что может быть.
Сообщение # 1 13.11.2015 в 12:29:22

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
начни с банальных вещей,свечи,провода,бегунок и тд,и конечно обязательно протирай фары,сам где ,далеко от катера?
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 2 13.11.2015 в 12:45:23

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
От катера не далеко, а банальные вещи уже делал. Что самое интересное ухудшение заводки зимой происходило постепенно в течение 3-х лет. А летом заводится в течении 2-х сек. хоть неделю простоит.Обороты ровные, расход в норме приемистая.
Сообщение # 3 13.11.2015 в 13:11:49

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Очень похоже на воду в системе.Влей в бак стакан спирта,хуже не будет,а помочь может
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 4 13.11.2015 в 13:20:48

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
Не уж то она там находится 3 года. Я неделю назад заменил топленый фильтр и насос (под сиденьем). Я как понимаю, наверное если бы в системе была вода, то она и летом бы после долгого простоя заводилась плоха, но она заводится прекрасно.Или я что то не до понимаю???????
Сообщение # 5 13.11.2015 в 13:32:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Dima, какого года машина?
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 6 13.11.2015 в 14:31:06

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
Дима я в личку сбросил номер тела давай созвонимся ,где именно рядом с катером находишься?
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 7 13.11.2015 в 14:46:11

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
На 940 91г, был такой же прикол с заводкой. В итоге заводится перестала. Поиски привели к гнилой проводке прямо у разъема на реле форсунок (может стоять как слева так и справа под капотом, обычно висит на крыле). Осмотрите внимательно + не плохо бы посмотреть на состояние самого реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 8 13.11.2015 в 15:14:59

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
От Екатеринбурга нахожусь в 220 км., машина 1993г. С проводкой рыле все нормально. Реле разбирал все ОК, там все медное, как новое, да и в принципе там ломаться нечему, и оно срабатывает, так как щелкает.
Сообщение # 9 13.11.2015 в 20:18:16

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
От Екатеринбурга нахожусь в 220 км.,

Dima,ни хрена себе "рядом"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 10 13.11.2015 в 20:53:41

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Dima, а форсунка холодного пуска на впускном коллекторе стоит? Если верить ВАДИСУ, то с 1992 года она уже не ставилась, но мало ли...
Во всяком случае, у меня точно такие же симптомы были побеждены заменой пусковой форсунки на новую, ибо старая была намертво закоксована и не впрыскивала топливо в коллектор.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 11 13.11.2015 в 21:53:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я бы купил новый оригинальный датчик температуры на мозги. Был похожий случай. Но на все сто не отвечаю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 14.11.2015 в 02:01:55

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
Датчик температуры на мозги поменян и форсунка холодного пуска на впускном коллекторе не стоит.
Сообщение # 13 15.11.2015 в 08:23:53

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Варган пишет:
Я бы купил новый оригинальный датчик температуры на мозги. Был похожий случай. Но на все сто не отвечаю.


А не у красной ли Регины сарая был этот прикол?)


Цитата:
Dima пишет:
Реле разбирал все ОК, там все медное, как новое, да и в принципе там ломаться нечему, и оно срабатывает, так как щелкает.


От того что оно щелкает, это еще не говорит о том, что оно работает под нагрузкой. Опыт уже был.


Хотя вообще похоже, что какое то реле мозг имеет или проводка, ну уж очень похоже. Может с ДПКВ какая трещина появилась, окисляется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 14 16.11.2015 в 08:48:42

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±

Цитата:
kwaski •
У него еще система с двумя насосами)
Цитата:
Я неделю назад заменил топленый фильтр и насос (под сиденьем)
А подкачивающий в баке функционирует?
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 15 16.11.2015 в 14:50:53

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
Подкачивающий, в баке, вроде бы функционирует (Открывал горловину бака бензин бурлит хорошо). Сегодня заменил РУД, так как похоже стоял еще родной. Заменил на РУД от ЗМЗ - 406 ГАЗ за 660р.(подходит как родной), так ка родной стоит от 6000 р. Машина стала приеместей, посмотрим, что будет дальше.
Сообщение # 16 16.11.2015 в 17:20:47

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Все таки похоже на ледяные пробочки в системе.При низких температурах
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 17 16.11.2015 в 19:32:24

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
А с подогревом (кипятильником) заводится ОК!?
Сообщение # 18 16.11.2015 в 19:34:58

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Dima, а если попробовать не с кипятильником,а подать перед заводкой тёплый воздух(например феном) в воздухан.Может в ДМРВ конденсат?Помнится кто-то(кажись Борич),давненько уже,выкладывал фотки обмороженного ДМРВ.
П.С.мужики,сильно не пинайте.Это так,в качестве моего бестолкового бреда.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 19 16.11.2015 в 20:09:53

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Крышку трамблера смотрели ? Конденсат, масло, гумус...
Вспышки есть ? Бензином воняет ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 20 18.11.2015 в 10:00:03

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
Крышку трамблера смотрел - все ок.
Сообщение # 21 18.11.2015 в 20:00:23

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
татарин пишет:
Dima, а если попробовать не с кипятильником,а подать перед заводкой тёплый воздух(например феном) в воздухан.Может в ДМРВ конденсат?Помнится кто-то(кажись Борич),давненько уже,выкладывал фотки обмороженного ДМРВ.
П.С.мужики,сильно не пинайте.Это так,в качестве моего бестолкового бреда.

А вот мне кажется, что вариант с ДМРВ не исключён. Но не из-за обмороженности. Медленное нарастание симптомов со временем, хреновый завод на холодную может быть из-за постепенного ухода параметров схемы термокомпенсации ДМРВ. У меня такое было, правда кончилось заменой ДМРВ когда уж совсем не в дугу. Года три не мог понять, в чём дело: всё хуже и хуже, причём медленно. Если есть возможность для проверки поставить заведомо хороший, то стоит попробовать.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 22 19.11.2015 в 00:16:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот только при запуске расходомер не спрашивают, его показания начинают интересовать контроллер после начала прогрева.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 19.11.2015 в 00:59:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А что с искрой когда не заводится, как чувствуют себя форсунки с компрессией?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 19.11.2015 в 09:09:34

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вот только при запуске расходомер не спрашивают, его показания начинают интересовать контроллер после начала прогрева.


Верно, но этапе запуска мотора на показания массомера кладется болт. Только опрос начинается сразу в послепусковом режиме. После прогрева (40 градусов) начинается опрос датчика кислорода, если есть.

Мы не ищем блин легких путей. А стандартные, простые, дедовские способы не катят ?
Может у вас РХХ хреново открывается ? Может наоборот варежка у него разинута ?
При пуске в -10 педальку прижать газа в нескольких вариантах ? Разница будет ?
Свечи выкрутить - после неудачного пуска... Мокрые ? Думаем...

Если все менять подряд - эта машина до нищеты доведет...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 25 19.11.2015 в 10:37:48

Dima

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 11 ±
Любимцы вольво У меня, что на холодную, что на горячею обороты держит ровно примерно 750-800 (вообщем как положено - рабочие).
Я где то слышал, что обороты должны подниматься при заводе на холодную до 1500-2000 и постепенно отпускаться по мере прогрева, то есть в течении нескольких минут (У моего бати на S 80 2004г.так)
Но у меня иначе:
При заводке на горячею поднимаются до 1100 и отпускаются в течении 2-х сек. до 500, а потом поднимаются до рабочих 750-800 и держат в норме.
При заводке на холодную поднимаются до 1500 - 1700 и отпускаются в течении 5-ти сек. до рабочих 750-800 и держат в норме.
Сообщение # 26 19.11.2015 в 16:11:53

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
И что?Обороты повышает-понижает ЭСУД,ориентируясь на устойчивую работу двигателя.Датчик детонации рулит.У меня на морозе повышает до 1100-1200,роняет через несколько секунд до Хх,потом повышает до 900-950,и плавно сниюжает до ХХ(775 по ТХ)Не вижу криминала
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 27 19.11.2015 в 17:05:24

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
S80 тут не пример.Движок другой,ЭСУД тоже.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 28 19.11.2015 в 17:07:53

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Новый датчик положения коленвала в любом случае лишним не будет, я бы начал с него. Ну очень в большом подозрении товарищ.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 29 19.11.2015 в 19:45:40

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Верно, но этапе запуска мотора на показания массомера кладется болт. Только опрос начинается сразу в послепусковом режиме. После прогрева (40 градусов) начинается опрос датчика кислорода, если есть

С этим не поспоришь.
Но как можно объяснить такой дополнительный эффект на моём старом ДМРВ: Летом приехал куда-нибудь, поставил машину, через некоторое время ввернулся... Если двигатель полностью не остыл, то при запуске обязательно останавливается и приходится ещё раз пускать. Если остыла полностью - всё нормально, заводится и не останавливается. Как только сменил ДМРВ, эффект пропал полностью и его нету до сих пор. Может эти 40 градусов неостывшие(и выше) были и сразу спрашивать начинает?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 30 19.11.2015 в 21:53:42

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня сейчас неисправный 595 блок лежит, который не включает форсунки, если на улице меньше -10-15 градусов.
Летом этот блок работает нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 31 20.11.2015 в 09:21:23

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Al241 пишет:
[Quote]Shmrv пишет:
Верно, но этапе запуска мотора на показания массомера кладется болт. Только опрос начинается сразу в послепусковом режиме. После прогрева (40 градусов) начинается опрос датчика кислорода, если есть

С этим не поспоришь.
Но как можно объяснить такой дополнительный эффект на моём старом ДМРВ: Летом приехал куда-нибудь, поставил машину, через некоторое время ввернулся... Если двигатель полностью не остыл, то при запуске обязательно останавливается и приходится ещё раз пускать. Если остыла полностью - всё нормально, заводится и не останавливается. Как только сменил ДМРВ, эффект пропал полностью и его нету до сих пор. Может эти 40 градусов неостывшие(и выше) были и сразу спрашивать начинает?[/Quote]

Первое, инофрмация для всех. У Джетроника 2.4 есть таблица оборотов ХХ от температуры. Во всех прошивках, что я видел, максимальные обороты ХХ 1100 при минус 30 градусах. Уже при нуле в районе штатных ХХ 775 оборотов. Я у себя когда-то поправлял, чтобы грелась быстрее в холода.

Второе, конкретно к вопросу. Не путайте пуск двигателя с послепусковым периодом. Это два разных процесса. Пуск идет опираясь на температуру двигателя и математику. После того, как обороты превысили порог пуска (crancking RPM) принимается, что двигатель завелся (ну типа стартером не может он 300 оборотов раскрутить) и начинается процесс перехода от пуска к ХХ.
Это самое сложное... Начинается опрос массомера (а хера его на пуске опрашивать - там такая лажа будет) и задача блока плавно уйти от математических расчетов топливоподачи к реальным.
Тут же вступают в действие долговременная коррекция смеси (да-да, она помнит, что у вас ЛЗ стоит убитый и начинает править смесь). Или винтик на расходомере (крутите его бездумно, это поможет вам сойти с ума).
И только потом мы получаем красивый ХХ с заданными оборотами. Отмечу, что по опыту тахометр на 940-х достоверно кажет от 700 до 4800 оборотов. Потом п$здит нещадно.

Как только достигли 40 градусов начинается вежливый опрос лямбды. Она бывает к этому моменту еще не прогрелась. Из-за этого часто бывают траблы.

За точность цифр не ручаюсь, но это все расписано, есть карты и калибровки в открытом доступе. Но принцип ясен.

Не забываем, что во время мослания стартером происходит дикий просад по напряжению. Особенно в холода. Думаем. Бензонасос итак уставший, подкачивающий в баке давно умер, форсунки болеют от возраста простатитом, они на 14 вольтах в три струи, а на 7-8 даже с учетом компенсации могут и не открыться... Трамблер если два раза в год не протирать хлебает воду, капающую с разбитого уплотнителя капота. Вода, масло, угольная пыль... Вопрос, нахера бить искорой дальше через родной ВВ провод, раритетный, 20-летний, с мегомным сопротивлением (он давно порвался, но с виду - как новый) если можно ёпнуть искру прям в крышке ? А свечка там супр-пупр тюненговая, с зазором 1.5, чтобы валила...

Результат - либо топлива нет, либо его полный коллектор, либо зажигать нечем. Короче, дизель убитый.

Выводы какие ? Очень простые. Если машина совсем не схватывает при пуске - не стоит сразу искать новый расходомер. Ищите проблемы в зажигании и топливоподаче. Если схватила и заглохла - тут все что угодно, включая РХХ. Бывало конденсат в нем замерзал, тогда ой... Педаль вам в зубы.

Я именно поэтому забил на джетроник, что абсолютно не ясно, что у него на уме. Модульная замена блин только. А модули недешевые. Или пердение мозгом в процессах впрыска.

Намучался с этим пуском и на Январе. Но там я хоть вижу, что происходит и могу влиять на это.

Сорри за многа букаф и эмоции... Но в 90% случаев проблема в неухоженности машины и старости компонентов.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 32 20.11.2015 в 11:43:50

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Исчерпывающе,браво.Но товарисч клянется,что почти все поменяно на новое...Значит так.Аккум и его соединения-в плане просадки напряжения.Далее.Мерять давление в рампе и проверять искру.До трамблера и после.Далее смотреть с форсунок распыл.Что нить да вылезет.Не заводиться может только в двух случаях-нечему гореть или нечем поджечь.А чудес не бывает
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 33 20.11.2015 в 17:27:05

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
SergIvan пишет:
Исчерпывающе,браво.Но товарисч клянется,что почти все поменяно на новое...Значит так.Аккум и его соединения-в плане просадки напряжения.Далее.Мерять давление в рампе и проверять искру.До трамблера и после.Далее смотреть с форсунок распыл.Что нить да вылезет.Не заводиться может только в двух случаях-нечему гореть или нечем поджечь.А чудес не бывает


Насчет чудес, бывает всякое, я как - то еду в пробке, глянул на температуру, а она почти в красной зоне, во двор за рулил почти кипя. Оказалось отвалился разъем вентилятора, у меня защелка на нем слабая, одел все в взад прихватил хомутом, завожу, стартер крутит машина не але даже не схватывает, я проверил искру, топливо, метки ГРМ, считал ошибки с колодки все чисто, все ок, но не заводится, полез снова в разъем вентилятора, оказалось, что одна клемма не оделась (там три провода, земля и две скорости) запихал его на место и сразу завелась, потом по схеме посмотрел, этот вентилятор на прямую мозгами управляется и видимо что-то там блокирует в этом случае. Тут конечно другие симптомы, но тем не менее причину можно искать долго.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 34 20.11.2015 в 18:52:51

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Искать долго и чудеса-мало-мальски разные вещи.Г-н Shmrv, Вот и сказал,что многие причины в старости и неухоженности.А я рассказал,что бы сам делал в такой ситуации.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 35 20.11.2015 в 20:57:36

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
SergIvan пишет:
Искать долго и чудеса-мало-мальски разные вещи.Г-н Shmrv, Вот и сказал,что многие причины в старости и неухоженности.А я рассказал,что бы сам делал в такой ситуации.


Да понятно, что чудо остается чудом до тех пор пока ты не понял его природу, но иногда понимать природу чуда приходится долго.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 36 20.11.2015 в 21:23:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Volvo945, ну значит у вас где-то масса идёт через вентилятор, а не так, как должна! Ничего там не блокируется и вентилятор управляется контроллером через реле вентилятора, а не напрямую...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 20.11.2015 в 23:51:22

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Volvo945, ну значит у вас где-то масса идёт через вентилятор, а не так, как должна! Ничего там не блокируется и вентилятор управляется контроллером через реле вентилятора, а не напрямую...


Да верно через реле, но врубает его контроллер, а не датчик температуры, как я поначалу думал. Мне конечно сравнивать не с чем, но явного колхоза я не увидел. И как масса блокирует запуск, если искра, топливо и прочее есть?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 38 21.11.2015 в 01:35:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Никак. Когда всё есть - машина заводится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 21.11.2015 в 13:05:03

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Никак. Когда всё есть - машина заводится.


Не!!!

Когда того и другого хватает

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 40 21.11.2015 в 13:32:19

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
А что может быть с моим блоком? Почему он в мороз перестает работать?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 41 22.11.2015 в 04:35:02

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Сергей, проведи эксперимент. Вытащи блок из машины, заранее. Пусть тачка будет ледяная, а блок - горячий. На батарее пусть лежит. Перед установкой укутай его в теплое пальтишко и заводи.

Или наоборот, выморозь в холодильнике, и заводи. Бывает такое, что от холода старые элементы уползают в показаниях...

Но я чего-то склоняюсь к тому, что с блоком будет все ок...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 42 22.11.2015 в 13:36:32

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Shmrv, я уже. Стоит блоку остыть, как он перестает открывать форсунки.
Что там могло скиснуть?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 43 22.11.2015 в 14:13:46

SergIvan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 102
Репутация: 124 ±
Ну,это надо отдать хорошему электронщику.Здесь есть такие,знаю.
--------------------------------------------------
VOLVO 740GL,M47,B230F,REX- REGINA VIN YV1744883M2518374
Сообщение # 44 22.11.2015 в 20:27:36

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Сергей740, да может, просто пропаять надо...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 45 22.11.2015 в 23:53:47

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Странно... Там ключ на форсунки по сути только... Вот гибридная схема там часто накрывается... А она как раза за обработку сигналов с датчиков отвечает...
Так хрен поймешь...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 46 23.11.2015 в 11:52:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9