вольво 940 97г. b230gk, начала дымить парить точнее, вода не попадала в масло. поменял прокладку гбц на elwis royal, так на крышке залива масла появился белый налет и дымит так же. Пожалуйста плиз нужна помощь в ваших советах, что может быть такое.
Если неглубокая, то ни на что, таки етрещины встречаются в ГБЦ и обычно не влияют на её работоспособность. Сомневаюсь, что она доходит до рубашки охлаждения. Чтобы её заврить, надо снимать сёдла клапанов, я бы наверно не стал заморачиваться.
BorichL пишет: Если неглубокая, то ни на что, таки етрещины встречаются в ГБЦ и обычно не влияют на её работоспособность. Сомневаюсь, что она доходит до рубашки охлаждения. Чтобы её заврить, надо снимать сёдла клапанов, я бы наверно не стал заморачиваться.
BorichL пишет: Если неглубокая, то ни на что, таки етрещины встречаются в ГБЦ и обычно не влияют на её работоспособность. Сомневаюсь, что она доходит до рубашки охлаждения. Чтобы её заврить, надо снимать сёдла клапанов, я бы наверно не стал заморачиваться.
Про VOLVO не скажу. Но вот на камазе если появляется такая трещина, то в скором времени седло падает в цилиндр!!! Факт не однократно доказанный.
Тундра, D24 уже все ездят с такими трещинами, а то и с более глубокими. А на Камазе проще, появилась трещина - башку можно и в утиль отправить, учитывая что она на 1 цилиндр.
BorichL пишет: Тундра, D24 уже все ездят с такими трещинами, а то и с более глубокими. А на Камазе проще, появилась трещина - башку можно и в утиль отправить, учитывая что она на 1 цилиндр.
Не можно, а нужно!!! или в скором будущем придется кроме бошки и гильзу с поршнем менять... Ковырялся в них раньше порядком...