Доброго дня всем! Случилась беда у меня, не могу никак разобраться, где то с неделю назад машинка в первый раз в моем владении выехала из Минска и проехала в Крупки (100 км в одну сторону), где-то на пол пути остановился заправиться и увидел что что-то рыжее течет из под капота, открыл капот и увидел что из под крышки расширительного бачка пред охлаждайка, тут же купил дистиллированной воды и залил, поехал дальше и останавливался еще пару раз, та же история, пред из под крышки и все тут, но температура двигателя при этом всем в норме. В общем доехал до Крупок, там слил охлаждайку (была густая как кисель и на цвет прям оранжевая(сколько слил мозгов не хватило померять)) . Начал промывать обычной водой с раза пятого слилась уже более менее прозрачная, слил все, давай заливать дистиллированную, а влазит только 6.5 литра ( по мануалу вроде как 9.3л) Ездил так неделю, печка перестала работать как положена, то греет, то не греет. Т.к. в Беларусь пришли ночные морозы вчера решил заменить воду на антифриз, но перед тем как залить его, решил купить присадку для прочиски системы охлаждения, промыл ей, потом по инструкции систему снова надо промыть водичкой, залил 7.5л, больше не вошло, ну думаю, пробка воздушная где-то, сел в машину и начал прогревать авто, стрелка чуть приподнялась, смотрю с открытого капота стекает вода, глушу, подхожу к капоту, а там все в воде, из под крышки прет, даже из под шланга обратки что к бачка присоединяется, свищет. Трогаю верхний патрубок радиатора, а он чугунный, давление капец. По немногу открутил крышку бочка, вылилось с него 2.5 литра примерно, и когда давить из бочка почти перестало, раздался щелчок, похожий на перекатывания металлического шарика в металлическом стержне, в районе подключения верхнего патрубка радиатора к двигателю. В общем, необходима помощь)
При заведенном моторе открой крышку бачка и посмотри не идут ли пузыри воздуха. И понюхать не забудь. Запах выхлопа не спутаешь с антифризом. У меня пробивало недавно прокладку, симптомы были такие-же - лилось их под крышки и печка не грела (только при оборотах в движении грела), хотя мотор не перегревался. Если будет вонять выхлопными газами - полюбому снимать голову.
пробитая прокладка исключена, т.к. если было дело в ней, то и в масле была бы примесь охлаждайки, термостат, кстати, сегодня новый поставил. Значит пробка. Вопрос, почему на пустую систему только 6,5 литра влазит?
Виталий1989 пишет: пробитая прокладка исключена, т.к. если было дело в ней, то и в масле была бы примесь охлаждайки, термостат, кстати, сегодня новый поставил. Значит пробка. Вопрос, почему на пустую систему только 6,5 литра влазит?
Видится, что в печке некоторое количество остается, пережата может как нибудь. А так: пробка не герметична, и действительно возможно пробитие прокладки (не всегда она с маслом смешивает, бывает по-разному). Смотрите на рекомендации vincento15
Касательно того что "где то пробка воздушная" - заедьте передком машины на что то вроде эстакады, и на заведенном моторе подливайте потихоньку антифриз по идее пробки выходят лучше.
Виталий1989, до начала каких-то изменений в давлении в системе холодный двигатель должен проработать на холостых около 5 минут, причем шланг становится только слегка упруже.
Если холодный шланг надут до камня - прокладке хана однозначно.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
У меня не было в масле антифриза, я ездил пару месяцев так,пока на трассе прокладку окончательно не прорвало. До сих пор масло не менял, пены даже не появляется. А вот в бачке антириза как разбыла маслянная пленка. Антифриз менял когда, тоже не полностью 10 литров сливалось. Так и плавает там вода с антифризом вперемешку. Пузырьки и запах проверь
Даже не столь пузырьки, сколь тоненький туманчик, состоящий из очень маленьких пузырьков, идущих из нижнего шланга. Надо приглядеться будет. Если прокладка прогорела, когда голову снимешь, то горшки, которые прорвало, будут блестеть как яйца у кота. Паровая очистка
Ха, наверно таким образом можно выкрутить свечи, крутить колено и смотреть на поршня через свечное отверстие, светя фонариком. Если поршень чистый - проблема найдена.
ну что ж, голову поднял, с прокладкой все в порядке, но, отверстия в ней, под каналы охлаждайки плотным образом забиты, как быдто кто-то специально это делал, содрал прокладку, а в каналах блока рыжая, желеобразная субстанция, как её вычистить?
Виталий1989 пишет: ну что ж, голову поднял, с прокладкой все в порядке, но, отверстия в ней, под каналы охлаждайки плотным образом забиты, как быдто кто-то специально это делал, содрал прокладку, а в каналах блока рыжая, желеобразная субстанция, как её вычистить?
машина с автоматом? если да, смотри на трубку охлаждения в радиаторе - вероятно лопнула и масло прет в двигатель а антифриз в акпп. Если не акпп, то ищи где из двигателя попадает. Это эмульсия, по сути масло немного с антифризом намешаное. Чистить, промывать несколько раз, включая радиаторы основной и от печки - вот что надо теперь делать.
механика, радиатор снимал и на свой страх давал специальным устройством для проверки систем отопления частных домов 2 бара, под таким давлением всю ночь лежало, все ок.
Снова я пишу). Собрал все назад и влезло у меня только 6,5 литра, все работает как положено. Когда разбирал двигатель, обратил внимание что некоторые отверстия в голове под охлаждайку попросту заварены, может из-за этого у меня так мало влазит???
Виталий1989 пишет: Снова я пишу). Собрал все назад и влезло у меня только 6,5 литра, все работает как положено. Когда разбирал двигатель, обратил внимание что некоторые отверстия в голове под охлаждайку попросту заварены, может из-за этого у меня так мало влазит???
Только что на другом форуме человек фото головы выкладывал. Особых различий я не нашел.