SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 21:38:59
   SVR forum -> Двигатель -> B230GK Непонятки с системой охлаждения
Страницы:  1  
АвторСообщение

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Доброго дня всем! Случилась беда у меня, не могу никак разобраться, где то с неделю назад машинка в первый раз в моем владении выехала из Минска и проехала в Крупки (100 км в одну сторону), где-то на пол пути остановился заправиться и увидел что что-то рыжее течет из под капота, открыл капот и увидел что из под крышки расширительного бачка пред охлаждайка, тут же купил дистиллированной воды и залил, поехал дальше и останавливался еще пару раз, та же история, пред из под крышки и все тут, но температура двигателя при этом всем в норме. В общем доехал до Крупок, там слил охлаждайку (была густая как кисель и на цвет прям оранжевая(сколько слил мозгов не хватило померять)) . Начал промывать обычной водой с раза пятого слилась уже более менее прозрачная, слил все, давай заливать дистиллированную, а влазит только 6.5 литра ( по мануалу вроде как 9.3л) Ездил так неделю, печка перестала работать как положена, то греет, то не греет. Т.к. в Беларусь пришли ночные морозы вчера решил заменить воду на антифриз, но перед тем как залить его, решил купить присадку для прочиски системы охлаждения, промыл ей, потом по инструкции систему снова надо промыть водичкой, залил 7.5л, больше не вошло, ну думаю, пробка воздушная где-то, сел в машину и начал прогревать авто, стрелка чуть приподнялась, смотрю с открытого капота стекает вода, глушу, подхожу к капоту, а там все в воде, из под крышки прет, даже из под шланга обратки что к бачка присоединяется, свищет. Трогаю верхний патрубок радиатора, а он чугунный, давление капец. По немногу открутил крышку бочка, вылилось с него 2.5 литра примерно, и когда давить из бочка почти перестало, раздался щелчок, похожий на перекатывания металлического шарика в металлическом стержне, в районе подключения верхнего патрубка радиатора к двигателю. В общем, необходима помощь)
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 1 12.10.2015 в 09:32:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Снимите и проверьте термостат.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 12.10.2015 в 09:42:19

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
может помпа-того
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 12.10.2015 в 18:08:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Гадать можно долго. Но если патрубок так набитый был холодным


Цитата:
Трогаю верхний патрубок радиатора, а он чугунный, давление капец.


то наблюдаются одновременно две неисправности:

- Неисправна крышка расширительного бачка, а точнее клапан в ней.

- Пробита прокладка головки блока.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 12.10.2015 в 18:19:12

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
При заведенном моторе открой крышку бачка и посмотри не идут ли пузыри воздуха. И понюхать не забудь. Запах выхлопа не спутаешь с антифризом. У меня пробивало недавно прокладку, симптомы были такие-же - лилось их под крышки и печка не грела (только при оборотах в движении грела), хотя мотор не перегревался.
Если будет вонять выхлопными газами - полюбому снимать голову.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 5 12.10.2015 в 18:34:59

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
пробитая прокладка исключена, т.к. если было дело в ней, то и в масле была бы примесь охлаждайки, термостат, кстати, сегодня новый поставил. Значит пробка. Вопрос, почему на пустую систему только 6,5 литра влазит?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 6 12.10.2015 в 23:29:59

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
Виталий1989 пишет:
пробитая прокладка исключена, т.к. если было дело в ней, то и в масле была бы примесь охлаждайки, термостат, кстати, сегодня новый поставил. Значит пробка. Вопрос, почему на пустую систему только 6,5 литра влазит?


Видится, что в печке некоторое количество остается, пережата может как нибудь. А так: пробка не герметична, и действительно возможно пробитие прокладки (не всегда она с маслом смешивает, бывает по-разному). Смотрите на рекомендации vincento15

Касательно того что "где то пробка воздушная" - заедьте передком машины на что то вроде эстакады, и на заведенном моторе подливайте потихоньку антифриз по идее пробки выходят лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 7 13.10.2015 в 06:50:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Виталий1989, до начала каких-то изменений в давлении в системе холодный двигатель должен проработать на холостых около 5 минут, причем шланг становится только слегка упруже.

Если холодный шланг надут до камня - прокладке хана однозначно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 13.10.2015 в 11:18:03

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
У меня не было в масле антифриза, я ездил пару месяцев так,пока на трассе прокладку окончательно не прорвало. До сих пор масло не менял, пены даже не появляется. А вот в бачке антириза как разбыла маслянная пленка.
Антифриз менял когда, тоже не полностью 10 литров сливалось. Так и плавает там вода с антифризом вперемешку.
Пузырьки и запах проверь
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 9 13.10.2015 в 13:47:54

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Даже не столь пузырьки, сколь тоненький туманчик, состоящий из очень маленьких пузырьков, идущих из нижнего шланга. Надо приглядеться будет.
Если прокладка прогорела, когда голову снимешь, то горшки, которые прорвало, будут блестеть как яйца у кота. Паровая очистка
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 10 13.10.2015 в 13:56:12

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Кстати, по чистым свечам можно еще определить.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 13.10.2015 в 14:32:23

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Они будут прям как с магазина - без серого налета?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 12 13.10.2015 в 14:40:57

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
Ха, наверно таким образом можно выкрутить свечи, крутить колено и смотреть на поршня через свечное отверстие, светя фонариком. Если поршень чистый - проблема найдена.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 13 13.10.2015 в 14:42:05

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
ну что ж, голову поднял, с прокладкой все в порядке, но, отверстия в ней, под каналы охлаждайки плотным образом забиты, как быдто кто-то специально это делал, содрал прокладку, а в каналах блока рыжая, желеобразная субстанция, как её вычистить?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 14 13.10.2015 в 23:11:40

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Виталий1989 пишет:
ну что ж, голову поднял, с прокладкой все в порядке, но, отверстия в ней, под каналы охлаждайки плотным образом забиты, как быдто кто-то специально это делал, содрал прокладку, а в каналах блока рыжая, желеобразная субстанция, как её вычистить?


машина с автоматом? если да, смотри на трубку охлаждения в радиаторе - вероятно лопнула и масло прет в двигатель а антифриз в акпп. Если не акпп, то ищи где из двигателя попадает. Это эмульсия, по сути масло немного с антифризом намешаное. Чистить, промывать несколько раз, включая радиаторы основной и от печки - вот что надо теперь делать.
Сообщение # 15 14.10.2015 в 04:21:06

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Скорее это не эмульсия, а герметик в антифриз устраняющий течь или паленый антифриз.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 14.10.2015 в 08:39:00

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
механика, радиатор снимал и на свой страх давал специальным устройством для проверки систем отопления частных домов 2 бара, под таким давлением всю ночь лежало, все ок.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 17 14.10.2015 в 09:51:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Собирай, промывай, меняй крышку и ездий.
Да, плоскость головы проверь, а то опять разбирать будешь.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 14.10.2015 в 10:31:19

vincento15

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 36
Репутация: 53 ±
И клапана пролей. Не повредит.
--------------------------------------------------
Volvo 940 1991 B200F 2.0i
Сообщение # 19 14.10.2015 в 13:38:58

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Снова я пишу). Собрал все назад и влезло у меня только 6,5 литра, все работает как положено. Когда разбирал двигатель, обратил внимание что некоторые отверстия в голове под охлаждайку попросту заварены, может из-за этого у меня так мало влазит???
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 20 18.10.2015 в 13:18:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Виталий1989 пишет:
Снова я пишу). Собрал все назад и влезло у меня только 6,5 литра, все работает как положено. Когда разбирал двигатель, обратил внимание что некоторые отверстия в голове под охлаждайку попросту заварены, может из-за этого у меня так мало влазит???


Только что на другом форуме человек фото головы выкладывал. Особых различий я не нашел.

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=7723.0
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 18.10.2015 в 13:39:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9