SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:46:53
   SVR forum -> Двигатель -> Нарезать ремонтную резьбу в выпускном коллекторе.
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Немного поясню суть вопроса.Шпильки,соединяющие выпускной коллектор со штанами,"прослабли" "в теле" и не держат соединение.В итоге,в этом месте сечёт конкретно.Напрашиваются два варианта-нарезать резьбу М12 или посадить шпильки (новые с резьбой М10) на фиксатор резьбы.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 19.09.2015 в 06:59:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Фиксатор резьбы не есть выход из положения.ИМХО.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 19.09.2015 в 07:25:08

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Немного поясню суть вопроса.Шпильки,соединяющие выпускной коллектор со штанами,"прослабли" "в теле" и не держат соединение.В итоге,в этом месте сечёт конкретно.Напрашиваются два варианта-нарезать резьбу М12 или посадить шпильки (новые с резьбой М10) на фиксатор резьбы.


А что мешает на винты поставить заместо шпилек? Фиксатор резьбы тут очень под вопросом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 23.09.2015 в 09:36:45

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Видимо,я не совсем точно написал где и что прослабло.А прослабла резьба в коолекторе и винты ставил новые,но они болтаются.Мне надо знать,нарежется ли новая резьба?Может коллектор сделан из фони-монистового металла,который не возьмёт обычный метчик .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 4 24.09.2015 в 18:09:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Виталя,ну попробуй нарезать.Или геммора много?В твоём случае точно фиксатор не помощник.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 24.09.2015 в 18:38:29

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Да про фиксатор я уже забыл .А хлопот с нарезкой хватит.Попробую на месте нарезать.Если не получится,то придётся коллектор снимать.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 24.09.2015 в 19:24:59

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
тут конечно есть вариант выточить переходную шпильку разных диаметров, но для этого надо по-любому нарезать новую резьбу в коллекторе
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 24.09.2015 в 19:38:13

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Собственно,об этом и было написано в первом сообщении.Шпилька из меди или латуни с резьбой М12*1,5 с одной стороны,и М10*1,5 с другой.Хотел М11 нарезать,но метчики и плашки этого диаметра пока не нашёл,а покупать на один раз не вижу смысла.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 24.09.2015 в 20:28:06

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Собственно,об этом и было написано в первом сообщении.Шпилька из меди или латуни с резьбой М12*1,5 с одной стороны,и М10*1,5 с другой.Хотел М11 нарезать,но метчики и плашки этого диаметра пока не нашёл,а покупать на один раз не вижу смысла.


На Москвиче коллектор похож по материалу - нарезалась резьба 100%. Попробуйте нарезать тогда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 9 24.09.2015 в 20:35:37

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
С каждым сообщением появляется уверенность в успешном исходе дела .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 24.09.2015 в 20:43:56

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
переходные шпильки надо точить с твердого метала, а гайки с латуни...и все будет ОК!
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 11 24.09.2015 в 21:04:56

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
С твёрдого металла-это с какого и почему именно с него?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 24.09.2015 в 21:16:30

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
коллектор , по ходу . с чугуна..., шпильки - стальные , гайки - латунь. Если шпильки будут с мягкого материала , при следующем откручивании, можно шпильку сломать.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 13 24.09.2015 в 21:21:23

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Может быть и так...Посмотрим, что получится.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 25.09.2015 в 04:32:14

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ВИТАЛЯ, купи шпильку на 12мм, второй конец проточи у токаренка до 10мм, у него же нарежешь резьбу.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 25.09.2015 в 08:51:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9