Немного поясню суть вопроса.Шпильки,соединяющие выпускной коллектор со штанами,"прослабли" "в теле" и не держат соединение.В итоге,в этом месте сечёт конкретно.Напрашиваются два варианта-нарезать резьбу М12 или посадить шпильки (новые с резьбой М10) на фиксатор резьбы.
ВИТАЛЯ пишет: Немного поясню суть вопроса.Шпильки,соединяющие выпускной коллектор со штанами,"прослабли" "в теле" и не держат соединение.В итоге,в этом месте сечёт конкретно.Напрашиваются два варианта-нарезать резьбу М12 или посадить шпильки (новые с резьбой М10) на фиксатор резьбы.
А что мешает на винты поставить заместо шпилек? Фиксатор резьбы тут очень под вопросом.
Видимо,я не совсем точно написал где и что прослабло.А прослабла резьба в коолекторе и винты ставил новые,но они болтаются.Мне надо знать,нарежется ли новая резьба?Может коллектор сделан из фони-монистового металла,который не возьмёт обычный метчик .
Собственно,об этом и было написано в первом сообщении.Шпилька из меди или латуни с резьбой М12*1,5 с одной стороны,и М10*1,5 с другой.Хотел М11 нарезать,но метчики и плашки этого диаметра пока не нашёл,а покупать на один раз не вижу смысла.
ВИТАЛЯ пишет: Собственно,об этом и было написано в первом сообщении.Шпилька из меди или латуни с резьбой М12*1,5 с одной стороны,и М10*1,5 с другой.Хотел М11 нарезать,но метчики и плашки этого диаметра пока не нашёл,а покупать на один раз не вижу смысла.
На Москвиче коллектор похож по материалу - нарезалась резьба 100%. Попробуйте нарезать тогда.
коллектор , по ходу . с чугуна..., шпильки - стальные , гайки - латунь. Если шпильки будут с мягкого материала , при следующем откручивании, можно шпильку сломать.