SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:48:58
   SVR forum -> Двигатель -> b200e не заводится на горячую
Страницы:  1  
АвторСообщение

Elvis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 2
Репутация: 4 ±
На холодную заводится хорошо, работает ровно. Если заглушить хорошо прогретый двигатель,то завестись можно только через 10 мин.
--------------------------------------------------
Volvo b200e седан 1990
Сообщение # 1 15.09.2015 в 01:23:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
200Е, это К-джет стоит?Если да,то смотри форсунки,сто пудоф капают при заглушенном,вот и заливает.Возможна пусковая дурит и на горячую подливает(мало вероятно,но...),а возможно СО накручено в обогащение.
Так же противодавление нужно обязательно промерить.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 15.09.2015 в 09:28:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, я всегда думал, что это творчество РУДа и его биметаллической пружины...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 15.09.2015 в 13:17:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
BorichL пишет:
игорёха, я всегда думал, что это творчество РУДа и его биметаллической пружины...


Да,Борис,РУД это тот ещё мозгоёмоё.Но эта сволочь в большинстве случаев забивается и противодавление становится большим,из этого следует что перестаёт заводится на холодную .
А вот когда перестаёт заводится на горячую,то это первый признак писающих форсунок.
Но,лезть в эту систему надо только с манометром! Первым делом измеряем системное,далее противодавление!Только потом вывешиваем форсунки и смотрим их на рапыл,и на прокапывние.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 15.09.2015 в 13:41:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А вот кстати, чисто в познавательных целях))
Система от насоса до форсунок имеет емкость всяко больше полулитра и с давлением под 5 атмосфер. форсунки на нем работают чисто от давления топлива, при каком они перестают ссать? Всяко там разница должна быть как минимум в 1 атмосферу. При повороте ключа обрубается зажигание. Почему тогда форсунки остаточным давлением в системе не заливают нахер все что можно? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 16.09.2015 в 10:07:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что двигатель при этом останавливается и управляющее давление падает, что приводит к закрытию клапанов в распределителе топлива, фосунки выссывают бензин до падения давления после клапанов ниже порога срабатывания и затыкаются. А точное его значение надо в книжке смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 16.09.2015 в 10:15:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Саня,это надо знать систему саму,К-Джет.
В целях познаний,быстро.
Форсунки на К-Джете открываются при 3.4-3.6 кг/см2(новые)
Когда выключаешь зажигание,насос перестаёт качать и давление в дозаторе устаканивается в пределах 3-х кг/см2(вот тебе ответ почему не ссут форсунки)
Когда заводишь авто,то насос начинает работать(а давит он в упор на К-Джете до 12 кг/см2),топливо поступает в нижнию часть дозатора и проходя через плунжер попадает в верхнюю часть дозатора(нижняя и верхняя часть разделенны мембраной,в данном случае стальной,но есть и из прорезиненой ткани)и поступает ко всем форсункам одновременно!Плунжер из за давления топлива открывает или закрывает топливные щели,при этом через клапан стравливается лишний бензин,в нижней части дозатора и скидывается в обратку.Из за этого сброса,поддерживается системное давление,около 5 кг/см2.Плунжер двигается вверх или вниз за счёт системы под названием колумбус(лопата)Которая работает от разряжения в впускном коллекторе.
Чтобы всё топливо не пёрло к форсункам,придумано противодавление,которое через РУД контролирует количество бензина.Это противодавление давит на плунжер сверху и не даёт плунжеру безпрепятственно подыматься вверх и открывать полностью топливные щели.
У системы КЕ-Джет,вместо РУДа уже используется ЭГРД(электро гидравлический регулятор давления)Он поддерживает разницу давления между верхней и нижней частью всего в 0.35-0.45 кг/см2.
И так система непрерывной инжекции или механического впрыска что на К-Джете,что на КЕ-Джете одинакова.
Это я так быстро,навскидку
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 16.09.2015 в 10:44:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
И всеравно не ясно, давления в системе достаточно чтоб машина с отключенным насосом работала на холостых секунд 30 точно, куда девается весь этот бензин при заглушивании мотора? По идее он должен залить все нахер так, что на горячуюю ее будет не завести никогда))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 18.09.2015 в 18:00:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Саш, ну форсунка то закрывается при падении давления и топливораспределитель тоже.

Я кстати проверил корректоры на машине с рабочими, действительно оба не работают, попробую разобрать...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 18.09.2015 в 19:04:09

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
У меня такая проблема была из-за бензонасоса стоял 4 атмосферный GP поставил 6.5 атм и регулятор давления поставил обратно и все что на горячую что на холодную с пол оборота
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 10 26.09.2015 в 15:52:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Повторюсь.
На системе с механическим впрыском( инжектором) стоят совсем другие насосы чем на электроном впрыске.Ни от каких газелей,волг и т.д. не подходят!
При первых признаках херовой работы двигателя первым делом проверяется давление насоса в "стенку"или упор.Это ставится манометр после топливного фильтра,запускается бензонасос через перемычку или на прямую провод + от АКБ кидаем на насос и смотрим.Если менее 9 кг/см2(bar) насос в помойку!Должен давить от 9.5 до 12!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 26.09.2015 в 18:18:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9