SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:32:26
   SVR forum -> Двигатель -> Переход с мехвпрыска на альтернативные топливные системы
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Рвдклаб опять занят свопами тэпятых, поэтому продублирую сюда.

У знакомого барахлит кейджет.
Попросил совета, что с ним делать.

Так как у меня эльхаджетроник, посоветовать я мало что могу.
Из очевидных вариантов - поставить карб. Отсюда варианта тоже два - либо горизонтальный, либо вертикальный. Но нужны тогда коллектор, карб и воздушный фильтр к нему.

Январь у нас никто не ставит - нет спроса.

Кто виноват? Что делать?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 1 26.08.2015 в 05:49:30

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
а что контретно в k-jetronic барахлит, у меня форд с таким же впрыском, я его как облупленный знаю, какие симптомы?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 2 26.08.2015 в 08:55:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Виталий1989, без понятия. Я им заниматься не буду, знакомый тоже.
У нас тут уже есть человек, который поставил карб вместо кейджета.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 26.08.2015 в 09:13:14

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Вообще к-джет достаточно неубиваем, и переходить на карб гораздо геморойней, но переубеждать не стану.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 4 26.08.2015 в 09:43:57

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Виталий1989, ну почему не станете, станете. Я-то аргументов против перебора кейджета никаких не имею - ибо темой не владею. А против карба очень много аргументов - снижение мощности, повышенный расход и т. д.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 5 26.08.2015 в 09:58:57

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Мир тесен, это я тебе мозг дурил на драйве по поводу вольвы. Пиши туда, все расскажу, если интересно.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 6 26.08.2015 в 10:22:55

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Виталий1989, да мне бы свое ведро починить. Человек тоже от починки мехинжектора далек.
Спасибо за предложение.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 7 27.08.2015 в 07:17:04

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Вы не понимаете немного, это делается за 2 часа, и никакого гемора. Правда если он чугунный, а не алюминиевый, то тогда да, проще карб поставить...
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 8 27.08.2015 в 09:01:44

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Виталий1989, от меня понимание и не требуется, не у меня кейджет барахлит.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 27.08.2015 в 12:54:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Виталий1989, да это так.. убить свободное время потрепавшись на форуме)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 27.08.2015 в 13:45:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Виталий1989, да это так.. убить свободное время потрепавшись на форуме)

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 27.08.2015 в 13:46:48

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Allvolvo, нет, а я что могу сделать? Человек попросил спросить у вас совета. Починить ему кейджет я не смогу - не мой профиль. Январь поставить и настроить - тем более. Я предложил ему вкорячить карб, человек попросил второе мнение.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 12 27.08.2015 в 18:28:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Второе мнение: починить впрыск, благо это проще, чем электронный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.08.2015 в 20:41:53

oldvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 45
Репутация: 83 ±
Обратитесь к тете Лене в Нижний Новгород. она k-jet с закрытыми глазами делает +79202526301.
Не так давно делал её знакомому 960.
К ней со всй России тащут эти ...
Сообщение # 14 31.08.2015 в 13:36:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9