SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 23:07:14
   SVR forum -> Двигатель -> Проблемы с двигателем вин YV1944841V1237311
Страницы:  1  
АвторСообщение

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
Доброго времени суток всем. В общем с чего начать. Недавно купил 940 с вышеуказанным вином. Не могу понять что за двигатель у меня все таки стоит. Сейчас такая проблема. В общем. ездил я ездил все гуд. Приехал к другу заглушил, постояли потрещали минут десять и потом завожу, а она схватит, потрясет потрясет и глохнетю Ковыряли ковыряли по игтогу отключил расходомер воздуха и кое как доехал до гаража. Грешил я на ДРВМ , подкинул 2 других, проблема не ушла ( кстати, у меня почему то 007 стоял и подключал такой-же). Понимаю что тема заезжанная но все же, подскажите плиз))) Есть ли смысл ставить волговский ИВКШ-407282,000-01 который? Спасибо заранее!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 1 25.08.2015 в 14:54:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
GK
Должен стоять 021
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 25.08.2015 в 15:34:32

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
По VINу двигатель B230GK. ДМРВ должен быть 021.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 25.08.2015 в 15:35:39

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
а что насчет волговского?
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 4 25.08.2015 в 16:04:33

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Виталий1989 пишет:
а что насчет волговского?


Был бы FK (лямбдовый) - можно было бы надеяться на относительно положительный результат.

На GK - сомнительно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 26.08.2015 в 09:30:16

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
проблема в том что лямбда есть)
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 6 26.08.2015 в 09:36:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Виталий1989 пишет:
проблема в том что лямбда есть)


почему Вы в этом так уверены?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 26.08.2015 в 12:51:49

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±

Цитата:
armadil пишет:
[Quote]Виталий1989 пишет:
проблема в том что лямбда есть)


почему Вы в этом так уверены?[/Quote]
не сказал бы что я уверен, но у меня стоит какой-то датчик на выхлопе сантиметров через 10 после турбы и фишка подключается не на него а от него идет провод где-то метр а потом фишка, подключается она в районе крышки трамблера в основной жгут проводов.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 8 26.08.2015 в 16:24:43

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Виталий1989,
Цитата:
идет провод где-то метр а потом фишка,


Коричневая, с фиолетовой задвижкой?

Если да, то совсем странно....

Нужен бошевский номер контроллера впрыска (за кикпанелью переднего пассажира).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 26.08.2015 в 17:49:15

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
0 280 000 982 - номер мозга. Вчера установил волговский расходомер, попердела минут 10 и все стабилизировалось, потом чуть подтраивать начала. А сегодня утром на холодную вообще глохла, стреляла во впрускной и не ехала толком, только после отстрела во впускной ехать начинала.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 10 27.08.2015 в 09:04:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Виталий1989, 982 - это GK, лямбда для мебели.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 27.08.2015 в 09:10:33

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
это как так???
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 12 27.08.2015 в 09:28:37

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
это как так???
- это творчество
у меня тоже жк и лямбда для красоты светится в приборке!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 27.08.2015 в 09:46:35

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±

Цитата:
- это творчество

А возможен вариант что такое же творчество произошло и с мозгами? Может там перепаяли чего
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 14 27.08.2015 в 10:11:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, лямбда не для красоты светится, а показывает ошибки по системе управления. Нафига ты настраиваешь СО, не разобравшись с ошибками - не понятно.
Виталий1989, FK и GK мотороры отличаются контроллерами и наличием СО потенцирметра. Если поменять контроллер на GK, то мотор фактически становится GK. Тут даже ВИН с контроллером сходится. Просто кто-то скорее всего менял штаны и поставил от лямбдовой, заодно подключив разъёмы лямбды к бесполезно висящим на моторной проводке (эти разъёмы есть на всех машинах независимо от необходимости). При установке волговского расходомера на такой мотор надо ставить и СО потенциометр. Раз 10 писали про отличия 016 и 021 расходомеров и F и G контроллеров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 27.08.2015 в 10:51:15

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
BorichL, понятно, но ведь на волговском, который я установил, есть регулировка СО
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 16 27.08.2015 в 12:34:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И как она устроена?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 27.08.2015 в 14:16:35

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
BorichL, такой же регулятор под отвертку как и на бошевском.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 18 27.08.2015 в 16:23:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это 5! А как он внутри то подключен в курсе? Я вот нет. В бошевском мне известно, как это сделано, в волговском это может быть совсем по другому, не как отдельный корректор, а как корректор показаний самого расходомера. Работать правильно не будет. Если продолжать подбирать запчасти только по внешнему виду, можно и контроллер спалить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 27.08.2015 в 20:46:42

Виталий1989

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 68
Репутация: 95 ±
BorichL, ясно, буду искать 021.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
Сообщение # 20 28.08.2015 в 09:19:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Виталий, очень долго искать будешь. Попробуй как я предложил - найди хороший 016, их больше, чем 021, и подпаяй к контроллеру впрыска переменный резюк. Информация о номинале есть здесь на форуме где-то.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 21 28.08.2015 в 09:42:36

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
от 0 до 1000 ом... Нейтральное положение приблизительно 360 Ом...

А лучше ЛЗ задействовать... Гораздо правильнее...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 22 28.08.2015 в 10:43:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
982 не как 900, в нем есть обвязка для лямбды? Прошивка FK-то есть вроде.
У Виталия есть еще 984 контроллер, но я не искал от какого он мотора.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 28.08.2015 в 12:12:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9