Доброго времени суток всем. В общем с чего начать. Недавно купил 940 с вышеуказанным вином. Не могу понять что за двигатель у меня все таки стоит. Сейчас такая проблема. В общем. ездил я ездил все гуд. Приехал к другу заглушил, постояли потрещали минут десять и потом завожу, а она схватит, потрясет потрясет и глохнетю Ковыряли ковыряли по игтогу отключил расходомер воздуха и кое как доехал до гаража. Грешил я на ДРВМ , подкинул 2 других, проблема не ушла ( кстати, у меня почему то 007 стоял и подключал такой-же). Понимаю что тема заезжанная но все же, подскажите плиз))) Есть ли смысл ставить волговский ИВКШ-407282,000-01 который? Спасибо заранее!!!
armadil пишет: [Quote]Виталий1989 пишет: проблема в том что лямбда есть)
почему Вы в этом так уверены?[/Quote] не сказал бы что я уверен, но у меня стоит какой-то датчик на выхлопе сантиметров через 10 после турбы и фишка подключается не на него а от него идет провод где-то метр а потом фишка, подключается она в районе крышки трамблера в основной жгут проводов.
0 280 000 982 - номер мозга. Вчера установил волговский расходомер, попердела минут 10 и все стабилизировалось, потом чуть подтраивать начала. А сегодня утром на холодную вообще глохла, стреляла во впрускной и не ехала толком, только после отстрела во впускной ехать начинала.
GerЫч, лямбда не для красоты светится, а показывает ошибки по системе управления. Нафига ты настраиваешь СО, не разобравшись с ошибками - не понятно. Виталий1989, FK и GK мотороры отличаются контроллерами и наличием СО потенцирметра. Если поменять контроллер на GK, то мотор фактически становится GK. Тут даже ВИН с контроллером сходится. Просто кто-то скорее всего менял штаны и поставил от лямбдовой, заодно подключив разъёмы лямбды к бесполезно висящим на моторной проводке (эти разъёмы есть на всех машинах независимо от необходимости). При установке волговского расходомера на такой мотор надо ставить и СО потенциометр. Раз 10 писали про отличия 016 и 021 расходомеров и F и G контроллеров.
Это 5! А как он внутри то подключен в курсе? Я вот нет. В бошевском мне известно, как это сделано, в волговском это может быть совсем по другому, не как отдельный корректор, а как корректор показаний самого расходомера. Работать правильно не будет. Если продолжать подбирать запчасти только по внешнему виду, можно и контроллер спалить.
Виталий, очень долго искать будешь. Попробуй как я предложил - найди хороший 016, их больше, чем 021, и подпаяй к контроллеру впрыска переменный резюк. Информация о номинале есть здесь на форуме где-то.