Не могу опустить СО ниже 3,7-4,0 (на холостом пробовал). Поменял мотор, компрессия не меряна еще,но едет намного бодрее, зажигание в норме, давление топлива как у "молодой",ВВ часть оригинал. При отключении расходомера СО растет до 8-9. При отключении лямбды тоже самое, отключение ДТ также повышение СО до 8-9. И, расход, 12 на 100 при 95% трассы (скорость 90-100 не больше) Это нормальный расход??? И, как уменьшить СО, вернее чем еще???? Может ДМРВ не справляется? Потенциометр закручен до конца уже, а ниже никак.
В первую очередь все назад подключить, сбросить ошибки впрыска и зажигания через диагностику. Найдете как.
Затем, спокойно ездим, желательно денек-другой. Читаем ошибки, если они появятся. Если они появятся - анализируем. Ибо вариантов много. Если датчик кислорода реально работает - вы скорее всего получите ошибку долговременной коррекции смеси. Это один вариант. Тогда смотреть форсунки, подсосы и т.д. и т.п. Лампа CE кстати при наличии подобного рода ошибков не на всех блоках загорается.
Я бы начал с таких шагов. Нужно выжать из штатной диагностики максимум - а потом уже пойдет узловая замена
Дык не могу уменьшить СО )))) А теперь вообще черный дым,как у тепловоза, бывает. То на горячую, то на холодную, как ей вздумается... Мож температурный датчик глючит??? (есть два шт кот на мозг идут, менял -безуспешно) Так есть ли взаимозаменяемые ЭБУ???
BorichL пишет: Дык там же LH-Jet 2.2, у него адаптации практически нет, там всё сразу вылазит. Поэтому у них и СО подстраивался независимо от наличия лямбды.
Блин, слепой Йа... Не заметил...
Тогда ой... Брать книжку и все вольтажи-сопротивления-сигналы вызванивать...
А если менять все подряд - доведет эта машина до нищеты
А потенциометр СО я так понял уже до упора закрутили ?
На обоих ДТОЖ явный перелив, дым черный и обороты не так резво набирает. Подскажите на каких контактах ЭБУ искать ДТОЖ??? Или оба датчика бред показывают????
Синий я покупал на свой старый мотор (faset), а черный с узкоглазии приехал, вместе с мотором. Сегодня еще попробовал ЭБУ поменять- результат ноль. Дым черный как сапог керзовый.. Мож всетаки ДМРВ крякнутый??? Завтра замер на корпус сделаю.
Давление топлива в норме, спираль в ДМРВ накаливается. Опять форсунки поменял. Все равно дым черный надо жидкость для розжига автомобилей прикупить )))
неужели КоЗа??? кружки соответствуют контактам ЭБУ, где зачеркнутые, там нет контакта
отключил батарею, ЭБУ. отключил разъем с ДТОЖ и ЛЗ. присоединил провод к контактам ДТОЖ и вот где "пропищал" сигнал
А вот ЛЗ таким же макаром прозвонил
и еще ДТОЖ , который я покупал новый (синего цвета) показывает сопротивление между контактов, а старый (черный) сопротивляется на корпус 1800 Ом хеня какая-то... подскажите шо делать???
Тестирование 1. Подсоедините омметр между "массой" и выводом 13 разъема блока управления. Омметр должен по- казать следующее: • -9'С, 8260-10560 Ом • 20°С, 2280-2720 Ом • 79°С, 290-364 Ом 2. Если сопротивления при проведенных замерах не соответствуют приведенным выше, проверьте дат- чик температуры, чтобы убедиться — неисправен сам датчик или его провода. Проверьте соедине- ние с "массой" в районе впускного коллектора. Эта комбинация подойдет для проверки ДТОЖ на моем авто???
Я в книжке 200-700-900 90-93 г.в. нашел это: Система впрыска топлива LH-Jetronic. Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) Этот датчик обеспечивает блок управления системы впрыска и зажигания информацией о температуре двигателя, что необходимо для оптимальной регули- ровки длительности впрыска топлива. CTS имеет от- рицательный температурный коэффициент, который означает, что сопротивление датчика уменьшается при увеличении температуры двигателя. Тестирование Сопротивление между выводами датчиков в Омах: при 0°С - 7300 Ом при 20°С - 2800 Ом при 40'С - 1200 Ом при 80°С - 300 Ом при 100°С - 150 Ом
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Хотя твоя фраза тоже соответствует СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА LH-JETRONIC, только в другом разделе. У меня верное сопротивление показывает между корпусом и одним выводом.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Спасибо. Как прозвонить-я еще понимаю, но что должно "вызвониться" -х.з. Вот почему ДТОЖ прозванивается на такое количество контактов???? И чем отличается LH jet 2.2 от 2.4???? Самодиагностикой ??? Схем хватает для 2.4, а вот 2.2 еще не видел.
Вот почему ДТОЖ прозванивается на такое количество контактов????
Посмотри по схеме. Один контакт ДТОЖ звонится на 2 контакт разъема. Это правильно. Второй контакт ДТОЖ висит на массе и, соответственно, будет звониться на цепи массы и цепи сопротивление котрых на массу мало (для пищалки 3 - 4 Ом - цепь замкнута, а у ДМРВ цепь выхода имеет относительно массы сопротивление порядка 2,5 Ом).
Цитата:
чем отличается LH jet 2.2 от 2.4????
Много чем. Самодиагностикой, автоматической адаптацией, комплектно работающей системой зажигания. И как первоначало всего годом разработки и,как следствие, техническими возможностями для реализации решений.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
ВОбщем, когда я приехал после регулировки СО резко паломалася лямбда, поэтому повалил черный дым как с тепловоза. Заменил. Через день оторвался глушитель - заварили поменяли (только такое чувство,что с дыркой в банке я долго ездил). Потом начала троить. Оказалось, что слетел (отломался) провод с балластного резистора. Запаял. Съездил к "дяде автоэлектрику" говорит:"все тут нормально расход не уменьшишь, но попробуй расходомер подкинуть другой". Мне тож кажется что ДМРВ врет, гад. УОЗ 15 градусов сейчас. И еще: снял одну заглушку с вп коллектора, т.е. теперь я ежжу с подсосом. Говорит так лучше по лямбде показания. И когда "газ сбрасываешь" пропала просадка ХХ. Ну а расход на 150 км трассы 18-20 литров 95-го
В Питер ездил.Меньше 100 не ехал(ну кроме там городов и т.д.)Разгонял до 200 по автомагистрали,дурак http://radikal.ru/big/a10f446ce4304827ab4f99c54e16d504][/URL] " border="0">
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Заехал сегодня померить "СО" -показало 5.55 Завернул влево на 4 оборота расходомер -стало СО-1.3 СН-157,но пошел белый дымок. По ощущениям уменьшилась динамика, дольше стала заводится-оборота с 4го и появилась вонь! Расход в норме 9-15. РХХ-фишку офф-глохнет. Масло за 6 месяцев в норме И МАШИНА НЕ ДЫМИЛА ВООБЩЕ-холодный выхлоп. какие мысли Камрады?????????
я на 1.5 оставил. дымка сегодня не наблюдал, ни на холодную ни на горячую. а антифриз в турбу может проникать? просто уровень уходит за месяц пол бачка. радиатор сопливит сверху-но просто мокрота небольшая. уровень масла в норме.
Да, твоя схема. И чего сравнивать один зад с другим задом? Синий датчик и черный от разных систем, и не взаимозаменяемы. У тебя синий. А черный от ЛН2,4. Показания у них разные. ЛН2,4 от 2,2 отличается в первую очередь наличием дпкв вместо датчика холла в распределителе и самодиагностикой с лампой на панели приборов. И нет датчика передува, который у тебя должен быть. Проверь момент зажигания стробоскопом, проверь датчик температуры по сопротивлению, естественно проводку на целостность и все разъемы впрыска. Также проверь закрытие заслонки (откручиваешь винт упора, затем закручиваешь, пока он не коснется рычага заслонки, и закручиваешь еще на 1,5 оборота. После проверь, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель на датчике, а при открытии также слышался щелчек. Еще винт количества проверь на коллекторе и замени у него прокладку-колечко. Чтобы воздух не сосало, и откручено не было сильно. Теперь платные мероприятия - замени на новый лямбда зонд. Иначе не проверить. Если СО будет зашкаливать и не поддаваться регулировке винтом массметра - то или сам массметр или мозги.
Синим он стал после покупки, до этого был черный. И какое сопротивление у него должно быть??? Цитата:
Проверь момент зажигания стробоскопом,
12 градусов бенз 95-й
Цитата:
проводку на целостность и все разъемы впрыска
вроде цело все. выше объяснили мне
Цитата:
Также проверь закрытие заслонки
там все огонь
Цитата:
винт количества
??? что за винт??
Цитата:
замени на новый лямбда зонд
заменил. после регулировки СО и проверки ЛЗ на СТО. ЛЗ сказали рабочий, а до дома доехал и попер черный дым.ъ
Цитата:
Если СО будет зашкаливать и не поддаваться регулировке винтом массметра
проддавалось. отключали ЛЗ-СО рос, отключали ДМРВ СО-рос. Недавно сгонял к автоэлектрику (другому), он сказал что ЛЗ лучше справляется если открыть один вакуумный шланжик с коллектора. Так и ежжу ща с подсосом воздуха. Еще не успел расход замерить даже. Дыма черного нет, только когда даш под 5 тыщ на второй "виден перелив в зеркало".
Заехал сегодня в специализированный сервис БОШ!померить компрессию и зажигание угол посмотреть... 2 часа я сдерживался чтобы не рассмеяться и одновременно заплакать
измеряли компрессию 3мя разными манометрами, причем 2й-4й целиндр одним 1й-другим 3й еще одним....не могли вкрутить трубку!!!!!! Угол стробоскоп так и не уловил ...мне сказали -"не ловится угол"... ...отдал 500 рублей и спрашиваю-,а это нормально,что разными приборами измеряли компрессию??? говорят -да. вообщем ржу-не-магу!!!!!!!!!!!
поменял ЛЗ и ДТ. Черного дыма нет, но жрет все равно 12 по трассе. А теперь еще и колотится кардан х.з. почему. Поменял подвесной с резинкой, крестовины и все равно колотится. Ща бабла подкоплю и муфту еще помняю...
А чего, 12 литров для турбы по трассе это разве много? Чего, типа меньше было? Нормальный расход по рассе атмосферки 2,3 порядка 9-10 литров, но 9 это надо совсем тошнить. Ну турба полюбому на литр больше сожрёт, а может и на 2... А может этот второй литр ещё что-нибудь привозит.
BorichL пишет: А чего, 12 литров для турбы по трассе это разве много? Чего, типа меньше было? Нормальный расход по рассе атмосферки 2,3 порядка 9-10 литров, но 9 это надо совсем тошнить. Ну турба полюбому на литр больше сожрёт, а может и на 2... А может этот второй литр ещё что-нибудь привозит.
Я в 10 укладываюсь при езде 120, обороты 2700 - 2800, у меня правда LH 2.4.
baston пишет: А сложно переделать на LH 2.2 на 2.4???? А смысл есть???
Я про LH 2.2 ничего не знаю, наверное можно, но думаю поменять датчики в 2.2 будет проще и не дороже. Моя проблема с расходом решилась заменой расходомера на новый оригинальный.