SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 23:05:13
   SVR forum -> Двигатель -> СО и расход. помогите советом
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Не могу опустить СО ниже 3,7-4,0 (на холостом пробовал).
Поменял мотор, компрессия не меряна еще,но едет намного бодрее, зажигание в норме, давление топлива как у "молодой",ВВ часть оригинал.
При отключении расходомера СО растет до 8-9. При отключении лямбды тоже самое, отключение ДТ также повышение СО до 8-9.
И, расход, 12 на 100 при 95% трассы (скорость 90-100 не больше)
Это нормальный расход??? И, как уменьшить СО, вернее чем еще????
Может ДМРВ не справляется? Потенциометр закручен до конца уже, а ниже никак.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 11.08.2015 в 22:08:49

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
а можно ли поставить другой ЭБУ???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 2 12.08.2015 в 14:44:29

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
с другим номером ,в смысле.
Или это сложная процедура???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3 12.08.2015 в 14:53:51

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
В первую очередь все назад подключить, сбросить ошибки впрыска и зажигания через диагностику. Найдете как.

Затем, спокойно ездим, желательно денек-другой. Читаем ошибки, если они появятся.
Если они появятся - анализируем. Ибо вариантов много.
Если датчик кислорода реально работает - вы скорее всего получите ошибку долговременной коррекции смеси. Это один вариант. Тогда смотреть форсунки, подсосы и т.д. и т.п. Лампа CE кстати при наличии подобного рода ошибков не на всех блоках загорается.

Я бы начал с таких шагов. Нужно выжать из штатной диагностики максимум - а потом уже пойдет узловая замена
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 4 12.08.2015 в 16:35:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык там же LH-Jet 2.2, у него адаптации практически нет, там всё сразу вылазит. Поэтому у них и СО подстраивался независимо от наличия лямбды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 12.08.2015 в 16:47:42

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Дык не могу уменьшить СО ))))
А теперь вообще черный дым,как у тепловоза, бывает. То на горячую, то на холодную, как ей вздумается...
Мож температурный датчик глючит??? (есть два шт кот на мозг идут, менял -безуспешно)
Так есть ли взаимозаменяемые ЭБУ???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 13.08.2015 в 14:37:48

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А диагностика моя вся виртуальная.
Т.Е. здесь, на форуме. Еслиб не форум вааще ппц
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7 13.08.2015 в 14:39:54

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Дык там же LH-Jet 2.2, у него адаптации практически нет, там всё сразу вылазит. Поэтому у них и СО подстраивался независимо от наличия лямбды.


Блин, слепой Йа... Не заметил...

Тогда ой... Брать книжку и все вольтажи-сопротивления-сигналы вызванивать...

А если менять все подряд - доведет эта машина до нищеты

А потенциометр СО я так понял уже до упора закрутили ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 8 13.08.2015 в 17:07:23

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
Брать книжку и все вольтажи-сопротивления-сигналы вызванивать...

нет таких книга у меня

Цитата:
эта машина до нищеты

уже почти

Цитата:
А потенциометр СО я так понял уже до упора закрутили ?

так точно!
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9 13.08.2015 в 17:39:45

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Подскажите пожалуйста номиналы сопротивления темп датчика, и на каких контактах сигнал датчика на ЭБУ????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 10 15.08.2015 в 15:04:16

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
первое фото- холодный ДТОЖ
второе залил только кипевшей водой
на двух ДТОЖ разные показатели



--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 11 15.08.2015 в 19:07:33

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
На обоих ДТОЖ явный перелив, дым черный и обороты не так резво набирает.
Подскажите на каких контактах ЭБУ искать ДТОЖ???
Или оба датчика бред показывают????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12 15.08.2015 в 19:09:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вообще-то, насколько помню, ДТОЖ замеряется относительно корпуса, там 2 терморезистора, но это вероятно разные ДТОЖ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.08.2015 в 22:10:35

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
но это вероятно разные ДТОЖ.

Синий я покупал на свой старый мотор (faset), а черный с узкоглазии приехал, вместе с мотором. Сегодня еще попробовал ЭБУ поменять- результат ноль. Дым черный как сапог керзовый..
Мож всетаки ДМРВ крякнутый??? Завтра замер на корпус сделаю.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 14 15.08.2015 в 22:31:09

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
на холодном датчике немного разные показатели контакт-корпус


а вот залил кипяточком

сори шо уверх нагами
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 15 16.08.2015 в 11:56:22

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Давление топлива в норме, спираль в ДМРВ накаливается. Опять форсунки поменял. Все равно дым черный
надо жидкость для розжига автомобилей прикупить )))
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 16 16.08.2015 в 14:00:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Если бы был К,КЕ-Джет,сто процентов высокое диф.давление.Из за этого богатая смесь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 16.08.2015 в 14:24:41

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
неужели КоЗа???
кружки соответствуют контактам ЭБУ, где зачеркнутые, там нет контакта

отключил батарею, ЭБУ. отключил разъем с ДТОЖ и ЛЗ. присоединил провод к контактам ДТОЖ и вот где "пропищал" сигнал

А вот ЛЗ таким же макаром прозвонил


и еще ДТОЖ , который я покупал новый (синего цвета) показывает сопротивление между контактов, а старый (черный) сопротивляется на корпус 1800 Ом
хеня какая-то...
подскажите шо делать???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 18 16.08.2015 в 19:24:55

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Тестирование
1. Подсоедините омметр между "массой" и выводом
13 разъема блока управления. Омметр должен по-
казать следующее:
• -9'С, 8260-10560 Ом
• 20°С, 2280-2720 Ом
• 79°С, 290-364 Ом
2. Если сопротивления при проведенных замерах не
соответствуют приведенным выше, проверьте дат-
чик температуры, чтобы убедиться — неисправен
сам датчик или его провода. Проверьте соедине-
ние с "массой" в районе впускного коллектора.
Эта комбинация подойдет для проверки ДТОЖ на моем авто???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 19 16.08.2015 в 22:52:55

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Я настолько всех достал или реально нечего подсказать????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 20 17.08.2015 в 20:47:26

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
Я в книжке 200-700-900 90-93 г.в. нашел это:
Система впрыска топлива LH-Jetronic.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
(CTS)
Этот датчик обеспечивает блок управления системы
впрыска и зажигания информацией о температуре
двигателя, что необходимо для оптимальной регули-
ровки длительности впрыска топлива. CTS имеет от-
рицательный температурный коэффициент, который
означает, что сопротивление датчика уменьшается
при увеличении температуры двигателя.
Тестирование
Сопротивление между выводами датчиков в Омах:
при 0°С - 7300 Ом
при 20°С - 2800 Ом
при 40'С - 1200 Ом
при 80°С - 300 Ом
при 100°С - 150 Ом
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 21 18.08.2015 в 06:36:37

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
Хотя твоя фраза тоже соответствует СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
LH-JETRONIC, только в другом разделе. У меня верное сопротивление показывает между корпусом и одним выводом.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 22 18.08.2015 в 06:41:38

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
baston, не кипятись.
Ты схему на свой мотор нашёл? Если нет - поройся здесь, например:
http://www.drive2.ru/b/972611/?m=125833297&page=0#a125833297
Или вот ещё (правда год 89, ну да сойдёт):
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/7xx/Scheme/740-89-5.gif
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/7xx/Scheme/740-89-6.gif
Если нашёл, то по схеме видно, что ДТОЖ у тебя одинарный.
Сигнал с него идёт на второй контакт ЭБУ и первый контакт ДМРВ.
Сигнал с лямбда зонда идёт на 20 контакт ЭБУ. Вот и прозванивай цепи согласно схемы, и про массы не забывай.
Данные по ДТОЖ в Pocket Data Booklet, 700, 1982-1990 такие:
-10С ........ 8,10-10,77 кОм
+20С ........ 2,28-2,72 кОм
+80С ........ 290-364 Ом
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 23 18.08.2015 в 07:22:37

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Спасибо.
Как прозвонить-я еще понимаю, но что должно "вызвониться" -х.з.
Вот почему ДТОЖ прозванивается на такое количество контактов????
И чем отличается LH jet 2.2 от 2.4???? Самодиагностикой ??? Схем хватает для 2.4, а вот 2.2 еще не видел.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 24 18.08.2015 в 10:34:38

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
baston,

Цитата:
Вот почему ДТОЖ прозванивается на такое количество контактов????


Посмотри по схеме.
Один контакт ДТОЖ звонится на 2 контакт разъема. Это правильно.
Второй контакт ДТОЖ висит на массе и, соответственно, будет звониться на цепи массы и цепи сопротивление котрых на массу мало (для пищалки 3 - 4 Ом - цепь замкнута, а у ДМРВ цепь выхода имеет относительно массы сопротивление порядка 2,5 Ом).


Цитата:
чем отличается LH jet 2.2 от 2.4????


Много чем. Самодиагностикой, автоматической адаптацией, комплектно работающей системой зажигания. И как первоначало всего годом разработки и,как следствие, техническими возможностями для реализации решений.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 25 18.08.2015 в 11:07:12

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Ясно.
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/7xx/Scheme/740-89-5.gif
вот это получается моя схема, (2.2)???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 26 18.08.2015 в 11:11:47

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
baston, да.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 18.08.2015 в 11:20:23

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
ВОбщем, когда я приехал после регулировки СО резко паломалася лямбда, поэтому повалил черный дым как с тепловоза. Заменил. Через день оторвался глушитель - заварили поменяли (только такое чувство,что с дыркой в банке я долго ездил). Потом начала троить. Оказалось, что слетел (отломался) провод с балластного резистора. Запаял.
Съездил к "дяде автоэлектрику" говорит:"все тут нормально расход не уменьшишь, но попробуй расходомер подкинуть другой". Мне тож кажется что ДМРВ врет, гад. УОЗ 15 градусов сейчас.
И еще: снял одну заглушку с вп коллектора, т.е. теперь я ежжу с подсосом. Говорит так лучше по лямбде показания. И когда "газ сбрасываешь" пропала просадка ХХ.
Ну а расход на 150 км трассы 18-20 литров 95-го
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 28 25.08.2015 в 09:45:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Многовато будет
Мой монстр по трассе в 10 -11 укладывается.В городе 17-20.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 25.08.2015 в 10:19:16

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Многовато будет
Мой монстр по трассе в 10 -11 укладывается.В городе 17-20.

А какая скорость-то по трассе (иначе не сравнить, можно ж и на 60 ездить)?
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 30 25.08.2015 в 14:30:34

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
100-120
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 31 25.08.2015 в 15:01:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
В Питер ездил.Меньше 100 не ехал(ну кроме там городов и т.д.)Разгонял до 200 по автомагистрали,дурак
http://radikal.ru/big/a10f446ce4304827ab4f99c54e16d504][/URL] " border="0">
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 25.08.2015 в 20:11:20

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Заехал сегодня померить "СО" -показало 5.55
Завернул влево на 4 оборота расходомер -стало СО-1.3 СН-157,но пошел белый дымок.
По ощущениям уменьшилась динамика, дольше стала заводится-оборота с 4го и появилась вонь!
Расход в норме 9-15. РХХ-фишку офф-глохнет.
Масло за 6 месяцев в норме И МАШИНА НЕ ДЫМИЛА ВООБЩЕ-холодный выхлоп.
какие мысли Камрады?????????
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 33 26.08.2015 в 19:36:44

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
лямбда не для красоты светится, а показывает ошибки по системе управления
- а поконкретней?

Цитата:
Нафига ты настраиваешь СО, не разобравшись с ошибками - не понятно.
-ну, тут все пишут. ,что со-1,0 надо , РХХ-рабочий(сопротивления измеряли).,угол 20град.
Подумал накрутили до меня!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 34 27.08.2015 в 14:07:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для безкатализаторных машин СО может быть до 2
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 27.08.2015 в 14:15:02

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
я на 1.5 оставил. дымка сегодня не наблюдал, ни на холодную ни на горячую. а антифриз в турбу может проникать? просто уровень уходит за месяц пол бачка. радиатор сопливит сверху-но просто мокрота небольшая. уровень масла в норме.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 36 27.08.2015 в 14:37:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда антифриз идёт в цилиндры сзади не дымок, а облако.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 27.08.2015 в 15:55:06

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
да не...я про турбину
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 38 27.08.2015 в 16:01:45

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
baston пишет:
Ясно.
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/7xx/Scheme/740-89-5.gif
вот это получается моя схема, (2.2)???


Да, твоя схема. И чего сравнивать один зад с другим задом? Синий датчик и черный от разных систем, и не взаимозаменяемы. У тебя синий. А черный от ЛН2,4. Показания у них разные.
ЛН2,4 от 2,2 отличается в первую очередь наличием дпкв вместо датчика холла в распределителе и самодиагностикой с лампой на панели приборов. И нет датчика передува, который у тебя должен быть.
Проверь момент зажигания стробоскопом, проверь датчик температуры по сопротивлению, естественно проводку на целостность и все разъемы впрыска. Также проверь закрытие заслонки (откручиваешь винт упора, затем закручиваешь, пока он не коснется рычага заслонки, и закручиваешь еще на 1,5 оборота. После проверь, чтобы при закрытой заслонке срабатывал микровыключатель на датчике, а при открытии также слышался щелчек.
Еще винт количества проверь на коллекторе и замени у него прокладку-колечко. Чтобы воздух не сосало, и откручено не было сильно.
Теперь платные мероприятия - замени на новый лямбда зонд. Иначе не проверить. Если СО будет зашкаливать и не поддаваться регулировке винтом массметра - то или сам массметр или мозги.
Сообщение # 39 27.08.2015 в 16:40:42

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
У тебя синий.

Синим он стал после покупки, до этого был черный. И какое сопротивление у него должно быть???
Цитата:
Проверь момент зажигания стробоскопом,
12 градусов бенз 95-й

Цитата:
проводку на целостность и все разъемы впрыска
вроде цело все. выше объяснили мне

Цитата:
Также проверь закрытие заслонки
там все огонь

Цитата:
винт количества
??? что за винт??

Цитата:
замени на новый лямбда зонд
заменил. после регулировки СО и проверки ЛЗ на СТО. ЛЗ сказали рабочий, а до дома доехал и попер черный дым.ъ

Цитата:
Если СО будет зашкаливать и не поддаваться регулировке винтом массметра
проддавалось. отключали ЛЗ-СО рос, отключали ДМРВ СО-рос.
Недавно сгонял к автоэлектрику (другому), он сказал что ЛЗ лучше справляется если открыть один вакуумный шланжик с коллектора. Так и ежжу ща с подсосом воздуха. Еще не успел расход замерить даже.
Дыма черного нет, только когда даш под 5 тыщ на второй "виден перелив в зеркало".
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 40 27.08.2015 в 21:27:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Заехал сегодня в специализированный сервис БОШ!померить компрессию и зажигание угол посмотреть... 2 часа я сдерживался чтобы не рассмеяться и одновременно заплакать
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 41 29.08.2015 в 14:56:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
измеряли компрессию 3мя разными манометрами, причем 2й-4й целиндр одним 1й-другим 3й еще одним....не могли вкрутить трубку!!!!!! Угол стробоскоп так и не уловил ...мне сказали -"не ловится угол"... ...отдал 500 рублей и спрашиваю-,а это нормально,что разными приборами измеряли компрессию??? говорят -да. вообщем ржу-не-магу!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 42 29.08.2015 в 15:01:06

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Про сервис Бош тут уже расказывали в том же духе. Интересно, почему немцы позволяют безнаказанно гадить свою марку...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 43 29.08.2015 в 20:18:33

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
поменял ЛЗ и ДТ. Черного дыма нет, но жрет все равно 12 по трассе.
А теперь еще и колотится кардан х.з. почему.
Поменял подвесной с резинкой, крестовины и все равно колотится. Ща бабла подкоплю и муфту еще помняю...
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 44 06.09.2015 в 19:39:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего, 12 литров для турбы по трассе это разве много? Чего, типа меньше было? Нормальный расход по рассе атмосферки 2,3 порядка 9-10 литров, но 9 это надо совсем тошнить. Ну турба полюбому на литр больше сожрёт, а может и на 2... А может этот второй литр ещё что-нибудь привозит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 06.09.2015 в 20:57:03

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
так было то 10 по трассе.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 46 07.09.2015 в 08:24:29

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А чего, 12 литров для турбы по трассе это разве много? Чего, типа меньше было? Нормальный расход по рассе атмосферки 2,3 порядка 9-10 литров, но 9 это надо совсем тошнить. Ну турба полюбому на литр больше сожрёт, а может и на 2... А может этот второй литр ещё что-нибудь привозит.


Я в 10 укладываюсь при езде 120, обороты 2700 - 2800, у меня правда LH 2.4.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 47 07.09.2015 в 18:43:51

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А сложно переделать на LH 2.2 на 2.4???? А смысл есть???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 48 07.09.2015 в 21:18:32

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
baston пишет:
А сложно переделать на LH 2.2 на 2.4???? А смысл есть???


Я про LH 2.2 ничего не знаю, наверное можно, но думаю поменять датчики в 2.2 будет проще и не дороже. Моя проблема с расходом решилась заменой расходомера на новый оригинальный.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 49 07.09.2015 в 23:36:42

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
У вас какой номер расходомера?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 50 07.09.2015 в 23:47:01
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9