SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 23:03:15
   SVR forum -> Двигатель -> други!!!!!!выручайте!!!!доп сигнал на форсунках!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
подскажите откуда мог он появиться?сегодня делали диагностику на осцилографе,сказали что дополнительный сигнал пробегает на форсы,сказали проверять мозги.свозил,посмотрели сказали все цело!в чем причина?рвет из под себя,а холостого нет нормального
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 1 06.08.2015 в 15:19:34

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Неужели никто не знает?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 2 07.08.2015 в 18:16:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И какой ответ на этот вопрос можно ожидать? Тут отвечать не на что.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 07.08.2015 в 18:42:47

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Не думал я конечно что так будет...
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 4 07.08.2015 в 20:00:38

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Раз и пень сразу.зато все всё знают...
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 5 07.08.2015 в 20:02:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Товарищи учёные, у меня под полом происходит странный стук, вы не подскажете, что это?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 07.08.2015 в 20:35:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Drem_949, кто-то из великих сказал, "Чтобы правильно задать вопрос нужно знать хотя-бы половину ответа"

А у Вас какой-то "дополнительный сигнал" Какой сигнал? С какими параметрами? Может те горе-диагносты осциллографом пользоваться не умеют, нормально его не засинхронизировали вот и "пробегает" там что-то...
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 07.08.2015 в 20:36:06

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
"Хочешь получить правильный ответ? Задай ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос!"
а далее

Цитата:
"Чтобы правильно задать вопрос нужно знать хотя-бы половину ответа"

Вот теперь кажись фраза укомплектована.

Цитата:
кто-то из великих сказал
неа,сказали я и Армадил
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 8 07.08.2015 в 20:47:30

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Ну попробую!машина слегка подтраивает на холостых,обороты после нажатия на газ возвращаются всегда в разные положения,то 500 то 700!свечи,провода,трамблер,датчик холостого менял.компрессия 11,5-12 везде,грм четко,подсосов нет,дроссель мытый!куда ещё рыть?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 9 08.08.2015 в 11:40:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дроссель конченый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 09.08.2015 в 02:08:04

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Ставил другой,та же песня
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 11 09.08.2015 в 13:17:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если обороты ХХ не возвращаются на стандартные 750-800, при исправном РХХ, то это обычно либо гнилая проводка, либо убитый дроссель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 09.08.2015 в 22:40:27

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Может конечно не там копаю - но подпись смущает :
"Volvo 940 b200(F по VIN G по мозгам)"

Т.е. мозги от 200G поставил (926-е ) ?. Если да, то ДМРВ тоже от от G поставил, с "крутилкой" ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 13 10.08.2015 в 10:08:51

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
ДМРВ с крутилкой 021 стоит и лямбда присутствует.на сколько знаю 021 что под те что под другие мозги идёт
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 14 10.08.2015 в 10:51:38

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Вот с тем что троит не знаю что делать и на газ нажимаешь есть небольшой провал.хотя троит не сильно но неприятно,на оборотах тоже кстати
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 15 10.08.2015 в 10:54:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вопрос лишь в том, есть ли 6 провод в косе расходомера. В лямбдовых машинах его обычно нет и 021 расходомер работает как 016, при этом контроллер на ХХ может переливать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 10.08.2015 в 10:54:48

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Провод есть,звонится до блока
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 17 10.08.2015 в 13:18:51

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Бля, и как эти диагносты определили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сигнал на форсунке ??? Осциллографом, что-ли ?
Бред....
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 18 10.08.2015 в 13:56:13

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Подключали его на первую форсунку и на аккум,я сам видел скачки на диаграмме и прострел в глушак в этот момент.это на оборотах хорошо видно
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 19 10.08.2015 в 18:37:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мда... Диагносты. И какой из этого вывод? А питающее напряжение смотрели? А сигнал ДПКВ в этот момент? Может ДПКВ в этот момент обрывается, может питание контроллера пропадает, может контроллер зажигания охеревает, может выброс с генератора идёт... Вы при питании с АКБ (с отключенным генератором) хоть проверяли систему?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 10.08.2015 в 21:44:27

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
А питающее напряжение смотрели? А сигнал ДПКВ в этот момент? Может ДПКВ в этот момент обрывается, может питание контроллера пропадает, может контроллер зажигания охеревает, может выброс с генератора идёт... Вы при питании с АКБ (с отключенным генератором) хоть проверяли систему?

Да я просто счастлив,что у меня карбюратор!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 21 10.08.2015 в 22:21:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
татарин, да ну нафиг, с ним не интересно. Там кстати свои барабашки от механического износа случаются. Я ещё понимаю радоваться горизонталке 175CD, а Пирбурги 2В5, 2В7,Солекс Сизак 34/34 - в топку, особенно если они на Heron head'е стоят!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 10.08.2015 в 22:39:17

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
с ним не интересно.
зато просто.Пнул машину под жопу-и поехал.Тут же кроме вечных ДД и ДХ нет ничего.Никаких тебе ДМРВ,ДПКВ,мозгов и прочей лабуды.Доступ под капотом ко всему!Хоть к стартёру,хоть к вентиляции картера.

Цитата:
Там кстати свои барабашки от механического износа случаются
а вот тут уж номер не пройдёт-у меня в запасе четыре(!) карба припасено.Бе-бе-бе
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 11.08.2015 в 00:00:56

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Проверяли только лямбду,искру,расходомер,форсы
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 24 11.08.2015 в 06:41:09

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Да я просто счастлив,что у меня карбюратор!

Одновременно с таким заявлениям надо озвучивать расход по городу.
Сколько?
А то щас вырублю нахуй весь сраный эльха-джетроник и тоже поставлю 175цд.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 25 11.08.2015 в 08:38:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Drem_949, что значит проверяли? Посмотрели осциллограммы? Ну чтож, вы увидели на них левые импульсы, что мешало продолжить поиск? Попробуйте погонять двигатель без генератора для начала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 11.08.2015 в 11:42:24

Drem_949

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 46
Репутация: 60 ±
Может и пропасть этот скачек?
--------------------------------------------------
Volvo B230FT vin YV1944273N1075671
Сообщение # 27 11.08.2015 в 12:15:37

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Сергей740,
Цитата:
Одновременно с таким заявлениям надо озвучивать расход по городу.Сколько?

Город городу рознь.У нас пробок нет,посему расход как на трассе-9/10л.Многое зависит от стиля езды.У меня на первой камере крейсерская скорость 90км/ч,давнёшь педаль-жрёт в две глотки(открывается вторая камера).Тут уж как сам настроишь карб- можно урезать до 7/8л,но будет овощ,а можно навалить до 30ки и не получить самолёт,т.к. передаточное моста не даст "прыгнуть выше ушей".

Цитата:
эльха-джетроник и тоже поставлю 175цд.
тут не раз писали о таком геморе.

Цитата:
А то щас вырублю нахуй весь сраный
судя по профилю,вам 115(!) лет,а сквернословие как у 15летнего
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 28 11.08.2015 в 18:59:33

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
татарин, у вас тоже было бы сквернословие как у 15летнего при моем расходе.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 29 12.08.2015 в 06:33:47

Иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 20 ±
А дроссель убитый это заслонка, датчик положения или...?
Сообщение # 30 12.08.2015 в 08:47:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заслонка естественно, датчик га LH-Jet - два концевика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 12.08.2015 в 12:27:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9