Всем доброго здравия! Прошу совета по 940 1996 г.в. b230gk aw71. Недавно поменял b230gk на b230fk, заводится как надо всё прекрасно, а через 5- 10 секунд обороты падают до 500 начинает троит и глохнет, если добавить газ набирает обороты не уверенно. В движении дёргается, периодически оживает ,но не надолго. рхх - новый, дтож - новый, дд - новый, свечи, вв провода, крышка трамблёра, бегунок - новые, ремень грм новый выставлен правильно, компрессия в норме по всем котлам.
Невозможно поменять двигатель GK на FK, они отличаются только контроллерами и СО-потенциометром. Соответственно вопрос: какой стоит контроллер и какой расходомер?
frozen, какая разница, 016 или 021? Мне вот как-то пофиг, какой из них брать под G-контроллер, какой будет дешевле, такой и возьму. Кстати вышеуказанные симптомы совсем необязательно означают мёртвый расходомер. Возможно, но не факт.
BorichL, 016 у меня валяется, вроде. Когда я его поменял на новый 021 (на двиг 230G) разницу ощутил и по расходу, и по динамике. Существенную. 016 конечно отдам для тестов.
Кстати, каоквы предположения по "еще" причинам данного поведения машинки? Куда копать? ЗЫ массметр отключили, симптомы ушли.
frozen, только Борис умолчал о том, что для G контроллера 016 расходомер надо дополнить СО-потенциометром. Колхоз. Но правильный колхоз.
Цитата:
ЗЫ массметр отключили, симптомы ушли.
Ага.... Массметр отключили, получили ошибку по нему, зажглась лямбда, свалились в аварийный режим "остаться в живых", характеризующийся адским расходом, Пока есть несброшенные ошибки и горит лямбда, бесполезно искать какие либо симптомы. Двигатель работает на одном ДПКВ.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Дело в том, что при работе на аварийной программе льётся такое количество бензина, что двигатель начинает сносно работать даже с полумёртвым бензонасосом, за счёт того, что нехватка давления компенсируется бОльшим открытием форсунок. По изменению симптомов можно лишь сузить круг поисков, но сказать, что если при отключении расходомера работа двигателя налаживается, то виноват расходомер - в корне неверно. Пример: На прошлой неделе мы с Nicand'ом проверяли 021 расходомер именно после такой машины: приехал чел, поставил расходомер - двигло колбасит, он потыкал в него тестером и заявил, что расходомер не работает. Чего там намерял дурачина - я не знаю, но я был уверен, что расходомер нормально заработает, а проблема там в другом. Поставили его на мой сарай - сарай поеал без изменений, т.е. расходомер был абсолютно исправен.
День добрый. Опять возвращаюсь к проблеме, так как до сих пор не решена.
Машина: 940 - 93г, B230FB VIN: YV1944803P1135661
Симптомы: машина заводится, обороты в районе 200-300, загорается check, потом глохнет. Диагностика показала ошибку: 2-2-3. Какая из них верная?
223 - Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки. 223 MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода. 223 MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
Ранее снимал и мыл регулятор холостого хода, после промывки был виден зазор. В чём ещё может быть проблема кроме регулятора? Заранее благодарю за ответы.
Это значит, что либо сопротивление самого клапана не соответствует заводским данным, либо проводка клапана повреждена. Никаких "сигналов" клапан собственно не передает, он - исполнительный механизм, достаточно простой и тупой.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Если регулятор отключился, то то обороты будут повышенные, так-как он оказывается при этом в аварийном положении. Скорее всего проблемы с топливоподачей.