Уважаемые форумчане, встал вопрос о замене текущих расходников. Я так и не могу найти в экзисте номера роликов ГРМ, которые нужно менять ( Volvo 740, D24 1986 Может подскажите? Обычно при замене ремня ГРМ менятся ремень, крутящий ТНВД? Что вообще до кучи лучше еще поменять, если будут регулировать клапана, менятся ремень ГРМ? Вроде как сальники (текут)? А какие и что за номера не подскажете? Два или три их там? Имею ввиду те, что без разбора движка меняются. И в коробке надо менять сальник (М46) - он там один? На горячую начинается течь. Буду менять сцепление, может до чего-то ещё там можно будет долезть, чтобы уже потом не лазать?
Спасибо большое заранее! Штудировал поиск - слишком много разрозненного(
На М46 есть ещё передние сальники и всякие прокладки, интервал замены масла - 40 тысяч, масло ATF Type F, при замене требуется промывка или замена фильтра (по состоянию). А говнодизель этот чинить бесполезно, все конченые давно...
ну Боря, не так категорично... зато на эти моторы практически есть все в продаже... и поршня в сборе стоят 1.5 - 2 т.р., а не такие космические деньги как на В230 головка новая 20-25 т.р. короче 50-60 т.р. и у тебя практически новый мотор
Когда снимешь, будет видно, если шпонка побита и шестерня болтается на валу, то лучше поменять... Если шпонку срезает то будет Армагеддон под капотом...
Привезли мне тут запчастей... вопросы по сальникам. Сказали, что таких номеров нет, но дали замену. Подскажите плз, я не могу даже в экзисте по схемам понять, куда они? Нужно было первое - сальник в коробку! Он-то у меня течёт, и до кучи сальники двигателя. Вот что у меня сейчас на руках: ELRING / 325155 - 2шт. VICTOR REINZ / 812370840 PAYEN / NB716 - 2шт.
Не могли бы вы подсказать по каталогу, куда это все пхать (гусары, я вас понял!.. )) ) И есть ли тут сальник коробки? Я так понимаю, что нет? Пока ещё могу сдать или перезаказать (у нас по закону есть 2 недели).
рейнц и паен это сальники коленвала, задний и передний соответственно... будешь их менять? для замены ремня ГРМ надо скидывать шкив, если старый передний сальник течет то можешь поменять сальник спереди... а вот задний чтоб поменять надо еще и маховик скидывать... потом все болты на маховике надо сажать на фиксатор резьбы и тянуть 75нМ
Egorik, на 740 86 года с мотором D24 коробка М46 не ставилась... только М47... ты не путаешь ничего ?
если все таки м46 то сальник сейчас в предложениях только оригинал 1232013 на хвостовике овердрайва... ценник не гуманный от 1200р. наверно можно подобрать и наш какой-то, но нужно точно занть его размеры... и то не факт.
На Ольшевского 20, на территории АвтоСпецТранса есть контора торгующая РТИ, Агродорсервис. За нал не работают, но договорится можно. Вдруг пригодится . Да у них на сайте и каталоги есть .
BorichL, Egorik, я просто экзистом не пользуюсь, у друга свой магазинчик запчастей и я все по его оптовым каталогам подбираю... на вчерашний день цена была 1183р с доставкой в его магазин.
тебе сильно горит? у меня сейчас в гостях теща, она сама с Бреста, от меня поедет где-то в 10х числах... могу здесь купить, и ей передать, поезд по любому через Минск едет, встретишь...
Спасибо за предложение! Я хочу просто с семьёй успеть сгонять в Браслав отдохнуть на авто, а отпуск идёт. Если не предложат быстрее - воспользуюсь твоим предложением! )
Цитата:
Ромарио пишет: тебе сильно горит? у меня сейчас в гостях теща, она сама с Бреста, от меня поедет где-то в 10х числах... могу здесь купить, и ей передать, поезд по любому через Минск едет, встретишь...
Сообщение # 22
29.06.2015 в 10:41:29
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться