Здравствуйте! Окончательно умер В200FT. По случаю прикупил В230FT. Моя машинка 945 92 года, донор 940 96 года. По колодкам разъёмов управления двигателем вроде всё совпадает. "Мозги" решил поставить от донора, но они с разборки от 940 94 года. Возможна ли сия замена без особых проблем. Менять буду сам на даче в области, поэтому хотелось бы запастись всем необходимым заранее и, особенно, знаниями. Спасибо.
[Quote]rudik пишет: 96 г должен быть 230GK меняй только железо ЭБУ оставь родное С дачи уедешь Всем спасибо! Донор действительно 230FT. Двигатель переставил вчера. Завёл на своих "мозгах"- троит. При полностью открытой заслонке-не троит. Причём пропуски не в конкретном цилиндре, а хаотично в разных. Заменил "мозги"-всё то же. Горит лямбда на приборке. А ошибок по самодиагностике нет Проверил совпадение ВМТ первого цилиндра и меток на шкивах-все чётко. Свечи ставил новые. Через пару часов езды вынул. Свечи с нагаром. Не дымит. Компрессия по всем цилиндрам одинаковая - 10,3 Может кто сталкивался с такой бедой?
Добрый день! Спасибо за проявленное внимание. Подсос воздуха исключил,всё качественно проверил и исправил(в прошлом работал с вакуумными установками).Был подсос через колечко форсунки. Работа двигателя чуть улучшилась, но не кардинально. Лямбда всё равно загорается. А ошибки нет. Цепь лампочки на КЗ проверил-всё исправно.
Контроллер впрыска А2 и контроллер зажигания А6 живут в одном блоке? Т.е это "мозги", установленные в ногах переднего пассажира? Или контроллер зажигания живёт где-то в другом месте? Судя по описанию кодов самодиагностики в них учитываются только ошибки впрыска(датчики температуры, кислорода, расхода воздуха, положения заслонки и т.д.) И ни одной ошибки по зажиганию. P.S. Теперь вообще перестала заводиться(на любом контроллере). Искра есть, свечи мокрые. Грешу на ДМРВ и лямбду-зонд, т.к. пока машинка пыталась ездить выхлоп сильно вонял бензином и свечи чернели. Буду благодарен за ответы и мысли. Спасибо.
Контроллер впрыска А2 и контроллер зажигания А6 живут в одном блоке? Т.е это "мозги", установленные в ногах переднего пассажира? Или контроллер зажигания живёт где-то в другом месте?
Это РАЗНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕЗАВИСИМЫЕ контроллеры. По крайней мере они не знают об ошибках друг друга. Контроллер впрыска живет в ногах пассажира, контроллер зажигания над педальным узлом. А2 и А6 это контакты колодки самодиагностики контроллеров впрыска и зажигания соответственно.
Цитата:
Судя по описанию кодов самодиагностики в них учитываются только ошибки впрыска(датчики температуры, кислорода, расхода воздуха, положения заслонки и т.д.) И ни одной ошибки по зажиганию.
Спасибо, armadil!!! Еду на дачу, запасся кучей рабочих деталей. Буду поочерёдно переустанавливать их и искать проблему. Если я правильно понял, то система впрыска проверяется при втыкании щупа самодиагностики в контакт 2, а для проверки зажигания - в контакт 6. За табличку кодов отдельное спасибо. У меня была какая-то кастрированная, оказывается.