SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:20:56
   SVR forum -> Двигатель -> B6254S не работает 3 цилиндр.
Страницы:  1  
АвторСообщение

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Всем привет. Требуется помощь по в6254. Не работает 3 цилиндр. Катушка рабочая(проверялось методом замены на исправную) свеча то же, искра есть. Форсунка рабочая(проверялась вся рампа, все форсунки "пылят" как и положено), давление топлива 2.5 и 3 с отключенным вакуумом, компрессия в норме. Поломал весь мозг, куда ещё копать???
Сообщение # 1 08.06.2015 в 09:39:24

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Проверь подсос воздуха у холодного коллектора
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 2 08.06.2015 в 09:50:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А компрессию замеритть религия не позволяет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 08.06.2015 в 10:44:31

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А компрессию замеритть религия не позволяет?

А прочитать пост повнимательней никак?
Сообщение # 4 08.06.2015 в 14:18:46

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
rudik пишет:
Проверь подсос воздуха у холодного коллектора

Подсосов нет(проверено и разбрызгиванием и дымогенератором)
Сообщение # 5 08.06.2015 в 14:20:08

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
Впускной клапан
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 6 08.06.2015 в 15:00:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Облить бензином и сжечь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 08.06.2015 в 16:01:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Marshall, если компрессия есть, то это скорее всего проводка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.06.2015 в 16:22:10

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Облить бензином и сжечь.

Овёс нынче дорог!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 08.06.2015 в 18:46:24

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Marshall, если компрессия есть, то это скорее всего проводка.

Проводка вся прозванивалась, мерилось напряжение на катушках(жаль осциллографа нет)- показания одинаковые для всех цилиндров. Ошибок мотроник не выдает. МозК кипит. Куда копать?
Сообщение # 10 08.06.2015 в 22:40:21

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
То что проводка прозванивается - не значит что она рабочая,разные случаи бывают,может провод обломится,то контачит то не контачит,Вы же не видите есть искра в цилиндре или нет.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 11 08.06.2015 в 22:51:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
alexdx740, да похоже голову надо снимать и смотреть. Отбегали они свой безремонтный ресурс. Что ни шестерка, то замена колец. Благо, что пока в основном помогает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 08.06.2015 в 23:14:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А не работает как? Свеча мокрая или сухая? Измерять напряжение на форсунках и катушках конечно полезно, но управляются то они корпусом, так что даже если питание есть, а корпус не появляется - работать не будут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.06.2015 в 23:30:17

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
То что проводка прозванивается - не значит что она рабочая,разные случаи бывают,может провод обломится,то контачит то не контачит,Вы же не видите есть искра в цилиндре или нет.

В том то и дело что провода от катушек до коммутаторов новые. Старые были сильно уставшие и пришлось изготовить новую косу.


Цитата:
Варган пишет:
alexdx740, да похоже голову надо снимать и смотреть. Отбегали они свой безремонтный ресурс. Что ни шестерка, то замена колец. Благо, что пока в основном помогает.

Так ведь компрессия то нормальная!!!

И ещё вопросик. Должен ли жужжать клапан холостого хода при включенном зажигании?
Сообщение # 14 08.06.2015 в 23:31:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Постоянно - нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.06.2015 в 23:33:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Должен ли жужжать клапан холостого хода при включенном зажигании?

Должен.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 08.06.2015 в 23:33:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Постоянно - нет

BorichL, обоснуй.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 08.06.2015 в 23:37:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Так ведь компрессия то нормальная!!!

alexdx740, а может она масляная?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 08.06.2015 в 23:48:08

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Нет. Замеры производили сначала на холодном движке, потом на прогретом, потом с добавлением масла. Разница показаний холодного и горячего не большая, вот при добавлении масла подпрыгнула почти на 1 т.е. колечки подношены, но пока компрессия в пределах нормы.
Сообщение # 19 09.06.2015 в 00:10:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, это ты с чего взял? Он выводится в какое-то положение и останавливается, по умолчанию помоему в 0. У меня не жужжит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 09.06.2015 в 00:23:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, про Мотроник 4.4 не скажу, не обращал внимания, но на 1.8 гудит постоянно.
alexdx740, не понятно, может гидрик шалит, может электрика... На этих моторах горшок обычно вырубает из-за катушки/форсунки/их проводки или когда свечу маслом забрасывает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 09.06.2015 в 08:05:01

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±

Цитата:
Варган пишет:
BorichL, про Мотроник 4.4 не скажу, не обращал внимания, но на 1.8 гудит постоянно.
alexdx740, не понятно, может гидрик шалит, может электрика... На этих моторах горшок обычно вырубает из-за катушки/форсунки/их проводки или когда свечу маслом забрасывает.

Так, если шалит гидрик, значит клапан не открывается толком и топливо не всасывается. Хотя при увеличенном зазоре стук должен быть еще тот. Проверить не снимая головы никак? Электрика? Ну, катушки менял, свечи менял осталось коммутаторы поменять.
Сообщение # 22 09.06.2015 в 10:03:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там два клапана. Если даже один не поднимается полностью, смесь пройдёт через второй. Я уже спрашивал, в каком виде свеча? А то не понятно, что вы ищете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 09.06.2015 в 13:16:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
alexdx740 пишет:
Нет. Замеры производили сначала на холодном движке, потом на прогретом, потом с добавлением масла. Разница показаний холодного и горячего не большая, вот при добавлении масла подпрыгнула почти на 1 т.е. колечки подношены, но пока компрессия в пределах нормы.

Не обязательно кольца изношены,зависит от того,сколько масла залили,масло занимает в камере сгорания определённый объём,и пока масло не вылетит в выпускной коллектор камера сгорания объём камеры сгорания немного уменьшится,и показания компрессометра могут повысится,короче чем больше масла залито в цилиндр,тем показания будут более искажёнными.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 09.06.2015 в 21:45:53

alexdx740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
Все таки это был подсос! После переборки проверили герметичность дымогенератором и успокоились, как оказалось зря. Каким то образом внизу окошка 3 цилиндра откололся кусочек прокладки коллектора и выпал. Думая что система герметична, мы устроили танцы с бубном вокруг электрики, а оказалось...
Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.
Сообщение # 25 09.06.2015 в 23:48:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9