Всем привет. Требуется помощь по в6254. Не работает 3 цилиндр. Катушка рабочая(проверялось методом замены на исправную) свеча то же, искра есть. Форсунка рабочая(проверялась вся рампа, все форсунки "пылят" как и положено), давление топлива 2.5 и 3 с отключенным вакуумом, компрессия в норме. Поломал весь мозг, куда ещё копать???
BorichL пишет: Marshall, если компрессия есть, то это скорее всего проводка.
Проводка вся прозванивалась, мерилось напряжение на катушках(жаль осциллографа нет)- показания одинаковые для всех цилиндров. Ошибок мотроник не выдает. МозК кипит. Куда копать?
То что проводка прозванивается - не значит что она рабочая,разные случаи бывают,может провод обломится,то контачит то не контачит,Вы же не видите есть искра в цилиндре или нет.
alexdx740, да похоже голову надо снимать и смотреть. Отбегали они свой безремонтный ресурс. Что ни шестерка, то замена колец. Благо, что пока в основном помогает.
А не работает как? Свеча мокрая или сухая? Измерять напряжение на форсунках и катушках конечно полезно, но управляются то они корпусом, так что даже если питание есть, а корпус не появляется - работать не будут.
ДДТ пишет: То что проводка прозванивается - не значит что она рабочая,разные случаи бывают,может провод обломится,то контачит то не контачит,Вы же не видите есть искра в цилиндре или нет.
В том то и дело что провода от катушек до коммутаторов новые. Старые были сильно уставшие и пришлось изготовить новую косу.
Цитата:
Варган пишет: alexdx740, да похоже голову надо снимать и смотреть. Отбегали они свой безремонтный ресурс. Что ни шестерка, то замена колец. Благо, что пока в основном помогает.
Так ведь компрессия то нормальная!!!
И ещё вопросик. Должен ли жужжать клапан холостого хода при включенном зажигании?
Нет. Замеры производили сначала на холодном движке, потом на прогретом, потом с добавлением масла. Разница показаний холодного и горячего не большая, вот при добавлении масла подпрыгнула почти на 1 т.е. колечки подношены, но пока компрессия в пределах нормы.
BorichL, про Мотроник 4.4 не скажу, не обращал внимания, но на 1.8 гудит постоянно. alexdx740, не понятно, может гидрик шалит, может электрика... На этих моторах горшок обычно вырубает из-за катушки/форсунки/их проводки или когда свечу маслом забрасывает.
Варган пишет: BorichL, про Мотроник 4.4 не скажу, не обращал внимания, но на 1.8 гудит постоянно. alexdx740, не понятно, может гидрик шалит, может электрика... На этих моторах горшок обычно вырубает из-за катушки/форсунки/их проводки или когда свечу маслом забрасывает.
Так, если шалит гидрик, значит клапан не открывается толком и топливо не всасывается. Хотя при увеличенном зазоре стук должен быть еще тот. Проверить не снимая головы никак? Электрика? Ну, катушки менял, свечи менял осталось коммутаторы поменять.
Там два клапана. Если даже один не поднимается полностью, смесь пройдёт через второй. Я уже спрашивал, в каком виде свеча? А то не понятно, что вы ищете.
alexdx740 пишет: Нет. Замеры производили сначала на холодном движке, потом на прогретом, потом с добавлением масла. Разница показаний холодного и горячего не большая, вот при добавлении масла подпрыгнула почти на 1 т.е. колечки подношены, но пока компрессия в пределах нормы.
Не обязательно кольца изношены,зависит от того,сколько масла залили,масло занимает в камере сгорания определённый объём,и пока масло не вылетит в выпускной коллектор камера сгорания объём камеры сгорания немного уменьшится,и показания компрессометра могут повысится,короче чем больше масла залито в цилиндр,тем показания будут более искажёнными.
Все таки это был подсос! После переборки проверили герметичность дымогенератором и успокоились, как оказалось зря. Каким то образом внизу окошка 3 цилиндра откололся кусочек прокладки коллектора и выпал. Думая что система герметична, мы устроили танцы с бубном вокруг электрики, а оказалось... Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.
Сообщение # 25
09.06.2015 в 23:48:33
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться