Всем привет.Начну из далека.7 Марта была заправлена Волька 20 литрами на проверенной заправке,всегда только там заправляюсь.Покатался,км 40 наездил и поставил авто.Машина простояла до 14 Марта.14( суббота) завелась как обычно,с пол пинка,катался весь день,заводилась отлично,не троила,тяга как обычно,обалденная.15 утром пришёл,завёл,переехал в мастерскую. Теперь главное.Снял старые ВВ провода( сборная солянки стояла,2 с 9- ки,3 мерсовские,1 хер знает с чего,это так было при покупке),открутил свечи,проверил зазоры,закрутил.Поменял ВВ провода на новые,проверил их на сопротивления около 3 Ком.Поставил их правильно,на крышке есть нумерация.Крышку протёр,на бегунке сопротивление нормальное.Ставлю,заводить а она маслает секунд 7 только потом заводится.Когда заведётся,работает ровно,не троит,обороты берёт сразу.Заехал на газоанализатор,СО обычное,1.4%, а заводится сразу не в какую.Что на холодную,что на горячую.Поставил проверенные форсунки( родные) сначало проверил на распыл,пылят отлично.Проверил налив,180 все ровно льют за минуту,на ХХ пылят,за 10 минут ровное количество.При отключение насоса,форсунки замолкают и не одной капли.При вывешанных форсунках,когда начинаешь маслать стартером,с всех форсунок одновременно начинают пылить.Всё ставлю на место.Но заводится не хочет сразу,те же 7-8 секунд.Если заглушить и сразу заводить,то с пол пинка.Постоит 5 минут и опять маслаешь секунд 7. Может быть из за свечей?Свечи не родные,денсо какие то иридивовые,Может с родными ВВ проводами эти свечи не ту искру выдают?Вообщем извините за много букв,просто это крик души,7 часов маялся,бестолку.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тут 2 момента: 1. проверить, что при работе стартера шунтируются токоограничительные резисторы в системе зажигания. 2. попробовать запустить бензонасосы до запуска двигателя для восстановления давления топлива в распределителе.
ДДТ, не получится.Три провода отправились прямиком в помойку(на двух проводах разорвались защитные колпачки,что на свечку одеваются.Третий поломан на сгибе).Ну и остальные такая же дребедень.Не покупать же с Зила,Газона,колхозить всё это,чтоб проверить? BorichL, про первый момент узнаю вечером,а со вторым пробовал(вместо реле,ставил перемычку и заводил)Не проканало. Сегодня свечи поставлю BOSCH HR7DC+(комплект лежал)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Отписываюсь,резисторы шунтируются.Я крутил стартером,друг( смыслящий в электронике) замерял.Всё работает.Теперь по порядку.Выкрутил свечу,Денсо T20EP-U(1.5 года откатал на них,не Волвовские стояли),вывесил и крутили стартером,искра ну очень слабая(АКБ заряжен) Вставляю свечу BOSCH HR7DC+( не родная,мерсовская) зазор там выставлен 1 мм был.Искра отличная.Меняю все шесть.Завелась через сек.3( двигатель горячий)Прокатился,авто едет борзо,заглушил.Через 20 мин завожу,стартером открутил сек.3 и завелась,прогресс Заказал комплект свечей BOSCH HR6DC+ номер 0 242 240 591 в пятницу будут,они бьются под оригинальные номера 1269915 и 273599.Вообщем утром будет видно как заведётся на мерсовских свечах.Отпишусь.Неужели дело в свечах всё таки?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всё на кругах своих.Утром заводилась секунд 10.Когда завелась,работа двигателя ровная.Прёт как будто последний раз.Заглушишь,через 1-3 мин.заводится на ура.Через 5-10 мин крутиш стартером сек.10. Что сделано сегодня.Заменён бегунок( не помогло)Очищены на крышке трамблёра выходы под ВВ провода( были с налётом зелени).Не помогло.Заменена крышка трамблёра на рабочую,изменений нет,как пёрла так и прёт,на ХХ работает нормально,а заводится только через 10 сек.Проверено давление основное,5 кг/ см3.Противодавление 3.6 кг/см3 на прогретом.Давление покоя 3 кг/см3. Через 20 минут,2.7 кг/см3.Форсунки пылят,не пропускают и не ссат.Сопротивление проводов нового комплекта в пределах 2.5-2.7 ком.Сопротивление старых проводов от 1 до 6.Зазор на свечах менялся с 0.7 до 1.1 мм,не помогло.Что с авто случилось то?Он должен работать! Да,на катушке где +12 должно приходит,у меня 8.6 при работающем двигателе.Это нормально? Я с системой инжекции К- джет на ты,а вот остальное меня затрудняет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
моряк, думал про это,но стартер крутит стабильно,без напряга.У меня с стартера идёт провод на резисторы,так ток при прокрутке стартером поступает.Да и искра,визуально,мощнее при работе стартера,чем когда заведётся( отсоединял один наконечник с свечи и подтыкал рабочую свечку,эксперементировал ) Вчера поставил провода старые,недостающие взял с буса бензиного фольца.Ну ни чего не изменилось При попытке завестись,сек 6 маслал,сделал контрольную проверку свечи( машина не завелась)Выкручиваю,а она сухая .Манометр показывает давление и противодавление,а бенз при заводке не поступает получается. Подсосов нет однозначно,а вот шланг из под калоши,тот что на РХХ,при снятии крышки трамблёра отодвигался сильно несколько раз.Чтоб его проверить,нужно трамблёр снять. Думаю нет разряжения ,из за этого напорный диск не отклоняется и не давит на плунжер,плунжер не подымается,из чего следует что нет бензина. Завтра прийдут свечи родные,поставлю ВВ провода новые и проверю этот шланг. Вот она мене мозги вынесла ,всмысле долгая заводка.А так работает чудестно,свечи песочные,прёт как танк.Расход около 20 где то ,если точнее 17 литров.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Цирк продолжается.Заменён шланг под калошей( треснутый был на сгибе) поставлены родные свечи,поставлены родные ВВ провода,заменена крышка трамблёра,бегунок.Ключ на старт и.....пошёл на х..й Свечи мокрые.Как только заведёшь,работает ровно и чисто.Сегодня форсы поменяю,далее тупик
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так,катушка отпадает.Проверили сопротивление первичной и вторичной обмотки.Всё в пределах спецификации.А вот резисторы,должно быть 1 ком,у меня 1.7 ком,и провода на них не по схеме подсоеденены были,верхние перепутаны,поставил как по схеме,покатаюсь отпишусь.А эти резисторы должны греться сильно?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Снова я,ни чего не изменилось.Был у смыслящего электрика.Проверил всё по схеме,проверил шунтирование,замерил сопротивление ВВ проводов,бегунка.Подтыкали рабочий комутатор,изменений нет.Всё нормально.Вообщем к электрике нет вопросов.Приехал в гараж,поменял форсунки,поставил те что стояли .Подключил манометр.Вставил перемычку вместо бензанасоса.Форсы вывешены.Включаю насос.Системное махом ( доли секунд) выходит на 5.2. Противодавление( РУД прогрет)3.2машина не заведенена,вакуума нет.С форсунок ни капли.Прокручиваю стартером и вот тут бешенный выпуск бензина с форсунок,далее чуток пылить начинают( типа как на ХХ) Вот думаю за счёт этого выброса,свечи и заливает.Почему,не пойму Завтра попробую дозатор промыть без разбора. Может кто чё скажет?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, а запитай РУД от резервной АКБ и давай посмотрим, что будет. Невероятно конечно, что РУД успевает среагировать на просадку напряжения от стартера, но как-то другого объяснения пока нет... Или попробую вместо стартера чутка на дозатор нажать, чтоб распыл пошёл, будет такой же плевок, или нет. Если будет, значит на форсунках избыточное давление...
Спасибо Борис.Всю ночь не спал,думы думал Про РУД,понимаешь,авто что на холодную не заводится,что на горячую.Одинаково по времени крутить надо,7-10 сек.Я вчера замерял манометром противодавление.На холодную 0.8 бар,когда включаю зажигание через 7 мин выходит на 3.2 бар( машина не заведенена,перемычка вместо реле бензанасосаСистемное стабильно 5.2 бар)Всё в пределах спецификации.Если завести ,то на холодную1.2 бар, через 7 мин 3.6 бар( вакуум подтягивает,так задумано)Когда двигатель прогреешь,РУД тоже нагревается,глушишь.Давление падает до 3 бар( давление покоя,при этом давлении форсунки закрыты и не одна капля не падает с них) и в течении 20 мин.опускается до 2.8 бар.Это всё идеально. Теперь про эл.часть. При включении зажигания,на катушке,где+(15) 4.5 вольта,при работе стартера 6.5 вольт,заведётся 8.8 вольт.На АКБ при заведённом 14.1 вольт,при заглушенном 12.5 вольт.Стартер крутит легко и непренуждённо.А сцука не заводится Пойду промою дозатор,у меня собрана переносная промывочная конструкция.Блин,на полном серьёзе мозг взрывается.Всё есть,а не заводится.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так,не ржите.Помогло мытьё машины Вообщем так.Пришёл с утра,крутанул,не завелась.Подсоеденил манометр,вывесил все форсы,открутил пусковю,выкрутил свечи.Товарищь крутнул стартером.Искра синяя,форсы пылят.Давление системное 5.3 бар,поменял шайбочку и стало ровно 5 бар.Противодавление 1.4 бар. В гараже 0 градусов.Чё надо для счастья? Ни чего Ставится всё на место,завожу.Заводится через сек.10.Обороты плавают,понятно богатит.Обедняю СО.Завожу,плавают.Обедняю снова СО.Завожу 6 сек,работает ровно.Газую.Тупит.Зажигание раньше ставлю.Завожу 5 сек.Обороты ХХ 1000.Это много.Регулирую систему постояных холостых. Подпровляю СО в обеднение.Завожу( двигатель горячий) 3,5 сек,замерял секундомером,двигло пустилось.Работает нормально.ХХ 900.Глушу.Чтоб не терять время(20 мин) мою Вольку,поверхностно.Ключ на старт,секундомер в руке.3 сек и авто завелась.Работает ровно.Съездил на заправку,залил 98- го( а 98- й ли )Пока заправлялся,минут 10 прошло.Ключ на старт,сек.3 и авто завелось.Прокатился.Работает ровно,прёт как танк.Ставлю Вольку в гараж.Курю,пью пиво бутылочку,вторую,секундомер считает.Проходит 20 минут.Ключ на старт и.......через 3 секунды авто завелось как ни в чём не бывало.Работает ровно. Что это было и чем это вылечилось?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем привет,снова я.Проблема не ушла.Сегодня с утра маслал те же 10 сек,после заводки сизый дым,видно что смесь ну очень богатая.Со вчерашнего дня стоит манометр .Когда завёл посмотрел.Системное 5 бар,противодавление 1.2 бар,как положенно всё.Крутанул СО на оборот.Машина задышала.Проехал км.3, прогрел.Машинну подтряхивает,беднить начала.Заглушил и ушёл на 40 мин.Пришёл,ключ на старт,двигатель запустился с пол тыка,но видно что смесь бедная,трясёт.Супруга так и уехала.Вообщем проблема найдена,богатая смесь, но как решить её Подсосов нет однозначно,всё залил карбклинером.Давление и противодавление как в книжке.Вывешенные форсы не капают.Давление покоя 3 бар.За 20 мин опускается до 2.9 бар,отличный показатель.Искра отличная.Всё есть,а заводится не в какую.Одно ясно,при заводке нужна смесь, при которой искра подожгёт её,по идеи такая же смесь должна и работать далее.Что у меня получается.При прогретом двигателе регулирую СО( даже на газоанализаторе)Двигатель работает отлично.А вот если заглушить на мин.20 или до утра,то призаводке смесь становится ну очень богатая.И эта богатая смесь только при заводке,если прогазовать то всё нормализуется.Где собака зарыта Мозг взорвался и улетел уже
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Слушай тезка,может в баке говнишка на топливозаборнике немеряно,вот оно то подплывет,то отплывет и тогда все нормально,а 10 сек стартером берет прокачать горючку когда грязюка перекрывает приемник
Нет тёзка,если сразу заглушить и завести то заводится сразу.А если заглушить и подождать 10 мин,то авто заводится через 10 сек с явным переобогащением.И если выкрутить свечу после 7-8 сек.прокрутки, то она мокрая.Так что если бы говно в баке,то топливо бы не поступало
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообщем проблема решена хирургическим способом,просто тупо обедненена смесь Теперь заводится и через 10 минут и через 20 и через полтора часа с пол пинка.Есть одна патология.При прогретом двигателе чуток колбасит и эконометр при включенном D показывает http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> может чуток левее. На ХХ стремится к 0(до конца влево) Повторюсь,двигатель на ХХ подколбашивает.Ну и ладно,главное результат.Передохну и попробую побороть подряхивание.Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сегодня пойду промывать дозатор без снятия и разбора.Собран аппарат.Всё голову ломаю.Почему при прогретом двигателе,при выставленном опережении зажигания 10*, при управляющем 3.6 бар,при системном 5.2 бар,выставленно СО 1.4%,двигатель работает ровно!Обороты берёт легко,также плавно опускается на ХХ.Глушим и сразу заводим.С пол пинка.Глушим,ждём 7-10 мин(не говоря о большем времени)давление покоя 3 бар и не падает(значит протечек нет,да и форсы вывешивал,не капают)Снимаю штекер с пусковой форсунки(хотя проверял её,не капает,не сыт)Начинаю заводить.Управляющее 3.6,стартером маслаю 10 сек. и когда заведётся,то обороты плавают и бензом воняет,и сизый дым из трубы(смесь переобогащена!)Если смесь обеднить с помощью СО перед заводкой(хоть сколько двигатель заглушен) то заводится с пол пинка,но через минуту начинает колбасить двигатель(смесь бедная)РУД чётко отрабатывает.Утром 1.2 бар при заводке,прогревается 7 мин и выходит на 3.6 бар.Когда прогреется(мотор заглушен) то держит долго управляющее,ну в смысле через 30 мин заводишь,управляющее те же 3.6 бар. Вот и думаю дозатор промыть,это уже последнее что в голову приходит.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Отписываюсь.Промывка ни чего не дала.Что до промывки 180 в минуту,что после.Четыре часа коту под хвост.Растроился,закрутил все регулировочные винты( у меня 2 винта баланса и 1 винт регулировки.оборотов)Спасибо Борис.Смесь обогатилась.Обеднил с помощью винта СО.Выставил зазор ДЗ.Вообщем заводится,едет ,на ХХ более менее ровно работает.Эконометр в 0 на ХХ при Р,и 0.5 см на -D при прогретом двигателе.Устал,пью водку.Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,подкинула коняка задачку тебе!!!кстати никогда не видел такую шикарную приборку!эконометр работает за счет разряжения и показывает как я понял херню?тогда может подсос все же,хоть ты и проверял все
Да тёзка,эконометр работает за счёт разряжения в впускном коллекторе.Конечно показывает полную хрень,но приятная безделушка.Приборка,это да,сам тащусь от неё.У меня кто садится в авто,удивляются.Как в космическом корабле Подсоса нет,а вот клапана подрегулировать нужно.ВВ провода,свечи,бегунок-всё новое,от моего двигателя.Налив ровный по каналам.Форсунки,лучше наверно заменить,но пока потерплю.Родные 0 437 502 022 стоят около 8 тысяч тенге,одна.Умножив на 6 получим круглую сумму+ 6 уплотнительных колечек.Одно колечко 1065 тенге.Надо заказать всё это в куче перед поездкой.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Опишу некую проблемку,которой я не сильно придал значения,а наверно зря. Раньше системное я выставлял и 4.8 и 5 бар,при противодавление 3.8 бар и 4 бар,двигатель моментально реагировал при движении на педаль в пол.Резко переключался на пониженную и крутился на скока я давил. После того как двигатель перестал заводится,я эксперементировал и убавил системное с 5.2 бар,до 5 бар.Противодавление 3.6 бар.Заводился так же,может чуток по лучше,но при движении двигатель перестал реагировать на педаль газа в пол,то есть просто сначала начинал набирать обороты и потом просто глох. Вернул системное до 5.2 бар,проблема с оборотами ушла.Так вот,при перегазовках системное не просаживается( это на месте).Что при 5 ,что 5.2 на месте крутится до упора.И ещё,когда форсы вывешены были( что один комплект,что второй) При кручении стартером,с них сначало струйки лились( ссали) а потом только пылить начинали.Они же сразу пылить должны? Так может это насос меня так разыгрывает?Сам насос в упор не проверял,нет такого манометра пока.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вставлю свои пять копеек может глядишь и помогут. Интересно все начиналось заменил провода а в итоге до бензонасоса добрался так потом и до выхлопнухи не далеко. Скажу одно что заметил вообще всегда такие своего рода "нюансы" появляються когда меняеш что то глобальное (в твоём случае провода) и попутно что то крутанул или подогнул не обращая на это внимание или не придавая значения а теперь паришся. Так что вспоминай хорошо что делал когда менял все мелочи может трубочку какую зацепил может масла какого перелил (это так из области фантастики но все же). А так если рассуждать то Борич уже выдвигал версию типа "просело питание" на катушку я как вариант предложу что на бензонасос из за проводов (во что мало верю так абы сказать). Ищи и вспоминай мелочи.
Arti-15,спасибо.я сам всегда всем говорю,куда лазил,там и ищи.Но... Я на следующий день поменял провода,поставил старые на место,чуда не произошло.Катушку проверили.И первичная обмотка и вторичная по сопротивлению подходят по спецификации.Резисторы балластные шунтируются.Каждый ВВ провод около 3 Ком,свечи родные(аналог правда) BOSCH HR6DC+,бегунок 4Ком(менял на другой,где просто проволока стоит вместо сопротивления)крышку с трамблёром даже менял,коммутатор менял.Искра синяя,стабильная. Менял форсунки(был присланный комплект)Менял РУД,замерял и системное и противодавление.Промыл дозатор.Замерял налив.Всё как бы в норме,а заводится только через 10 сек.с переливом. Как написал уже,заметил одну особенность.Когда форсы были вывешенны,при кручением стартера,в первую секунду форсунки льют струёй сначало,а потом только начинают пылить. Сейчас всё что можно закрученно,на ХХ работает через заслонку и через РХХ.Регулировочные винты баланса закручены.Смесь обеднена винтом СО.Утром что вчера что сегодня завелась с пол пинка.Когда постоит минут 30-40,то заводится на 3-й секунде.На ХХ подтряхивает чуток. Замерю всё таки давления насоса в упор.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, ещё раз привет! Я так понимаю,что это основные симптомы которые тебя смущают?
Цитата:
Утром что вчера что сегодня завелась с пол пинка.Когда постоит минут 30-40,то заводится на 3-й секунде
Так, в качестве бреда или направления поиска.У меня на карбе стоит "эл/клапан горячего пуска".Если с него снять питание, то "на горячую" придётся крутить стартёром немного дольше обычного. А на твоём PRV какая приблуда отвечает за такую функцию?
Шамиль дружище,привет!Смущает то,что при выставлении СО на газоанализаторе(СО-1.4%,СН(ppm)- 150)двигатель работает ровно,с выхлопной практически не воняет,но после 10 мин и более простоя авто заводится через 10 сек.А если оставить с вечера до утра,то те же 10 сек и с сизым дымом.Смесь богатая до попы при заводке.Бывает даже свечу засрать может. Если убавить СО до 0.6-0.8%,СН подымается до 13000,воняет до невозможности и двигатель колбасит.Смесь бедная,но заводится с пол пинка. Так что при нормальном СО,двигатель работает ровно,но плохо заводится.При маленьком СО двигатель подтряхивает,но заводится на ура. Что за холодный пуск,что за горячий отвечает РУД(а он у меня чётко давление поддерживает,проверенно)Так же система постоянных холостых.Она берёт сигнал с датчика температуры специального.Сопротивление этого датчика подходит под спецификацию.Взял манометр проверю давление насоса в упор вечером.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Заказал сегодня насос БОШ 0580254948 и 6 уплотнительных резинок на форсунки.Вечером замерю давление бензанасоса в стенку.Поставил так же перепаенное реле,теперь насос запускается при включении зажигания.Как то он работает неправильно.Сначало как то легко жужит,через 2 -3 сек как в нагрузку идёт,и стрелка вольтметра показывает просадку напряжения.Подождал сек.5 ключ на старт,завелась с пол пинка.Оставил машину супруге,вечером отпишусь обо всём.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну чтож,я всегда не верил в совпадения, ошибался и на старуху бывает проруха Сейчас к топливному фильтру подсоеденил прикупленный манометр .Включил через переделанное реле,насос ,и ох..л.Выше 6.2 бар не подымается,это что минимум должно быть 9 бар для мех.инжектора!Фото есть,но пишу с планшета и выложить не могу.Вот он Крауф блять и пол года не отработал. Кроилово ведёт к поподалову Заказал Бош 0580254948,через 8/10 дней приедет. Так что замена проводов,совпала с умиранием насоса,думал так не бывает,но увы Вот оно,делаешь чтоб заводилось,перестаёт работать и ехать на максимуме,делаешь чтоб ехала и ровно работала,не заводится. Век живи,век учись
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Arti-15, можно было и не трогать.А чё.ну три ВВ провода от мерса,два от таза,один от фольца.Кто под капот заглядываетА можно было из зиловских или газоновских или тазиковых сколхозить комплект.А чё,дёшево и сердито.Но понимаешь,у меня хоть эта машинка и на каждый день,но под капотом стараюсь всё держать в нормальном,стремлюсь к оригинальному виду.Да в принципе как и вся машина.Кто видел в живую её,тот поймёт
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Пришёл насос и уплотнительные колечки.Завтра заберу и буду ставить.Поставлю родные форсунки № 0 437 502 022(есть комплект б,у.Завтра промою Винсом,продую и поставлю с новыми уплотнительными колечками)Хотя они и так пылят исправно. Вообщем будет такой расклад. Заряженный АКБ,родные ВВ провода.Родные свечи и бегунок(тоже БОШ выписал,сопротивление 5Ком)Крышка трамблёра идеал.Дозатор промыт и он родной Вольвовский для В28Е(оригинал бьётся),топливный фильтр новый.Форсунки родные.УОЗ 12*.Системное давление 5 бар,противодавление на прогретом 3.6 бар. Вечером отпишусь завтра
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
О, интересный топик У меня похожая фигня, холодная заводится с полоборота, горячая тоже - постоит час - приходится секунды 3-4 крутить. Но у меня одна форсунка ссыт, приедет новая - посмотрим как будет. Кстати реле работает интересно - поворачиваешь ключ в первый раз - молчит. Выкл/вкл зажигание - начинает работать насос. Ночего не перепаяно
vetrogonov, так и должно быть,насос срабатывает когда стартер начинает крутить. Теперь о своих яйцах
Полная жопа.Не заводится сразу.Что на холодную,что на горячую только по истечению 10 сек! И когда заведётся воняет бензом.А если утром пусковая подключена,так все 15 сек.Заливает!Почему,хер его знает.Всё проверенно,перепроверенно. Новый насос БОШ,в стенку давит 11 бар(старый 6 давил)Системное 5 бар.ровно.На холодную утром(в гараже 0*)0.8 бар,заведёшь 1.2 бар.Через 7 мин. 3.6 бар.Давление покоя 3 бар.За 30 минут опускается до 2.8 бар.Форсунки вывешенные не капают!Пусковая не пропускает,не капает. Сегодня дозатор ещё промою и продую хорошо.Из под плунжера тоже не капает. Если не поможет,то в субботу впускной сниму(хотя уже 4 балона карб.клинера извёл.Под калошу дуешь им,есть изменения,но не критичные.Как то так.Скоро мозг взорвётся
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Приветствую всех форумчан! Я здесь новенький, так-что не пинайте. Тема интересная. игорёха •, вопрос: форсы управляются электронно, или как на ТНВД простого дизеля? Просто Е-шный моторчик видел один раз, и то не рассмотрел, что, к чему.