SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:09:59
   SVR forum -> Двигатель -> DFCO как-то не так работает :(
Страницы:  1  
АвторСообщение

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уже давно заметил, что DFCO работает не так, как надо. Ну или мне кажется, что не так, как надо. А именно:

Еду, например, на 4ой передаче. Обороты около 2.5к. Отпускаю педаль газа полностью, смотрю на БК - спустя секунду (или меньше), перекрывается подача топлива через форсунки. Катимся-катимся, точно не замерял, но возобновляется вроде бы около 1500 оборотов (завтра, если не забуду, проверю).
Однако, если выжать сцепление и переключиться на пониженную, обороты увеличиваются и БК фиксирует четкий впрыск (как и увеличение оборотов, ибо он считает по форсункам). Снова нажимаю немного газ, отпускаю, - ноль.

Это так должно быть?

Из сервисного манула по зажиганию:
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 1 17.12.2014 в 23:57:40

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Моя теория такова:
Хоть в мануле этого и не написано, по логике, контроллер должен перекрывать подачу топлива до достижения определенных оборотов. Ну положим 1000-1500. Дальше он должен снова включать подачу топлива, чтобы двигатель не заглох.

Видимо он это и делает, увидев, что обороты сравнялись с холостыми в тот момент, когда я выжимаю сцепление для включения пониженной. И где экономия топлива?!
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 2 18.12.2014 в 00:29:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Твоя теория вобщем-то Америку не открывает.
У тебя просто контроллер 2.2 туповат. Он видимо режим ЭПХХ включает только если педаль была
нажата и отпущена, а тут она у тебя была отпущена и не нажималась, вот он и не догнал про экономию. 2.4 уже поумнее, если не трогть педаль газа, то после включения сцепления он снова отключает подачу топлива.
Вот только объясни мне, зачем ты читаешь книжку про EZ-118K, когда у тебя стоит EZ-117K/LH-Jet 2.2? У 118 зажигания есть ЭПХХ и его выход предназначен для карбюраторов (на механическом впрыске подача постоянна и этот вывод не используется). В 117 зажигании ничего этого нет и за подачу топлива отвечает контроллер впрыска. А например в 900 G контроллерах ЭПХХ вообще нет
Не забивай чердак умищем, он тебе уже мешать начинает
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 18.12.2014 в 01:15:30

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, книжку правильную читаю, главу тоже. Там просто выше текста были картинки нарисованы и пункт А - описывает ДПДЗ для 117 зажигания, а пункт C - для 118. Все правильно я читал, сам проверь)

В общем я понял, спасибо. Обидно(
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 4 18.12.2014 в 07:23:23

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
А например в 900 G контроллерах ЭПХХ вообще нет

Новость для меня, получается то что я перехожу на пониженную передачу при замедлении, дает мне повышенный расход топлива по сравнению тормажением педалью на нейтральной передаче....
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 5 19.12.2014 в 08:32:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, это просто не даёт экономию. При закрытом дросселе расход снижается, я с холостыми не сравнивал, но не думаю, что сильно будет отличаться. Я вообще разницы в расходе между 740 с ЭПХХ и 940 без него особо не замечаю, но на 940 даже при его наличии он использовался бы меньше.
А тормозят на нейтралке только особо одарённые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.12.2014 в 10:44:49

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
спасибо.

Цитата:
но на 940 даже при его наличии он использовался бы меньше

а это почему?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 7 19.12.2014 в 11:34:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что на моей 940 коробка AW71.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.12.2014 в 15:18:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Я вообще разницы в расходе между 740 с ЭПХХ и 940 без него особо не замечаю
BorichL, есть статистика расхода за три года на 940 с B230FB и В230G на ручке. Стабильно разница в районе литра. Да и с турбами - GK по рассказам владельцев кушает больше FK.
Цитата:
Потому что на моей 940 коробка AW71.

После установки автомата на 940 с В230FB расход увеличился в среднем на 1 литр, то есть сравнялся с В230G на ручке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 20.12.2014 в 20:50:45

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Не забивай чердак умищем, он тебе уже мешать начинает


ЗачОт! Второй шедевр, после "облить бензином и сжечь!"

А если по теме, то этот DFCO весьма сомнительная вещь... Не зря, наверное, в более современных прошивках Джетроника 2.4.4 этот алгоритм послали нафиг (за исключением B239FD, но это особая история) ?

Да, заипись тормозит движком, вакуумник от S90 (спасибо Саше за покупку тормозит, аки спортивный болид. Но... Имея на борту WBO скажу - смесь потом колбасит безбожно, ну не хватает этому дремучему джетронику мозгов, чтобы все оперативно отсчитать... ЛЗ рапортует ДИКО бедную смесь (а как вы хотели - галимый воздух прет, 20.5% кислорода показывает), а потом, когда подхват идет - богатит так, что соотношение смеси выпадает в 12 с копейками и идет реадаптация...

Забейте, экономии не будет. Что с DFCO, что без него - расход и динамика - сопоставимые. Проверено не раз, литров по 200 спалил и так и так на одном движке. Основной критерий - качество топлива и манера вождения.

Хотите 10 литров на сотку - катайтесь, как пенсионер. Хотите БМВ порвать на светофоре (хотя, он скорее всего этого не заметит), палите 20.

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 10 20.12.2014 в 20:57:19

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я на 900 залил 935 прошивку и дфсо работает,достаточно по бк посмотреть как инжектора отсекает
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 11 10.05.2016 в 21:51:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9