Уже давно заметил, что DFCO работает не так, как надо. Ну или мне кажется, что не так, как надо. А именно:
Еду, например, на 4ой передаче. Обороты около 2.5к. Отпускаю педаль газа полностью, смотрю на БК - спустя секунду (или меньше), перекрывается подача топлива через форсунки. Катимся-катимся, точно не замерял, но возобновляется вроде бы около 1500 оборотов (завтра, если не забуду, проверю). Однако, если выжать сцепление и переключиться на пониженную, обороты увеличиваются и БК фиксирует четкий впрыск (как и увеличение оборотов, ибо он считает по форсункам). Снова нажимаю немного газ, отпускаю, - ноль.
Моя теория такова: Хоть в мануле этого и не написано, по логике, контроллер должен перекрывать подачу топлива до достижения определенных оборотов. Ну положим 1000-1500. Дальше он должен снова включать подачу топлива, чтобы двигатель не заглох.
Видимо он это и делает, увидев, что обороты сравнялись с холостыми в тот момент, когда я выжимаю сцепление для включения пониженной. И где экономия топлива?!
Твоя теория вобщем-то Америку не открывает. У тебя просто контроллер 2.2 туповат. Он видимо режим ЭПХХ включает только если педаль была нажата и отпущена, а тут она у тебя была отпущена и не нажималась, вот он и не догнал про экономию. 2.4 уже поумнее, если не трогть педаль газа, то после включения сцепления он снова отключает подачу топлива. Вот только объясни мне, зачем ты читаешь книжку про EZ-118K, когда у тебя стоит EZ-117K/LH-Jet 2.2? У 118 зажигания есть ЭПХХ и его выход предназначен для карбюраторов (на механическом впрыске подача постоянна и этот вывод не используется). В 117 зажигании ничего этого нет и за подачу топлива отвечает контроллер впрыска. А например в 900 G контроллерах ЭПХХ вообще нет Не забивай чердак умищем, он тебе уже мешать начинает
BorichL, книжку правильную читаю, главу тоже. Там просто выше текста были картинки нарисованы и пункт А - описывает ДПДЗ для 117 зажигания, а пункт C - для 118. Все правильно я читал, сам проверь)
Новость для меня, получается то что я перехожу на пониженную передачу при замедлении, дает мне повышенный расход топлива по сравнению тормажением педалью на нейтральной передаче....
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Нет, это просто не даёт экономию. При закрытом дросселе расход снижается, я с холостыми не сравнивал, но не думаю, что сильно будет отличаться. Я вообще разницы в расходе между 740 с ЭПХХ и 940 без него особо не замечаю, но на 940 даже при его наличии он использовался бы меньше. А тормозят на нейтралке только особо одарённые.
Я вообще разницы в расходе между 740 с ЭПХХ и 940 без него особо не замечаю
BorichL, есть статистика расхода за три года на 940 с B230FB и В230G на ручке. Стабильно разница в районе литра. Да и с турбами - GK по рассказам владельцев кушает больше FK. Цитата:
Потому что на моей 940 коробка AW71.
После установки автомата на 940 с В230FB расход увеличился в среднем на 1 литр, то есть сравнялся с В230G на ручке.
Не забивай чердак умищем, он тебе уже мешать начинает
ЗачОт! Второй шедевр, после "облить бензином и сжечь!"
А если по теме, то этот DFCO весьма сомнительная вещь... Не зря, наверное, в более современных прошивках Джетроника 2.4.4 этот алгоритм послали нафиг (за исключением B239FD, но это особая история) ?
Да, заипись тормозит движком, вакуумник от S90 (спасибо Саше за покупку тормозит, аки спортивный болид. Но... Имея на борту WBO скажу - смесь потом колбасит безбожно, ну не хватает этому дремучему джетронику мозгов, чтобы все оперативно отсчитать... ЛЗ рапортует ДИКО бедную смесь (а как вы хотели - галимый воздух прет, 20.5% кислорода показывает), а потом, когда подхват идет - богатит так, что соотношение смеси выпадает в 12 с копейками и идет реадаптация...
Забейте, экономии не будет. Что с DFCO, что без него - расход и динамика - сопоставимые. Проверено не раз, литров по 200 спалил и так и так на одном движке. Основной критерий - качество топлива и манера вождения.
Хотите 10 литров на сотку - катайтесь, как пенсионер. Хотите БМВ порвать на светофоре (хотя, он скорее всего этого не заметит), палите 20.