Привет всем. Проблема вот в чем: Холостой ход стал жить своей жизнью. Заводишь на холодную , может стать как 800, так и 1500 оборотов. Заводишь на горячую , та же самая беда. В процессе работы на холостом , может держать в пределах 1500 хоть 10 , хоть 20, хоть 30 минут, а может и через минуту упасть до нормальных 800. Газанешь , все равно 1500 оборотов. Чистил заслонку , чистил клапан холостого хода , чистил клапан картерных газов или как он там называется, все равно ни чего не меняется , холостой живет своей жизнь. Отключал все датчики , температурный, дросселя заслонки , клапана холостого хода, ни чего не меняется как хочет так и работает. А мне, с коробкой автомат, холостой ход в 1500 оборотов при включенной передаче , не очень хорошо, так как идет большая нагрузка на фрикционы в коробке, когда стоишь на перекрестке и держишь тормоз. Но вот на днях, сделал так: отключил клапан холостого хода. На холостых ,когда стоишь без включенной передачи, обороты держаться 1300-1500 , когда включаешь передачу то падают до положенных 750-800. В чем может быть проблема ? Как работает клапан холостого хода ? ( клапан работает( щелкает) , проверял с помощью тест колодки)
да и вообще, как компьютер регулирует холостой ход ? Клапан ХХ то отключен , как в таком случае идет управление холостым ходом в тот момент когда я переключаю селектор передач на "D" ?
grb1975, никак. Ну может УОЗ убегает вперёд на 5 градусов, как прежде. В остальном без клапана он его не регулирует. Такое поведение без регулятора вполне логично, включение АКПП просто не компенсируется. Ещё стоит почистить сам клапан, то что он щёлкает, не гарантирует его нормальную работу. Но виновата скорее всего недоходящая заслонка, возможно из-за заедающего тросика кик-дауна.
Да снимал я их и заслонку , и клапан. Чистил очистителем карбюратора , все блестело , как у кота яйца , все равно такая вот беда. Правда была замечена еще такая ситуация , после того , как я промыл двигатель пятиментукой для масла , заменил масло , фильтр, эта проблема исчезла , но через тысячу две , точно не помню, опять начала появляться. Я думал , может виновата система вентиляции картреных газов, но я тройник почистил , все равно проблема не исчезла . Вот и езжу сейчас с отключенным КХХ. На днях конечно попробую опять разобрать все, еще раз почистить , но надежды что то мало.
Помогите , уже достал холостой ход. Все промыл, все почистил повторно ,еще раз отрегулировал дроссельную заслону,проверил клапан холостого хода , все работает, но нет нормального холостого хода. Тут подсказали заменить воздушный фильтр. Заменил. Ура холостой стал нормально работать, но гад с неделю все было нормально и опять пошло поехало. Если отключить ДМРВ ,то холостой нормальный , но конечно двигатель подергивается . Если ДМРВ включен , то стуча по нему или немного прикрывая входное отверстие ,можно добиться нормальных холостых. Я его снял , проверил все сопротивления ,проверил визуально нити , все на месте и соответствует. Где еще копать , что делать , подскажите ??? Ну не возможно уже стало, на холодную завожу , двигатель стразу раскручивается до 1500-1800, а потом вообще может переклинить и до 3000 тысяч раскрутит. В процессе езды , может опять появится нормальный холостой ход и это до отключения двигателя. Как отключил, потом опять завел и песня повторяется !!!
grb1975 пишет: Я его снял , проверил все сопротивления ,проверил визуально нити , все на месте и соответствует.
Это ничего не говорит о его исправности. Проверено на личном опыте. Лучше попробовать заменить на заведомо исправный. Посмотрите, тут была тема с препирательствами по ДМРВ. Может что полезное попадётся для поиска того, кто гадит на ХХ. Ничего не хочу и не могу предполагать по Вашей машине, но я прошёл почти тот же круг чисток и проверок: инжекторы, КХХ, заслонка, вентиляция картера, свечи, обратный клапан и т.д. пока не заменил ДМРВ. Оно, конечно, полезно, т.к. все эти вещи просто так не делал бы... Но время...
Да вот я тоже думаю, что надо менять , так как вчера полностью разобрал ДМРВ , все почистил , проверил в домашних условиях все данные с ДМРВ с этого сайта http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fs2central.net%2Fds_G70.html&sandbox=1 . Все сопротивления соответствую, датчик температуры работает в ДМРВ ( меняет сопротивление при нагревании и остывание), но есть одна зацепка. Что бы проверить как работает ДМРВ и изменяется напряжение на ножка 2-3 ( пост на это вот здесь http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021423&page=2 сообщение №92) я поставил на вход ДМРВ обычный вентилятор от компьютера. Он крутит со скоростью 3000 оборотов в минуту. И вот что я заметил , что при таком слабом потоке воздуха ДМРВ, на ножка 2-3, стал выдавать 2.1-2.2 вольта , что соответствует тому что он должен выдавать на холостом ходу. Но здесь, у меня на столе, явно поток слабее чем на холостом ходу при работающем двигателе. Проверить какие данные будут идти в установленном на машину ДМРВ, пока не удалось, работа мешает. Как проверю , то отпишусь.
Сегодня мне удалось проверит данные на работающем двигателе. В общем так: После прогрева двигателя , чьи томи молитвами, заработал нормально холостой. Я проверил данные с контактов 2-3 ДМРВ и они составили 2,478 вольта. При открывания дроссельной заслонке, вольтаж увеличивается. Потом я проехался на машине , остановился и минут через 6 завел снова. Обороты стали 1500-1700 , но при этом напряжение на контактах 2-3 остались прежними 2,4-2,5 вольта. По газовал, холостой не восстановился, и данные на контактах остались те же самыми. Снял патрубок с выхода ДМРВ , тут же двигатель заглох, если немного приоткрывать зазор , то двигатель пытается заглохнуть и соответственно данные вольтажа, на контактах 2_3, идут вниз. Потом я по одной стал отключать форсунки, обороты падают , данные на ДМРВ не изменяются. Потом я отсоединил трубку идущую на регулятор давления на рампе, обороты на холостом увеличились , а данные на ДМРВ остались прежними. В общем ,я уже и не знаю где копать. Может какая свечка переливает ? Может давление в рампе большое ( проверить не удалось, не чем). Может уже Блок Управления мудрит ? Найти волговский ДМРВ пока не удалось
А может дроссельная заслонка чудит? Какой смысл напряжение в цепи измерять, если датчик работает по принципу поддержания температуры нити за счёт изменения силы тока и возможно изменение напряжения просто незаметно в этих пределах? 2,4-4В это допустимый диапазон изменения напряжения на всех режимах, но какие-то незначительные измененичя помоему только по току можно понять, эти данные приводят только чтобы явные проблемы выявить, тонкости в работе ДМРВ так не определить. А блок управления на G моторе - самый тупой из всех, чудит реже всего.
Дроссельную драйл так , что она блестит и зазор минимальный, можно сказать его вообще нет. Еще , забыл написать, если отсоединить клапан холостого хода , то обороты тоже увеличились, ну а если вообще отсоединение ДМРВ, то холостой нормальный, ну конечно двигатель подергивается. Тут вот такой сайт нашел http://delayauto.ru/volvo/940/ так там вообще другие данные по напряжению.
При отсоединении РХХ он встаёт в аварийное положение 1100-1300 об/мин. При отсоединении ДМРВ начинается такой налив бензина, что одуреть можно, время впрыска с 2,5-2,7 увеличивается до 7,8-9.
Там еще предлагают: заменить салонный фильтр - не существует; предлагают информацию от Nissan заменить датчик распредвала - не существует; по-моему про ТАЗ заменить задние стойки - не существует; точно про ТАЗ можно продолжать и далее....
Короче лажа там ВСЕ!!
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Холостой так и не входит в нормальный режим работы. Сейчас ситуация такая. После похолодания , машина стала вести следующим образом: Прихожу утром заводит, машина хорошо заводится , холостой , при -8С, становится в нормальные обороты 700-800, машина прогревается, холостой в норме 700-800 , еду, проезжаю будь то 20 км, будь то 40, есть соответственно остановки без глушения двигателя, холостой нормально. Глушу двигатель, опять завожу будь то сразу или через 5-10 минут, а то и 30 и холостой становится то 1800 , то 1300, но ни как не 700-800. ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУУУУУУУУУУУУУ ???????
Да , иногда бывает , что холостой может стать опять в норму, но как правило , это происходит всегда по разному , то может сразу после поездки , то может после 20 минут езды
Наконец таки нашел проблему с холостом. Оказалось что не работает микрик в Датчике Дроссельной Заслонке ( там есть две пластины и микрик, которые работаю таким образом , что замыкают центральный контакт датчика соединенный с массой то с одним контакотом датчика то с другим в зависимости открыта заслонка или нет. Так вот как раз микрик замыкает тогда когда заслонка закрыта , а пластинки когда заслонка открыта почти до конца) так вот из-за этого не работающего микрика холостой ход был в пределах 1500 оборотов. Я по нему постучал несколько раз , в общем по долбил его, он стал работать, но по прошествии времени и езды, он опять начинает барахлить. Тут начал лазить по экзисту , по сайтам всяким типа ebay.ru и везде цена его от 3500 руб и выше и это за коробочку в которой две пластинки и один микрик !!! Совсем эти продавцы и производители охерели. Буду искать Б/У или мудрить в датчике, там какие нибудь контакты примостить вместо микрика.
А какой разъем на РХХ от мозгов идет у LH-J 2.4? 33-й? у меня напряжение на него совсем не поступает, а еще и ДПДЗ сбился, напомните плиз, он при заглушенном моторе должен щелкать когда дроссель начинаешь открывать? у меня он сейчас не щелкал, подрнгулировал-завел и сразу обороты выросли до 1500, кручу его обратно - пдают до 900-1000, так как и было, все танцы вокруг РХХ успехов не принесли, он рабочий, при искуственной подаче напряжения на него обороты только увеличиваются, у него подсосов нет, все шланги новые, в итоге пришел к решению временному: ДПДЗ вывел в положение, в котором он шелкает при открывании; заткнул выход на РХХ (матом не ругать). итог: обороты постоянные 800-900...только минус, что прогревочных нет отсутствие РХХ дает о себе знать, педалькой призодится прогревать. 2и 3 приятнее - снизилась токсичность выхлопа и соответственно упал расход. может ли это все быть следствием того, что у меня на двигателе б230ф стоят мозги от б234ф???