SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 00:26:11
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводится
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Завел машину, проехал 200 метров, заглушил через 15 минут после этого она не завелась, списал это на аккумулятор, он был дохловат и его надо было менять. Через 3 дня купил аккум, стартер крутит, машина не заводится, даже не схватывает ощущение будто с сигналки не снял, хотя включил выключил машина открылась. Колодка диагностики показала, что ошибок нет. В связи с этим 2 вопроса, искру проверять как обычно? свечу на корпус? Как быстро посмотреть поступает ли топливо?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 1 19.09.2014 в 12:20:46

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
насос качает?
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 2 19.09.2014 в 12:44:57

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
да если б я знал, там где она стоит шумно, когда ключ поворачиваешь жужания не слышно, если вы про тот, который в баке.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 3 19.09.2014 в 12:48:58

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
а у тебя второго вроде и не должно быть
на что сигналка подвязана? почему такая уверенность, что дело в зажигании?
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 4 19.09.2014 в 12:55:25

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
На что сигналка завязана понятия не имею, не ни в чем никакой уверенности, это первое, что стоит проверить, на мой взгляд.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 19.09.2014 в 12:59:56

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
ну тут одно из двух
я бы начал с подачи топлива
сигналка штатная?
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 6 19.09.2014 в 13:05:34

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Так как посмотреть, что топливо льется? Сигналка не штатная.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 7 19.09.2014 в 13:12:27

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
с рампы шланг сними, например
или насосий послушай повнимательнее
можешь давление на рампе замерить, если есть чем
когда зажигание включаешь, релеха щелкает?
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 8 19.09.2014 в 13:23:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ddsedoff, ну и нафига на FK моторе снимать топливный шланг? Достаточно открыть ниппель на рампе.
Про лечение таких проблем тут не раз писали, даже по шагам, что и как проверять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 19.09.2014 в 13:26:48

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
ddsedoff, ну и нафига на FK моторе снимать топливный шланг? Достаточно открыть ниппель на рампе.
Про лечение таких проблем тут не раз писали, даже по шагам, что и как проверять.


Знать бы еще, как он выглядит. Еще вопрос про режим диагностики 2, из книжного описания не очень понятно как он работает, нужно нажать дважды на кнопку, а дальше что? крутить стартер или этот режим только на работающем двигателе используют?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 10 19.09.2014 в 14:24:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Смотря что хочется узнать во втором режиме. Если наличие сигнала с ДПКВ, то его надо включить и сделать прокрутку до выключения светодиода.
Нипель обычный, золотникового типа, стоит между 1 и 2 форсункой, закрыт металлическим колпачком. На клапан нажал - луц потёк. Или не потёк.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.09.2014 в 14:33:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На клапан нажал - луц потёк. Или не потёк.

Неправильно ты дядяфедор бутерброд ешь)) брызнул или потек/непотек :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 19.09.2014 в 15:04:45

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ну потек... Вяло/бодро/обосЦаццо :) Манометр в гору...

Если серьезно - пережать временно обратный шланг... Иногда помогало выявить вредителя...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 13 19.09.2014 в 21:25:21

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Вообщем луц через ниппель не потек, до кучи открутил этот штуцер и покрутил стартером, тоже никакого эффекта. Проверил предохранители если верить мануалу на крышке 1 и 11 они в порядке, завтра буду далше ковырять.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 14 19.09.2014 в 22:17:55

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Может просто бенза нет?
Сообщение # 15 19.09.2014 в 22:28:10

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
датчик на приборке показывает, что четверть бака есть, он еще не врал
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 16 19.09.2014 в 22:29:31

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
На моей машине проверка перемычкой между клеммами 30 и 87б в обход реле покатит? или схема другая?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 17 19.09.2014 в 23:02:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет искры - не включается подача топлива. Смотри датчик коленвала - скорее всего на нем оплетка отслоилась. Он стоит на стыке мотора и кпп в верхней точке (под трамблером).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 20.09.2014 в 00:01:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Volvo945, на турбах схема не менялась до конца выпуска, так что перемычка должна включить магистральный бензонасос в баке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 20.09.2014 в 12:14:57

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Искра есть топлива нетч значит не дкпв, как добраться до проводов которая к насосу подходят? В левом колодце нашел 2 провода на них 4,65вольта вероятно это не то.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 20 20.09.2014 в 13:00:07

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Перемычку воткнул насоса не слышно
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 21 20.09.2014 в 13:01:38

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А перемычку надо втыкать ориентируясь на надпичи на реле? Или на то что написано на гнезде от реле?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 22 20.09.2014 в 13:10:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насоса и не будет слышно, он в баке, надо смотреть на поступление бензина в рейку. То, что написано на реле, совпадает с тем, что написано на его гнезде.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 20.09.2014 в 16:37:47

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Реле



Гнездо



как видите они не совпадают по надписям,

86/1 = 87б
30 = 85
я замкнул 30 и 87б ориентируясь на гнездо, повернул ключ и открыл ниппель на рампе, вытекло совсем чуть чуть бензина. При включенном зажигании 12в есть только в гнезде 31б (надпись на гнезде).
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 24 20.09.2014 в 18:12:26

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Насколько я понимаю еще хотяб в одном гнезде должны быть 12 вольт.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 25 20.09.2014 в 19:38:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Правильно понимаешь. На -30- питание постоянно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 20.09.2014 в 20:53:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Он у тебя идет как -31б-, так что все нормально.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 20.09.2014 в 20:56:37

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Если верить диаграмме



то замыкаются контакты 30 и 87/2, то есть в гнезде это будет 31b и 15, так что ли?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 28 20.09.2014 в 20:57:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что ли так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 20.09.2014 в 21:04:57

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
интересно я ничо не спалил перемыкая 30 и 87б в гнезде?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 30 20.09.2014 в 21:08:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего нет, так-как реле было снято. Прикольно, на блоках так и осталась маркировка для механического впрыска, как-то не обращал внимание...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 20.09.2014 в 23:29:34

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Замкнул 30 и 87/2, бензина нет, как проверить сам насос? Где его выводы искать?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 32 21.09.2014 в 11:08:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В багажнике. Снимаешь левую обшивку багажника и пол, там из задней стенки ниши запаски идут трубы заправочной горловины, вентиляции и жгуты ебулды из бака и датчика спидометра. Вот по этому жгуту надо пройти до разъёма в районе заправочной горловины. Жгут датчика спидометра дойдёт до пластиковой коробки, её трогать не надо. Ебулда бака доступна после откручивания лючка в полу багажника, но если честно проще снять бак, чем играть в гинеколога-любителя, там обычно всё сгнивши, сама ебулда присосавши к уплотнителю, а с 75 литровым баком там очень мало места. Всё можно сделать на полу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 21.09.2014 в 11:25:51

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Нашел красный жгут уходящий в бак, в нем 4 провода, два к датчику уровня топлива, два к насосу, как я понял из измерения напряжения на них, на двух пусто, на двух других 5 вольт когда ключ в положении чтоб лампочки на приборке горели, К насосу должно 5 вольт подходить? я думал, что 12. Насос когда включается? Только когда стартер крутит?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 34 21.09.2014 в 20:33:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
12 вольт начинают подходить, когда начинают поступать импульсы с ДПКВ. Ну и перед запуском обычно на 2 секунды включается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 21.09.2014 в 21:45:45

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Ну как бы то ни было, я кинул 12 вольт на прямую, из ниппеля вытекло чуть чуть бензина, видимо насос под замену.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 36 21.09.2014 в 21:48:32

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Кстати люка я в багажнике не обнаружил, видимо в универсалах немного по другому, может под сиденьем или его вообще нет.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 37 21.09.2014 в 23:30:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Херово искал, я не обратил внимание, что тут про сарай, но вобщем-то неважно, они на сарае и седане в одном месте расположены, просто на седане, особенно 740, надо быть мутантом, чтобы через него что-то сделать (в 740 я бы наверно снял крышку и залез бы в багажник), а вот в универсале всё очень удобно. Люк расположен под неподнимающейся частью пола, надо разложить сидухи, поднять откидные панели, открутить 3 гайки и сдвинуть пол в сторону салона, под ним будет люк.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 21.09.2014 в 23:59:59

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Значит я мутант?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 39 22.09.2014 в 00:04:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да. Мутант-гинеколог!

PS: радуйся, что не было 740 с 75 литровым баком...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 22.09.2014 в 00:26:54

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Не успел поставить! Или ты про 80-ти литровый,с дополнительным баком как у Дэна Глока?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 41 22.09.2014 в 00:53:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, именно 75 литровый от 940 с 93 года, он там всю нишу занимает и места ещё меньше, чем в случае 60 литрового. И у 60 литрового все трубки в сторону уходят, а у 75 - напрямую, перекрывая доступ к хомутам, и топливная магистраль с мудацким быстросъёмным разъёмом вместо хомута.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 22.09.2014 в 00:58:11

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
А что уважаемые форумчане скажут про не оригинальный насос, на сколько его хватит? Если брать не оригинал то какой лучше? Или все таки оригинал?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 43 22.09.2014 в 18:54:48

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Смотря какой неоригинальный. Pierburg , он же нынче Automotive AG, или самолично привезенный из Европы BOSCH нормально, остальное х.з. Ну не секрет, что контрафактного BOSCH чуть больше, чем до **я, в общем много.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 22.09.2014 в 20:05:03

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Достал насос, похоже дело было в отвалившемся от насоса проводе массы, ьак как подавать на него напряжение он заработал. У меня не было симптомов умирания насоса, как плохо заводится и не тянет, она сразу встала и все, остался правда вопрос про обратный клапан есть он где,? Может его поменять? Просто машина никогда с полоборота не заводится ей нужно секунды 3-4 на это.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 45 23.09.2014 в 12:38:51

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
ну если сразу стартером крутишь - то 3-4 секунды это нормально
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 46 23.09.2014 в 12:43:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такие старые вёдра с пол оборота и не заводятся, пока контроллер засинхронизируется по метке на маховике (1 метка на 1 оборот коленвала), пока давление в рампе поднимется, пока в горшках всё это просрётся....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 23.09.2014 в 12:51:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
В питницу только поменял насос,сдох резко и как всегда в самом хорошем месте,на развороте Метнулся в магазин,предложили бош,без коробки и даж целофана не было,но стоил 15000 тенге,так же был какойто кетай без названия(5.000 тенге) и кетай krauf,в коробке,в целофане,с какими то проводками,удлинителями,с инструкцией(8500 тенге)Взял krauf,работает тихо( он в резиновом чехле)на скока хватит,х.з.Да,стоял бош,но кажись кетайский чёт как то всё топорно сделано,работал не сильно громко.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48 23.09.2014 в 13:27:58

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Прикрутил провод, машина сразу завелась, если вдруг, кто первый раз замужем, тут инструкция с картинками, как это делается
PHP код:
http://www.volvoclub.org.uk/faq/FuelTankSenderReplacement.htm
. Всем спасибо.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 49 24.09.2014 в 13:10:25

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Убедитесь, что резиновые кнопки на нижней части пружины немного на месте.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 50 24.09.2014 в 22:56:10
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9