Завел машину, проехал 200 метров, заглушил через 15 минут после этого она не завелась, списал это на аккумулятор, он был дохловат и его надо было менять. Через 3 дня купил аккум, стартер крутит, машина не заводится, даже не схватывает ощущение будто с сигналки не снял, хотя включил выключил машина открылась. Колодка диагностики показала, что ошибок нет. В связи с этим 2 вопроса, искру проверять как обычно? свечу на корпус? Как быстро посмотреть поступает ли топливо?
с рампы шланг сними, например или насосий послушай повнимательнее можешь давление на рампе замерить, если есть чем когда зажигание включаешь, релеха щелкает?
ddsedoff, ну и нафига на FK моторе снимать топливный шланг? Достаточно открыть ниппель на рампе. Про лечение таких проблем тут не раз писали, даже по шагам, что и как проверять.
BorichL пишет: ddsedoff, ну и нафига на FK моторе снимать топливный шланг? Достаточно открыть ниппель на рампе. Про лечение таких проблем тут не раз писали, даже по шагам, что и как проверять.
Знать бы еще, как он выглядит. Еще вопрос про режим диагностики 2, из книжного описания не очень понятно как он работает, нужно нажать дважды на кнопку, а дальше что? крутить стартер или этот режим только на работающем двигателе используют?
Смотря что хочется узнать во втором режиме. Если наличие сигнала с ДПКВ, то его надо включить и сделать прокрутку до выключения светодиода. Нипель обычный, золотникового типа, стоит между 1 и 2 форсункой, закрыт металлическим колпачком. На клапан нажал - луц потёк. Или не потёк.
Вообщем луц через ниппель не потек, до кучи открутил этот штуцер и покрутил стартером, тоже никакого эффекта. Проверил предохранители если верить мануалу на крышке 1 и 11 они в порядке, завтра буду далше ковырять.
Нет искры - не включается подача топлива. Смотри датчик коленвала - скорее всего на нем оплетка отслоилась. Он стоит на стыке мотора и кпп в верхней точке (под трамблером).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Искра есть топлива нетч значит не дкпв, как добраться до проводов которая к насосу подходят? В левом колодце нашел 2 провода на них 4,65вольта вероятно это не то.
Насоса и не будет слышно, он в баке, надо смотреть на поступление бензина в рейку. То, что написано на реле, совпадает с тем, что написано на его гнезде.
86/1 = 87б 30 = 85 я замкнул 30 и 87б ориентируясь на гнездо, повернул ключ и открыл ниппель на рампе, вытекло совсем чуть чуть бензина. При включенном зажигании 12в есть только в гнезде 31б (надпись на гнезде).
В багажнике. Снимаешь левую обшивку багажника и пол, там из задней стенки ниши запаски идут трубы заправочной горловины, вентиляции и жгуты ебулды из бака и датчика спидометра. Вот по этому жгуту надо пройти до разъёма в районе заправочной горловины. Жгут датчика спидометра дойдёт до пластиковой коробки, её трогать не надо. Ебулда бака доступна после откручивания лючка в полу багажника, но если честно проще снять бак, чем играть в гинеколога-любителя, там обычно всё сгнивши, сама ебулда присосавши к уплотнителю, а с 75 литровым баком там очень мало места. Всё можно сделать на полу.
Нашел красный жгут уходящий в бак, в нем 4 провода, два к датчику уровня топлива, два к насосу, как я понял из измерения напряжения на них, на двух пусто, на двух других 5 вольт когда ключ в положении чтоб лампочки на приборке горели, К насосу должно 5 вольт подходить? я думал, что 12. Насос когда включается? Только когда стартер крутит?
Херово искал, я не обратил внимание, что тут про сарай, но вобщем-то неважно, они на сарае и седане в одном месте расположены, просто на седане, особенно 740, надо быть мутантом, чтобы через него что-то сделать (в 740 я бы наверно снял крышку и залез бы в багажник), а вот в универсале всё очень удобно. Люк расположен под неподнимающейся частью пола, надо разложить сидухи, поднять откидные панели, открутить 3 гайки и сдвинуть пол в сторону салона, под ним будет люк.
Нет, именно 75 литровый от 940 с 93 года, он там всю нишу занимает и места ещё меньше, чем в случае 60 литрового. И у 60 литрового все трубки в сторону уходят, а у 75 - напрямую, перекрывая доступ к хомутам, и топливная магистраль с мудацким быстросъёмным разъёмом вместо хомута.
Смотря какой неоригинальный. Pierburg , он же нынче Automotive AG, или самолично привезенный из Европы BOSCH нормально, остальное х.з. Ну не секрет, что контрафактного BOSCH чуть больше, чем до **я, в общем много.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Достал насос, похоже дело было в отвалившемся от насоса проводе массы, ьак как подавать на него напряжение он заработал. У меня не было симптомов умирания насоса, как плохо заводится и не тянет, она сразу встала и все, остался правда вопрос про обратный клапан есть он где,? Может его поменять? Просто машина никогда с полоборота не заводится ей нужно секунды 3-4 на это.
Такие старые вёдра с пол оборота и не заводятся, пока контроллер засинхронизируется по метке на маховике (1 метка на 1 оборот коленвала), пока давление в рампе поднимется, пока в горшках всё это просрётся....
В питницу только поменял насос,сдох резко и как всегда в самом хорошем месте,на развороте Метнулся в магазин,предложили бош,без коробки и даж целофана не было,но стоил 15000 тенге,так же был какойто кетай без названия(5.000 тенге) и кетай krauf,в коробке,в целофане,с какими то проводками,удлинителями,с инструкцией(8500 тенге)Взял krauf,работает тихо( он в резиновом чехле)на скока хватит,х.з.Да,стоял бош,но кажись кетайский чёт как то всё топорно сделано,работал не сильно громко.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д