Всем привет, подошло время когда масло нужно заливать чуть ли не каждую неделю, двигатель b6254s так вот что именно нужно заказывать для того что бы откапиталить двигатель и в какую цену он мне встанет? и предложения типо :"закажи контрактный" меня не устраивает. Пожалуста знатоки этих двигателей, подскажите все запчасти, прокладки и так далее мне понадобяться! буду ну ооочень благодарен.
Allvolvo порядок цен правильный озвучил. Попробую выложить примерную стоимость, цены на детали и работы московские, без учёта сборки и чистки.
Болты гбц (оригинал) ~ 3000, 14 штук Прокладка ГБЦ (оригинал) ~ 3000 Колпачки маслосъёмные (оригинал) ~ 2500 комплект Вкладыш шатунный (Glyco)~ 1500 комплект Вкладыш коренной (Glyco)~ 4000 комплект Поршни (2 ремонт+кольца, оригинал) ~ 7000*6=42000 )))) Прокладки всякие разные (несколько в серединной части блока, масляного насоса, охладителя масла, свечных колодцев и т.д.)~ 3000 Работы по расточке + привалочные плоскости ~ 12000 Может ещё какие-нибудь мелочи или заодно поменять, но это уже в процессе определитесь. Если с работой, то уверенно под сотню вылезает.
Поршни - самая затратная часть. Неоригинал Mahle делал под 2,5 литра (оригинал, кстати, тот же самый махле), но сейчас их не найти. При такой цене можно подумать об изготовлении под заказ облегчённых ). Про контрактный на мой взгляд овчинка выделки не стоит, если только нет проверенных людей, которые не обманут и дадут гарантию хотя бы в 100 тысяч пробега. Ибо сам нарвался на такой "контрактный" с загнутыми клапанами.
поставь японский 2gz-gte)) самый дешевый вариант) а если серьезно, то найти наш хороший контрактный двигатель можно. Гарантию в 2 недели дают. За это время можно его проверить и внутрь заглянуть не разбирая. Я нарвался на хороший контрактный двигатель у проверенного человека. Капиталка этого двигателя - геморой еще тот.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
которые не обманут и дадут гарантию хотя бы в 100 тысяч пробега.
Не, ты чо, это очень мало, надо брать с гарантией как минимум милион километров, а 100 тыщ это че? это только 2 года поездить, че его раз в два года менять?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Не, ты чо, это очень мало, надо брать с гарантией как минимум милион километров, а 100 тыщ это че? это только 2 года поездить, че его раз в два года менять?
А если не 100 тыщ пробега, тогда уж лучше капиталку сделать. Я понимаю, что разборщикам очень выгодно продавать двигатели, которые через 20 тысяч приходят в состояние того двигла, который был ими заменен. Это как раз к вопросу о "канарейку за копейку, это в характере нашего народа".