SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 19:53:27
   SVR forum -> Двигатель -> Вопрос по лямбде
Страницы:  1  
АвторСообщение

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
ДВС тупил при нажатии педали газа. отключил лямбду, упали обороты и улучшилась реакция на нажатие педали газа. При включении ее обратно ( а именно массового провода) Происходит все в точности до наоборот+ запах недогоревшего бензина, без лямбды такого не было. Это нормальное явление? И как определить живая лямбда или нет? и Куда выходит маоосвый провод от нее?
Помогите пожалуйста
740-я, B230F, бывший B234F 90г.в
Сообщение # 1 27.05.2014 в 21:15:45

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±
Ссори, сигнальный провод,
Сообщение # 2 27.05.2014 в 21:53:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
как определить живая лямбда или нет

Вольтметром можно, лучше осциллографом. Тема обсуждалась.
Для начала проверить, работает ли подогрев лямбды. Бывает проблема с отвалом массы на гребенке у правого брызговика.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 27.05.2014 в 23:42:20

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
В зеленный разьем.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 27.05.2014 в 23:43:07

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]как определить живая лямбда или нет

Вольтметром можно, лучше осциллографом. Тема обсуждалась.
Для начала проверить, работает ли подогрев лямбды. Бывает проблема с отвалом массы на гребенке у правого брызговика.[/Quote]
а вообше это хорошо, если обороты поднимаются при включении лямбды?
Сообщение # 5 28.05.2014 в 00:13:16

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ребята. Датчик кислорода на обороты напрямую не влияет. Другое дело, что если он породил своей деятельностью ошибки и ввел блок управления в аварийный режим - могут и обороты поплыть, и богатить начнет машина. Потому что в режиме limp home зачастую срабатывают другие таблицы управления двигателем, например и обороты ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 6 29.05.2014 в 17:39:44

kirya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 21 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Ребята. Датчик кислорода на обороты напрямую не влияет. Другое дело, что если он породил своей деятельностью ошибки и ввел блок управления в аварийный режим - могут и обороты поплыть, и богатить начнет машина. Потому что в режиме limp home зачастую срабатывают другие таблицы управления двигателем, например и обороты ХХ.


Мысль такая была:
При включении лямбды, смесь обедняется, и обороты поднимаются, при выключении наоборот.
выхлоп токсичный только при выключенной лямбде.
и другой момент, хх сейчас завышены, но когдга тормозишь двигателем и потом выжимаешь сцепление - обороты ПАДАЮТ, а потом возврашаюься обратно...
Сообщение # 7 29.05.2014 в 18:48:42

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Мысль такая была:
При включении лямбды, смесь обедняется, и обороты поднимаются, при выключении наоборот.
выхлоп токсичный только при выключенной лямбде.
и другой момент, хх сейчас завышены, но когдга тормозишь двигателем и потом выжимаешь сцепление - обороты ПАДАЮТ, а потом возврашаюься обратно...


Если ЛЗ рабочий - обороты ВОЗМОЖНО поднимутся на короткое время, дальше РХХ выведет их на заданные. Если не выводит - копайте.

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 8 30.05.2014 в 09:33:00

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Оказывается есть большая разница в работе двигателя, при казалось бы не значительной разнице в показаниях лямбда-зонда, измеряемых мультиметром .
Первый зонд показывает колебания в пределах от 0,2 до 0,8 вольт, и машина едет как будто на левом, не качественном бензине.
Другой зонд показывает колебания в пределах от 0,1 до 0,9 вольт, и машина поехала как будто в неё залили высококачественный бензин, хотя в обоих случаях двигатель работал на одном и том же, отечественном, средней паршивости бензине.
Как то, так. Кому не пофиг, снимите показания лямбда-зонда на своих машинах.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 16.04.2015 в 19:33:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
volvovod940, показания лямбды снимаются осциллографом, мультиметра недостаточно, чтобы понять, в чём проблема. 0,1В в пределах допуска, но у этих датчиков скорее всего довольно сильно отличалась форма сигнала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 16.04.2015 в 19:36:19

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Если ставится четырёх проводная лямбда, то серый провод кидается на массу. Вопрос, есть ли разница куда его прилепить на корпус или можно прямо на минусовую клемму АКБ?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 11 02.02.2016 в 14:53:10

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
Если ставится четырёх проводная лямбда, то серый провод кидается на массу. Вопрос, есть ли разница куда его прилепить на корпус или можно прямо на минусовую клемму АКБ?


ЗАЧЕМ ПРЯМО НА МИНУСОВУЮ КЛЕММУ!?!?!?! серый кидается на массу в удобном для этого месте (у меня т.к. стоит все несколько не по-человечески заюзана одна из шпилек ГБЦ). Если разница между массой на двигателе и кузове таки есть, то это говорит о том, что где то что то уже не так. Масса везде одна должна быть.

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 12 02.02.2016 в 17:41:37

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
kwaski, Спасибо.
Сложно спорить с "гаражным автоэлектриком", когда сам плохо владеешь материалом
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 13 02.02.2016 в 19:00:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я на АКБ подключил и не парю себе мозги .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 03.02.2016 в 19:39:39

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
На самом деле идеологически правильным местом подключения массы датчика является топливная рампа, с которой эту массу берет сама система управления двигателем.

А в разность потенциалов между различными точками массы в автомобиле может достигать нескольких десятых вольта.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 03.02.2016 в 21:07:45

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
armadil пишет:
На самом деле идеологически правильным местом подключения массы датчика является топливная рампа, с которой эту массу берет сама система управления двигателем.

А в разность потенциалов между различными точками массы в автомобиле может достигать нескольких десятых вольта.

Вот, поэтому и спрашивал. Были подозрения, что должна быть разница между клеммой акб и массой на кузове. Только не совсем понимаю, может ли повлиять эта разница на работу лямбды.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 04.02.2016 в 00:21:35

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Разность потенциалов-это и есть НАПРЯЖЕНИЕ.Вы путаете с разницей напряжений в различных точках цепи. Действительно, напряжение может отличаться из-за переходного сопротивления контакта даже на таких коротких расстояниях, т.е.чем хуже контакт, тем больше потери напряжения. Думаю, что у ЛЗ есть допустимые отклонения по питанию и поэтому, здесь важен хороший контакт, а не место подключения к "массе"
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 04.02.2016 в 05:28:04

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
[Quote]armadil пишет:
На самом деле идеологически правильным местом подключения массы датчика является топливная рампа, с которой эту массу берет сама система управления двигателем.

А в разность потенциалов между различными точками массы в автомобиле может достигать нескольких десятых вольта.

Вот, поэтому и спрашивал. Были подозрения, что должна быть разница между клеммой акб и массой на кузове. Только не совсем понимаю, может ли повлиять эта разница на работу лямбды. [/Quote]

А не твои ли это слова?


Цитата:
Оказывается есть большая разница в работе двигателя, при казалось бы не значительной разнице в показаниях лямбда-зонда, измеряемых мультиметром .
Первый зонд показывает колебания в пределах от 0,2 до 0,8 вольт, и машина едет как будто на левом, не качественном бензине.
Другой зонд показывает колебания в пределах от 0,1 до 0,9 вольт, и машина поехала как будто в неё залили высококачественный бензин, хотя в обоих случаях двигатель работал на одном и том же, отечественном, средней паршивости бензине.
Как то, так. Кому не пофиг, снимите показания лямбда-зонда на своих машинах.


А теперь представь, что те несколько десятых вольта добавятся или вычтутся из показаний лямбды.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 18 04.02.2016 в 09:48:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Разность потенциалов-это и есть НАПРЯЖЕНИЕ.Вы путаете с разницей напряжений в различных точках цепи. Действительно, напряжение может отличаться из-за переходного сопротивления контакта даже на таких коротких расстояниях, т.е.чем хуже контакт, тем больше потери напряжения. Думаю, что у ЛЗ есть допустимые отклонения по питанию и поэтому, здесь важен хороший контакт, а не место подключения к "массе"


Я ничего не путаю. А вам советую прояснить для себя понятия силовой и сигнальной массы. СИГНАЛЬНОЙ массой для системы управления двигателем является топливная рампа.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 04.02.2016 в 09:56:43

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я вам, батенька,раз'яснил,что такое разность потенциалов и не более того. А с сигнальными и силовыми цепями по роду работы приходится сталкиваться.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 04.02.2016 в 15:20:28

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Что-то я совсем раскис. Совершенно не хочется ни с кем в спор влезать.


Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Я вам, батенька,раз'яснил,что такое разность потенциалов и не более того. А с сигнальными и силовыми цепями по роду работы приходится сталкиваться.


Спасибо. Да только без надобности. То, что Вы мне пытались разъяснить, мне уже разъясняли и с 84 по 88 и с 90 по 95. Причем хорошо разъясняли. Настолько, что Ваши формулировки меня просто коробят.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 04.02.2016 в 16:10:34

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Ну, не хочется мне курс электротехники печатать здесь-достаточно краткого пояснения термина))
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22 04.02.2016 в 18:43:57

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
armadil, ВИТАЛЯ, Парни вопрос не в том кто кому "писюн" показал . Вопрос о ЧЕТЫРЁХ проводной лямбде. Будет ли влиять на работу ЧЕТЫРЁХ проводной лямбды, серый "ЛИШНИЙ" провод, от того куда его прилепить, просто на массу кузова или на прямую к АКБ или все эти ваши разницы потенциалов для серого провода у ЧЕТЫРЁХ проводной лямбды не имеют ни какого практического значения.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 05.02.2016 в 14:29:47

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
armadil, ВИТАЛЯ, Будет ли влиять на работу ЧЕТЫРЁХ проводной лямбды, серый "ЛИШНИЙ" провод, от того куда его прилепить, просто на массу кузова или на прямую к АКБ


Чтобы не мучить себе мозги, в порядке ухудшения возможных последствий:
топливная рампа - ГБЦ - кузов за распределителем (где косички с ГБЦ присоединяются) - любое другое место под капотом - (-) АКБ.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 24 05.02.2016 в 15:44:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Работать будет,практиковали успешно на Мерсах с 102,103- ми моторами на КЕ-Джете.Серый вешали на двигатель.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 06.02.2016 в 08:16:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9