ДВС тупил при нажатии педали газа. отключил лямбду, упали обороты и улучшилась реакция на нажатие педали газа. При включении ее обратно ( а именно массового провода) Происходит все в точности до наоборот+ запах недогоревшего бензина, без лямбды такого не было. Это нормальное явление? И как определить живая лямбда или нет? и Куда выходит маоосвый провод от нее? Помогите пожалуйста 740-я, B230F, бывший B234F 90г.в
Вольтметром можно, лучше осциллографом. Тема обсуждалась. Для начала проверить, работает ли подогрев лямбды. Бывает проблема с отвалом массы на гребенке у правого брызговика.
Варган пишет: [Quote]как определить живая лямбда или нет
Вольтметром можно, лучше осциллографом. Тема обсуждалась. Для начала проверить, работает ли подогрев лямбды. Бывает проблема с отвалом массы на гребенке у правого брызговика.[/Quote] а вообше это хорошо, если обороты поднимаются при включении лямбды?
Ребята. Датчик кислорода на обороты напрямую не влияет. Другое дело, что если он породил своей деятельностью ошибки и ввел блок управления в аварийный режим - могут и обороты поплыть, и богатить начнет машина. Потому что в режиме limp home зачастую срабатывают другие таблицы управления двигателем, например и обороты ХХ.
Shmrv пишет: Ребята. Датчик кислорода на обороты напрямую не влияет. Другое дело, что если он породил своей деятельностью ошибки и ввел блок управления в аварийный режим - могут и обороты поплыть, и богатить начнет машина. Потому что в режиме limp home зачастую срабатывают другие таблицы управления двигателем, например и обороты ХХ.
Мысль такая была: При включении лямбды, смесь обедняется, и обороты поднимаются, при выключении наоборот. выхлоп токсичный только при выключенной лямбде. и другой момент, хх сейчас завышены, но когдга тормозишь двигателем и потом выжимаешь сцепление - обороты ПАДАЮТ, а потом возврашаюься обратно...
Мысль такая была: При включении лямбды, смесь обедняется, и обороты поднимаются, при выключении наоборот. выхлоп токсичный только при выключенной лямбде. и другой момент, хх сейчас завышены, но когдга тормозишь двигателем и потом выжимаешь сцепление - обороты ПАДАЮТ, а потом возврашаюься обратно...
Если ЛЗ рабочий - обороты ВОЗМОЖНО поднимутся на короткое время, дальше РХХ выведет их на заданные. Если не выводит - копайте.
Оказывается есть большая разница в работе двигателя, при казалось бы не значительной разнице в показаниях лямбда-зонда, измеряемых мультиметром . Первый зонд показывает колебания в пределах от 0,2 до 0,8 вольт, и машина едет как будто на левом, не качественном бензине. Другой зонд показывает колебания в пределах от 0,1 до 0,9 вольт, и машина поехала как будто в неё залили высококачественный бензин, хотя в обоих случаях двигатель работал на одном и том же, отечественном, средней паршивости бензине. Как то, так. Кому не пофиг, снимите показания лямбда-зонда на своих машинах.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, показания лямбды снимаются осциллографом, мультиметра недостаточно, чтобы понять, в чём проблема. 0,1В в пределах допуска, но у этих датчиков скорее всего довольно сильно отличалась форма сигнала.
Если ставится четырёх проводная лямбда, то серый провод кидается на массу. Вопрос, есть ли разница куда его прилепить на корпус или можно прямо на минусовую клемму АКБ?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: Если ставится четырёх проводная лямбда, то серый провод кидается на массу. Вопрос, есть ли разница куда его прилепить на корпус или можно прямо на минусовую клемму АКБ?
ЗАЧЕМ ПРЯМО НА МИНУСОВУЮ КЛЕММУ!?!?!?! серый кидается на массу в удобном для этого месте (у меня т.к. стоит все несколько не по-человечески заюзана одна из шпилек ГБЦ). Если разница между массой на двигателе и кузове таки есть, то это говорит о том, что где то что то уже не так. Масса везде одна должна быть.
На самом деле идеологически правильным местом подключения массы датчика является топливная рампа, с которой эту массу берет сама система управления двигателем.
А в разность потенциалов между различными точками массы в автомобиле может достигать нескольких десятых вольта.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: На самом деле идеологически правильным местом подключения массы датчика является топливная рампа, с которой эту массу берет сама система управления двигателем.
А в разность потенциалов между различными точками массы в автомобиле может достигать нескольких десятых вольта.
Вот, поэтому и спрашивал. Были подозрения, что должна быть разница между клеммой акб и массой на кузове. Только не совсем понимаю, может ли повлиять эта разница на работу лямбды.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Разность потенциалов-это и есть НАПРЯЖЕНИЕ.Вы путаете с разницей напряжений в различных точках цепи. Действительно, напряжение может отличаться из-за переходного сопротивления контакта даже на таких коротких расстояниях, т.е.чем хуже контакт, тем больше потери напряжения. Думаю, что у ЛЗ есть допустимые отклонения по питанию и поэтому, здесь важен хороший контакт, а не место подключения к "массе"
volvovod940 пишет: [Quote]armadil пишет: На самом деле идеологически правильным местом подключения массы датчика является топливная рампа, с которой эту массу берет сама система управления двигателем.
А в разность потенциалов между различными точками массы в автомобиле может достигать нескольких десятых вольта.
Вот, поэтому и спрашивал. Были подозрения, что должна быть разница между клеммой акб и массой на кузове. Только не совсем понимаю, может ли повлиять эта разница на работу лямбды. [/Quote]
А не твои ли это слова?
Цитата:
Оказывается есть большая разница в работе двигателя, при казалось бы не значительной разнице в показаниях лямбда-зонда, измеряемых мультиметром . Первый зонд показывает колебания в пределах от 0,2 до 0,8 вольт, и машина едет как будто на левом, не качественном бензине. Другой зонд показывает колебания в пределах от 0,1 до 0,9 вольт, и машина поехала как будто в неё залили высококачественный бензин, хотя в обоих случаях двигатель работал на одном и том же, отечественном, средней паршивости бензине. Как то, так. Кому не пофиг, снимите показания лямбда-зонда на своих машинах.
А теперь представь, что те несколько десятых вольта добавятся или вычтутся из показаний лямбды.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
ВИТАЛЯ пишет: Разность потенциалов-это и есть НАПРЯЖЕНИЕ.Вы путаете с разницей напряжений в различных точках цепи. Действительно, напряжение может отличаться из-за переходного сопротивления контакта даже на таких коротких расстояниях, т.е.чем хуже контакт, тем больше потери напряжения. Думаю, что у ЛЗ есть допустимые отклонения по питанию и поэтому, здесь важен хороший контакт, а не место подключения к "массе"
Я ничего не путаю. А вам советую прояснить для себя понятия силовой и сигнальной массы. СИГНАЛЬНОЙ массой для системы управления двигателем является топливная рампа.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Что-то я совсем раскис. Совершенно не хочется ни с кем в спор влезать.
Цитата:
ВИТАЛЯ пишет: Я вам, батенька,раз'яснил,что такое разность потенциалов и не более того. А с сигнальными и силовыми цепями по роду работы приходится сталкиваться.
Спасибо. Да только без надобности. То, что Вы мне пытались разъяснить, мне уже разъясняли и с 84 по 88 и с 90 по 95. Причем хорошо разъясняли. Настолько, что Ваши формулировки меня просто коробят.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, ВИТАЛЯ, Парни вопрос не в том кто кому "писюн" показал . Вопрос о ЧЕТЫРЁХ проводной лямбде. Будет ли влиять на работу ЧЕТЫРЁХ проводной лямбды, серый "ЛИШНИЙ" провод, от того куда его прилепить, просто на массу кузова или на прямую к АКБ или все эти ваши разницы потенциалов для серого провода у ЧЕТЫРЁХ проводной лямбды не имеют ни какого практического значения.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940 пишет: armadil, ВИТАЛЯ, Будет ли влиять на работу ЧЕТЫРЁХ проводной лямбды, серый "ЛИШНИЙ" провод, от того куда его прилепить, просто на массу кузова или на прямую к АКБ
Чтобы не мучить себе мозги, в порядке ухудшения возможных последствий: топливная рампа - ГБЦ - кузов за распределителем (где косички с ГБЦ присоединяются) - любое другое место под капотом - (-) АКБ.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала