На форуме пишут что у B230G два датчика ДТОЖ. Я у себя заглянул - да , два. Условно под 2-м и 3-м цилиндрами. Но вот на всех схемах и каталогах описан один (или я так смотрел ?). Поэтому возникла пара вопросов :
1. Они одинаковые ? 2. Где можно посмотреть каталожные номер этих датчиков?
Нет, они разные. И по параметрам и по назначению. Даже по форме контактов, дабы не спутать. Носовой ДТОЖ на показометр, кормовой на ЭБУ мотора и зажигания. Каталожные номера смотри в Экзисте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А электронными справочниками воспользоваться и поиском по сети пробежаться религия не позволяет? В нормальных магазинах грамотные люди на заказах знают всё, и каталог у них хороший, не Elcats, какой-нибудь, подберут в момент.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: А электронными справочниками воспользоваться и поиском по сети пробежаться религия не позволяет? В нормальных магазинах грамотные люди на заказах знают всё, и каталог у них хороший, не Elcats, какой-нибудь, подберут в момент.
Я атеист , мне моя религия все позволяет . В грамотных менеджеров магазинов, я верю точно так же как в бога и в отличного механика в первом попавшемся сервисе . Я о другом. Понятно что можно на том же Эксисте вбить партнамбер и он даст кучу аналогов. Но вот все ли они подходят НА САМОМ ДЕЛЕ. В Эксисте косяков тоже хватает и ему я верю так же как и менеджерам в магазине ... Пытаюсь найти пользоваться каталогами производителей запчастей .Там правды побольше. Пока только нашел подтверждение у Bosch-а - 0 280 130 069. В Эксисте опять дается еще один номер - 0 280 130 032. По цене в два раза дороже. Непонятно почему.
Так что найти аналоги в каталогах я смогу. Мн хочется услышать советы и отзывы от людей пробовавших эти аналоги в деле. Что бы учиться, так сказать, на чужих ошибках
Глянул в "карманном справочнике" - там Вольво указывает кроме родного еще и Бошевский номер - как раз 0 280 130 032. Что то никакой экономии не прослеживается ..:)
Дык своих проверенных менеджеров на запчастях иметь надо. Просто у них свои каталоги, которую просто так не скачать. Лицензионный софт, хрен скопируешь. И это не Экзист, не Элкатс, вот забыл название, но подбор идет железный. Так что вот так. А учитывая, что у нас кругом Bosch, то и искать и ставить по бошевским каталогам, только найти где дешевле. В разных нетмагазинах цены отличаются порой в разы. Ну и финляндия рядом-не дают пропасть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
О ! Спасибо что напомнил . Насчет "железно" не знаю, но обычно они все пользуются TecDoc-ом. Опять же не знаю насколько он точен, но TecDoc-онлайн есть на автодоке :
Вся Италия нынче делается на Малой Арнаут... в Китае в общем. То что не TecDoc помню железно, вот позвонить уточниться лень. Даже самому интересно стало. При случае скажу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На трех 940-х с этой Италией были проблемы с заводкой на холодную. Помогла замена на б/у оригинал.[/Quote]
Именно с Фасетом ?. Печалька .. . Оригинал новый дорого , б/у-шку надо еще поискать.. Правда походу оригинал , это 032-й Бош ( и по цене так же ). А 069-й пришел на смену 032-му. На турбобриксе чел писал, что заказывал 032 , а пришел 069-й.
Так что если замена ДМРВ не поможет ( едет б/у 021), то буду менять ДТОЖ. А на какой - пока ковыряюсь ..
P.S. Проблема - нет прогревочных оборотов. Пускается хорошо. В -20С тоже, ниже еще не было .Но - сразу глохнет . После 2-3 пусков , держит секунд 5 1100-1300 оборотов, а потом сразу падает на холостые .. ну и глохнет. Чтоб не глохла - "подпинываю". Когда "распинаешь" - прогреется, все ок. ХХ нормально , едет нормально... Вот как то так..
Да ничего ему не будет, это тупой простой датчик, его очень сложно сделать плохим даже таким рукожопым идиотам, как итальянцы. У не меня не фасет, а епс, думаю, разницы нет.
Сергей740 пишет: Да ничего ему не будет, это тупой простой датчик, его очень сложно сделать плохим даже таким рукожопым идиотам, как итальянцы. У не меня не фасет, а епс, думаю, разницы нет.
Такие симптомы были при сдохшем дмрв.
Если товар однозначно контрафактный, то нафига целый, причем великий древний народ оскорблять? Дизайн на весь мир рисуют, суперкары строят, обувь и одежда лучшая в мире и много чего еще, а вы сразу "рукожопые". Вот хитровы..вернутые, ну то так, в смысле жуликоватые, но рукожопые. НИКОГДА. У них тысячелетия культуры в крови еще с античности, а это не баран начхал.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, современные итальянцы к своим предкам отношение имеют довольно опосредованное. Миша Подорожанский еще 10 лет назад писал в своей газетке, что ферари с пожеванным уплотнителем и зазорами в полпальца это нормально для итальянцев. Некогда им качественно авто собирать, нужно сношать ту горячую итальянку, которая попой крутила. Единственные, кого из романских народов немножко приемлю - это молдаван, ибо веселые, простые люди, ну и крови немножко есть. Все остальные романцы - дерева деревами, да еще и с большой претензией.
Сережа, не соглашусь. Насчет восточных румын-бессарабов зря сказал. Вот про них анекдот на анекдоте, и кроме фольклора и хорошего вина ничего для вечности. Да и древний кочующий беспокойный народ-выходцы из Индии след оставили. Так что лаутары да вино. По большому счету. Италийцы же - это прежде всего стиль, стиль и еще раз стиль. И причем стиль во всем-от одежды до архитектуры. Шаровиков-халтурщиков в каждом народе хватает, но если надо сделать красиво, это почему-то на аппенины. Да и в инженерном плане у них есть чему поучиться, кстати в вопросах гидродинамики и строительства скоростных катеров и кораблей они занимали лидирующие позиции в мире. Подводные диверсионные силы в современных вооруженных силах тоже с них начались. Рекорд скорости для гидросамолетов продержался беспрецедентно долго-с 30-х годов до настоящего времени, не так давно был побит, так самолет, ЕМНИП был итальянский, я тоже был поражен этим фактом, не то, что сам аэроплан итальянский, а именно живучести рекорда фанерного самолетика. Обычно, хрен с ним, вы не смотрите, что летные характеристики не дотягивают до расчетных по техзаданию, но обратите внимание, сеньоры, как самолет, сцуко, красив и элегантен! Белла! Беллиссимо!!! Один сияющий никелем кок винта и хромированные патрубки чего стоят! А штурвал, общитый кожей? А дизайнерский салон, одни комбинированные кресла замша-кожа-алькантара? Вы не смотрите, что строчка кривая, зато сразу видна, что это ручная работа! Но ведь красиво же!!! Вот такой приблизительно монолог, жаль, жестикуляцию и мимику не показать, но такой диалог мысленно представляю, и допускаю запросто. Это Италия, это юг. Но кроме галимого цыганистого развода (кстати запросто) ты получишь удовольствие не только от самого процесса торга (тут это мастера, даже турки отдыхают), но и от качественного (если повезет) товара. И чем дальше на юг, тем этот фактор (если повезет) весомей. Абсолютно разные этносы на севере и юге страны, хоть и язык один (диалект не в счет, у нас тоже тех же ростовчан или коренных жителей Урала слышно на раз, хотя все говорим по-русски).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сергей740 пишет: Такие симптомы были при сдохшем дмрв.
Бинго.
Приехал купленный б/у-шный 021 ДМРВ. Поставил, завел - завелась и молотит . Не глохнет, не дергается, не проваливается... Так что замена ДТОЖ пока отменяется. Винт на ДМРВ пока выкрутил на 300 Ом. Потом куда-нибудь заеду выставлю СО.
а еще вопрос, в книге написано, что сопротивление междк 2 и 3 контактами расходомера должно быть 2,5-4 Ом а контакты считаются слева направо или справа на лево? У меня расходомер 016, контакты не пронумерованы.
Volvo945 пишет: а еще вопрос, в книге написано, что сопротивление междк 2 и 3 контактами расходомера должно быть 2,5-4 Ом а контакты считаются слева направо или справа на лево? У меня расходомер 016, контакты не пронумерованы.
Померял сегодня сопротивление датчика который на ЭБУ сигнал подает, при температуре 25 градусов намерял 3,8 кОм, вместо положенных 2,8 при 20 градусах, каков допустимый разброс показаний для этого датчика?
Volvo945, как мерил? Там в одном корпусе ДВА датчика (на впрыск и зажигание) Мерить надо КАЖДЫЙ контакт датчика на корпус датчика. Измерение между контактами - бессмысленно.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: Volvo945, как мерил? Там в одном корпусе ДВА датчика (на впрыск и зажигание) Мерить надо КАЖДЫЙ контакт датчика на корпус датчика. Измерение между контактами - бессмысленно.
Нда в руководстве про это не написано, померяю на корпус.
Здравствуйте, у меня 2 датчика температуры на ЭБУ. Если мерить сопротивление относительно корпуса так как там 2 терморезистора, то у одного заметно разные показания (в районе 15 Ом) на двух выводах а у второго показания одинаковые. Так какой из них рабочий? Я склоняюсь к тому у которого одинаковое сопротивление на выводах.
Дико извиняюсь видимо не правильно сформулировал вопрос. У меня 2 шт куплены запасных датчика температуры, которые передают данные о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ. Вот номер БОШ 0 280 130 032, там внутри 2 терморезистора одинаковых. Так вот один датчик при комнатной температуре показывает 1,8 Ком относительно корпуса т.е 1,8 и 1,8. А на втором 1,9 и 1,6 Ком короче разно в одном датчике показывает один из терморезисторов. Это нормально?
Борис так это БОШ бу оригинал, значит не должны 2 терморезистора в одном датчике иметь разброс аж на 25 ом получается? а этот датчик влияет на колбасню при заводке на холодную? колбасит пока не прогреется.