SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:47:06
   SVR forum -> Двигатель -> Два датчика температуру ОЖ
Страницы:  1  
АвторСообщение

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
На форуме пишут что у B230G два датчика ДТОЖ. Я у себя заглянул - да , два. Условно под 2-м и 3-м цилиндрами. Но вот на всех схемах и каталогах описан один (или я так смотрел ?). Поэтому возникла пара вопросов :

1. Они одинаковые ?
2. Где можно посмотреть каталожные номер этих датчиков?

Мож кто что подскажет ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 1 17.12.2013 в 00:56:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет, они разные. И по параметрам и по назначению. Даже по форме контактов, дабы не спутать. Носовой ДТОЖ на показометр, кормовой на ЭБУ мотора и зажигания. Каталожные номера смотри в Экзисте.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 17.12.2013 в 01:01:07

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Ок. Вроде нашел :

1. ДТОЖ на приборку - 1362645
2. ДТОЖ на ЭБУ + БЗ - 1346030

Поправьте если неправильно ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 3 17.12.2013 в 01:33:07

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Ну и если кто знает аналоги приличные .
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 4 17.12.2013 в 01:41:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А электронными справочниками воспользоваться и поиском по сети пробежаться религия не позволяет? В нормальных магазинах грамотные люди на заказах знают всё, и каталог у них хороший, не Elcats, какой-нибудь, подберут в момент.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 17.12.2013 в 02:08:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
abit, http://www.emex.ru/find?QueryDetail=1830192
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 6 17.12.2013 в 04:45:15

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
OLDY пишет:
А электронными справочниками воспользоваться и поиском по сети пробежаться религия не позволяет? В нормальных магазинах грамотные люди на заказах знают всё, и каталог у них хороший, не Elcats, какой-нибудь, подберут в момент.


Я атеист , мне моя религия все позволяет . В грамотных менеджеров магазинов, я верю точно так же как в бога и в отличного механика в первом попавшемся сервисе . Я о другом.
Понятно что можно на том же Эксисте вбить партнамбер и он даст кучу аналогов. Но вот все ли они подходят НА САМОМ ДЕЛЕ. В Эксисте косяков тоже хватает и ему я верю так же как и менеджерам в магазине ... Пытаюсь найти пользоваться каталогами производителей запчастей .Там правды побольше. Пока только нашел подтверждение у Bosch-а - 0 280 130 069. В Эксисте опять дается еще один номер - 0 280 130 032. По цене в два раза дороже. Непонятно почему.

Так что найти аналоги в каталогах я смогу. Мн хочется услышать советы и отзывы от людей пробовавших эти аналоги в деле. Что бы учиться, так сказать, на чужих ошибках
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 7 17.12.2013 в 08:37:03

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Глянул в "карманном справочнике" - там Вольво указывает кроме родного еще и Бошевский номер - как раз 0 280 130 032. Что то никакой экономии не прослеживается ..:)
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 8 17.12.2013 в 08:51:47

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Выше мою ссылку видели? Вот это датчик стоит у меня и нормально работает. При этом еще и стоил дешево.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 9 17.12.2013 в 09:06:20

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Т.е. Facet - 1830192. Ок. Спасибо, учту.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 10 17.12.2013 в 09:24:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дык своих проверенных менеджеров на запчастях иметь надо. Просто у них свои каталоги, которую просто так не скачать. Лицензионный софт, хрен скопируешь. И это не Экзист, не Элкатс, вот забыл название, но подбор идет железный. Так что вот так. А учитывая, что у нас кругом Bosch, то и искать и ставить по бошевским каталогам, только найти где дешевле. В разных нетмагазинах цены отличаются порой в разы. Ну и финляндия рядом-не дают пропасть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 17.12.2013 в 10:15:28

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
О ! Спасибо что напомнил . Насчет "железно" не знаю, но обычно они все пользуются TecDoc-ом. Опять же не знаю насколько он точен, но TecDoc-онлайн есть на автодоке :

http://tecdoc.autodoc.ru/ а там на мою машину бьется в том числе и Facet 7.3192



http://tecdoc.autodoc.ru/details.php?manufacture=120&model=193&carId=2843&assemblyGroupNodeId=100334

И двиг указан, и оригинальный Волвешный номер

P.S. Просто поправил сцылку ...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 12 18.12.2013 в 17:03:16

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
В текдоке кроссы довольно неточные.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 13 18.12.2013 в 17:20:58

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
В текдоке кроссы довольно неточные.


Согласен , но это ж первый этап поиска ... В каталоге Facet-а эта информация подтверждается ..

http://www.facet.it/db_comp/catalogo/product.asp?cod=7.3192

Остановлюсь на нем скорее всего. Ибо стоит вполовину от Боша 069. И в 5 раз дешевле 032-го Боша. Опять Италия вроде...
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 14 18.12.2013 в 17:42:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вся Италия нынче делается на Малой Арнаут... в Китае в общем. То что не TecDoc помню железно, вот позвонить уточниться лень. Даже самому интересно стало. При случае скажу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 18.12.2013 в 20:43:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Италия

На трех 940-х с этой Италией были проблемы с заводкой на холодную. Помогла замена на б/у оригинал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 19.12.2013 в 08:34:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что-то даже не удивлен. С Итальянскими крышками трамблеров и бегунками та же песня.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 19.12.2013 в 09:54:07

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]Италия

На трех 940-х с этой Италией были проблемы с заводкой на холодную. Помогла замена на б/у оригинал.[/Quote]

Именно с Фасетом ?. Печалька .. . Оригинал новый дорого , б/у-шку надо еще поискать..
Правда походу оригинал , это 032-й Бош ( и по цене так же ). А 069-й пришел на смену 032-му. На турбобриксе чел писал, что заказывал 032 , а пришел 069-й.

Так что если замена ДМРВ не поможет ( едет б/у 021), то буду менять ДТОЖ. А на какой - пока ковыряюсь ..

P.S. Проблема - нет прогревочных оборотов. Пускается хорошо. В -20С тоже, ниже еще не было .Но - сразу глохнет . После 2-3 пусков , держит секунд 5 1100-1300 оборотов, а потом сразу падает на холостые .. ну и глохнет. Чтоб не глохла - "подпинываю". Когда "распинаешь" - прогреется, все ок. ХХ нормально , едет нормально...
Вот как то так..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 18 19.12.2013 в 10:13:53

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Да ничего ему не будет, это тупой простой датчик, его очень сложно сделать плохим даже таким рукожопым идиотам, как итальянцы. У не меня не фасет, а епс, думаю, разницы нет.

Такие симптомы были при сдохшем дмрв.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 19 19.12.2013 в 15:55:49

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Датчик температуры элементарно тестируется простым тестером, при нагреве сопротивление меняется, какое должно быть тут на форуме писали.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 19.12.2013 в 16:13:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Да ничего ему не будет, это тупой простой датчик, его очень сложно сделать плохим даже таким рукожопым идиотам, как итальянцы. У не меня не фасет, а епс, думаю, разницы нет.

Такие симптомы были при сдохшем дмрв.
Если товар однозначно контрафактный, то нафига целый, причем великий древний народ оскорблять? Дизайн на весь мир рисуют, суперкары строят, обувь и одежда лучшая в мире и много чего еще, а вы сразу "рукожопые". Вот хитровы..вернутые, ну то так, в смысле жуликоватые, но рукожопые. НИКОГДА. У них тысячелетия культуры в крови еще с античности, а это не баран начхал.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 19.12.2013 в 21:55:22

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Такие симптомы были при сдохшем дмрв.


Он уже едет ( 021-й )... Первым делом грешу на него т.к. в данный момент стоит китайский GP. Вторым делом грешу на ДТОЖ....


Цитата:
моряк пишет:
Датчик температуры элементарно тестируется простым тестером, при нагреве сопротивление меняется, какое должно быть тут на форуме писали.


Это понятно. Но пока на улице -22С - не очень хочется с цешкой вокруг машины бегать. Потеплеет - пойду мерять..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 22 20.12.2013 в 08:17:08

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
OLDY, современные итальянцы к своим предкам отношение имеют довольно опосредованное. Миша Подорожанский еще 10 лет назад писал в своей газетке, что ферари с пожеванным уплотнителем и зазорами в полпальца это нормально для итальянцев. Некогда им качественно авто собирать, нужно сношать ту горячую итальянку, которая попой крутила.
Единственные, кого из романских народов немножко приемлю - это молдаван, ибо веселые, простые люди, ну и крови немножко есть. Все остальные романцы - дерева деревами, да еще и с большой претензией.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 23 20.12.2013 в 10:53:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сережа, не соглашусь. Насчет восточных румын-бессарабов зря сказал. Вот про них анекдот на анекдоте, и кроме фольклора и хорошего вина ничего для вечности. Да и древний кочующий беспокойный народ-выходцы из Индии след оставили. Так что лаутары да вино. По большому счету. Италийцы же - это прежде всего стиль, стиль и еще раз стиль. И причем стиль во всем-от одежды до архитектуры. Шаровиков-халтурщиков в каждом народе хватает, но если надо сделать красиво, это почему-то на аппенины. Да и в инженерном плане у них есть чему поучиться, кстати в вопросах гидродинамики и строительства скоростных катеров и кораблей они занимали лидирующие позиции в мире. Подводные диверсионные силы в современных вооруженных силах тоже с них начались. Рекорд скорости для гидросамолетов продержался беспрецедентно долго-с 30-х годов до настоящего времени, не так давно был побит, так самолет, ЕМНИП был итальянский, я тоже был поражен этим фактом, не то, что сам аэроплан итальянский, а именно живучести рекорда фанерного самолетика. Обычно, хрен с ним, вы не смотрите, что летные характеристики не дотягивают до расчетных по техзаданию, но обратите внимание, сеньоры, как самолет, сцуко, красив и элегантен! Белла! Беллиссимо!!! Один сияющий никелем кок винта и хромированные патрубки чего стоят! А штурвал, общитый кожей? А дизайнерский салон, одни комбинированные кресла замша-кожа-алькантара? Вы не смотрите, что строчка кривая, зато сразу видна, что это ручная работа! Но ведь красиво же!!! Вот такой приблизительно монолог, жаль, жестикуляцию и мимику не показать, но такой диалог мысленно представляю, и допускаю запросто. Это Италия, это юг. Но кроме галимого цыганистого развода (кстати запросто) ты получишь удовольствие не только от самого процесса торга (тут это мастера, даже турки отдыхают), но и от качественного (если повезет) товара. И чем дальше на юг, тем этот фактор (если повезет) весомей. Абсолютно разные этносы на севере и юге страны, хоть и язык один (диалект не в счет, у нас тоже тех же ростовчан или коренных жителей Урала слышно на раз, хотя все говорим по-русски).
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 20.12.2013 в 11:45:10

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Дукати с их десмодромными двигателями забыли.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 25 20.12.2013 в 12:41:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О, кстати да, спасибо что напомнил. Клапана без пружин это конечно сильно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 20.12.2013 в 13:33:53

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Такие симптомы были при сдохшем дмрв.


Бинго.

Приехал купленный б/у-шный 021 ДМРВ. Поставил, завел - завелась и молотит . Не глохнет, не дергается, не проваливается... Так что замена ДТОЖ пока отменяется. Винт на ДМРВ пока выкрутил на 300 Ом. Потом куда-нибудь заеду выставлю СО.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 27 01.01.2014 в 13:22:40

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Возник вопрос по датчику температуры, тот что красным обведен это датчик температуры для ЭБУ?

[URL=http://imglink.ru] [/URL]
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 28 31.05.2014 в 19:08:38

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Это - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик на ЭБУ отсюда не виден. Закрывается датчиком на приборку
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 29 31.05.2014 в 20:32:52

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Эвона как, вот я лузер. Датчик на приборку чуть выше если я правлильно понял?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 30 31.05.2014 в 21:13:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Volvo945, да, так.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 31 31.05.2014 в 21:18:12

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я проверил датчик 07d3192 итали пойдет?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 31.05.2014 в 21:37:00

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
а еще вопрос, в книге написано, что сопротивление междк 2 и 3 контактами расходомера должно быть 2,5-4 Ом а контакты считаются слева направо или справа на лево? У меня расходомер 016, контакты не пронумерованы.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 33 31.05.2014 в 23:09:06

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Для смены датчика ОЖ, надо сливать OЖ или не обязательно?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 34 31.05.2014 в 23:20:48

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Volvo945, всю не надо. Я снимал патрубок с правой стороны радиатора и подставлял обрезанную пятилитровую бутыль.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 35 01.06.2014 в 07:35:47

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
а еще вопрос, в книге написано, что сопротивление междк 2 и 3 контактами расходомера должно быть 2,5-4 Ом а контакты считаются слева направо или справа на лево? У меня расходомер 016, контакты не пронумерованы.


Справа на лево.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 36 01.06.2014 в 09:48:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Для смены датчика ОЖ, надо сливать OЖ или не обязательно?

Сливать не надо. Выльется буквально пять капель. Сам в первый раз удивился.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 02.06.2014 в 22:24:44

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Померял сегодня сопротивление датчика который на ЭБУ сигнал подает, при температуре 25 градусов намерял 3,8 кОм, вместо положенных 2,8 при 20 градусах, каков допустимый разброс показаний для этого датчика?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 38 06.06.2014 в 19:35:00

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Volvo945, как мерил? Там в одном корпусе ДВА датчика (на впрыск и зажигание) Мерить надо КАЖДЫЙ контакт датчика на корпус датчика. Измерение между контактами - бессмысленно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 39 07.06.2014 в 09:05:58

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
armadil пишет:
Volvo945, как мерил? Там в одном корпусе ДВА датчика (на впрыск и зажигание) Мерить надо КАЖДЫЙ контакт датчика на корпус датчика. Измерение между контактами - бессмысленно.

Нда в руководстве про это не написано, померяю на корпус.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 40 07.06.2014 в 18:01:38

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Здравствуйте, у меня 2 датчика температуры на ЭБУ. Если мерить сопротивление относительно корпуса так как там 2 терморезистора, то у одного заметно разные показания (в районе 15 Ом) на двух выводах а у второго показания одинаковые. Так какой из них рабочий? Я склоняюсь к тому у которого одинаковое сопротивление на выводах.
Сообщение # 41 21.11.2016 в 22:25:31

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Дико извиняюсь видимо не правильно сформулировал вопрос. У меня 2 шт куплены запасных датчика температуры, которые передают данные о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ. Вот номер БОШ 0 280 130 032, там внутри 2 терморезистора одинаковых. Так вот один датчик при комнатной температуре показывает 1,8 Ком относительно корпуса т.е 1,8 и 1,8. А на втором 1,9 и 1,6 Ком короче разно в одном датчике показывает один из терморезисторов. Это нормально?
Сообщение # 42 27.11.2016 в 22:46:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это разброс параметров ширпотребного производства...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 29.11.2016 в 12:02:01

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Борис так это БОШ бу оригинал, значит не должны 2 терморезистора в одном датчике иметь разброс аж на 25 ом получается? а этот датчик влияет на колбасню при заводке на холодную? колбасит пока не прогреется.
Сообщение # 44 29.11.2016 в 19:44:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и что, что Бош. Это ширпотреб, 20% отклонение параметров вполне допустимо. Ну если ведро заводится, то скорее всего температурный датчик жив.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 29.11.2016 в 20:19:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9