приветствую всех. подскажите на 230ет какие подушки стоят? я так понял бывают обычные и гидравлические. они взаимозаменяемы? а то на гидравлические цены кусаются! есть ли аналоги?
спс за инфу. а здесь на форуме кто нибудь случайно на EBAY не заказывал з/ч. я там вчера покопался, за +/-1000р за 1шт можно найти. в Москве мне 4500р зарядили!
А в чем сложность?Один раз разберись во всей процедуре,есть русскоязычные ресурсы,где объсняется что такое пай-пал,как пользоваться. Ну или скинь ссылку на лот,посмотрю что,как и сколько с доставкой выйдет...
Вообщем так,то где ты нашел эту подушку, а именно на ebaytodey,никаких пайпалов не нужно.Эта фирма выкупает твой заказ в штатах,упаковывает его и отправляют его тебе.Естественно не бесплатно,500р они уже накинули на товар,плюс заплатишь стоимость доставки из штатов в россию. Оплатимть можно с любой российской карты,вебмани,яндекс деньги и т.д. На сайте есть список.Тут ты можешь справиться сам,без меня. Доставка от 14 до 30 дней. На сайте есть бесплатный телефон ,можешь там проконсультироваться. Этот же товар есть на чистом ebay.com.Стоит на 500р дешевле,но продавец не отправляет его в россию.Можно попробовать написать ему.Часто продавцы соглашаются на отправку и указывают цену на эту услугу к стоимости товара. Так что,думай. Я так прикинул, с ебейтудей опора тебе выйдет в 2500-3000р
с продавцом - это непосредственно в США с магазином списаться?
Ну да,в описании этого лота есть ник продавца(магазин это или частное лицо,неизвестно),вот из опций выбираешь "отправить сообщение" и пишешь свои вопросы.Естественно на англ и предварительно зарегистривавшись на ebay.com
непонятно, почему в США они стоят 30$, а у нас 130$!?
Такое сплошь и рядом.Я уже писал,что лампы для американской оптики у них стоят 8-15 $, в экзисте 100$ Как я понял из последнего поста,необходимость в ebay отпала....
Обычные резиновые опоры можно заменить на новые резиновые опоры. Для замены на гидроопоры нужно поменять оба кронштейна двигателя, обе опоры подушек и Г-образную планку с 3 шпильками крепления правой опоры надо заменить на планку с двумя шпильками, третья шпилька меняется на болт.
BorichL пишет: Обычные резиновые опоры можно заменить на новые резиновые опоры. Для замены на гидроопоры нужно поменять оба кронштейна двигателя, обе опоры подушек и Г-образную планку с 3 шпильками крепления правой опоры надо заменить на планку с двумя шпильками, третья шпилька меняется на болт.
На коробке ничего менять не надо? А то вроде раньше проскакивала инфа, что на коробке тоже придётся ставить гидроопору и менять траверсу. Тут просто по слухам есть попиленный 940 с гидрами, так что, вроде как даже запчасти быть должны. Там всё болт-он встаёт? Ничего пилить по кузову не нужно?
Гидроопору на коробке? Ты после дрочева решил клея занюхать? На коробасе форева резиноизделия только. Ничего там менять не надо. По кузову ничего пилить не нужно, нужно всё снять, изнутри балки отвернуть один винтик и снять планку с шпильками. А можно наверно и отпилить лишнюю, я просто привык переставлять, отпиливать лень