Добрый вечер всем! Может кто-нибудь кинет идею, можно ли вентилятор радиатора заменить на какой-нить "волговский" например, и как нибудь попроще его подключить, чтобы миновать реле, в которое штатный вентилятор подключается. Родной вентилятор сожгли, пришлось его напрямую подключить к аккумулятору, потому что выяснилось, что реле его не включает при высокой температуре ОЖ и мотор почти закипел в пробке.
В Рязани нету разбора по вольво, в Москву гнать чет нет времени.... Но наверное так и нужно будет сделать, еще бы понять почему не включился вентилятор, возможно реле нерабочее, прозванивать его или как еще проверить?
А вентилятор точно мёртвый?как вы определили,что сдох вентилятор,а не реле или датчик включения вентилятора?если нет времени ехать,то можно на форуме в разделе *дарилка,продавалка,покупалка*поискать.
а сайте есть статья о том, как воткнуть от Шнивы. Ну начерта вы покупаете машины, которые не в состоянии обслужить? Когда турбина накроется, будете пылесос приделывать?
Бешено плюсую.
Цитата:
попроще его подключить, чтобы миновать реле, в которое штатный вентилятор подключается.
у Ну а куда уж проще. Ну можно через ДТОЖ подключать, но надо компаратор мудрить, и без силовой части (реле) тоже не обойдется. Можно вообще выпендриться и адаптивную схему включения вентилятора собрать на ШИМ-контроллере. Схем в сети навалом и россыпью. И тот и этот способ коммутации двигателя вентилятора подразумевает существенное усложнение системы. Так что штатная схема через банальное реле-это самое простое. Вот сочинить визуальную индикацию включенного положения вентилятора-вот это будет полезно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Павел, На широкий радиатор тоже есть кожух под вискомуфту,или у тебя уже переделка? Я как то тоже не сильно доверяю электро вентилятору.Хотя пока работает,но при срабатывании сильно обороты проседают на пару секунд.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Вопрос к знатокам. Стоит муфта, но не выключается. Тяжело крутится постоянно. Но проблем а не в этом. Кулибины решили попробовать остановить ее в наглую, с помощью черенка от лопаты на заведенном двигателе. Ну и мявкнуть не успели как от крыльчатки кусочки полетели. Собрал спаял, но нарушился баланс. Разбивает подшибники на помпе. На разборках у нас нет крыльчаток. Может кто знает, может от чего нибудь подойдет.
Allvolvo, И большая просьба. Алгоритм работы вискомуфты как я понимаю. Холодный двигатель заглушеный-вискомуфта прокручивается рукой легко(у меня с усилием). По мере нагревания усилие прилагаемое для прокрутки ее должно возрастать (на моей машине усилие не меняется). Значит вискомуфта не рабочая? Но как я понимаю она не заклинившая и с охлаждением справляется.
НИКОЛАЙ, игорёха в рашку вроде от вас собирается, договорись с ним, 500р крыльчатка и 1000р вместе с муфтой (20$)
Цитата:
Алгоритм работы вискомуфты как я понимаю. Холодный двигатель заглушеный-вискомуфта прокручивается рукой легко(у меня с усилием). По мере нагревания усилие прилагаемое для прокрутки ее должно возрастать (на моей машине усилие не меняется). Значит вискомуфта не рабочая?
...вообще странно что при такой ситуации они ее лопатой разбили.. или они ее хуярили лопатой? ))) Рукой она останавливается, и на горячую тоже, просто усилие чуть выше, не знаю можно ли его на ощупь определить.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Повторюсь.Холодную заводишь машину,вискомуфта сразу подключается.Через секунд 30 переходит в свободный режим.Крутится вместе с помпой,можно остановить рукой даже,лучше не надоКак только срабатывае термостат,ОЖ идёт через радиатор,вискомуфта крутится(прогоняет через себя горячий воздух)На ней стоит биметаллическая пружина,она нагревается и перекрывает внутри какие то каналы.Масло внутри перестаёт перетекать и блокируется с лопастями.Когда вискомуфта блокируется при перегазовке свист стоит как у реактивного самолёта.Так же можно проверить свёрнутой газетой,но не как не черенком Газетой не остановить лопасти.Когда заглушишь даже горячий авто,лопасти будут крутится от руки.Как то так по быстрому.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Когда заглушишь даже горячий авто,лопасти будут крутится от руки
Крутится то они крутятся но без разницы одинаково с усилием что на горячую что на холодную. По идеи как я понимаю после того как двигатель заглушили при хорошей вискомуфте вентилятор должен еще сам по себе вращатся. а у меня как вкопаный останавливается. Но в принципе это уже проехали. Нужна вискомуфта 100% рабочая с вентилятором в сборе. Allvolvo предлагает данный девайс. Вопрос доставки?игорёха, я вам в личку написал вопрос.
игорёха пишет: Сегодня себе поставил эл.вентилятор от мицубы Делики(кирпича)Чуток пересверлил отверстия и встал как родной.Завтра фото выложу.
Вот так он встал.Одно отверстие только просверлил. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> Провода на него с заводской схемы(заложены были)Срабатывает от этого датчика(тож новый куплен,замыкание при 97* размыкание 92*)
http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> Так же от этого датчика срабатывает электро вакуумный датчик.Он регулирует опережение зажигания(вакуум на трамблёр подаётся не из под дроссельной заслонки,а с впускного коллектора)Обороты подымаются с 900 до 1050.Классно http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Конечно колхоз,но аккуратный.Кстати родные крепления эл.вентилятора крепятся чуток пониже(видны отверстия под них,у меня там волговские сигналы стояли)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Саня,сетка от пуха,у нас жопа с ним сейчас творится, и комаров тьма Вчера протестил в области.У нас жара под 30 была.Стоял в пробке с включенной климой,срабатывал несколько раз карлосон,температура ОЖ резко падала.По трассе молчит. А чё за пластик?Если решётка,так я её просто снял чтоб фото сделать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну как бы диффузор точно не нужен,там всё япончики предусмотрели,да и вообще он практически один в один Вольвовский.Через планшет пишу,так бы выложил с Элкатса картинку родного.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
ЦЕННИКИ У НИХ АХОВЫЕ. Почти 5 000 рубчиков доставка.
У них сайт аховый))) Все что забиваешь на главной странице в объем оно все считает от 1 кубометра)) Перейди дальше и проставь объем там, будешь приятно удевлен))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
О Что я вижу "колхоз" от Игорехи. Но в целом норм я искал себе этот вентилятор на разборках сказали что нет они сами от ино. колхозили, пока руки не дошли, а тут уже есть готовое решение.