Доброго времени суток! Прошу сразу тему не удалять )...
Ситуация такая... Из движка, как и из машины вцелом, предыдущие хозяева сделали хер знает что. Вместо инжектора стоит восьмерочный карбюр, бензонасос по-моему от нашей классики. Плюс машина еще на газе. Ситуация следующая.
На газе ездиется все ок, но решил все-таки основную часть времени ездить на бензине. На холостых, на прогреве с бензином все нормально. Однако как только тронешься, минут 20 поездиешь - чихает пыхтит и глохнет. И потом это каждые 5 минут творится... Грешил на карбюр, думал может поплавковая камера не отрегулирована - сегодня его и прочистили, и ремкомплект юзали, уехал... Вечером завожусь, опять минут 20 еду и начинается... Бензина достаточно, карб работает ровно. Просто пиздец какой-то, извиняюсь. Бензиновый фильтр, к слову так же от восьмерки и под капотом, вроде в нем бенз есть, но когда движок работает, там буквально граммов 5. Так же думаю, может дело в зажигании (трамблер/коммутатор/проводка)
Почитал схожие темы, естественно почти всегда все относится к инжекторным двигателям, а у меня... В общем, подсобите советом пожалуйста! Задолбался уже курить сидя в незаводящейся машине
Тут 2 варианта: либо ставите на двигатель LH-Jet 2.2, как и было, либо ездите на газе, раз на бензине заводится нормально. Ну или вам прямая дорога на жигулёвские форумы с Солексом разбираться. Бензонасос от классики тоже говно, лучше уж родной поставить. Раз на газу ездит, зажигание не трогайте. Чем вас газ то не устраивает? Я на нём никаких проблем не знал, связанных со старыми болячками LH-Jet.
Машина на автомате, какая-то вечная перегазовка идет, особенно со 2 на 3, приходится газ сбрасывать, чтобы переключилось. Да и не тянет особо-то. Газ установлен не штырьком, вставленным в дырку какую-нибудь в карбюре, а прокладкой какой-то, которая между карбом и кастрюлей крепится грубо говоря, которая жутко пропускает дополнительный воздух.
Хреново качает бензонасос - это реальное объяснение? Потому что именно с сегодняшнего дня он зажужжал
Согласен с Борисом целиком и полностью.твой карб рассчитан на объем в 1.5 литра,как и насос.при нагрузке просто не хватает горючего мотору.и возможно даже конструкция впускного коллектора влияет на работу мотора.
KillaKella, у вас на карбе ещё и электробензонасосы стоят? Не удивлюсь, если игольчатый клапан не выдерживает их давления. Подача газа через смеситель на карбе - вешь более правильная, чем трубка в карб. Правда лишний воздух смеситель пропускать не должен. Если воткнули автомат, то скорее всего не отрегулирован тросик кик-дауна, коробка точно не знает, насколько нажата педаль газа.
Симптомы похожие на обмерзающий карбюратор, немного постояв он оттаивает и всё приходит в норму. Замерзают воздушные жиклёры внутри, затем от тепла двигателя оттаивают. Это происходит из-за большого объема двигателя и малой пропускной способности карбюратора, через маленькие отверстия скорость потока больше, а следовательно обмерзание. Возможно газовая "лейка" также увеличивает скорость потока воздуха. Сделай подачу тёплого воздуха к карбюратору, как минимум, подогрев реализовать сложнее, хотя на солексе он есть (надо тосол подводить к основанию карбюратора).
Хочу сьездить, вернее даже дотолкать машину, до "охуенного карбюраторщика, который только так в солексах шарит". А если бензонасос, прости Volvo, волговский поставить? С с ним карб справится? Ведь дело, как я понял, изначально в карбюраторе?
BorichL, ну вот так вот получилось, к сожалению. Других Вольво в городе у нас не продавалось, а мою белую, которая в подписи стоит, пришлось продать...
А если бензонасос, прости Volvo, волговский поставить?
У меня стоит карб от ваз 09, электробензонасос я вообще убрал, поставил механический , родной ВОЛЬВО, и уже год как не знаю с ним проблем. просто регулярная промывка-продувка, и все. даже отсоединил бензонасос, который в баке(даже с ним "переливало", не говоря уже об основном)
На 240 уже лет 5 стоит карб от ваз 09. Никакие жиклёры не замерзают. Количество поступающего топлива регулируется опытным путём подбором жиклёра на вторичной камере (если мне память не изменяет), чтоб не было провалов при резком нажатии на газ. Бензонасос конечно лучше механический, если он станет.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Отсоединил предохранитель электробензонасоса. Ситуация не изменилась. Теперь,получается,работает бензонасос под капотом и тот,что в баке? или я не правильно понял?
И еще... не могу понять,глохнет от того,что переливает,или недоливает? Улучшится ли ситуация,если поставить жиклер к примеру,от нивы? она же примерно одинаково с вольво бензин кушает.
Этот ебучий карб уже столько кровушки из меня высосал...
Этот е...чий карб уже столько кровушки из меня высосал...
Это не карб кровушки из Вас высосал, это, пардон за прямоту, дурная голова рукам покоя не дает. Как еще BorichL по этому поводу не высказался-не понимаю. Поехали попунктно. Ну если делаете колхоз-делайте его грамотно. Ну нет на карбюраторных моторах электробензонасосов. НЕТУ! Не бывает! Если желаете оставить прежнюю схему бензопитания-будьте добры организовать сливную топливную магистраль и давление в нагнетательной магистрали не выше 0,3 кг/кв.см. Магистральный (под днищем) бензонасос развивает давление минимум в ДЕСЯТЬ раз больше, и игольчатые клапана в карбюраторе, как справедливо заметил BorichL, передавит на раз со всеми вытекающими(в буквальном смысле) последствиями.
Цитата:
И еще... не могу понять,глохнет от того,что переливает,или недоливает?
Переливает. Судя по отсутствию механического бензонасоса и питанию через магистральный-именно так. Фото с левого борта двигателя сделайте-мы скажем, очень может быть Вы не совсем понимаете о чем речь.
Цитата:
Улучшится ли ситуация,если поставить жиклер к примеру,от нивы?
Не улучшится. Карбюратор достаточно тонкая и требовательная к настройкам вещь, несведущий человек и хотя бы базовых знаний в топливной аппаратуре сделать хорошо не сможет. А то, что карбовый мотор может мурлыкать и как вкопанный работать на ХХ не шелохнувшись, набирать обороты и ускоряться без намека на провал, запускаться в экстремально низких температурах там, где электроника впрыска уже бессильна-это факт. Проверено лично на своих машинах. Поставив жиклер от "НИВЫ" и сразу вопрос:"От какой "НИВЫ" 1,6 или 1,7? Какой жиклер? Топливный или воздушный? Первичной или вторичной камеры? Ну вот видите. А Вы в карб без специфических знвний лезть собрались. Хотите купить другой карб-полный вперед. Ну нет ничего проще, чем перевести машину с инжектора на карб. В 80-х...90-х это было сплошь и рядом. Тем более если есть карбюраторная версия этого мотора. Итак, карбюратор и коллектор под него есть. Ура, есть от чего плясать. Питание карбюратора... Механический бензонасос, Экзист Вам в помощь, В19,21,23,200,230. Он везде одинаков, стоит рупь-полтора. Поставил-и забыл. Волговско-жигулевские компоненты на фиг, в помойку, коли гореть не хотите. Карбюратор можно оставить, это вего0навсего прибор, смешивающий воздух с бензином в определенной пропорции: от стехиометрической 1:17 до обогащенной в различных пропорциях в зависимости от ТНВ и нагрузки. Так что нацпринадлежность сего прибора без разницы. Именно родной Пирбург 2В5 самый на мой взгляд удачный, простой и надежный, Солексы просто курят в камышах, т.к. более подвержены засорению, и как следствие некорректной работе. Но ставить можно любой, на мой памяти ставили всё, от УАЗов и ВОЛГ, до ОЗОНов, ЛенКАрЗов, ПеКАров от Соболей, ГАЗелей, даже москвичевский в качестве эксперимента был. Всё с неизменно нормальным результатом. То, что объем наших моторов в полтора раза больше ВАЗ и АЗЛК до режимов максимальных нагрузок не ощущается, в городе вообще по барабану, на трассе да, на верхах маловато, факт. Так что волговско-УАЗовское по рабочему объему в самый раз. Вот только с головой к этому вопросу подходите.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Электрический бензонасос я отключил. Завтра сделаю фото. А самостоятельно лезть не могу-возможности на то нет,в более-менее приличную шарашкину контору отвезу,дотолкаю вернее.
Электрические бензонасосы низкого давления применяются в карбюраторных двигателях всех автомобилей фирмы "Subaru", в большинстве автомобилей фирмы "Honda", встречаются на автомобилях "Nissan" и "Mitsubishi".
Этот бензонасос можно установить в любом месте на топливной магистрали, желательно после фильтра тонкой очистки топлива и желательно не на двигателе. Дело в том, что в электрических бензонасосах нет "обратки", так как они, установленные на кузове автомобиля, не нагреваются, и в них не образуются паровые пробки ("обратка" служит для охлаждения бензонасоса и предотвращения образования паровых пробок). Старайтесь не покупать бензонасос, на котором написано "Transistor control", т.к. к нему надо покупать еще и блок управления, тогда как обычно электрический насос подсоединяется к любому проводу, на котором появляется "плюс" после включения зажигания.
Полярность может быть любая (в бензонасосе стоит обычно соленоид), но в некоторых насосах может стоять и диод, поэтому измерьте его сопротивление в прямом и в обратном направлении и подключите правильно (иначе диод просто сгорит, впрочем, на работоспособности насоса это не скажется). Но встречаются бензонасосы низкого давления с электродвигателем, тогда полярность указана на крышке.
Насос с соленоидом при включении "щелкает", а с электромотором - "жужжит". Перед установкой электрический бензонасос, конечно же, надо проверить. Для этого понадобятся два провода, банка с бензином и аккумулятор. Старый механический насос можно снять с двигателя, чтобы было меньше шума, а отверстие заглушить специально изготовленной пластинкой. После установки электрического бензонасоса, возможно, понадобится регулировка уровня бензина в поплавковой камере. Все насосы перед включением заполнять топливом не надо (они или вихревые, или диафрагменные).
по материалам сайта аuto.rin.ru
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
Ахренеть, сейчас начнется демонстрация на тему какие мы тута умные.. Да можно организовать питание карбюратора топливом как хочешь, главное чтоб это было безопасно. Ибо без организации нормальной сливной магистрали и байпаса можно пыхнуть на раз здрасьте. Просто прпи пережатой (перемерзшей) обратке и то веселье начинается не дай Б-г. И это при механическом насосике со смешным давленьицем в 0,3 кг/кв.см. А при электро с давлением под 6 (ШЕСТЬ!!!) кило? Да, на спортмобили ставили электробензонасосы, т.к. производительность повыше, и я имел в виду не карбюраторные двигатели вообще, а конкретно вольвешные В19/21/23...В200/230 А(К).
Цитата:
А какое давление создает механический насос? Может достаточно подкачивающего насоса,который в баке. Вдруг будет работать !
В принципе можно поставить любой электробензонасос от распределённого впрыска, внедрив в нагнетательную магистраль соответствующий регулятор давления (редукционный клапан). Совсем без клапана нельзя, без него хороший бензонасос способен развить давление 6-7 атм, что для карбюратора, по-моему, многовато... Да и шланги потребуются специальные усиленные с завальцованными штуцерами, хомуты может сорвать.. Давление у карбюраторного бензонасоса очень невелико, оно составляет всего 0,23-0,33 атм. На хрена попу гармонь, если всё уже давно придумано, крепление на два болта с левого борта двигателя, самый обыкновенный мембранный механический бензонасос и ВСЁ!!! И электричества в нем нет. Крутится-качает. Не крутится- не качает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Старый механический насос можно снять с двигателя, чтобы было меньше шума, а отверстие заглушить специально изготовленной пластинкой.
Вы несколько переоцениваете шум создаваемый механическим бензонасосом диафрагменного типа. На акустическом фоне шума двигателя звук насоса практически неразличим.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Я ссылку дал на насосы электрические ,которые штатно устанавливаются на в230к.У них давление 0,17 бар. Примерно такой-же стоит у меня в баке. Цена от 600 до 6000 р. Механический Пирбург 2500 р. . Тут просто вопрос принципа,ставят на карбюраторные двигатели Вольво электрические бензонасосы или нет. Что до меня,то будь у меня такой двигатель ,я-б механический поставил.
Электрические бензонасосы низкого давления применяются в карбюраторных двигателях всех автомобилей фирмы "Subaru", в большинстве автомобилей фирмы "Honda", встречаются на автомобилях "Nissan" и "Mitsubishi".
Ну мы тут вроде как об автомобилях речь ведем, а не про праворульные НЛО с дальнего востока.
Цитата:
После установки электрического бензонасоса, возможно, понадобится регулировка уровня бензина в поплавковой камере. Все насосы перед включением заполнять топливом не надо (они или вихревые, или диафрагменные).
Вот не соглашусь. Уровень бензина в поплавковой камере задан игольчатым клапаном и после замены насоса не может измениться. Вот было на входе в карбюратор 0,2 Бар с диафрагменного механического насоса, стало 0,2 с электрического. Разница где? С какого перепоя должен измениться уровень в поплавковой камере? Дикость. Техническое невежество. Второй момент. Заполнять топливом насосики конечно не надо, но желательно. Не любят нассосы работы на сухую. Это опять к техничекой культуре. Прошу извинения, если ненароком зацепил чьи-то чувства, к джаповским авто например.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я сейчас тут пол темы вынесу. Какая разница, чего там японцы делали на своих моторах. На Вольво электробензонасосы стиояли не для карбюраторов. Чего можно приколхозить - малоинтересно, штатгый вариант и так неплохо работает.
Для впрысковых ситем питания двигателя. Карбовая ебулда насколько помню без бензонасоса, и вместо реле бензонасоса на карбовых машинах вроде перемычка стоит на колодке.
А всетаки на Вольво по Яповской схеме пошли. Вкрячили электрический. Разница в чем? Механический будет создавать 0,2 бар и ли электрический столько-же.
Я ссылку дал на насосы электрические ,которые штатно устанавливаются на в230к.У них давление 0,17 бар. Примерно такой-же стоит у меня в баке. Цена от 600 до 6000 р. Механический Пирбург 2500 р. . Тут просто вопрос принципа,ставят на карбюраторные двигатели Вольво электрические бензонасосы или нет.Что до меня,то будь у меня такой двигатель ,я-б механический поставил.
Вы заблуждаетесь. На карбюраторные В230К электрические бензонасосы штатно не устанавливались. Только механические 11336185 и их аналоги. И никак иначе. Даже специально перепроверил. Всё именно так. То что Вы видели-это нештатное изменение конструкции, попросту переделка.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А всетаки на Вольво по Яповской схеме пошли. Вкрячили электрический. Разница в чем? Механический будет создавать 0,2 бар и ли электрический столько-же.
Пруфлинк плз. Поднял всё по В230К, про электробензонасос ни звука. Не выдумывайте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот не соглашусь. Уровень бензина в поплавковой камере задан игольчатым клапаном и после замены насоса не может измениться. Вот было на входе в карбюратор 0,2 Бар с диафрагменного механического насоса, стало 0,2 с электрического. Разница где? С какого перепоя должен измениться уровень в поплавковой камере? Дикость. Техническое невежество. Второй момент. Заполнять топливом насосики конечно не надо, но желательно. Не любят нассосы работы на сухую. Это опять к техничекой культуре. Прошу извинения, если ненароком зацепил чьи-то чувства, к джаповским авто например.
Вы до конца читать умеете?
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
После установки электрического бензонасоса, возможно, понадобится регулировка уровня бензина в поплавковой камере. Все насосы перед включением заполнять топливом не надо (они или вихревые, или диафрагменные). по материалам сайта аuto.rin.ru
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
Умеем. Просто на сайте аuto.rin.ru не сильно внимательные люди, раз в эфир такое выпустили. Хоть бы прикрылись словом "...желательно или рекомендуем при ПЕРВОМ запуске заполнить насос топливом...", но этого сделано не было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Снова здравствуйте. Вернемся к первоначальному вопросу. Вот фото левого борта - карб и проч:
Это, я так понимаю, механический насос:
А этот электромагнитный клапан, видимо, закоротило, потому что пульт переключения газ/бензин не работает, пока машина пыхтит только на бензине:
Ситуация следующая. Отключил предохранитель №1 (но по-моему этот насос и так не работал). На бензине машина так же едет и через 3-5 мин. глохнет. Поменял все возможные продладки на карбе, черепаху и проч. Дальше смотрю, на электромагнитном клапане газ/бензин прям-таки лежит проводочек плюсовой, клапан коротнуло, пока только на бензине. С самим бензином дело обстоит так: включаешь зажигание, педалью несколько раз подкачиваешь бензин, заводится с полпинка, на холостых секунд 20 поработает и все. С подсосом или без - разницы нет. Автослесарь сделал предположение, может ко всему у меня трамблер не родной, потому что когда он зажигание пытался настроить, все, говорит, нужный момент найти не мог. На катушку был накинут проводок тахометра...
Сейчас думаю заказать механический бензонасос, на "разборе" попробовать взять трамблер. Еще возникают сомнения в работеспособности катушки и коммутатора.
Классно, масляный щуп похоже от 234 мотора, пружина педали газа зацеплена за тормозную трубку (чт рано или поздно приведёт к её перетиранию).... Вот дебилы. Для начала надо понять, что там за система зажигания. По этим горбатым фотка вроде просматривается что-то типа В19 или В23 с коллектором от В230К, но плохо видно. Если это 240 мотор, то может и В200/В230. Насос механический, прекрасно должен справляться и без подкачки. В зависимости от того, какой это мотор, можно делать предположения про системы зажигания, хотя для этого лучше бы фотографию трамблёра сделать, похоже там TZ-28H или ранняя EZ-K. Зажигание можно выставить только на TZ-28H, на EZ-K только первоначальный угол.
включаешь зажигание, педалью несколько раз подкачиваешь бензин
Чего там подкачивать? Это только ускорительный насос Вы в действие приводите и всё. Оно и так заработает. Вот чтобы вопрос с подачей бензина разрешить раз и навсегда, проверьте его (насоса)работоспособность. Нагнетательный (на карбюратор) шланг в бутылку и покрутить стартером. Если плюет эдак так от души, по непривычке можно даже облиться, то с бензонасосом всё ОК, отставили это в сторону, не меьшаем механизЬму работать. Есть конечно, сомнения, что через пять-десять минут оно скисает. Ну попробуем определиться с топливоподачей. Для начала проверим на чистоту и проходимость топливопровод. Всасывающий (к бензонасосу) шланг берем, пытаемся дунуть (если не дунуть, то фокус не получится (С)/Акопян) Если в баке булькает (у горловины слышно)-всё нормально. Кстати за долгую жизнь авто столько грязи на сетках топливоприемника скапливается, вы даже не представляете. Особенно это касается машин с ГБО. По понятным причинам. 1.1 Так что просто дуньте, хоть легкими, что шинным насосом во всасывающую магистраль б/бак-б/насос, может помочь, шайза всякая отскочит. Весной по теплу бак снимете, прополощете. А сейчас два фильтра ДО и ПОСЛЕ бензонасоса. Клапаночки там нежные, грязь попадет-насос не качает. 1.2 Сам бензонасос. Прост как калитка, ломаться нечему по определению. Либо диафрагма, либо клапана. Всё. Снимается, разбирается, чистится, моется, диафрагма меняется (ремкомплекты продаются, впрочем можно и самому изготовить при наличии прямых рук), и валяется на всякий случай в гараже. 1.3 Карбюратор. Для современных автомобилистов терра инкогнита, черный ящик, и прочие секреты в одном флаконе. По большому счету ломаться там нечему, одна система дублирует другую, т.е пердя и чихая выхлопом, но по-любому до жилья доберетесь, к тому же в отрицательные температуры правильно отстроеный карбюраторный мотор запускается веселее впрыскового. Парадоксально-но это факт. Просто впрысковый 4-х цилиндровый мотор инициируется с ОДНОГО оорота, а карбюраторный с 1/4 оборота. Так что почувствуйте разницу. Но тут ключевое слово ПРАВИЛЬНО ОТСТРОЕННЫЙ карбюратор. Так что имейте в виду, может придется к специалисту карб нести, либо с Соболя/Газели ставить. Заведомо исправный.
2.1 Трамблер. Прост как три копейки. Если на газу без замечаний- система зажигания функционирует. Датчик Холла штука износу не подверженная. Совсем. Бегунок да центральный уголек для профилактики и очистки совести. 2.2 Катушка. Всё вышесказанное про зажигание справедливо. Если при работе на газу катушка не греется- всё путем. Наплевать и забыть. Катушка как правило, мгновенно не кончается, начинает греться. У нас она от двигателя достаточно далеко (сравните с современными катуха-на-свече и всё это на- даже практически внутри ГБЦ между валами), и работает по 20-30 (на 240-х) лет, до конца эксплуатации авто. 2.3 Коммутатор. Штука тоже весьма надежная. Правда кончается, сцуко, без предупреждения. Просто обрезает и всё. Может один раз и восстановится, но это ненадолго. Через пару дней коммутатор срубит окончательно. Сам на эти грабли наступал, последовательно заменив совершенно исправный датчик Холла, и почти неделю перемещаться на муниципальном транспорте в ожидании бошевского коммутатора (ну дюже китайский не хотелось, а перепаивать разъем под ВАЗовский, он же всефольксвагеновский несколько колхозом отдает )
е заглушкиюТак что не заморачивайтесь на зажигание (трамблер, катушка, коммутатор), оно у Вашего авто рабочее. А вот топливную в порядок привести надо. После кошельков, таксующих на газу 26 часов в сутки это весьма распространенная картина. Бензиновая часть топливной системы за бездействием пересыхает-оттуда и все проблемы. У заполярных и вообще думающих эксплуатантов с этим проще. Запуск на бензине и останов на бензине. Режимы на газу. Всё работает, всё путем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати про трамблер. Я не понял, он у Вас с левого борта стоит что ли? Вертикально. Небось еще и контактный. Тогда он и правда не родной, хотя на В23/230А ставили именно его. Это с 1984 года только с корму (моторного щита). А у Вас он там стоит , я так мыслю, в качестве заглушки. Впрочем можно и оживить. Вот только есть один момент. Тот трамблер, который с кормы мотора является всего лишь РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ искры по цилиндрам. Впрочем по-английски он так и называется DISTRIBIUTOR (распределитель). То есть это бегунок на валу, ну может еще с датчиком Холла. Датчик Холла инициирует импульс зажигания, опустим физику процесса, сейчас не об этом. Но в КОРМОВОМ трамблере автомата опережения, впрочем как и вакуумного корректора УОЗ нет. Эта функция возложена на блок управления зажиганием, что у Вас должен стоять над педалью газа в салоне. К нему и должны идти вакуумные трубки и провода от датчика Холла и на коммутатор. В случае же ВЕРТИКАЛЬНОГО трамблера, там стоит свой и центробежный автомат опережения и вакуум. В общем всё просто и в одном флаконе. Трамблер вынимается и переставляется на зуб на раз-два. Я тут вообще сложностей не вижу. Ставь угол какой нравится. Если паразитный вал некорректно поставлен, так его и переставить недолго. Слесарю вашему учиться надо, зажигание он найти не смог, понимаешь. Там проще, чем в жигулях, всё понятно на интуитивном уровне. Это же Швеция, ИКЕЯ одним словом, минимализм и функциональность. Сделано с умом, как говорилось в одной рекламе. Кстати, если не ошибаюсь, именно рекламе Вольво. Я более продуманных машин и не видел. Как много на свете идиотов.... Ладно, думаю что разберетесь, удачи.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Зажигание можно выставить только на TZ-28H, на EZ-K только первоначальный угол.
С этим согласен. Ну хотя бы начальный УОЗ выставить, его ж слесарюга вообще угол поймать не смог, судя по этим словам: "...зажигание пытался настроить, все, говорит, нужный момент найти не мог..." Ведь вспомните доиномарочную эру. Когда кончался центробежный регулятор УОЗ, на тех же "Жигулях" глушили плошадку наглухо, и УОЗ стоял насмерть. Да, под нагрузкой он не увеличивался, пусть не шибко экономично, но до покупки нового всё работало, да и на холостых просто шепчет. Я к тому, что поймать начальный УОЗ элементарно и понять что к чему не сильно-то и мудрёно. Стробоскоп-то у "мастера" есть?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В конце концов, если блок управления зажиганием (EZ-K) жив ,а он помирает не часто , то функцию опережения можно и на него возложить. Заодно и датчик детонации задействовать. Если уж мотор конвертировать до версии "К", то делать это комплексно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И катушка, куда еще был залеплен плюсовой проводок от тахометра и магнитолы по-моему (зачем?..)
Мысль в голову пришла. Может еще дело может быть в свечных проводах? У приятеля на 99, конечно, но похожая ситуация была: заводился, несколько секунд работал и глох. Заменил провода - и все тип-топ. На всякий случай заказал. Эх, сегодня попру на буксире в 3ий(!) сервис, где "ремонтируются только иномарки и единственный у нас в городе Бэнтли"...
OLDY, блин, трамблёр от TZ-28H, которая видимо и стоит. Судя по снешнему виду стоек документы от левой машины, это похоже на старый кузов 82-84 годов (под старые опоры стоек, на место которых вкрячили новые). Поэтому и мотор B23. Тут надо проверять фазы ГРМ и центробежный и вакуумный регуляторы.
До последнего надеялся, что дело в карбе. Но теперь буду следовать советам Олди. Ибо сегодня заменили игольчатые жиклеры на Нивовские 1.7, электромагнитный клапан, еще раз его почистили и проч. проч. проч. Теперь холостые держит норм, но но но...
На ХХ выжимаю до 6000, плавно отпускаю педаль газа - глохнет. Если до 4-5 тысяч - все норм. И все так же глохнет на ходу после 3-5 минут езды.
Олди, надежда остается на то, что вы были правы по поводу топливной системы...
Идя по советам Олди, "дунул" в магистраль бензобак/бензонасос - слегка булькнуло в районе бензобака. Затем заменил все шланги, ведущие к карбу и бензонасоссу, почистил свечи и зачистил контакты в проводах и трамблере. В результате час (!) смог проездить нормально, даже удалось "разогнаться" до 100 - ни намека на спад оборотов и проч. Но но но... Уже по пути домой эта картина - провал при нажатии на газ, троение движка и остановка. В общем, все началось снова.
Судя по снешнему виду стоек документы от левой машины, это похоже на старый кузов 82-84 годов (под старые опоры стоек, на место которых вкрячили новые). Поэтому и мотор B23. Тут надо проверять фазы ГРМ и центробежный и вакуумный регуляторы.
И да и нет. По кузову скорей всего так, ранние 760-740, а вот двигатель, скорей всего в пору юности сего пепелаца и стоял В23, скорей всего даже А со СТромбергом (АФФИГИТЕЛЬНАЯ штука, хрен сломаешь); сейчас же стоит В230 неизвестного происхождения , буква не важна. Может это был Е-мотор, может F, FB, может карбюраторный К. Но то что это В230 либо В200-не подлежит сомнению. Это видно по следующим признакам:
- черная клапанная крышка (правда масляная горловина от В21-23) - черный разъемный пластмассовый кожух ремня ГРМ взамен цельного аллюминиевого на В21-19-23 - кормовое расположение трамблера ( в данном случае не работает, служит заглушкой)
Организовать привод трамблера от В19/В21/23 на блоке В200/230 несложно, в крайнем случае необходима замена промвала, ну или вала вспомогательных механизмов, кому как нравится. Валы взаимозаменямы абсолютно. Различаются лишь наличием (на валу 463581) либо отсутствием (вал 8250107) шестерни привода трамблера. Как правило в подавляющем большинстве случаев двигатель комплектовался старым провереным аж с 1974 года валом 463581, с шестерней, так что вопросов не возникает. Единственно, что не помешает выставить и ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ вал по фазам ГРМ. Метка для него присутствует. Хотя и так попасть можно, но с меточкой точнее, шаг зуба ремня меньше, чем угол зуба шестерни. А так просто красота! Заглушку выбил, тамблер поставил, зажигание выставил-поехали. Мы таким образом на сгоревшей в пепел 940 двигло оживляли перед покупкой на распил. Надо ж было убедиться, что мотор живой. Потом видео подсвечу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
KillaKella, промой бак,чувствуется, что за долгую жизнь грязи там.... Вот и поиграй трамблером. Вынь его, попробуй бегунок развернуть, может где и ближе к делу встанет, чтоб хватило сектора на поворот трамблера. на более-менне точнуй УОЗ. Там всё проще, чем в Жигулях. А вот кстати и обещанное видео http://www.youtube.com/watch?v=jMJ0H0XGHl0 Действие происходит в поселке Мурмаши у небезизвестнного в мурманских классиквольвокругах Владимира.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так,для общего развития: на двигателе и коробке где_то есть шильдики,пардоньте,с модификацией?
Мысль промелькнула в голове... Есть туманная возможность поставить движ Б28 и МКПП. Парочку общих советов дайте пожалуйста,в плане что с чем сочетается,так,на всякий случай
На фиг, нафиг, на фиг!!!!! Одно дело если досталась такая, приходится терпеть, но самому залезать в ЭТО?... Да простят меня адепты В28/280... Ну не получился мотор, может "в
Парочку общих советов дайте пожалуйста,в плане что с чем сочетается,так,на всякий случай[/Quote]
Сочетается всё, но не нужно это Вам, поверьте. Если так охотО мощи подбросить, ищите сразу В230ЕТ или B230FT с проводкой и мозгами, транмиссия неважна, там и с М46 хорошо, и с АКПП неплохо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»