Два раза в экзисте заказывал ремень ГРМ,оба раза прислали с "прямоугольным" зубом (купил про запас),на моём авто стоИт с округлым зубом,ну и вопрос:можно ли ставить с "прямоугольным" зубом и как по каталожному номеру определить форму зуба?
Собрался менять ролики ГРМ на 3л моторе, но там ремнем сожрало кромку верхнего кожуха по которому выставляют метки на звездах, можно ли использовать крышку от 2.5л мотора, она чуть выше и шире?
Доброго дня. Двигатель 2.3Ft задней крышки нет. Судя по визуальному осмотру ремень ГРМ на месте. Посто заглох на светофоре и все. Не запускается. Бензин в рампе есть. Искра на свече есть. Мог ли перескочить ГРМ и сбить фазы, натяжка тоже вроде нормальная... Как проверть метки в отсутствии задней крышк? Есть ли у кого нибудь задняя крышка привода ГРМ?
Preemus пишет: Доброго дня. Двигатель 2.3Ft задней крышки нет. Судя по визуальному осмотру ремень ГРМ на месте. Посто заглох на светофоре и все. Не запускается. Бензин в рампе есть. Искра на свече есть. Мог ли перескочить ГРМ и сбить фазы, натяжка тоже вроде нормальная... Как проверть метки в отсутствии задней крышк? Есть ли у кого нибудь задняя крышка привода ГРМ?
выставить ВМТ и первого цилиндра, и сравнить с метками на фото.
Этот двигатель заводится и при перескоке ремня на пару зубьев.
Volvo945, есть разные варианты: 1. оригинальная приспособа, фиксирующая шкив 2. заклинивание маховика через окно стартера или другим способом. У меня в 740 в колоколе М47 засверлено отверстие, в которое забивается подходящая выколотка, блокирующая венец. На других машинах обычно DD940 держит мегаотвёртку, вставленную в зубья маховика, упирающуюся к край окна стартера. Последний шкив я снимал без него, пришлось упереть отвёртку в кронштейн ДПКВ - очень опасный способ, учитывая, что кронштейн хлипковат. Но мне повезло, какой-то дегенерат не затянул шкив, дегенерат засадил его мимо шпонки и затянул, что было сил, шкив сплющил часть шпонки и естественно постепенно открутился, так-как сидел криво. 3. ну и конечно же отворачивание стартером, метод старый, универсальный, немного варварский.
Почему когда снимается ремень ГРМ без замены, рекомендуется сделать на нём метки и ставить его на старое место, как стоял? Что будет с ремнём если его поставить вновь по заводским меткам?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Marshall пишет: Мне пришлось сделать виртуалку Win XP, и в виртуалке уже поставить vadis.
Вот тут, наконец провёл эксперимент, который давно хотел: поставил VADIS-2004 на Windows 7. После установки в свойствах программы (выпадающее меню при щелчке на ярлыке VADIS правой кнопкой мыши) включил режим совместимости с Windows XP. После этого программа нормально запустилась, была выполнена конфигурация (всякие там явки-пароли и серийные номера), сейчас всё отлично работает. Хотя, версий ВАДИС много, и у каждого компа свои закидоны, тут, наверное, как повезёт... Сорри за офф.
Ребят если кому интересно есть видео в ютубе по замене помпы на 960 узкомордой 2.9 и само собой про то как выставлять грм! видео очень подробное и состоит из 2 частей. единственный недостаток на англиском!!! но все очень подробно и при знании как говорится со словорем все предельно ясно. первый раз менял ремень по этому видео ушло часа 4. с учетом что вообще первый раз полез в этот мотор. выкладывать ссылку или не стоит?
Marshall • Ну за час ремень поменять жопа в мыле будет)) для первой замены очень подробное видео что как и где откручивать! И потом не хотите слушать выключите звук))
Уважаемые Гуру, подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Встал вопрос менять ГРМ на 2,3FT. Перечитал форум, подсказки, мануалы. С разбором и метками справился, однако несооброжу как заменить натяжитель с роликом. По всем подсказкам, даже по видео, фирменному, где показано как с заводскими спецприспособлениями откручивать храповик Натяжитель должен держаться на штифте и болте, а мне кажется он расклепан, даже на колхох не похоже слишком уж окуратно... Смотрите сами.... ХЕЛП....
ДДТ, а сам то менял? Откручивать надо не болт, а гайку, она держит ролик. После откручивания с помощью ремня надо натянуть пружину натяжителя и вставить штифт в отверстие направляющей пружины, таким образом натяжитель будет зафиксирован. После этого можно менять ремень. Для натяжки достаточно будет просто выдернуть фиксатор. Натяжитель просто надет на шпильку в ГБЦ, ничего там не расклёпано. Снимать натяжитель надо только в случае замены ролика, его вынимаете из старого, вставляете в новый и фиксируете пружину.
Обратите, пожалуйста внимание, что задней крышки ГРМ, на даном моторе нет, её ктот то поламал. У меня есть новая, хотел поставить, но натяжитель мешает, вопрос каа быть? Я откручивал гайку на 15 и встовлял туда 3 ечный клин, и ремень натягивается, всё хорошо, но как поменять натяжитель, если к примеру пружина ослабла...или я хочу вернуть на место заднюю крышку ГРМ? Ролик то снимается а вот натяжитель нет...
Посмотрел на новый ролик. Всё понял. Эта расклепка штивт вставляющийся в отверстие в блоке. А вот как вставить в пружину,если менялся ролик или пружина натяжителя? Есть какие-нибудь хитрости или советы?