SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 13:37:28
   SVR forum -> Двигатель -> бензонасос Volvo 940
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здрасте.опять обращаюсь за помощью. я живу на севере,зимой морозы до -37градусов,у меня бензинка.
проблема зашумел бензонасос,и машина начала дергаться,пропадает тяга при полном нажатие на педаль,поменял фильтор,все по прежниму осталось,просушил бак думал кондицат,вроде все прекратилось,но насос сильно шумит.могло ли это все случиться из-за кондицата в баке.машина часто с холода в очень теплый гараж заезжает,и на оборот?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 1 02.02.2012 в 03:35:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Могло быть из-за конденсата, могло и из-за поганого бензина. Мог просто бензонасос издохнуть, он же не вечный. Может подкачивающий сдох, попробуйте снять 11 предохранитель и послушать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.02.2012 в 09:29:25

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
11 предохранитель за что отвечает?чего мне ожидать,когда я его сниму?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 3 02.02.2012 в 14:42:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подкачивающий насос. Если он жив, то обычно меняется тональность работы магистрального насоса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 02.02.2012 в 18:37:08

max999

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может подкачивающий сдох, попробуйте снять 11 предохранитель и послушать.

Добрый день, вот решил у себя на машине проверить таким способом насос в баке, так как основной гудит ужас как. Вытащив 11 предохранитель жужжание основного насоса почти исчезло, вставляю его назад и гул постепенно возвращается.
Я так понимаю основной насос на подходе?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230G, YV1944803R1177134
Сообщение # 5 14.02.2012 в 15:02:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет. У меня тоже самое, подкачивающему насосу лет 10, основному лет 8. Гудит давно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.02.2012 в 18:42:35

max999

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть у меня идея поставить бензонасос в бак, то есть вместо двух один, и тем самым гудеть не будет(практически не слышно будет) и это на мой взгляд надёжнее чем два насоса.Если в итоге займусь и всё получится, то обязательно отпишусь.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230G, YV1944803R1177134
Сообщение # 7 14.02.2012 в 21:46:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С 95 года так и сделали, надо только соответствующую ебулду из бака найти. А на Регине изначально так было. На надёжность не влияет, в системе с двумя насосами всё определяется магистральным.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 14.02.2012 в 22:32:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
max999, а тут на форуме где-то уже описывалось всё это, от ВАЗа десятки ставили вроде.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 14.02.2012 в 22:37:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От тазика ставили на роль подкачивающего. Производительность у него маловата, на МКАДе с тапкой в пол стухнет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 14.02.2012 в 22:55:59

volvo-l

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Производительность у него маловата, на МКАДе с тапкой в пол стухнет.

Год назад савили клиенту на 850-ю 170 кобыл, от 2110. Клиент доволен. Изменений в динамике, в сторону ухудшения не произошло.
Сообщение # 11 16.02.2012 в 03:34:36

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, вытащил 11 предохранитель и вообще никаких звуков наверное основной сдох.
Сообщение # 12 16.02.2012 в 22:40:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет. У меня точно так же магистральный перестаёт жужжать, если отключить подкачивающий. Включаешь подкачивающий - и через секунду начинает жужжать основной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 17.02.2012 в 01:48:52

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а у меня при отключении подкачивающего вообще ни каких изменений в тональности и громкости жужжания/журчания основного (его слышно только, когда дверь открыта) нету, как жужжал/журчал с включённым подкачивающим, так и жужжит без подкачного не переставая.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 18.02.2012 в 21:51:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стоит проверить подкачивающий Многие о его смерти так и не узнают, пока не обсохнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 19.02.2012 в 03:12:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
вот вот, самое интересное, что машина в общем то как ехала так и едит нормально без подкачного=)
BorichL, а почему потом только узнают после обсыхания?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 19.02.2012 в 16:15:34

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а как лучше его проверить?=) вытащить с бака и подключить на прямую 12 вольт жужжит не жужжит?=
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 19.02.2012 в 16:17:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А подкачивающий отвечает только за подкачку бензина из бака, на давление в рампе практически не влияет, облегчает жизнь основному. Когда подыхает подкачивающий, основной прокачивает бензин через него. А вот когда в баке пусто и весь бензин из магистрали выкачан, у магистрального без подкачивающего возникают проблемы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.02.2012 в 17:36:19

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а насос подумал проверить так, пойду к чьей-нибудь 740-й на пример и попробую с помощью этого насоса вкупе с аккумулятором покачать бензин из бака себе, посмотреть за сколько перекачает=)). Всё-таки минус весомый, что на пробке бака нету замка.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 19.02.2012 в 18:53:20

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Купи на экзисте пробку с ключем, вот номерок 102 746 755. Еще говорят, что подходит пробка от старых Гольфов-Пассатов.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 20 19.02.2012 в 20:07:53

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Volvo69, ОоОО_благодарю=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 19.02.2012 в 20:15:50

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, поменял магистральный и всё заработало .\

Сообщение # 22 20.02.2012 в 17:31:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кстати, даже с ВАЗ-2108 и остального переднеприводного семейства подходит крышка. Здорово, правда? Это на 240 до 1979 года не подходило, вот было досадно (у меня тогда 1977 год был), а 1979 года всё ОК.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 20.02.2012 в 21:12:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
OLDY,
Цитата:
с ВАЗ-2108 и остального переднеприводного семейства подходит крышка
[полезное замечание сделал!=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 24 20.02.2012 в 22:28:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сам случайно узнал, в начале 90-х на авторынке когда пробку покупал уже под следующую 245-ку (личинка заклинила насмерть путем забивания в неё проволоки малолетними злоумышленниками) повертел в руках коробку с пробкой бензобака польско-турецкого и еще хрен поймешь чьего производства, так там сзади немаленький список применяемости напечатан был. Так кроме весьма экзотичных Zastava,Yugo (в упор не знаю что это) и MG (это уже лестно, всё ж таки чистопородный джентльмен с классным дизайном и завидной управляемостью) и много чего, список поллиста формата А4 точно влезетЮ глаз лег на до боли знакомое Lada-Samara. Да здравствует унификация и ГОСТ! Вот помнится когда полуось заскрежетала, а времена были дремучие, плюс Сибирь, где праворуль победил всё остальное. Подшипник был изыскан в шахте, с подземного комбайна, причем отечественого производства. Всё ж таки нашими ГПЗ мы могли гордиться, и выпускали ассортимент подшипников полной номенклатуры, от микроскопических приборных и часовых до многометровых под плавкран (3,6 метра в диаметре подшипничек!) и под разную циклопическую грузоподъемную технику. Так что найти можно всё. Только подшипники советского периода почему-то на порядок качественнее нынче производящихся. Вроде ГОСТы не поменялись, а качество просто в пыль. Новьё, а шумит дец как.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 20.02.2012 в 23:26:41

volvo-l

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поработав пол-года на 1-ГПЗ узнал "страшную тайну" ~ 80% продукции наших ПЗ это Китай т.е. то, что идет не на оборонку, МПС, космос.
Сообщение # 26 21.02.2012 в 03:52:26

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня похоже тоже какой-то из бензонасосов умирает или уже умер. Симптомы следующие. На полупустом баке (меньше 15-20 литров) появляется жужжание. Кроме-того иногда возникает ситуация, когда при нажатиии педали газа обороты сначала растут до какого-то момента, а потом падают до холостых и остаются на холостых. Чем меньше бензина в баке тем чаще и раньше (почти не набирает двигатель оборотов) это проявляется. При этом машина не глохнет, а сваливается на работу на холостых оборотах. Еще обращал внимание, что часто на полупустом баке, при повороте ключа зажигания стартер крутит в холостую. Машина заводится только после второго прокручивания. Причем так бывает даже когда глушу машину на час или 20 минут.

На наполненном баке (больше 25-30 литров) таких эффектов нет. Ни жужжания, ни провала оборотов, ни холостого прокручивания стартера. Единственное что есть, хотя может мне кажется, это то что динамика у машины упала. Но вполне возможно, что мне это кажется.

Подскажите, по таким симптомам на какой насос мне грешить?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 27 29.03.2012 в 07:46:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Devilar, у вас стоит один насос в баке. И не факт, что это он виноват, надо давление топлива проверять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 29.03.2012 в 09:42:24

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А номер бензонасоса подскажите, на всякий случай? А то я все же на насос грешу, потому что прямо слышно как он пищит.

Где-то на форуме читал, что можно волговский ставить, только нужно штуцер менять. Или это не мой случай?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 29 29.03.2012 в 10:16:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если пищит значит скоро накроется, у меня прошлой осенью так было, насос на моей тоже один, взял Бош - очень доволен, прошло полгода, его вообще не слышно, и при полном баке и при пустом
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 30 29.03.2012 в 17:26:57

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хотя, я замену насоса тянул до последнего пока не встала машина совсем, фильтр под днищем поменяешь, жужание становилось не таким назойливым, вообщем желательно насос сменить, если хотите, чтобы машина оставалась надежной....
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 31 29.03.2012 в 17:29:38

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вод здесь про волговский нашел (15-ый пост):
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=1570096008&page=1

По каталогу отыскал номер 9142044 - это оригинал.
Думаю взять вот этот аналог за 4000 руб.
Pierburg7.21565.70.0

Хотел уточнить, а что-нибудь еще понадобится для замены? Я просто не знаю, может есть смысл сразу еще что-нибудь вместе с насосом купить для его установки? Судя по фоткам, там голый насос продается.
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 32 30.03.2012 в 06:49:50

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бош у меня пришел вместе с сеткой фильтром и универсальными клеммами
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 33 30.03.2012 в 11:38:45

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А по какому номеру заказывали Бош?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 34 30.03.2012 в 12:59:55

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А У Вас же на 940-ую насос? Там такой же? Просто у меня-то 960-ая, и как мне написали у меня там один насос стоит. В 940 вроде два, если я все правильно понял..
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 35 30.03.2012 в 13:01:26

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По моему одинаковый с 960, завтра в гараже номерок посмотрю, потом его можно пробить по каталогу
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 36 30.03.2012 в 17:58:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
9438756 - оригинальный номер бензонасоса цена на Экзисте, он же - Bosch -номер
0 580 314 067 Насос топливный электрический $124.90
Volvo 9438756 Бензонасос погружной $365.55
Судя по каталогу он же идет и на 960 с 1995 года
Берите БОШ мне кажется нормальный вариант, во всяком случае, я доволен....
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 37 30.03.2012 в 21:21:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Второй раз за месяц, мой бензонасос подаёт тревожный звоночек, при повороте ключа в первое положение, насос не срабатывает( естественно не заводится), несколько поворотов туда-сюда и всё начинает работать, жужжит вроде как обычно, фильтр менял полгода назад. Подскажите где и что искать, чтобы не доводить до апокалипсиса. Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 38 01.04.2012 в 19:33:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начните с реле бензонасоса и клемм на самом бензонасосе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 01.04.2012 в 21:08:47

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Понятно,спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 40 01.04.2012 в 21:31:19

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, Не подскажите, обсуждалось ли более менее подробно на форуме как впихнуть вместо двух насосов один, как на более поздних 940-ых?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 01.04.2012 в 22:03:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И нафига этот концептуальный тюнинг нужен? Как втыкать и так ясно: замена всей ебулды в баке, замена одного из топливных шлангов к фильтру (нужен со штуцером), если приборка до 93 модельного года, то замена бензометра в приборке. Гемора достаточно, смысла нет никакого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 02.04.2012 в 00:05:37

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да я так.. прикидываю просто варианты, действительно очень гемороично, на фиг тогда!!
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 43 02.04.2012 в 00:54:25

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
CIA , у меня, если я правильно посмотрел, бошевский вот такой должен быть номер: 0 580 464 068.

И оригинальный насос у меня имеет номер 9142044. А вы написали другой номер, это я понял для машин, где 2 насоса стоят.

BorichL , подскажите какой все-таки номер должен быть у моего бензонасоса (960-ая)?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 44 02.04.2012 в 07:34:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
9438756, такой же, как и для 940 turbo c 95 года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 02.04.2012 в 09:19:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, Пошла течь из магистрального насоса. Корпус насоса в бензине. Фильтр топливный сухой, вроде все трубки и их соединения сухие, хомут шланга от бака к магистральному насосу подтянул, он сухой. Короче говоря смотрел смотрел так и не увидел откуда течёт, так как всё в бензе, хрен поймёшь..
- может есть какие-то слабые места в самом корпусе насоса и в его конструкции, что от старости он может потечь?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 02.04.2012 в 16:16:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 47 02.04.2012 в 16:20:08

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
может показаться из под хомута шланга, но это мокрой перчаткой от бенза, когда щупал там потёр. Хомут всё равно новый забабахать надо.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 48 02.04.2012 в 16:21:27

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 49 02.04.2012 в 16:23:17

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 50 02.04.2012 в 16:25:59
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9