Здрасте.опять обращаюсь за помощью. я живу на севере,зимой морозы до -37градусов,у меня бензинка. проблема зашумел бензонасос,и машина начала дергаться,пропадает тяга при полном нажатие на педаль,поменял фильтор,все по прежниму осталось,просушил бак думал кондицат,вроде все прекратилось,но насос сильно шумит.могло ли это все случиться из-за кондицата в баке.машина часто с холода в очень теплый гараж заезжает,и на оборот?
Могло быть из-за конденсата, могло и из-за поганого бензина. Мог просто бензонасос издохнуть, он же не вечный. Может подкачивающий сдох, попробуйте снять 11 предохранитель и послушать.
Может подкачивающий сдох, попробуйте снять 11 предохранитель и послушать.
Добрый день, вот решил у себя на машине проверить таким способом насос в баке, так как основной гудит ужас как. Вытащив 11 предохранитель жужжание основного насоса почти исчезло, вставляю его назад и гул постепенно возвращается. Я так понимаю основной насос на подходе?
Есть у меня идея поставить бензонасос в бак, то есть вместо двух один, и тем самым гудеть не будет(практически не слышно будет) и это на мой взгляд надёжнее чем два насоса.Если в итоге займусь и всё получится, то обязательно отпишусь.
С 95 года так и сделали, надо только соответствующую ебулду из бака найти. А на Регине изначально так было. На надёжность не влияет, в системе с двумя насосами всё определяется магистральным.
Нет. У меня точно так же магистральный перестаёт жужжать, если отключить подкачивающий. Включаешь подкачивающий - и через секунду начинает жужжать основной.
а у меня при отключении подкачивающего вообще ни каких изменений в тональности и громкости жужжания/журчания основного (его слышно только, когда дверь открыта) нету, как жужжал/журчал с включённым подкачивающим, так и жужжит без подкачного не переставая.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
вот вот, самое интересное, что машина в общем то как ехала так и едит нормально без подкачного=) BorichL, а почему потом только узнают после обсыхания?=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А подкачивающий отвечает только за подкачку бензина из бака, на давление в рампе практически не влияет, облегчает жизнь основному. Когда подыхает подкачивающий, основной прокачивает бензин через него. А вот когда в баке пусто и весь бензин из магистрали выкачан, у магистрального без подкачивающего возникают проблемы.
а насос подумал проверить так, пойду к чьей-нибудь 740-й на пример и попробую с помощью этого насоса вкупе с аккумулятором покачать бензин из бака себе, посмотреть за сколько перекачает=)). Всё-таки минус весомый, что на пробке бака нету замка.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Кстати, даже с ВАЗ-2108 и остального переднеприводного семейства подходит крышка. Здорово, правда? Это на 240 до 1979 года не подходило, вот было досадно (у меня тогда 1977 год был), а 1979 года всё ОК.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сам случайно узнал, в начале 90-х на авторынке когда пробку покупал уже под следующую 245-ку (личинка заклинила насмерть путем забивания в неё проволоки малолетними злоумышленниками) повертел в руках коробку с пробкой бензобака польско-турецкого и еще хрен поймешь чьего производства, так там сзади немаленький список применяемости напечатан был. Так кроме весьма экзотичных Zastava,Yugo (в упор не знаю что это) и MG (это уже лестно, всё ж таки чистопородный джентльмен с классным дизайном и завидной управляемостью) и много чего, список поллиста формата А4 точно влезетЮ глаз лег на до боли знакомое Lada-Samara. Да здравствует унификация и ГОСТ! Вот помнится когда полуось заскрежетала, а времена были дремучие, плюс Сибирь, где праворуль победил всё остальное. Подшипник был изыскан в шахте, с подземного комбайна, причем отечественого производства. Всё ж таки нашими ГПЗ мы могли гордиться, и выпускали ассортимент подшипников полной номенклатуры, от микроскопических приборных и часовых до многометровых под плавкран (3,6 метра в диаметре подшипничек!) и под разную циклопическую грузоподъемную технику. Так что найти можно всё. Только подшипники советского периода почему-то на порядок качественнее нынче производящихся. Вроде ГОСТы не поменялись, а качество просто в пыль. Новьё, а шумит дец как.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня похоже тоже какой-то из бензонасосов умирает или уже умер. Симптомы следующие. На полупустом баке (меньше 15-20 литров) появляется жужжание. Кроме-того иногда возникает ситуация, когда при нажатиии педали газа обороты сначала растут до какого-то момента, а потом падают до холостых и остаются на холостых. Чем меньше бензина в баке тем чаще и раньше (почти не набирает двигатель оборотов) это проявляется. При этом машина не глохнет, а сваливается на работу на холостых оборотах. Еще обращал внимание, что часто на полупустом баке, при повороте ключа зажигания стартер крутит в холостую. Машина заводится только после второго прокручивания. Причем так бывает даже когда глушу машину на час или 20 минут.
На наполненном баке (больше 25-30 литров) таких эффектов нет. Ни жужжания, ни провала оборотов, ни холостого прокручивания стартера. Единственное что есть, хотя может мне кажется, это то что динамика у машины упала. Но вполне возможно, что мне это кажется.
Подскажите, по таким симптомам на какой насос мне грешить?
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
если пищит значит скоро накроется, у меня прошлой осенью так было, насос на моей тоже один, взял Бош - очень доволен, прошло полгода, его вообще не слышно, и при полном баке и при пустом
Хотя, я замену насоса тянул до последнего пока не встала машина совсем, фильтр под днищем поменяешь, жужание становилось не таким назойливым, вообщем желательно насос сменить, если хотите, чтобы машина оставалась надежной....
По каталогу отыскал номер 9142044 - это оригинал. Думаю взять вот этот аналог за 4000 руб. Pierburg7.21565.70.0
Хотел уточнить, а что-нибудь еще понадобится для замены? Я просто не знаю, может есть смысл сразу еще что-нибудь вместе с насосом купить для его установки? Судя по фоткам, там голый насос продается.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
А У Вас же на 940-ую насос? Там такой же? Просто у меня-то 960-ая, и как мне написали у меня там один насос стоит. В 940 вроде два, если я все правильно понял..
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
9438756 - оригинальный номер бензонасоса цена на Экзисте, он же - Bosch -номер 0 580 314 067 Насос топливный электрический $124.90 Volvo 9438756 Бензонасос погружной $365.55 Судя по каталогу он же идет и на 960 с 1995 года Берите БОШ мне кажется нормальный вариант, во всяком случае, я доволен....
Второй раз за месяц, мой бензонасос подаёт тревожный звоночек, при повороте ключа в первое положение, насос не срабатывает( естественно не заводится), несколько поворотов туда-сюда и всё начинает работать, жужжит вроде как обычно, фильтр менял полгода назад. Подскажите где и что искать, чтобы не доводить до апокалипсиса. Спасибо.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
И нафига этот концептуальный тюнинг нужен? Как втыкать и так ясно: замена всей ебулды в баке, замена одного из топливных шлангов к фильтру (нужен со штуцером), если приборка до 93 модельного года, то замена бензометра в приборке. Гемора достаточно, смысла нет никакого.
BorichL, Пошла течь из магистрального насоса. Корпус насоса в бензине. Фильтр топливный сухой, вроде все трубки и их соединения сухие, хомут шланга от бака к магистральному насосу подтянул, он сухой. Короче говоря смотрел смотрел так и не увидел откуда течёт, так как всё в бензе, хрен поймёшь.. - может есть какие-то слабые места в самом корпусе насоса и в его конструкции, что от старости он может потечь?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90