С наступлением холодов утром при запуске дизеля немного троит, несколько секунд. Потом работает ровно. У кого небуть есть такая проблема или нет ? Вольво 740 дизель.
Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно подачу топлива, а лишь меняет программу работы регуляторов, которые уже сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов.Так же и при холодном пуске.
Свечи должны стоять одного производителя желательно бош,но японские даже лучше,правда дороже.Выверни все свечи,осмотри внимательно.У меня они с виду были все рабочие,но когда я начал их по очереди подсоединять к акб(- корпус +резьбовой наконечник)те две китайские разжигались на 3-5 сек позднее остальных,т.е. если у тебя всё в порядке с реле и датчиком,то при не сильном морозе выдержка времени работы свечей такая,что некоторые свечи не успевают даже нагреться,и нормальное горение смеси в этих цилиндрах начинается после 5-6 тактов сжатия,а если компрессия уже не фонтан,то после значительного прогрева двигателя.Проведи такую несложную операцию-провод сечением таким же или более вешай на 1 свечу,второй конец на + АКБ,посчитай до 10,откидывай провод,запускай двигатель,заработает нормально сразу,ищи причину,начни со свечей,а там заодно и компрессию замеришь.Всё картина ясна.Если нет,ТНВД,распылители форсунок и т.д.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Так все же чет меня заинтересовало, за счет чего происходит сдвиг "зажигания" на 2,4. У меня необходимо ослабить корпус ТНВД и повернуть его по или против часовой стрелки для установки момента впр.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
да это когда устанавливаешь момент впрыска, а при заводке холодного на насосе есть речаг который сдвигает етот момент в сторону раннего зажигания(немного ранит для лутшей заводки) и когда машина прогревается оно возвращается назад.
Так вот что рычажок то сдвигает чтоб сдвинуть момент, может он просто меняет внутрикорпусное давление.Полезу в Вадис глядеть, заинтересовал меня этот вопросик.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Так вот что рычажок то сдвигает чтоб сдвинуть момент, может он просто меняет внутрикорпусное давление.Полезу в Вадис глядеть, заинтересовал меня этот вопросик.
внутринасосное давление можно изменить, тоисть давление насоса низкого давления.
хорошо помагает у меня на одной машине работает на другой нет на той что работает завел и ушел в тепло греться на той что не работает - завел сидишь ждешь когда попогрейка прочувствуется) сидишь давишь на газ и моторчик дольше прогревается дольше( это когда из печки подует хоть как то теплый воздух) я не любитель часами греть по наблюдениям приходим с отцом на стоянку, завели , греем, потом... он уже уехал у меня еще стоит 3 4 минуты тарабанит впрыск примерно одинаково выставлен ---
Демонтируешь термостат хол.старта,мудришь трос типа подсоса на карбюраторных машинах(кстати на старых дизельных фольцах стоит тоже трос) вот тебе механика,прогрелась утопил ручку и поехал
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
нужно будет чтото мудровать, я думал он работает но нетут то было.На насосе когда передвигаешь рычаг то чувствуется как изменяется зажигание, а холодный старт не работает
Т.е. всё, что не безопасность можно через жопу делать? Тумблер на прогрев свечей вместо реле времени, трос вместо термостата, резинка от трусов вместо амортизаторов багажника?
попробывал пир заводке сдвинуть речаг холодного пуска при запуске, так вообще мне понравилось ,перестала троить ровнее стара работать, значит зачемто он нужен.
а в какую сторону это рычаг нужно двигать в сторону радиатора или лобового стекла? замучался со своим Volvo. Просто летний вариант. летом нет проблем. ниже +5 заводится не хочет. стоит в гараже. 2-3 аккамулятора усажу завелся весь день проблем нет. А еще у меня Mercedes 200d с двигателем OM615 пробегом 400000 км в -20 с 4 оборота заводится и стоит на улице под навесом. Дымит как паравоз пока прогреется и едит.
рычаг двигаю в сторону радиатора, при заведенном двигателе если его нажать то сразу начнет торохтеть как будто на мерсах или на фордах, а если этого нет значит он не работает.
спасибо буду пробовать. по какой причине еще может не заводиться? "огласите весь список" спасибо. была подобная ситуация на мерсе. был забит сетчатый фильтр в баке и обратный клапан на ТНВД не держал. где на этом ТНВД клапан на обратке стоит?