SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 30.11.2024 - 20:12:50
   SVR forum -> Двигатель -> Троит при запуске дизель
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С наступлением холодов утром при запуске дизеля немного троит, несколько секунд. Потом работает ровно. У кого небуть есть такая проблема или нет ? Вольво 740 дизель.
Сообщение # 1 10.11.2011 в 18:27:48

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
похоже что одна из свечей умерла. проверка омметром поможет узнать какая.
Сообщение # 2 10.11.2011 в 22:30:14

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Врядле свеча , свеча влияет на запуск , может холодный пуск выпендриваться либо форсунку подклинивает
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 3 10.11.2011 в 23:57:30

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
холодный пуск не работает, а свечи работают все.
Сообщение # 4 11.11.2011 в 00:27:47

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
холодный пуск не работает

НУ вот и причина )
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 5 12.11.2011 в 01:03:08

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
холодный пуск , только немного раннит зажыгание, а причем здесь то что неровно работает двигатель ?
Сообщение # 6 12.11.2011 в 21:17:53

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
холодный пуск , только немного раннит зажыгание

Каким же чудом он проделывает эту операцию ??
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 7 12.11.2011 в 22:58:45

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И вообще , сколько лет машине , и делалось ли хоть раз ТНВД и форсунки ?
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 8 12.11.2011 в 23:05:31

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машыне 26 лет, ТНВД делалась в етом году, реставрировали плунжер, форсунки тоже проверялись на стенде.
Сообщение # 9 12.11.2011 в 23:21:29

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вот нащет чуда, то холодный пуск натягивает на насосе тягу которая и ранит зажигание, и после прогрева зажигание познится
Сообщение # 10 12.11.2011 в 23:25:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А более грамотно объяснить было нельзя? И причем тут зажигание к дизелю? Всю жизнь думал что подача.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 13.11.2011 в 21:42:25

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а вот нащет чуда, то холодный пуск натягивает на насосе тягу которая и ранит зажигание


Холодный пуск обогащает смесь , но ни как не ранит зажигание
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 12 13.11.2011 в 23:06:32

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А причем здесь подача, момент впрыска разве не зажыгание ?
Сообщение # 13 13.11.2011 в 23:20:18

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно подачу топлива, а лишь меняет программу работы регуляторов, которые уже сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов.Так же и при холодном пуске.
Сообщение # 14 13.11.2011 в 23:39:43

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
холодный пуск сдвигает угол зажигания это видно очень просто разобрав ТНВД
Сообщение # 15 14.11.2011 в 12:56:49

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот об этом я и хотел сказать, а то холодный пуск обогащает смесь...
Сообщение # 16 14.11.2011 в 21:50:44

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
обогащается смесь только при запуске двигателя для этого есть своя система

но не про нее сейчас разговор

Сообщение # 17 14.11.2011 в 22:47:25

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
для этого есть своя система

А о какой системе идет речь ?? Я кроме холодного пуска там ничего невидел
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 18 14.11.2011 в 22:58:14

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да не про это .почему же он как будто троит и работает не устойчиво ?
Сообщение # 19 14.11.2011 в 23:45:43

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Была такая фигня,когда две свечи стояли какие то китайские,время для розжига не хватало.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 20 15.11.2011 в 14:28:21

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а что и такое может быть ? и как тогда подбирать свечи , или менять сразу все ?
Сообщение # 21 15.11.2011 в 15:00:30

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
холодный пуск сдвигает угол зажигания это видно очень просто разобрав ТНВД

Интересно за счет чего происходит сдвиг момента впрыска. У меня на электронном ТНВД подобного вроде как даже нет.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 22 15.11.2011 в 16:06:36

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи должны стоять одного производителя желательно бош,но японские даже лучше,правда дороже.Выверни все свечи,осмотри внимательно.У меня они с виду были все рабочие,но когда я начал их по очереди подсоединять к акб(- корпус +резьбовой наконечник)те две китайские разжигались на 3-5 сек позднее остальных,т.е. если у тебя всё в порядке с реле и датчиком,то при не сильном морозе выдержка времени работы свечей такая,что некоторые свечи не успевают даже нагреться,и нормальное горение смеси в этих цилиндрах начинается после 5-6 тактов сжатия,а если компрессия уже не фонтан,то после значительного прогрева двигателя.Проведи такую несложную операцию-провод сечением таким же или более вешай на 1 свечу,второй конец на + АКБ,посчитай до 10,откидывай провод,запускай двигатель,заработает нормально сразу,ищи причину,начни со свечей,а там заодно и компрессию замеришь.Всё картина ясна.Если нет,ТНВД,распылители форсунок и т.д.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 23 15.11.2011 в 16:16:10

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нужно попробывать,аж самому стало интересно
Сообщение # 24 15.11.2011 в 16:20:52

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Интересно за счет чего происходит сдвиг момента впрыска. У меня на электронном ТНВД подобного вроде как даже нет.

незнаю нащет електронного, а у нас есть.
Сообщение # 25 15.11.2011 в 16:22:34

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На ниссанах с эл.ТНВД есть всё,а ещё есть коммон рейл (common rail),там без компа вообще делать нечего
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 26 15.11.2011 в 17:33:23

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну ето на нисанах а здесь все на глаз
Сообщение # 27 15.11.2011 в 19:41:59

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так все же чет меня заинтересовало, за счет чего происходит сдвиг "зажигания" на 2,4. У меня необходимо ослабить корпус ТНВД и повернуть его по или против часовой стрелки для установки момента впр.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 28 16.11.2011 в 10:13:19

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да это когда устанавливаешь момент впрыска, а при заводке холодного на насосе есть речаг который сдвигает етот момент в сторону раннего зажигания(немного ранит для лутшей заводки) и когда машина прогревается оно возвращается назад.
Сообщение # 29 16.11.2011 в 13:58:16

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так вот что рычажок то сдвигает чтоб сдвинуть момент, может он просто меняет внутрикорпусное давление.Полезу в Вадис глядеть, заинтересовал меня этот вопросик.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 30 16.11.2011 в 15:35:21

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
сбоку насоса стоит приводится в действие терморегулятором к нему еще трубки подвода охлажайки идут

обычно не работает

можно сделать мех привод
Сообщение # 31 16.11.2011 в 15:55:19

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так вот что рычажок то сдвигает чтоб сдвинуть момент, может он просто меняет внутрикорпусное давление.Полезу в Вадис глядеть, заинтересовал меня этот вопросик.


внутринасосное давление можно изменить, тоисть давление насоса низкого давления.
Сообщение # 32 16.11.2011 в 17:23:38

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[Quote]сбоку насоса стоит приводится в действие терморегулятором к нему еще трубки подвода охлажайки идут

обычно не работает

можно сделать мех привод[/Quote

А насколько он помагает при заводке холодного двигателя ?
Сообщение # 33 16.11.2011 в 20:37:54

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
хорошо помагает
у меня на одной машине работает на другой нет
на той что работает завел и ушел в тепло греться
на той что не работает - завел сидишь ждешь когда попогрейка прочувствуется) сидишь давишь на газ и моторчик дольше прогревается
дольше( это когда из печки подует хоть как то теплый воздух) я не любитель часами греть
по наблюдениям приходим с отцом на стоянку, завели , греем, потом... он уже уехал у меня еще стоит 3 4 минуты тарабанит впрыск примерно одинаково выставлен ---
Сообщение # 34 16.11.2011 в 23:53:23

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
можно сделать мех привод

а как сделать механический привод на опережение зажигания, может кто делал ?(холодный пуск)
Сообщение # 35 20.11.2011 в 16:03:11

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Демонтируешь термостат хол.старта,мудришь трос типа подсоса на карбюраторных машинах(кстати на старых дизельных фольцах стоит тоже трос) вот тебе механика,прогрелась утопил ручку и поехал
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 36 20.11.2011 в 18:30:22

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нужно будет чтото мудровать, я думал он работает но нетут то было.На насосе когда передвигаешь рычаг то чувствуется как изменяется зажигание, а холодный старт не работает
Сообщение # 37 20.11.2011 в 20:05:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может пришло время поменять термостат, а не мудрить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 20.11.2011 в 20:15:00

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может быть ,а может и нет.
Сообщение # 39 20.11.2011 в 21:58:27

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
термостат 40евро стоит некоторых людей это пугает
Сообщение # 40 21.11.2011 в 02:14:31

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
правильно и делает что пугает, при наших поставках запчастей кто знает как и сколько он проработает.
Сообщение # 41 21.11.2011 в 02:23:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тормозные диски тоже стоят 40 евро, и почему то никого не пугают. Вольво не Жигули, денег на обслуживание требует немалых.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 21.11.2011 в 09:44:16

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тормозной диск это прежде всего безопасность, да и подобрать их врят ли получится другие.
Сообщение # 43 21.11.2011 в 14:36:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. всё, что не безопасность можно через жопу делать? Тумблер на прогрев свечей вместо реле времени, трос вместо термостата, резинка от трусов вместо амортизаторов багажника?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 21.11.2011 в 16:06:21

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
просто зачем больше платить.
Сообщение # 45 21.11.2011 в 18:46:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно для того, чтобы не было переобогащения смеси при прогреве.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 21.11.2011 в 19:13:00

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробывал пир заводке сдвинуть речаг холодного пуска при запуске, так вообще мне понравилось ,перестала троить ровнее стара работать, значит зачемто он нужен.
Сообщение # 47 21.11.2011 в 22:44:01

green_gena_p

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а в какую сторону это рычаг нужно двигать в сторону радиатора или лобового стекла? замучался со своим Volvo. Просто летний вариант. летом нет проблем. ниже +5 заводится не хочет. стоит в гараже. 2-3 аккамулятора усажу завелся весь день проблем нет. А еще у меня Mercedes 200d с двигателем OM615 пробегом 400000 км в -20 с 4 оборота заводится и стоит на улице под навесом. Дымит как паравоз пока прогреется и едит.
Сообщение # 48 22.11.2011 в 22:17:57

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рычаг двигаю в сторону радиатора, при заведенном двигателе если его нажать то сразу начнет торохтеть как будто на мерсах или на фордах, а если этого нет значит он не работает.
Сообщение # 49 23.11.2011 в 00:04:27

green_gena_p

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо буду пробовать. по какой причине еще может не заводиться? "огласите весь список" спасибо. была подобная ситуация на мерсе. был забит сетчатый фильтр в баке и обратный клапан на ТНВД не держал. где на этом ТНВД клапан на обратке стоит?
Сообщение # 50 23.11.2011 в 07:20:46
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9