Ситуация вот какая. У меня стоит двигатель B230F с катализатором. Лямда находится в самой банке, где катализатор.
Со временем катализатор начал разваливаться и рассыпаться. Когда это произошло, банку с катализатором расшили, вытрясли всю керамику, заварили и поставили обратно.
Лямду поставили уже получается в пустую банку без катализатора.
С того времени постоянно беспокоят посторонние звуки, которые образуются в этой пустой банке.
Сейчас хочу поставить простую прямую трубу без банки с катализатором. Естественно лямду придется вкручивать напрямую в трубу.
Вопрос, не повлияет ли это на работу лямды с технической точки зрения? И вообще можно ли так сделать, поставить лямду напрямую в выхлопную трубу без катализатора?
Послу удаления катализатора на расход впринципе не жалуюсь (11-12 л.) меня устраивает.
Это с чего расходу то вырасти от установки лямбды в трубу, а не в банку? Какая разница, раньше лямбда на выходе выпускного коллектора стояла именно в трубе.
Но на своем тазике ВАЗ 21113, при вышеуказанной проблеме на операцианном столе разрезал кат, рассыпавшиеся потрошки вынул, вставил ракетки из амортизационных стоек, заварил аргончиком, лямбду не удалял, тоже вкручивалась в кат, после чего спокойно отъездил еще тыс. так 80 - за 4 года, благополучно продал, и до сих пор после такого колхозиха машинка бегает, и радует своих теперешних владельцев. Кат угробил сам, несколько раз в кризис запрвлялся этилированным бензином, после чего прищли вышеуказанные последствия, после вынимания всей этой торогостоящей куйни из ката, по ощущениям, кобылок 10 прибавилось, как двигло после операции задышало... , я тому, что если банка нормальная, можно и ее на пенсию не отправлять
Johnatan, лучше вварить пламягаситель - дольше сохранишь среднюю банку. Лямбда вваривается в трубу перед пламягасителем. Себе делал в конторе по ремонту глушителей, вышло не дорого.
Всем спасибо за комментарии. Понял, сколько людей столько и мнений.
На выходных поставил простую трубу и в неё напрямую поставил лямбду. Старую конструкцию с пустым катализатором оставил на всякий случай... Мало ли что.
Добрый всем вечер.вопрос такой,в районе 3000 оборотов появляется гул,может ли это происходить из за забитого катализатора и вообще какие симптомы при его загрязнении проявляются?заранее благодарен.
Это скорее из-за заклинившего вентилятора. Забитый катализатор обычно приводит к снижению динамики и ошибкам по составу смеси. Найти невыбитый катализатор в местиной машине 92 года нынче непросто.
При забитом катализаторе на НИВЕ у моего знакомого движок заглох и при заводке вёл себя как заклинивший(выхлопная система бала герметичная),на верёвке до дома тащили.
УBorichL, у меня электро вентилятор на радиаторе,ДДТ,у меня все заводиться и разгоняется до 170 по спидометру,дальше не пробовал.просто этот гул достал уже
BorichL, Вопрос не в тему но по вентилятору. так получилось что вентилятор мал мало разлетелся(кусочки с лопастей поотлитали) Кусочки собрал спаял. Все вроде в норме, но нарушился баланс и как следствие два раза ремонт помпы. Гидромуфта по ходу не работает. Она не заклинила но тяжело крутится в состоянии покоя. Вопрос Есть ли чем заменить лопасти? Может даже без гидромуфты. Или что то сколхозить(хотя я большой противник этому) А то у нас за одни лопасти просят 100 заокеанских.
НИКОЛАЙ,можно сколхозить по научному,установив электровентилятор от вольвы и вкорячить датчик его включения через реле,можно и другой приделать,только придется колхозить крепление
Мне всёравно, сколько крыльчатка в Екзисте новая, она в сарае валяется и никому не нужна. Наверняка у всех разборщиков есть, их покупают только после удара в морду.