SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:23:07
   SVR forum -> Двигатель -> Удаление катализатора.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Johnatan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте, уважаемые форумчани.

Хочу спросить у Вас совет.

Ситуация вот какая. У меня стоит двигатель B230F с катализатором. Лямда находится в самой банке, где катализатор.

Со временем катализатор начал разваливаться и рассыпаться. Когда это произошло, банку с катализатором расшили, вытрясли всю керамику, заварили и поставили обратно.

Лямду поставили уже получается в пустую банку без катализатора.

С того времени постоянно беспокоят посторонние звуки, которые образуются в этой пустой банке.

Сейчас хочу поставить простую прямую трубу без банки с катализатором. Естественно лямду придется вкручивать напрямую в трубу.

Вопрос, не повлияет ли это на работу лямды с технической точки зрения?
И вообще можно ли так сделать, поставить лямду напрямую в выхлопную трубу без катализатора?

Послу удаления катализатора на расход впринципе не жалуюсь (11-12 л.) меня устраивает.

Заранее спасибо за ответы.
--------------------------------------------------
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47 - LH Jetronic 2.4
Сообщение # 1 09.08.2011 в 09:59:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно поставить в трубу, можно вообще выкинуть и поставить эмулятор лямбды, продаётся в магазинах ГБО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.08.2011 в 10:15:21

Johnatan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо за совет. :)
--------------------------------------------------
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47 - LH Jetronic 2.4
Сообщение # 3 09.08.2011 в 10:20:59

Johnatan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Буду ставить для начала напрямую в трубу.

Посмотрю за расходом, а потом буду думать, оставить все как есть или же ставить обманку.
--------------------------------------------------
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47 - LH Jetronic 2.4
Сообщение # 4 09.08.2011 в 10:29:36

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставь обманку будет большой расход.
Сообщение # 5 09.08.2011 в 10:40:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это с чего расходу то вырасти от установки лямбды в трубу, а не в банку? Какая разница, раньше лямбда на выходе выпускного коллектора стояла именно в трубе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 09.08.2011 в 13:19:24

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставь в трубу и ни кого не слушай, будет работать идеально.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 7 09.08.2011 в 13:20:53

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
По ходу на B230FK с низкой турбиной лямбда штатно живет в трубе
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 09.08.2011 в 16:15:08

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
У меня еще от прошлого владельца осталась такая переделка . Кат выброшен вообще , а резьба
вварена в трубу . Все работает .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 9 09.08.2011 в 22:01:56

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как зашибись, что на моей машине с о дня ее рождения эти "лишние"приблуды отсутствуют!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 10 09.08.2011 в 23:45:03

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Но на своем тазике ВАЗ 21113, при вышеуказанной проблеме на операцианном столе разрезал кат, рассыпавшиеся потрошки вынул, вставил ракетки из амортизационных стоек, заварил аргончиком, лямбду не удалял, тоже вкручивалась в кат, после чего спокойно отъездил еще тыс. так 80 - за 4 года, благополучно продал, и до сих пор после такого колхозиха машинка бегает, и радует своих теперешних владельцев. Кат угробил сам, несколько раз в кризис запрвлялся этилированным бензином, после чего прищли вышеуказанные последствия, после вынимания всей этой торогостоящей куйни из ката, по ощущениям, кобылок 10 прибавилось, как двигло после операции задышало... , я тому, что если банка нормальная, можно и ее на пенсию не отправлять
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11 09.08.2011 в 23:56:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Johnatan, лучше вварить пламягаситель - дольше сохранишь среднюю банку. Лямбда вваривается в трубу перед пламягасителем. Себе делал в конторе по ремонту глушителей, вышло не дорого.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 12.08.2011 в 22:30:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Куда уж дольше то? Они у меня сгнивают быстрее, чем выгорают
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 14.08.2011 в 14:56:37

Johnatan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо за комментарии.
Понял, сколько людей столько и мнений.

На выходных поставил простую трубу и в неё напрямую поставил лямбду.
Старую конструкцию с пустым катализатором оставил на всякий случай... Мало ли что.

На счет расхода отпишусь.
--------------------------------------------------
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47 - LH Jetronic 2.4
Сообщение # 14 21.08.2011 в 21:53:10

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Добрый всем вечер.вопрос такой,в районе 3000 оборотов появляется гул,может ли это происходить из за забитого катализатора и вообще какие симптомы при его загрязнении проявляются?заранее благодарен.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 15 06.06.2015 в 21:04:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это скорее из-за заклинившего вентилятора. Забитый катализатор обычно приводит к снижению динамики и ошибкам по составу смеси. Найти невыбитый катализатор в местиной машине 92 года нынче непросто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 06.06.2015 в 21:47:00

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
При забитом катализаторе на НИВЕ у моего знакомого движок заглох и при заводке вёл себя как заклинивший(выхлопная система бала герметичная),на верёвке до дома тащили.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 17 06.06.2015 в 22:28:21

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
УBorichL, у меня электро вентилятор на радиаторе,ДДТ,у меня все заводиться и разгоняется до 170 по спидометру,дальше не пробовал.просто этот гул достал уже
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 18 07.06.2015 в 05:52:00

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
BorichL,
Вопрос не в тему но по вентилятору. так получилось что вентилятор мал мало разлетелся(кусочки с лопастей поотлитали) Кусочки собрал спаял. Все вроде в норме, но нарушился баланс и как следствие два раза ремонт помпы. Гидромуфта по ходу не работает. Она не заклинила но тяжело крутится в состоянии покоя.
Вопрос Есть ли чем заменить лопасти? Может даже без гидромуфты. Или что то сколхозить(хотя я большой противник этому) А то у нас за одни лопасти просят 100 заокеанских.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 19 07.06.2015 в 09:17:35

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
НИКОЛАЙ,можно сколхозить по научному,установив электровентилятор от вольвы и вкорячить датчик его включения через реле,можно и другой приделать,только придется колхозить крепление
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 07.06.2015 в 10:31:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У нас крыльчатка копейки стоит, поэтому ерундой никто не занимается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.06.2015 в 14:22:34

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
BorichL,
В екзисте 8400. Это копейки? ну не знаю. У нас в Казахстане на разборках нет.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 22 07.06.2015 в 15:18:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне всёравно, сколько крыльчатка в Екзисте новая, она в сарае валяется и никому не нужна. Наверняка у всех разборщиков есть, их покупают только после удара в морду.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 07.06.2015 в 15:29:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
их покупают только после удара в морду.

..или после отхуяривания ее лопатой))))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 08.06.2015 в 09:59:20

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
отхуяривания ее лопатой))))))

НУ НУ. Бывает и такое
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 25 08.06.2015 в 15:30:08

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote] их покупают только после удара в морду.

..или после отхуяривания ее лопатой)))))) [/Quote]

Да мля,лопата это сурово - по Челябински
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 26 08.06.2015 в 18:50:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9