Еду на скорости 100 км в час по трассе, тут нужно обогнать машину , резко нажимаю на педаль газа и слышу звон пальцев. Останавливаюсь у заправки Лукоил , так как в баке уже почти ноль, заливаю 95 и еду дальше. Начинаю экспериментировать опять на сотни давлю резко газ , коробас переключает пониженную передачу , но звук пальцев все равно слышу , правда уже более короткое время, нежели чем предыдущий случай. Вопрос , что может быть этому причиной ? ведь ошибок ЭБУ не выдает , датчик детонации я так понимаю в этом случае живой , если он у меня есть конечно. Может что то уже с трамблером ?
Датчик детонации есть, но контроллер EZ-116K проверяет только его наличие, а не исправность, так-как её он проверить не может. Распределитель большой роли тут не играет. Детонация либо из-за плохого бензина, либо из-за дохлого ДД. Хотя ДД тоже нужно некоторое время на коррекцию.
В общем раньше я как то наблюдал такой случай , но тогда я бензин поршивый залил это точно. И сейчас при замене бензина ситуация улучшилась , пальцы если и стучали то мгновение , как говорится. Меня вообще просто смущает , что на таком движке, в принципе не слабом 131 лошадь, возможен стук пальцев. У меня на Волге 90 лошадей, рассчитанной на 80 бензин, если заливал 92 то вообще стука ни когда не услышишь. Да и я заметил тяга немного ухудшилась двигателя , может тут играет еще форсунки, а точнее что надо почистить инжектор как говорят , а то я как купил машину ,то в плане чистки ни чего не делал, ездит она и хорошо. В общем я так понимаю план действий такой: Первой: Заменить датчик ДД Если не помогло , проверить провода ( хотя с проводкой я ни чего не делал и даже не трогал) Ну и третье проверить на разном бензине , если изменения будут, то значит просто не качественный бензин.