SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 20:14:24
   SVR forum -> Двигатель -> маховик (упокоителя колебаний) 230FB АКПП
Страницы:  1  
АвторСообщение

Salamander2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В каком положении должен быть маховик коленвала B230FB(успокоитель колебаний АКПП ZF 4 HP22)??? Его можно привинтить в 8 разных положений. А на нем венец с отверстиями для считывания положения коленвала датчиком положения коленвала. Одно дырочки нет - это сигнал для датчика. В каком положении коленвала датчик должен висеть над тем местом венца, где нет отверстия? Помогите, плиз. Снял коробку для смены сальников, да заменил задний сальник коленвала. Теперь надо прикручивать маховик, а в какое положение его привинчивать - не знаю
Сообщение # 1 25.04.2011 в 13:24:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там разве нет штифтика направляющего? Метка должна быть через 90 градусов после ВМТ поршня первого цилиндра. Т.е. если ставите поршень в ВМТ, то метка должна быть слева на "экваторе".
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 25.04.2011 в 17:56:33

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот
Сообщение # 3 25.04.2011 в 19:43:22

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дубль 2, пост №64:
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=930.0;attach=5003;image
Сообщение # 4 25.04.2011 в 19:44:46

Salamander2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Borichi,Огромное спасибо. Штифтика там нет. Но похоже, у меня маховик так и стоял, как вы пишете. Между ним и фланцем коленвала стоит шайба толщиной 4 мм. На ней, на фланце и на маховике никаких штифтов нет и, видимо, не было. Это очень странно. А то, что сигнал от датчика приходит в ЭБУ на 90 градусов до ВМТ - это очень логично. Ведь на полных оборотах зажигание присходит за 45 град до ВМТ. Поэтому и опорный сигнал должен приходить в ЭБУ заведомо ранее любого значения угла опережения зажигания. Нигде в книгах я этого не нашел. Хотя где-то это должно быть описано. ООООгромное спасибо. Пойду дособирать коробку.
Сообщение # 5 26.04.2011 в 11:20:20

Salamander2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Borichi, вы имели ввиду слева на экваторе,т.е. как говорят стрелки, в мишень на 9 часов, если смотреть сзади двигателя? Это получается до ВМТ. Ещё раз спасибо
Сообщение # 6 26.04.2011 в 11:23:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, именно так.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.04.2011 в 12:55:47

Hose93

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Привет всем! У меня подобная проблема. Разобрал двигатель b230Fb. А метку на маховике относительно коленвала не поставил. Коробка автомат ZF. Подскажите еще раз, если мы стоим лицом к двигателю, следовательно первый цилиндр самый дальний от нас, стоит в вмт, на маховике солдатик для считывания датчиком. Вопрос: солдатик в каком положении должен прикручиваться?
Сообщение # 8 28.01.2016 в 19:40:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то первый цилиндр у помпы, четвёртый - у маховика. При установке 1-4 в ВМТ пропуск должен быть в окне стартера, никакие метки ставить не нужно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 28.01.2016 в 21:18:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9