В каком положении должен быть маховик коленвала B230FB(успокоитель колебаний АКПП ZF 4 HP22)??? Его можно привинтить в 8 разных положений. А на нем венец с отверстиями для считывания положения коленвала датчиком положения коленвала. Одно дырочки нет - это сигнал для датчика. В каком положении коленвала датчик должен висеть над тем местом венца, где нет отверстия? Помогите, плиз. Снял коробку для смены сальников, да заменил задний сальник коленвала. Теперь надо прикручивать маховик, а в какое положение его привинчивать - не знаю
А там разве нет штифтика направляющего? Метка должна быть через 90 градусов после ВМТ поршня первого цилиндра. Т.е. если ставите поршень в ВМТ, то метка должна быть слева на "экваторе".
Borichi,Огромное спасибо. Штифтика там нет. Но похоже, у меня маховик так и стоял, как вы пишете. Между ним и фланцем коленвала стоит шайба толщиной 4 мм. На ней, на фланце и на маховике никаких штифтов нет и, видимо, не было. Это очень странно. А то, что сигнал от датчика приходит в ЭБУ на 90 градусов до ВМТ - это очень логично. Ведь на полных оборотах зажигание присходит за 45 град до ВМТ. Поэтому и опорный сигнал должен приходить в ЭБУ заведомо ранее любого значения угла опережения зажигания. Нигде в книгах я этого не нашел. Хотя где-то это должно быть описано. ООООгромное спасибо. Пойду дособирать коробку.
Borichi, вы имели ввиду слева на экваторе,т.е. как говорят стрелки, в мишень на 9 часов, если смотреть сзади двигателя? Это получается до ВМТ. Ещё раз спасибо
Привет всем! У меня подобная проблема. Разобрал двигатель b230Fb. А метку на маховике относительно коленвала не поставил. Коробка автомат ZF. Подскажите еще раз, если мы стоим лицом к двигателю, следовательно первый цилиндр самый дальний от нас, стоит в вмт, на маховике солдатик для считывания датчиком. Вопрос: солдатик в каком положении должен прикручиваться?