Приветствую Уважаемых. Поднавалились на меня в последнее время напасти всякие связанные с любимым авто. Заметил что кушать стала не мало, да дым черненький если газануть (на холостых правда), тут страницы все полистал, понял что с форсунок начать надо, пошел дальше в сеть. Нашел вот это http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=9186&start=120 читал как увлекательный детектив, мож конечно и боян и все про это знают, но я так вижу впервые. Вопрос собственно, на наших машинах подобное кто-то производил, и если да то как оно..
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
я тоже читал подобное на работе куча ссылок про раскоксовку водой буду на работе выложу в сеть сам думаю попробовать в будующем не поможет так двигло контрактное прикупить надо будет
Ни разу не баян. Насчет двигателей не пробовал, но идея верная. А вот в турбины, в газовую часть, водичка подвалась, я это помню, раз в сутки литр воды через специальную систему на пароходе в турбину воду подавали для снятия нагара. Двигатели SKL VD 20/26 производства ГДР. Да и во время войны немцы применяли подобные системы для подавления детонации в авиационных двигателях. Но тема интересная, надо бы изучить подробнее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Когда пробивает прокладку ГБЦ сразу видно где после вскрытия -поршень блестит или очень рыхлый нагар на нем Так что антифриз моет нормально Раньше при (СССР)добавляли нафталин в бензин приготавливая таким таким образом гремучую смесь для промывки двигателя безразборным способом Так что это не новое но хорошо забытое старое Хотя думаю Винс будет поэффективнее -хотя дороже
Ссылок в интернете много по этой теме, с фотками: http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549&start=75 http://www.bigman.ru/note.php?id=5 83 для турбо http://talks.guns.ru/forummessage/53/180715.html Вообщем то тема не новая, если хорошо поискать, то можно многое узнать. Метод хорош перед капиталкой двигателя, да и для экономии топлива. Использовался и используется как в военной так и гражданской промышленности. Ссылок на нормотивку по этому вопросу нет, однако где то читал подробные объяснения толкового дядьки про этот процесс. Данным способом "оживляли" многие машинки как отечественные так и иномарки инжекторные. Сам хотел попробовать, да руки не дошли ,имею возможность копаться на даче, но там своих дел хватает, а теперь еще ребенок, так что при случае попробую
Всё решено!!!завтра капельницу В230К буду вводить,если Gyd В28-следующий...за 30 лет с машинок по ведру г-на должно вылететь ,отчёт обязательно с фотками выкину!
Нафталин добавляли для повышения октанового числа.
Спорить не буду -этот старый журнал за рулем я уже не найду Но в нем описывались испытания американского очистителя-раскоксовывателя в капсулах-таблетках и корреспонденты сделали анализ вещества и написали что состав аналогичен нафталину и зачем тратить деньги(цена препарата была чувствительной)если есть нафталин и уже был опыт такого применения Еще фото было -амер гранулы и в ложке нафталин
Никакой. При отсутствии внешних протечек от замены до замены ни грамма. Двигло-то не шибко оборотистое, и крутить его до пяти тысяч незачем. Учитывая возраст и пробег наших машин 500+, и при нетронутой поршневой, колечки-то уже подношены, маслице будет подъедать, ну если грамм сто-двести на тысячу, то нормально. Вон, в двигателях Audi расход литр на тысячу считается чуть ли не нормой, ну если есть межгород перелеты на скоростях 150+. В городской эксплуатации исправные и технически незапущенные двигатели масло не потребляют вообще.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
опишу свой скромный опыт. читал пару дней все найденные в сети материалы по вопросу.. сегодня попытался сам. купил капельницу, взял обычную воду, подсоединил к тонкому шлангу, который уходит с пламяотделителя (пластмассовая штучка, стоящая выше маслоотделителя) в впускной коллектор. целью было добиться постоянного небольшого подсоса жидкости в впускной коллектор. жидкость пошла, вроде не очень быстро (пережимал колесиком). собирался поездить в таком режиме некоторое время.. не знаю где я напортачил, но через несколько минут работы заметил, что из пламяотделителя пузыри жидкости выходят, тут же кинулся смотреть масло на щупе и на крышке. заметил эмульсию. эксперимент срочно прекратил и пришлось поехать поменять масло. после промывки залил шелл полусинтетику и на этом решил эксперименты прекратить, на следующей неделе собираюсь снять голову и тп..
в общем не знаю, правильно ли поступил, но процедура показалась мне опасной по результатам. возможно я переосторожничал-не знаю
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
... опыта с эмульсией у меня нет, замаячил призрак "стуканет еще". к тому же эмульсия была именно на щупе, а значит и в поддоне. испугался в общем.
вода именно засасывалась, потому что емкость с водой была ниже отверстия. иглу я не ипсользовал. просто конец шланга отстоединил от пластмасски и в этот шланг воткнул капельницу.. вроде бы течь напрямую в картер жидкость не могла
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Вв время длительно стоящих морозов эмульсию частенько приходиться наблюдать, потом изчезает. Тонкая трубка из коллектора впускного идет по идее, значит все правильно получается.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
мне кажется вы не туда воткнули иглу и вода не засасывалась в камеры сгорания, а стекала через мослоотделитель в поддон.
Вода ни коем образом не могла стекать в поддон через маслоотделитель,потому что в картере избыточное давление,а во впускном коллекторе,куда подключена трубка после пламегасителя - разряжение.
да это все понятно,чисто теоретически- да,все првильно. Просто не думаю, что из маслоотделителя идет такой проток воздуха, что он подхватывает воду,испаряет ее и она всасыватся.Есть разряжение, но нет протока воздуха. Вода из иглы струйкой всасалась,ее не подхватил воздух и она спокойно потекла вниз, в поддон. Масло ведь стекает в поддон, хотя в коллекторе разряжение, в поддоне повышенное давление....
Масло ведь стекает в поддон, хотя в коллекторе разряжение, в поддоне повышенное давление
я уже уточнял, что тонкая трубка снималась с пламяотделителя, вода могла попасть только в коллектор. иначе да, вода имела бы шансы стечь вниз прямо в поддон, теоретические
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Как это, трубка одеваемая на пламегаситель идет от всасывающего коллектора и разряжение там огого , не понятно как ее может не подхватить воздух?
Вы не путайте разряжение и проток.Разряжение есть,протока нет.Откуда в поддоне взяться такому объему воздуха,что бы обеспечить высокую скорость потока?При нормальной поршневой прорыв газов в поддон вообще должен отсутствовать.
Сегодня наблюдал промывку двигателя киа спортажа таким оброзом, для контроля была выкручена свечка и она была чёрная, после промывки таже свечка была белая без нагара. Трубку с водой подключили вместо какой то вакуумной трубки после заслонки. Интенсивности воды была довольно высокая, пока настраивали систему за 5 минут усасал 2 литра))) потом как настроили, стоял молотил около часа и засосал ещё 2 литра. Никакого негатива или стуков в работе двигателя замечено не было.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Да вполне допускаю. Всё зависит от мелкодисперсности моющего состава. Тем более игла капельницы здесь является как бы топливным жиклёром карбюратора. Если еще скорость потока воздуха будет достаточна, то года будет распылена до состояния тумана, и риск попадания в картер минимален. А если вместо воды использовать острый (перегретый) пар под давлением, то тем более. На судах таким образом очищали турбокомпрессоры и дизеля от внутренних отложений. Нештатный конечно способ, и непредусмотренный инструкцией, но среди механиков весьма популярный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну вот прогнал через свою литров 10 воды сегодня, не спеша часа так за два. Никаких отрицательный моментов не отмечено, из плюсов после промывки холостой ход стал идеальным руль перестал трястись когда машина стоит на драйве. Раньше на холостом ходу явно проскакивали пропуски, стало стабильно, стрелка трахометра перестала плавать, ну а ехать она и ехала хорошо)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
сегодня 740 клизмочку ставил 2л.бутыль воды ушёл за 1ч20минут(затем 1:1 литр с перекисью водорода)..."капал"прям в карб! только обороты 3000 ставил,на 2000 когда капать начинает-чють не глохнет ...после сего мероприятия,на щУпе заметил пару пузырьков воды!?но уровень не изменился...вроде. а так-свечи выкрутил-чистые , гадость всякая сурьёзно с трубы летела
Значит мотор не выстывал и влага не успевала конденсироваться А может машина в гараже стоит А конденсат есть везде где есть точка росы(перепад температур)Главное что бы этот конденсат не забивал вентиляцию картера а по прогреву выпарится Хотя у вас там и влажность меньше чем у нас
Ну, ты Димыч, монстер, так держать, молодца! Только зачем без кожуха ремня ГРМ ездишь, песочек попадает, не зачем это. Я понимаю, что при обрыве клапана не гнет, но всё-таки.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Слиха, а то я подумал грешным делом, что ремень ГРМ менял, да лениво было на место воткнуть. Я с подобным явлением часто встречаюсь. Особенно если двухвальный двигатель, широкий ремень, эдак красиво всё, техническая эстетика часового механизма.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»