SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:00:26
   SVR forum -> Двигатель -> Промывка двигателя внутри....водой
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую Уважаемых. Поднавалились на меня в последнее время напасти всякие связанные с любимым авто. Заметил что кушать стала не мало, да дым черненький если газануть (на холостых правда), тут страницы все полистал, понял что с форсунок начать надо, пошел дальше в сеть. Нашел вот это http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=9186&start=120 читал как увлекательный детектив, мож конечно и боян и все про это знают, но я так вижу впервые. Вопрос собственно, на наших машинах подобное кто-то производил, и если да то как оно..
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 23.03.2011 в 21:55:21

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот написал, не на холостых дым, а на повышенных без нагрузки.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 2 23.03.2011 в 22:00:57

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я тоже читал подобное на работе куча ссылок про раскоксовку водой буду на работе выложу в сеть
сам думаю попробовать в будующем не поможет так двигло контрактное прикупить надо будет
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 3 23.03.2011 в 22:10:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ни разу не баян. Насчет двигателей не пробовал, но идея верная. А вот в турбины, в газовую часть, водичка подвалась, я это помню, раз в сутки литр воды через специальную систему на пароходе в турбину воду подавали для снятия нагара. Двигатели SKL VD 20/26 производства ГДР. Да и во время войны немцы применяли подобные системы для подавления детонации в авиационных двигателях. Но тема интересная, надо бы изучить подробнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 24.03.2011 в 04:57:05

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда пробивает прокладку ГБЦ сразу видно где после вскрытия -поршень блестит или очень рыхлый нагар на нем Так что антифриз моет нормально Раньше при (СССР)добавляли нафталин в бензин приготавливая таким таким образом гремучую смесь для промывки двигателя безразборным способом Так что это не новое но хорошо забытое старое Хотя думаю Винс будет поэффективнее -хотя дороже
Сообщение # 5 24.03.2011 в 07:19:02

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Хочу попробовать ,а куда иголку втыкать то?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 24.03.2011 в 07:44:08

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хочу попробовать ,а куда иголку втыкать то?
В ссылке же написано-в шланг тоненький впускного коллектора
Сообщение # 7 24.03.2011 в 09:04:10

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вернее его отсоединить и ставить капельницу в коллектор в месте соединения Хотя лучше в шланг -подсоса воздуха будет меньше
Сообщение # 8 24.03.2011 в 09:06:56

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ссылок в интернете много по этой теме, с фотками:
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549&start=75
http://www.bigman.ru/note.php?id=5 83 для турбо
http://talks.guns.ru/forummessage/53/180715.html
Вообщем то тема не новая, если хорошо поискать, то можно многое узнать. Метод хорош перед капиталкой двигателя, да и для экономии топлива. Использовался и используется как в военной так и гражданской промышленности. Ссылок на нормотивку по этому вопросу нет, однако где то читал подробные объяснения толкового дядьки про этот процесс.
Данным способом "оживляли" многие машинки как отечественные так и иномарки инжекторные.
Сам хотел попробовать, да руки не дошли ,имею возможность копаться на даче, но там своих дел хватает, а теперь еще ребенок, так что при случае попробую
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 24.03.2011 в 12:22:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Всё решено!!!завтра капельницу В230К буду вводить,если Gyd В28-следующий...за 30 лет с машинок по ведру г-на должно вылететь ,отчёт обязательно с фотками выкину!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 24.03.2011 в 14:59:53

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
"Раньше при (СССР)добавляли нафталин в бензин приготавливая таким таким образом гремучую смесь для промывки двигателя безразборным способом"-

Нафталин добавляли для повышения октанового числа.
Сообщение # 11 24.03.2011 в 15:47:20

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Нафталин добавляли для повышения октанового числа.
Спорить не буду -этот старый журнал за рулем я уже не найду Но в нем описывались испытания американского очистителя-раскоксовывателя в капсулах-таблетках и корреспонденты сделали анализ вещества и написали что состав аналогичен нафталину и зачем тратить деньги(цена препарата была чувствительной)если есть нафталин и уже был опыт такого применения Еще фото было -амер гранулы и в ложке нафталин
Сообщение # 12 24.03.2011 в 17:05:28

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоже попробывать хочу, так сказать комплексно, и форсунки и движок. Кстати парни, а какой расход масла для 230 -х движков считается нормальым?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13 24.03.2011 в 21:15:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Никакой. При отсутствии внешних протечек от замены до замены ни грамма. Двигло-то не шибко оборотистое, и крутить его до пяти тысяч незачем. Учитывая возраст и пробег наших машин 500+, и при нетронутой поршневой, колечки-то уже подношены, маслице будет подъедать, ну если грамм сто-двести на тысячу, то нормально. Вон, в двигателях Audi расход литр на тысячу считается чуть ли не нормой, ну если есть межгород перелеты на скоростях 150+. В городской эксплуатации исправные и технически незапущенные двигатели масло не потребляют вообще.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 24.03.2011 в 23:31:47

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
опишу свой скромный опыт. читал пару дней все найденные в сети материалы по вопросу.. сегодня попытался сам.
купил капельницу, взял обычную воду, подсоединил к тонкому шлангу, который уходит с пламяотделителя (пластмассовая штучка, стоящая выше маслоотделителя) в впускной коллектор.
целью было добиться постоянного небольшого подсоса жидкости в впускной коллектор.
жидкость пошла, вроде не очень быстро (пережимал колесиком). собирался поездить в таком режиме некоторое время..
не знаю где я напортачил, но через несколько минут работы заметил, что из пламяотделителя пузыри жидкости выходят, тут же кинулся смотреть масло на щупе и на крышке. заметил эмульсию.
эксперимент срочно прекратил и пришлось поехать поменять масло.
после промывки залил шелл полусинтетику и на этом решил эксперименты прекратить, на следующей неделе собираюсь снять голову и тп..

в общем не знаю, правильно ли поступил, но процедура показалась мне опасной по результатам. возможно я переосторожничал-не знаю
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 15 26.03.2011 в 20:14:04

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Небольшая эмульсия вреда не причинит, выпарится со временем. Может не тот шланг был использован для подачи воды?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 16 26.03.2011 в 20:19:41

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
мне кажется вы не туда воткнули иглу и вода не засасывалась в камеры сгорания, а стекала через мослоотделитель в поддон.
Сообщение # 17 26.03.2011 в 20:19:53

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин, коряво выразился, спасибо Маркиз откорректирол..
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 18 26.03.2011 в 20:21:25

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
... опыта с эмульсией у меня нет, замаячил призрак "стуканет еще".
к тому же эмульсия была именно на щупе, а значит и в поддоне. испугался в общем.

вода именно засасывалась, потому что емкость с водой была ниже отверстия. иглу я не ипсользовал. просто конец шланга отстоединил от пластмасски и в этот шланг воткнул капельницу..
вроде бы течь напрямую в картер жидкость не могла
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 19 26.03.2011 в 20:41:29

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вв время длительно стоящих морозов эмульсию частенько приходиться наблюдать, потом изчезает. Тонкая трубка из коллектора впускного идет по идее, значит все правильно получается.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 20 26.03.2011 в 21:04:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
мне кажется вы не туда воткнули иглу и вода не засасывалась в камеры сгорания, а стекала через мослоотделитель в поддон.
Вода ни коем образом не могла стекать в поддон через маслоотделитель,потому что в картере избыточное давление,а во впускном коллекторе,куда подключена трубка после пламегасителя - разряжение.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 21 26.03.2011 в 21:37:01

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
да это все понятно,чисто теоретически- да,все првильно. Просто не думаю, что из маслоотделителя идет такой проток воздуха, что он подхватывает воду,испаряет ее и она всасыватся.Есть разряжение, но нет протока воздуха. Вода из иглы струйкой всасалась,ее не подхватил воздух и она спокойно потекла вниз, в поддон. Масло ведь стекает в поддон, хотя в коллекторе разряжение, в поддоне повышенное давление....
Сообщение # 22 26.03.2011 в 22:29:05

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как это, трубка одеваемая на пламегаситель идет от всасывающего коллектора и разряжение там огого , не понятно как ее может не подхватить воздух?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 23 26.03.2011 в 22:34:53

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Масло ведь стекает в поддон, хотя в коллекторе разряжение, в поддоне повышенное давление
я уже уточнял, что тонкая трубка снималась с пламяотделителя, вода могла попасть только в коллектор.
иначе да, вода имела бы шансы стечь вниз прямо в поддон, теоретические
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 24 26.03.2011 в 22:51:10

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Как это, трубка одеваемая на пламегаситель идет от всасывающего коллектора и разряжение там огого , не понятно как ее может не подхватить воздух?

Вы не путайте разряжение и проток.Разряжение есть,протока нет.Откуда в поддоне взяться такому объему воздуха,что бы обеспечить высокую скорость потока?При нормальной поршневой прорыв газов в поддон вообще должен отсутствовать.
Сообщение # 25 27.03.2011 в 00:20:51

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
я уже уточнял, что тонкая трубка снималась с пламяотделителя, вода могла попасть только в коллектор.
Видимо эту деталь пропустил.....
Сообщение # 26 27.03.2011 в 00:24:12

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня наблюдал промывку двигателя киа спортажа таким оброзом, для контроля была выкручена свечка и она была чёрная, после промывки таже свечка была белая без нагара.
Трубку с водой подключили вместо какой то вакуумной трубки после заслонки. Интенсивности воды была довольно высокая, пока настраивали систему за 5 минут усасал 2 литра))) потом как настроили, стоял молотил около часа и засосал ещё 2 литра. Никакого негатива или стуков в работе двигателя замечено не было.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 27 27.03.2011 в 23:32:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
немогло за 5 минут никаким образом всё "в пар" образоваться-100пудов 2/3 в картере должно аукнуться! если следом по плану небыло замены масла!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 28 27.03.2011 в 23:38:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да вполне допускаю. Всё зависит от мелкодисперсности моющего состава. Тем более игла капельницы здесь является как бы топливным жиклёром карбюратора. Если еще скорость потока воздуха будет достаточна, то года будет распылена до состояния тумана, и риск попадания в картер минимален. А если вместо воды использовать острый (перегретый) пар под давлением, то тем более. На судах таким образом очищали турбокомпрессоры и дизеля от внутренних отложений. Нештатный конечно способ, и непредусмотренный инструкцией, но среди механиков весьма популярный.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 28.03.2011 в 04:39:13

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Негатива после промывки не замечено так что сделаю себе тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 30 28.03.2011 в 15:29:41

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если не трудно то фотографии бы процесса выложить, или хотя бы место для подключения капельницы.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 31 28.03.2011 в 21:29:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В любой штуцерок за дросселем ближе к центру. В вакуумник не рекомендую, вся моющая жидкость пойдет в 3-й и 4-й цилиндры.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 28.03.2011 в 23:11:45

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот прогнал через свою литров 10 воды сегодня, не спеша часа так за два.
Никаких отрицательный моментов не отмечено, из плюсов после промывки холостой ход стал идеальным руль перестал трястись когда машина стоит на драйве. Раньше на холостом ходу явно проскакивали пропуски, стало стабильно, стрелка трахометра перестала плавать, ну а ехать она и ехала хорошо)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 33 01.04.2011 в 18:42:47

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 34 01.04.2011 в 18:56:49

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 35 01.04.2011 в 18:57:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
сегодня 740 клизмочку ставил 2л.бутыль воды ушёл за 1ч20минут(затем 1:1 литр с перекисью водорода)..."капал"прям в карб! только обороты 3000 ставил,на 2000 когда капать начинает-чють не глохнет ...после сего мероприятия,на щУпе заметил пару пузырьков воды!?но уровень не изменился...вроде. а так-свечи выкрутил-чистые , гадость всякая сурьёзно с трубы летела
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 36 01.04.2011 в 23:19:57

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
,на щУпе заметил пару пузырьков воды!?
А морозы у вас еще есть?Если есть-то конденсат будет в картере по-любому и с промывкой это не связано
Сообщение # 37 01.04.2011 в 23:30:04

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
плюсовая пошла...-2 ночью.да и за зиму на крышке белой мути (конденсата) не наблюдалось. а вот пузырьки насторожили
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 38 01.04.2011 в 23:42:03

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит мотор не выстывал и влага не успевала конденсироваться А может машина в гараже стоит А конденсат есть везде где есть точка росы(перепад температур)Главное что бы этот конденсат не забивал вентиляцию картера а по прогреву выпарится Хотя у вас там и влажность меньше чем у нас
Сообщение # 39 01.04.2011 в 23:57:30

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рёбя,а куды мне на моей шестёрки всавить капельницу?В выхлопную не предлогать
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 40 02.04.2011 в 14:07:42

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
в рядной шестерке попроще...

кто знает а дизель так можно....
Сообщение # 41 02.04.2011 в 14:47:53

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в рядной шестерке попроще...

У мну V
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 02.04.2011 в 14:59:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Рёбя,а куды мне на моей шестёрки всавить капельницу?
Тебе придется две капельницы ставить.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 43 02.04.2011 в 15:55:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Hmelik еще раз огромная просьба фото ближе той трубочки в которую засунута игла капельницы, пожалуйста.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 44 02.04.2011 в 16:10:11

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот большая фотка по ссылке
http://440503-1.users.photofile.ru/photo/440503-1/150985968/167647916.jpg
сегодня ездил и радовался двигатель шепчит, холостой идеальный, под гору сказка летит.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 45 02.04.2011 в 16:15:18

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
туда у меня трубка от указателя давления турбины подключается, но у кого нет можно в вакуумную трубку которая на климат идёт.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 46 02.04.2011 в 16:18:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, ты Димыч, монстер, так держать, молодца! Только зачем без кожуха ремня ГРМ ездишь, песочек попадает, не зачем это. Я понимаю, что при обрыве клапана не гнет, но всё-таки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 47 02.04.2011 в 17:19:51

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У нас кожух не достать, а с ебай руки не доходят заказать, но закажу как нибудь, оно не напрягает)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 48 02.04.2011 в 17:31:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Слиха, а то я подумал грешным делом, что ремень ГРМ менял, да лениво было на место воткнуть. Я с подобным явлением часто встречаюсь. Особенно если двухвальный двигатель, широкий ремень, эдак красиво всё, техническая эстетика часового механизма.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 02.04.2011 в 17:40:31

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 50 02.04.2011 в 18:06:29
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9