Доброго всем дня! Не подскажут ли специалисты причины появления ошибки впрыска (гнездо диаг. разъема 2) 2-3-2. Машина 745, 89 г.в., B234F, LH-Jetronic 2.4, YV1745892K2185196. Понимаю, что это «Не работает датчик кислорода». Датчик менял (правда, поставил BOSCH для ВАЗ, 4-х проводной, все массы подключил). Осциллоскопом смотрел – фронты, размах, частота, вроде, норма. Тестирование 2 и 3 на гнезде 2 проходит. Ошибок по зажиганию нет (1-1-1). Ошибка появляется не после каждой поездки. Есть еще один глюк, но не могу уверенно связать его с ошибкой: иногда на горячем двигателе обороты х.х. поднимаются до 1200 об./мин. и держатся так пока не перезапустишь двигатель. Ощущение такое, что заслонка регулятора х.х. уходит в крайнее положение (подпружиненное) и комп. не пытается управлять регулятором. Регулятор мыл, все там чисто, все свободно крутится.
У меня такая же ошибка выскочила на днях, только двигатель другой. Ошибка возникает и протекает бессимптомно. Пока в планах заменить воздушный фильтр (давно не менял), проверить производительность насоса (не менял), возможно точки массы по кузову зачистить. (форсунки+колечки, свечи, трамблер, бегунок, топливные фильтры (на основной и подкачной насосы), датчик положения дроссельной заслонки --усе новое летом поставлено). Вот информация к размышлению, возможно что то из перечисленного поможет: 1. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027186&page=3 BorichL подробненько описал, 2. http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9783&postdays=0&postorder=asc&start=0
Спасибо за ссылки, почитал. Из перечисленных симптомов у меня разве что "-Возможно увеличение расхода топлива". К стати: когда чистил форсунки года 4 назад, мотор выжрал банку Winn's минут за 20. Друг ремонтник сказал, что обычно моторы такого объема это делают чуть-ли не за час. Есть неровность работы двигателя на х.х. Проявляется как будьто пропуски зажигания. Но СО-0,6%(катализатор выбит еще до меня не знаю по какой причине), свечи чистенькие. Провода, катушка, свечи, бегунок, крышка трамб., усилитель - все ставил новое VOLVO. Подсос искал раз 10, когда ремонтировал головку (обрыв ГРМ)- все прокладки сменил покругу и посадил на VOLVO-герметик. Точки массы проверял, датчиктемпературы мерял... Вообще интересно, кто-нибудь получив 2-3-2 когда-нибудь избавился от нее?
Реле бензонасоса так себя ведет, на время можно поставить перемычки на место реле и не забывать оставлять машину с включенным зажиганием без запуска двигателя.
Реле "Е", внутри корпуса плата, на ней две релюшки, пайка в плате скорее всего имеет трещины и пропадающий контакт, который никак не диагностируется кодами ошибок, Можно и нужно его пропаять, в зависимости от того, где на плате отвалилась пайка симптомы могут быть разными но причина одна - печатный монтаж внутри корпуса. Пропаять надо все пайки, в не зависимости от наличия явных трещин.
Спасибо! Попробую навести ревизию всего блока реле, начну с топливного. Возможно по этой же причине штатные противотуманки в блок-фаре не горят. Работа творческая, олово и кислота стоят сущие копейки Была такая трещина обнаружена на рычаге стеклоочистителя и на дорожке щитка приборов.
Говоря припой 61 или другой номер, уточняется процентное содержание олова в данном сплаве. Обычно припой 61 применяют тогда, когда при пайке нельзя перегревать детали, например, при соединении очень тонких проводов. От других оловянно-свинцовых припоев припой 61 отличается более высоким содержанием ОЛОВА. Данный припой ПОС - бессурьмянистый припой 61 - применяется в радиоэлектронной аппаратуре, печатных плитах, точных приборах. Полагаю с припоем разобрались. ПО поводу флюса и канифоли. Конечно же использую какие то фуфырики (купленные в Чипе и дипе) под конкретный металл. А канифоль есть как отдельно так и в мотке с припоем:)По простому олово, канифоль и паяльная кислота:)Все в мире относительно. Кстати темка интересная на заметку "Паяйте кабеля без флюса!!" http://forum.vhfdx.ru/tekhnicheskiy-forum/payayte-kabelya-bez-flyusa!!/
Пропаять реле бензонасоса - оч правильно! У меня машина просто не хотела эпизодически заводиться. Когда однажды встала намерво, облазил всё, допёр, что это из-за него, пропаял, и жизнь наладилась. Но я опять про "своих баранов". Вчера потоптался около машины и решил померить сопротивление ДТОЖ. 8,27 кОм при 8 гр.С. Судя по графику,приведенному по одной из ссылок Gansом940 (speshial thanks)это соответствует -10 гр.С. За одно припомнил, что при холодном пуске движок иногда подтраивает и запашок выхлопа как у строго ВАЗа. Похоже, переливает. Богатая смесь - тоже одна из причин появления 2-3-2. Так что пошёл искать новый датчик (1346030). По результатам отпишусь.
А когда то менял его по совету Глеба из Кунцево, оказалось дело не в нем. Предложенным способом проверки доброкачественности ДТ не воспользовался. http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm Так что ДТ есть лишний.
Провел частичную ревизию в блоке реле, докладываю: Пайка реле насоса меня вполне удовлетворила. Реле отвечающее за аварийку, сигнализацию ремней безопасности и др. было изъято домой на пропайку трещины. У остальных реле все контакты (папа)зачищены, а (мама) на блоке подогнуты. Большое круглое и металлические мелкие не вскрывал. Пока ошибка не выскакивала.
Если кому-то ещё интересно... Купил датчик GP group в EXIST за 260 р. Снял свой. Засунул оба в банку с водой (чтобы температура была одинаковая), промерил. Разница показаний в третьей цифре (меньше процента!) Т.е. температурная кривая обоих датчиков примерно одинаковая и расположена выше, чем в приведенных выше графиках! Короче - вся эта мышиная возня ни к чему не привела . Ладно хоть не отдал 800 р. за BOSCH. К стати мой старый тоже BOSCH. Цитата:
проблемы почти все мои. уже год бьюсь как рыба об лед. и здесь писал совета спрашивал. много советов но не в точку. на холостых держит 1200-1500. и не сбрасывает. поменял все почти что можно. дмрв дхх свечи провода крышку трамлера бегунок. выдает ошибки 2-3-2 и 1-2-1. проверял все. мои ставили на другие машины только у меня 2.0 а другая 940 обьем 2.3. все на них работает исключительно хорошо а у меня все теже ошибки что с моими запчастями что с другими. осталось только дтож проверить. может ли быть изза него такие проблемы? и если что как можно у Цитата:
"Владельцев лишних ДТ"
выкупить их лишку. ( кстати какой датчик идет на комп. первый по ходу от радиатора на гбц когда разъем снимаеш падает стрелка на приборе. а второй по ходу в гбц при снятии разъема ничего не происходит. значит наверно он и идет на комп.) и еще вопрос что за датчик на блоке под первым темпиратурным датчиком. с зеленым проводом.
какой датчик температуры ОЖ идет на комп. первый по ходу от радиатора на гбц когда разъем снимаеш падает стрелка на приборе. а второй по ходу в гбц при снятии разъема ничего не происходит. значит наверно он и идет на комп. машина 93 года поэтому форсунки не должно быть как я понимаю. здесь что то другое. я думаю на темпиратурный датчик.
Приподниму темку. Добавлю к сообщениям #12 и 15. На LH-2.4 и Регина - три датчика температуры О.Ж.: Первый (от пропеллера) - на панель приборов (указатель температуры), второй - СДВОЕННЫЙ (см. рис., поз. 84): один на мозги впрыска, второй на мозги зажигания. Поэтому мерить нужно каждый датчик (между корпусом и каждым из контактов) и сравнивать показания друг с другом и с графиком. Я как-то не допёр сразу (схема моя на глаза не попалась), и поэтому получил: Цитата:
температурная кривая обоих датчиков примерно одинаковая и расположена выше, чем в приведенных выше графиках
Так что внимательно смотрим на СВОЮ! схему, а потом измеряем всё, что нужно.