SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 21:38:42
   SVR forum -> Двигатель -> Ошибка впрыска 2-3-2.
Страницы:  1  
АвторСообщение

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Доброго всем дня! Не подскажут ли специалисты причины появления ошибки впрыска (гнездо диаг. разъема 2) 2-3-2. Машина 745, 89 г.в., B234F, LH-Jetronic 2.4, YV1745892K2185196. Понимаю, что это «Не работает датчик кислорода». Датчик менял (правда, поставил BOSCH для ВАЗ, 4-х проводной, все массы подключил). Осциллоскопом смотрел – фронты, размах, частота, вроде, норма. Тестирование 2 и 3 на гнезде 2 проходит. Ошибок по зажиганию нет (1-1-1). Ошибка появляется не после каждой поездки.
Есть еще один глюк, но не могу уверенно связать его с ошибкой: иногда на горячем двигателе обороты х.х. поднимаются до 1200 об./мин. и держатся так пока не перезапустишь двигатель. Ощущение такое, что заслонка регулятора х.х. уходит в крайнее положение (подпружиненное) и комп. не пытается управлять регулятором. Регулятор мыл, все там чисто, все свободно крутится.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 1 05.10.2010 в 07:50:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вторая причина появления таких кодов - расходомер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.10.2010 в 10:08:50

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Расходомер поменял на новый фирменный. Ничего не поменялось.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 3 05.10.2010 в 11:25:04

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У меня такая же ошибка выскочила на днях, только двигатель другой. Ошибка возникает и протекает бессимптомно. Пока в планах заменить воздушный фильтр (давно не менял), проверить производительность насоса (не менял), возможно точки массы по кузову зачистить. (форсунки+колечки, свечи, трамблер, бегунок, топливные фильтры (на основной и подкачной насосы), датчик положения дроссельной заслонки --усе новое летом поставлено). Вот информация к размышлению, возможно что то из перечисленного поможет: 1. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027186&page=3 BorichL подробненько описал, 2. http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9783&postdays=0&postorder=asc&start=0
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 4 05.10.2010 в 11:32:13

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Спасибо за ссылки, почитал. Из перечисленных симптомов у меня разве что "-Возможно увеличение расхода топлива". К стати: когда чистил форсунки года 4 назад, мотор выжрал банку Winn's минут за 20. Друг ремонтник сказал, что обычно моторы такого объема это делают чуть-ли не за час.
Есть неровность работы двигателя на х.х. Проявляется как будьто пропуски зажигания. Но СО-0,6%(катализатор выбит еще до меня не знаю по какой причине), свечи чистенькие. Провода, катушка, свечи, бегунок, крышка трамб., усилитель - все ставил новое VOLVO. Подсос искал раз 10, когда ремонтировал головку (обрыв ГРМ)- все прокладки сменил покругу и посадил на VOLVO-герметик. Точки массы проверял, датчиктемпературы мерял...
Вообще интересно, кто-нибудь получив 2-3-2 когда-нибудь избавился от нее?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 5 05.10.2010 в 14:43:51

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ошибка возникает и протекает бессимптомно


Реле бензонасоса так себя ведет, на время можно поставить перемычки на место реле и не забывать оставлять машину с включенным зажиганием без запуска двигателя.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 6 05.10.2010 в 15:01:29

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Дмитрий940 •
Совет весьма дружелюбный :)Расшифруйте пожалуйста:) По существу дела какой номер/индекс реле бензонасоса? http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_9=1
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 7 05.10.2010 в 16:04:02

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Реле "Е", внутри корпуса плата, на ней две релюшки, пайка в плате скорее всего имеет трещины и пропадающий контакт, который никак не диагностируется кодами ошибок, Можно и нужно его пропаять, в зависимости от того, где на плате отвалилась пайка симптомы могут быть разными но причина одна - печатный монтаж внутри корпуса. Пропаять надо все пайки, в не зависимости от наличия явных трещин.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 8 05.10.2010 в 16:22:51

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Спасибо! Попробую навести ревизию всего блока реле, начну с топливного. Возможно по этой же причине штатные противотуманки в блок-фаре не горят. Работа творческая, олово и кислота стоят сущие копейки Была такая трещина обнаружена на рычаге стеклоочистителя и на дорожке щитка приборов.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 05.10.2010 в 16:37:11

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
олово и кислота стоят сущие копейки


Ни то ни другое здесь ни к чему. Канифоль или флюс типа ЛТИ-120, и припой ПОС-61, пайка должна блестеть после остывания.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 10 05.10.2010 в 17:18:10

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Говоря припой 61 или другой номер, уточняется процентное содержание олова в данном сплаве. Обычно припой 61 применяют тогда, когда при пайке нельзя перегревать детали, например, при соединении очень тонких проводов. От других оловянно-свинцовых припоев припой 61 отличается более высоким содержанием ОЛОВА. Данный припой ПОС - бессурьмянистый припой 61 - применяется в радиоэлектронной аппаратуре, печатных плитах, точных приборах. Полагаю с припоем разобрались. ПО поводу флюса и канифоли. Конечно же использую какие то фуфырики (купленные в Чипе и дипе) под конкретный металл. А канифоль есть как отдельно так и в мотке с припоем:)По простому олово, канифоль и паяльная кислота:)Все в мире относительно. Кстати темка интересная на заметку "Паяйте кабеля без флюса!!" http://forum.vhfdx.ru/tekhnicheskiy-forum/payayte-kabelya-bez-flyusa!!/
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 05.10.2010 в 18:14:00

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Пропаять реле бензонасоса - оч правильно! У меня машина просто не хотела эпизодически заводиться. Когда однажды встала намерво, облазил всё, допёр, что это из-за него, пропаял, и жизнь наладилась.
Но я опять про "своих баранов".
Вчера потоптался около машины и решил померить сопротивление ДТОЖ. 8,27 кОм при 8 гр.С. Судя по графику,приведенному по одной из ссылок Gansом940 (speshial thanks)это соответствует -10 гр.С. За одно припомнил, что при холодном пуске движок иногда подтраивает и запашок выхлопа как у строго ВАЗа. Похоже, переливает. Богатая смесь - тоже одна из причин появления 2-3-2. Так что пошёл искать новый датчик (1346030). По результатам отпишусь.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 12 06.10.2010 в 07:53:59

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А когда то менял его по совету Глеба из Кунцево, оказалось дело не в нем. Предложенным способом проверки доброкачественности ДТ не воспользовался. http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm Так что ДТ есть лишний.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 13 06.10.2010 в 09:43:26

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Провел частичную ревизию в блоке реле, докладываю: Пайка реле насоса меня вполне удовлетворила. Реле отвечающее за аварийку, сигнализацию ремней безопасности и др. было изъято домой на пропайку трещины. У остальных реле все контакты (папа)зачищены, а (мама) на блоке подогнуты. Большое круглое и металлические мелкие не вскрывал. Пока ошибка не выскакивала.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 11.10.2010 в 10:42:29

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Если кому-то ещё интересно... Купил датчик GP group в EXIST за 260 р. Снял свой. Засунул оба в банку с водой (чтобы температура была одинаковая), промерил. Разница показаний в третьей цифре (меньше процента!) Т.е. температурная кривая обоих датчиков примерно одинаковая и расположена выше, чем в приведенных выше графиках! Короче - вся эта мышиная возня ни к чему не привела . Ладно хоть не отдал 800 р. за BOSCH. К стати мой старый тоже BOSCH.
Цитата:
Так что ДТ есть лишний.
теперь и у меня.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 15 15.10.2010 в 06:35:43

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Предлагаю создать группу "Владельцев лишних ДТ" ;) (шутка)! Бесценный опыт дороже всяких денег.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 16 15.10.2010 в 10:52:17

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
теперь и у меня.

проблемы почти все мои. уже год бьюсь как рыба об лед. и здесь писал совета спрашивал. много советов но не в точку. на холостых держит 1200-1500. и не сбрасывает. поменял все почти что можно. дмрв дхх свечи провода крышку трамлера бегунок. выдает ошибки 2-3-2 и 1-2-1. проверял все. мои ставили на другие машины только у меня 2.0 а другая 940 обьем 2.3. все на них работает исключительно хорошо а у меня все теже ошибки что с моими запчастями что с другими. осталось только дтож проверить. может ли быть изза него такие проблемы? и если что как можно у
Цитата:
"Владельцев лишних ДТ"
выкупить их лишку. ( кстати какой датчик идет на комп. первый по ходу от радиатора на гбц когда разъем снимаеш падает стрелка на приборе. а второй по ходу в гбц при снятии разъема ничего не происходит. значит наверно он и идет на комп.) и еще вопрос что за датчик на блоке под первым темпиратурным датчиком. с зеленым проводом.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 17 25.10.2010 в 09:40:33

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
при снятии разъема с него тоже ничего не происходит.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 18 25.10.2010 в 09:41:32

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
это датчик детонации
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 25.10.2010 в 09:55:25

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=334&view=next тема обсуждалась.
Здесь про форсунку подробно описано нашим коллегой Владимиром http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13201
BorichL, так же ее упоминал. На сайте где то было фото (форсунка зелененького цвета).
Вставляю картинку, позиция 23.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

номер 3531228 для B200
номер 3517130 (Bosch 0 280 170 446)для В230
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 20 25.10.2010 в 10:33:59

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
какой датчик температуры ОЖ идет на комп. первый по ходу от радиатора на гбц когда разъем снимаеш падает стрелка на приборе. а второй по ходу в гбц при снятии разъема ничего не происходит. значит наверно он и идет на комп.
машина 93 года поэтому форсунки не должно быть как я понимаю. здесь что то другое. я думаю на темпиратурный датчик.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 21 25.10.2010 в 19:12:32

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Приподниму темку. Добавлю к сообщениям #12 и 15. На LH-2.4 и Регина - три датчика температуры О.Ж.: Первый (от пропеллера) - на панель приборов (указатель температуры), второй - СДВОЕННЫЙ (см. рис., поз. 84): один на мозги впрыска, второй на мозги зажигания.
Поэтому мерить нужно каждый датчик (между корпусом и каждым из контактов) и сравнивать показания друг с другом и с графиком. Я как-то не допёр сразу (схема моя на глаза не попалась), и поэтому получил:
Цитата:
температурная кривая обоих датчиков примерно одинаковая и расположена выше, чем в приведенных выше графиках
Так что внимательно смотрим на СВОЮ! схему, а потом измеряем всё, что нужно.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 22 03.02.2011 в 11:52:11

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вылез код ошибки 2-3-1, отличается ли чем то этот код от ошибки 2-3-2 ? Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 16.10.2015 в 18:21:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отличается. Теже яйца, но в диапазоне частичных нагрузок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 17.10.2015 в 01:31:56

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, Спасибо. Будем искать с "перламутровыми пуговицами".
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 25 18.10.2015 в 14:42:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9