SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 19:38:36
   SVR forum -> Двигатель -> Холостой ход на B230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

KST



гость
Собственно дело было так:
После чистки "очестителем карбюратора" дросельной заслонки(со снятием) ХХ стал держаться в районе 1000 об в мин. Наличие подсоса воздуха проверял вроде нету, причем дефект повторился на двух машинах сразу после чистки.
При холодном двигателе вроде ХХ в норме, как только прогревается, то хх меньше 1000 не падает (минимум 900~950)
Куда лезть??? Чего смотреть???
Сообщение # 1 30.08.2010 в 21:18:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала сбросьте блок управления, сняв клемму. У меня тоже было после снятия ГБО и чистки ДЗ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.08.2010 в 21:51:00

KST



гость
Вроде обнулял. минут на 5-ть скинул клемы с аккума.
Датчик положения ДС тоже "крутил". В итоге оставил в обычном положении.(после того как все "люфты" выбраны и дросель начинает открываться слышен щелчёк). Датчик ДЗ снимал - прозванивал.
Пробывал почистить регулятор ХХ, но он чистый был (почистил всё равно его).
Сообщение # 3 31.08.2010 в 08:42:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит надо регулировать положение заслонки. Описано в книжке, да и тут описывали немного другой метод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 31.08.2010 в 09:38:49

KST



гость
Ура!!! Усё заработало как нуно!!
BorichL, огромное спасибо за совет !!!


Для удобства надо снять ДЗ. И еще - перед тем как крутить винт, его необходимо пролить WD-40. Иначе все шлицы сорвать можно.

Ну а это вдруг кому пригодиться:
| См. рис. 5.33
1. Отверните контргайку регулировочного винта.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.
Сообщение # 5 31.08.2010 в 19:08:09

KST



гость
На моей помогла, на отцовской вообще труба. Там вообще не понятно было всё. при температуре близкой к нулю и ниже начинает раскачиваться оборотами (бывало что и глохла потом подкидывет до полутора тысяч и опять подают до нуля) по мере прогрева двигателя эфект пропадает. Датчик температуры двигателя прозваниали, провода до блока управления двигателем и зажиганием прозванивали, расходомер и мозги ставил с "крутилкой", регулятор ХХ менял на заведомо исправный не помогла, после регулировки дросельной заслонки обороты стали 1200. и не падают. На наличие "левого" воздуха всё облазил: поменяна гофра от расходомера до дроселя, шланги рег. ХХ, вакуумные трубочки вентиляции картерных газов, прокладка впускного коллектора. Всё зажигание(свечи, провода, крышка трамблёра и бегунок)кроме катушки тоже поменяно. Мозг сломан навсегда не могу понять из-за чего такой головняк. Один кояк был замечен центральный провод от катушки лежал на проводе Лямбды и был виден след пробой. Может блок зажигания наелся? Помоему только его я еще не менял.
Сообщение # 6 19.09.2010 в 13:18:21

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это не "левый" воздух. После промывки, уже порядком изношенной заслонки, сквозь отмытые неплотности пошел дополнительный воздух и его измеряет массметр. Надо попробовать уменьшить начальный воздушный зазор в ДЗ.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 20.09.2010 в 14:58:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Было однажды у одного клиента, вся заслонка была засрана смесью масла и пыли, были повышенные обороты и расход соответственно, промыли карбспреем и оказалось что этой смесью как образивом проело канавку, вследствие чего заслонка подклинивала, не возвращаясь в исходное положение, регулировка не помогла, заменили и порядок.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 20.09.2010 в 22:43:52

KST



гость
Сегодня переставил со своей старой(донор) блок ДЗ. Холостой ход в норму пришел. а на счет "раскачки" пока сказать ничего не могу. после длительного простоя(ночь) проявляется.
Когда два узла на просвет смотришь хорошо видно выработку (щель по всему периметру причем разной толщины). причем при детальном исследовании чувствуется канавка на диффузоре и видно затёртости на самой заслонке + люфт.
Сообщение # 9 20.09.2010 в 23:33:15

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Как ты говоришь раскачку, обычно дает КХХ или ДПДЗ проверяй их.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 21.09.2010 в 13:17:45

KST



гость
оба с исправной машины, прямая зависимость от температуры наружного воздуха. как только ниже +10 так начинаются танцы........ датчик меняли(новый), проводку прозванивали. один конец на Мозги инжектора второй на блок зажигания. "Минусы" на двигателе все почищены.
Сообщение # 11 21.09.2010 в 20:01:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну а самодиагностика, естесственно, ничего не кажет?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 22.09.2010 в 20:39:54

KST



гость
Иногда прописывает 1-1-3.
Сообщение # 13 23.09.2010 в 13:07:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
1-1-3 блок управления, короткозамкнутый пробоотборник типа "Лямбда".
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 23.09.2010 в 13:46:15

KST



гость
ставил мозги другие и расходомер с "крутилкой" - те же яйца только вид с боку.
Сообщение # 15 23.09.2010 в 14:28:38

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Меняй лямбду, она тоже дает нестабильные холостые и тянет машина плохо.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 23.09.2010 в 18:18:25

KST



гость
А при чем здесь лямбда, если мозги менял и расходомер?
Сообщение # 17 24.09.2010 в 10:07:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Менял на безлябдовые?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 24.09.2010 в 13:54:13

KST



гость
ага, попробую еще раз прозвонить провода от датчика температуры, ну и может сам датчик с донора сниму. Если не получится то блок зажигания еще переставлю. А так мыслей больше нема.... к сожалению...
Сообщение # 19 27.09.2010 в 23:49:41

stellth



гость
Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста. Двигатель В230FB холостые обороты 500-600 это нормально или нет?Если нет то подскажите что делать. Двигатель после кап ремонта нет тяги компрессия нормальная.
Сообщение # 20 10.11.2010 в 21:01:01

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Подскажите, у нас тут пару дней жестких метелей (ну мол снег попадал вобще везде, с акума смёл сугробчик), вообщем чето стал подтупливать холостой ход, то можетдержать 1600, то 700, то 900, что воде тож неплохо, зависимость определить не удалось. Как то загорелась лямбда вовремя прогрева, но после перезапуска все в норме.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 21 16.01.2016 в 16:47:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sashkaaa, воздушный фильтр, систему его подогрева я бы проверил . И прочитать ошибку надо было.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 16.01.2016 в 20:17:57

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Варган, хм, как раз недавно привел систему подачи горячего воздуха в норму (когда-то, кто-то ее законапатил). Проверил там элемент внутри, ну он реагирует, открывает/закрывает в зависимости от t...А по ошибкам это самодиагностику читать раздел? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 23 16.01.2016 в 23:32:41

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sashkaaa, заслонка воздухана
http://radikal.ru/big/fe68c657951c426db1423c8940b84f08][/URL]" border="0">
А по ошибкам ищи соответствующий раздел.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 17.01.2016 в 10:47:12

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Варган, дак, а что может быть с этой системой не так, что обороты плавают? у меня она была заглушена, что просто вокруг себя брался воздух, эмульсия образовывалась, сама заслонка работает от изменения температуры, проверял просто грея и прикладывая снег.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 25 17.01.2016 в 23:50:53

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Могла в разъем дз накопиться влага,а как подморозило,контакт нарушился,или еще где такая байда с эллектрикой приключилась. У нас морозов нет,но влажность ахренительная,имел неосторожность забыть закрыть капот на ночь,утром все подкапотное было в конденсате и колбасило машину не по детски,потом прогрелось и через час движения все восстановилось бесследно. Может у вас где то и образуется конденсат и мерзнет потом
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 26 18.01.2016 в 07:22:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9