Собственно дело было так: После чистки "очестителем карбюратора" дросельной заслонки(со снятием) ХХ стал держаться в районе 1000 об в мин. Наличие подсоса воздуха проверял вроде нету, причем дефект повторился на двух машинах сразу после чистки. При холодном двигателе вроде ХХ в норме, как только прогревается, то хх меньше 1000 не падает (минимум 900~950) Куда лезть??? Чего смотреть???
Вроде обнулял. минут на 5-ть скинул клемы с аккума. Датчик положения ДС тоже "крутил". В итоге оставил в обычном положении.(после того как все "люфты" выбраны и дросель начинает открываться слышен щелчёк). Датчик ДЗ снимал - прозванивал. Пробывал почистить регулятор ХХ, но он чистый был (почистил всё равно его).
Ура!!! Усё заработало как нуно!! BorichL, огромное спасибо за совет !!!
Для удобства надо снять ДЗ. И еще - перед тем как крутить винт, его необходимо пролить WD-40. Иначе все шлицы сорвать можно.
Ну а это вдруг кому пригодиться: | См. рис. 5.33 1. Отверните контргайку регулировочного винта. 2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась. 3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем вверните еще на пол-оборота. 4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер- живая его от проворачивания. Перед регулировкой положения дроссельной заслонки может возникнуть необходимость в снятии выключателя дроссельной заслонки.
На моей помогла, на отцовской вообще труба. Там вообще не понятно было всё. при температуре близкой к нулю и ниже начинает раскачиваться оборотами (бывало что и глохла потом подкидывет до полутора тысяч и опять подают до нуля) по мере прогрева двигателя эфект пропадает. Датчик температуры двигателя прозваниали, провода до блока управления двигателем и зажиганием прозванивали, расходомер и мозги ставил с "крутилкой", регулятор ХХ менял на заведомо исправный не помогла, после регулировки дросельной заслонки обороты стали 1200. и не падают. На наличие "левого" воздуха всё облазил: поменяна гофра от расходомера до дроселя, шланги рег. ХХ, вакуумные трубочки вентиляции картерных газов, прокладка впускного коллектора. Всё зажигание(свечи, провода, крышка трамблёра и бегунок)кроме катушки тоже поменяно. Мозг сломан навсегда не могу понять из-за чего такой головняк. Один кояк был замечен центральный провод от катушки лежал на проводе Лямбды и был виден след пробой. Может блок зажигания наелся? Помоему только его я еще не менял.
Это не "левый" воздух. После промывки, уже порядком изношенной заслонки, сквозь отмытые неплотности пошел дополнительный воздух и его измеряет массметр. Надо попробовать уменьшить начальный воздушный зазор в ДЗ.
Было однажды у одного клиента, вся заслонка была засрана смесью масла и пыли, были повышенные обороты и расход соответственно, промыли карбспреем и оказалось что этой смесью как образивом проело канавку, вследствие чего заслонка подклинивала, не возвращаясь в исходное положение, регулировка не помогла, заменили и порядок.
Сегодня переставил со своей старой(донор) блок ДЗ. Холостой ход в норму пришел. а на счет "раскачки" пока сказать ничего не могу. после длительного простоя(ночь) проявляется. Когда два узла на просвет смотришь хорошо видно выработку (щель по всему периметру причем разной толщины). причем при детальном исследовании чувствуется канавка на диффузоре и видно затёртости на самой заслонке + люфт.
оба с исправной машины, прямая зависимость от температуры наружного воздуха. как только ниже +10 так начинаются танцы........ датчик меняли(новый), проводку прозванивали. один конец на Мозги инжектора второй на блок зажигания. "Минусы" на двигателе все почищены.
ага, попробую еще раз прозвонить провода от датчика температуры, ну и может сам датчик с донора сниму. Если не получится то блок зажигания еще переставлю. А так мыслей больше нема.... к сожалению...
Добрый вечер.Ребят подскажите пожалуйста. Двигатель В230FB холостые обороты 500-600 это нормально или нет?Если нет то подскажите что делать. Двигатель после кап ремонта нет тяги компрессия нормальная.
Подскажите, у нас тут пару дней жестких метелей (ну мол снег попадал вобще везде, с акума смёл сугробчик), вообщем чето стал подтупливать холостой ход, то можетдержать 1600, то 700, то 900, что воде тож неплохо, зависимость определить не удалось. Как то загорелась лямбда вовремя прогрева, но после перезапуска все в норме.
Варган, хм, как раз недавно привел систему подачи горячего воздуха в норму (когда-то, кто-то ее законапатил). Проверил там элемент внутри, ну он реагирует, открывает/закрывает в зависимости от t...А по ошибкам это самодиагностику читать раздел? )
Варган, дак, а что может быть с этой системой не так, что обороты плавают? у меня она была заглушена, что просто вокруг себя брался воздух, эмульсия образовывалась, сама заслонка работает от изменения температуры, проверял просто грея и прикладывая снег.
Могла в разъем дз накопиться влага,а как подморозило,контакт нарушился,или еще где такая байда с эллектрикой приключилась. У нас морозов нет,но влажность ахренительная,имел неосторожность забыть закрыть капот на ночь,утром все подкапотное было в конденсате и колбасило машину не по детски,потом прогрелось и через час движения все восстановилось бесследно. Может у вас где то и образуется конденсат и мерзнет потом