SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 30.11.2024 - 12:49:34
   SVR forum -> Двигатель -> постоянно глохнет
Страницы:  1  
АвторСообщение

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здравствуйте,у меня вольво 440 1996 г.в. моновпрыск.при холодном двигателе(с утра)двигатель даёт большие обороты,потом они начинают прыгать давольно долго-от 1500 до 2000об.при езде также большие обороты на холостой ходу,через минут 10-15 нормализуются.также при жаркой погоде при езде на бензине машина постоянно глохнет,на газу работает нормально.что с ней??
Сообщение # 1 10.07.2010 в 22:01:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Миша, 440 - это не классика.
Если на газу все ОК, и проблемы только на бензине, смотри топливную часть.

Тему удалять пока не буду, мож кто-нибуть дельное посоветует.
Сообщение # 2 11.07.2010 в 09:59:08

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я все фильтра поменял,проверил топливный насос,давление в норме,ничего понять не могу
Сообщение # 3 11.07.2010 в 11:24:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
датчик температуры?
Сообщение # 4 11.07.2010 в 14:15:04

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а он причём?машина из-за этого глохнуть не должна когда едешь.когда машина работает на холостых,то всё нормально,стоит тронутся-сразу глохнет(когда прогреется до конца).а обороты перестают прыгать когда прогреется до конца
Сообщение # 5 11.07.2010 в 14:54:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SVR, думаю найти спецов по 440 всё сложнее, а инжекторы у B16 и B20 похожи, там тот же LH-Jet. Вот правда B18 с моновпрыском...
Миша, а чего там за электродвигатель на блоке моноврыска? Не он за регулировку оборотов отвечает?
Температурный датчик кстати довольно важен, из-за него может быть переобогащение смеси и заливка свечей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 11.07.2010 в 15:16:07

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
датчик холостого хода я недавно менял,ему пару месяцев
Сообщение # 7 11.07.2010 в 15:52:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит проверяем мембрану, все её уплотнительные кольца и температурный датчик. Насколько я понимаю, только они управляют форсункой. Форсунка кстати нормальная?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 11.07.2010 в 16:01:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Если на газу все ОК, и проблемы только на бензине, смотри топливную часть.

Это еще смотря как этот газ стоит)) если он стоит как на карбюраторе - то я бы в первую очередь ДМРВ смотрел бы, или что там за воздух отвечает))
ЗЫ: Ваще на 440 вродь самодиагностика должна быть.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 11.07.2010 в 16:52:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это моновпрыск, там ДМРВ (мембрана) напрямую управляет форсункой, а самодиагностики вроде и нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.07.2010 в 17:22:49

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а мембрана в монике?его надо снимать?и на что я там должен обратить внимание?
Сообщение # 11 11.07.2010 в 17:54:02

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
значит моник надо снимать?и на что я должене обрать внимание?мне в сервисе сказали,что наврядли форсунка могла засориться.у нас помоникам похоже вообще никто не разбирается
Сообщение # 12 11.07.2010 в 17:56:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а как дело с датчиком дросельной заслонки?

Проблемы описанные в первом посту относятся только к работе на бензине?
Сообщение # 13 11.07.2010 в 20:29:18

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, глохнет только на бензине,но обороты и на газу прыгают
Сообщение # 14 11.07.2010 в 20:37:18

Миша

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот сейчас вечером прокатился,ни разу не заглохла,мотор как часики швецарские-идеально работает.а вот днем,когда дарко,невозможно ехать,только на буксире
Сообщение # 15 11.07.2010 в 22:29:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, для проверки мембраны блок моновпрыска снимать не нужно, там сверху крышечка есть. Смотреть надо её состояние, она должна быть герметичной, незадубевшей и перемещаться без заеданий. Там кроме температурного вроде ещё какой-то датчик есть... Но проверить стоит температурный.
Прыганье оборотов может быть от зажигания. Дальше ничего ни скажу, без ВИНа угадывать систему зажигания трудно, в ВАДИС их там немало. Но стоит проверить вакуумную трубочку до блока зажигания. А дальше надо качать книжку по 440... Вобщем если проблема останется, поищу книжку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 12.07.2010 в 03:48:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9