здравствуйте,у меня вольво 440 1996 г.в. моновпрыск.при холодном двигателе(с утра)двигатель даёт большие обороты,потом они начинают прыгать давольно долго-от 1500 до 2000об.при езде также большие обороты на холостой ходу,через минут 10-15 нормализуются.также при жаркой погоде при езде на бензине машина постоянно глохнет,на газу работает нормально.что с ней??
а он причём?машина из-за этого глохнуть не должна когда едешь.когда машина работает на холостых,то всё нормально,стоит тронутся-сразу глохнет(когда прогреется до конца).а обороты перестают прыгать когда прогреется до конца
SVR, думаю найти спецов по 440 всё сложнее, а инжекторы у B16 и B20 похожи, там тот же LH-Jet. Вот правда B18 с моновпрыском... Миша, а чего там за электродвигатель на блоке моноврыска? Не он за регулировку оборотов отвечает? Температурный датчик кстати довольно важен, из-за него может быть переобогащение смеси и заливка свечей.
Значит проверяем мембрану, все её уплотнительные кольца и температурный датчик. Насколько я понимаю, только они управляют форсункой. Форсунка кстати нормальная?
Если на газу все ОК, и проблемы только на бензине, смотри топливную часть.
Это еще смотря как этот газ стоит)) если он стоит как на карбюраторе - то я бы в первую очередь ДМРВ смотрел бы, или что там за воздух отвечает)) ЗЫ: Ваще на 440 вродь самодиагностика должна быть.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
значит моник надо снимать?и на что я должене обрать внимание?мне в сервисе сказали,что наврядли форсунка могла засориться.у нас помоникам похоже вообще никто не разбирается
вот сейчас вечером прокатился,ни разу не заглохла,мотор как часики швецарские-идеально работает.а вот днем,когда дарко,невозможно ехать,только на буксире
Нет, для проверки мембраны блок моновпрыска снимать не нужно, там сверху крышечка есть. Смотреть надо её состояние, она должна быть герметичной, незадубевшей и перемещаться без заеданий. Там кроме температурного вроде ещё какой-то датчик есть... Но проверить стоит температурный. Прыганье оборотов может быть от зажигания. Дальше ничего ни скажу, без ВИНа угадывать систему зажигания трудно, в ВАДИС их там немало. Но стоит проверить вакуумную трубочку до блока зажигания. А дальше надо качать книжку по 440... Вобщем если проблема останется, поищу книжку.