проблема в том что на горячую,что на холодную плохо заводится.когда заведется 5 секунд горят лампочки давления масла и неисправности двигателя(треугольник)и обороты около 400. после 5 секунд все нормально. при разгоне до 2.5 тысяч еле набирает потом лучше. после съезда с скоростного шоссе (допустим под мост)при наборе сначало не тянет вообще а через 5 секунд подрывается как мустанг. давление насоса 3 бара. если зажать обратку подскакивает до 6 баров.что может быть???????? знатоки подскажите.
"неисправности двигателя , треугольник " , друг , треугольник это неисправность лямбда зонда , вполне возможно что из за этого похожие симптомы , хотя у всех они иногда разные в зависимости от состояния двигателя и др. оборудования . В общем почитай в постах выше о лямбде и приступай к замене или причине неисправности возможен просто плохой контакт
Геннадий, вообще-то название этой лампочки Check engine. Смысл её именно в том, чтобы отражать неисправности двигателя, просто изначально она у Вольво появилась когда они сделали систему лямбда-регулирования и она показывала только наличие неисправности в этой системе. Потом на неё вывели факт наличия ошибок в системах управления двигателем с электронным впрыском и системой зажигания. А загорается она из-за низких оборотов. demonuga, а чего там с компрессией? Масло не поджирает? Какой нагар на свечах? Есть подозрение на отключающиеся цилиндры. Ну и как не раз говорилось, желательно указывать ВИН хотя бы без последних 6 цифр.
BorichL, компрессию не мерил еще свечи новые но и старые были в норме без нагара но белые.вин yv1944803p1131184. если не сложно помогите расшифровать вин.
свечи новые но и старые были в норме без нагара но белые
У вас,батенька,похоже очень бедная смесь.А когда давите на педаль,то еще больше обедняете,вот у вас с задержкой и разгоняется.Судя по VIN-коду у вас двигатель В230G с массметром ...021,у которого предусмотрена ручная корректировка состава смеси - слева от разъема стоит заглушка,под ней винт:по часовой стрелке обогощать,против - обеднять.Вращайте без фанатизма,по одному обороту.Рекомендую сначала снять разъем с массметра и замерить сопротивление между 2 и 6 контактами (они пронумерованы на разъеме).Запомните это значение,оно переменное от 0 до 1000 Ом.Это ваша отправная точка,к ней можно всегда вернуться,если регулировки вас не устроят.Вращая винт на обогощение,вы будете увеличивать это сопротивление и наоборот.Если под рукой нет газоанализатора,то этот способ позволит по-шагово приблизиться к желаемому эффекту.Успеха.
Рекомендую винт СО вообще не трогать, ибо нефиг. Его можно крутить только с газоанализатором, всё остальное - фигня, ничего не даст. Надо смотреть, из-за чего там провал. Проверить герметичность впускного коллектора и датчик температуры. Попробуйте отключить лишние вакуумные трубки с дросселя, может клапана EVAP чудят. И проверьте проводку форсунок, может и их стоит почистить. Вобщем причин может быть много, давайте последовательно, м проверки герметичности коллектора. Винт СО не трогайте, он влияет на расход и экологию, на работу на оборотах - не особо.
причину первую нашел (плохо заводится) пропаял релюшку насосов та что в салоне и еще старый хозяин поставил имобилайзер типо клифорд.и подключил в обрыв цепи подачи питания на реле насосов и мозгов.поэтому ошибки не показывал. сейчас я цепь восстановил она стала значительно резвее и заводится лучше. еще добавил чуток холостых (были около 600)сделал 750.спасибо всем за советы. помагите расшифровать вин подетально какая цифра нчто значит.
YV1 - сигнатура Вольво Европа 944 - 9 серия, первая 4 модель 940 ( 6 - 960), вторая 4 - количество дверей. 80 - код двигателя B230G - модификация B230FB без лямбды и ката. 3 - коробка М47 P - 93 модельный год 1 - сделана на заводе в Швеции, Гётеборг. 131184 - порядковый номер шасси. Основная информация по запчастям на подкапотной шильде справа, ниже надписи Made in Sweden
SVR, делали в сервисе на монтажной (может и наврали) он прокрутил чуток датчик на шкиву газа(где заслонка) они чуток добавились. но мне кажется что просто все было связано с иммобилайзером он был подключен в разрыв цепи 1 предохранителя и мозги все время отключались. массметр не крутил но в сервисе сказали что если его крутить то будет обогощенная или бедная смесь (это разве не СО)
массметр не крутил но в сервисе сказали что если его крутить то будет обогощенная или бедная смесь (это разве не СО)
Это все верно. Крутить без газоанализатора не имеет смысла. Я лишь подправил неверный ход мысли о СО и ошибке МассМетра. Иными словами, ЭБУ знать не знает и знать не хочет, и не будет знать какое у вас СО, поэтому ругнуться в этом плане на ДМРВ он не сможет. А вот проверить СО - лишним не будет.
Какие проблемы (в рамках этого топика) остались с авто?
он прокрутил чуток датчик на шкиву газа(где заслонка) они чуток добавились
Я так понимаю,это про датчик положения дроссельной заслонки.Он будет правильно стоять только в одном положении.При открытии ДЗ он должен щёлкнуть.Если щелчка нет - надо отрегулировать.
Сегодня утром завелась только с четвертого раза, а ведь только -14 было на улице. Прошлой зимой в -25 заводил со второго без напряга, на что грешить? Как то подозрительно бензонасос перестал шуметь пару недель назад, шумя до этого больше года) Или может еще что-нибудь глянуть первоочерёдно?
sashkaaa пишет: Сегодня утром завелась только с четвертого раза, а ведь только -14 было на улице. Прошлой зимой в -25 заводил со второго без напряга, на что грешить? Как то подозрительно бензонасос перестал шуметь пару недель назад, шумя до этого больше года) Или может еще что-нибудь глянуть первоочерёдно?
Пусковую форсунку проверьте (та что внизу впускного коллектора стоит)
kwaski, а поподробнее, ну что в ней тестить?) Это форсунка подачи топлива? Такой номерок нашел 3517130. Ну она правда подключается к топливопроводу. Или та что из топливопровода выходит (№3517572)? Смотрю эскизы на элькатсе не совсем представляю, что там под капотом прошу извинить если не то). Ну вот под номерами 1 и 2 соответственно)
sashkaaa пишет: kwaski, а поподробнее, ну что в ней тестить?) Это форсунка подачи топлива? Такой номерок нашел 3517130. Ну она правда подключается к топливопроводу. Или та что из топливопровода выходит (№3517572)? Смотрю эскизы на элькатсе не совсем представляю, что там под капотом прошу извинить если не то). Ну вот под номерами 1 и 2 соответственно)
Под номером 1 - пусковая форсунка. При -10 градусов она участвует в запуске, при обычной температуре, вроде как не используется. Попробуйте разъем посмотреть, может окислилось что.