SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 19:57:56
   SVR forum -> Двигатель -> плохо заводится B230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

demonuga



гость
проблема в том что на горячую,что на холодную плохо заводится.когда заведется 5 секунд горят лампочки давления масла и неисправности двигателя(треугольник)и обороты около 400. после 5 секунд все нормально. при разгоне до 2.5 тысяч еле набирает потом лучше. после съезда с скоростного шоссе (допустим под мост)при наборе сначало не тянет вообще а через 5 секунд подрывается как мустанг. давление насоса 3 бара. если зажать обратку подскакивает до 6 баров.что может быть???????? знатоки подскажите.
Сообщение # 1 28.06.2010 в 01:30:02

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"неисправности двигателя , треугольник " , друг , треугольник это неисправность лямбда зонда , вполне возможно что из за этого похожие симптомы , хотя у всех они иногда разные в зависимости от состояния двигателя и др. оборудования . В общем почитай в постах выше о лямбде и приступай к замене или причине неисправности возможен просто плохой контакт
Сообщение # 2 28.06.2010 в 09:47:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Геннадий, вообще-то название этой лампочки Check engine. Смысл её именно в том, чтобы отражать неисправности двигателя, просто изначально она у Вольво появилась когда они сделали систему лямбда-регулирования и она показывала только наличие неисправности в этой системе. Потом на неё вывели факт наличия ошибок в системах управления двигателем с электронным впрыском и системой зажигания. А загорается она из-за низких оборотов.
demonuga, а чего там с компрессией? Масло не поджирает? Какой нагар на свечах? Есть подозрение на отключающиеся цилиндры. Ну и как не раз говорилось, желательно указывать ВИН хотя бы без последних 6 цифр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.06.2010 в 12:43:26

demonuga



гость
BorichL, компрессию не мерил еще свечи новые но и старые были в норме без нагара но белые.вин yv1944803p1131184. если не сложно помогите расшифровать вин.
Сообщение # 4 28.06.2010 в 14:04:55

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
свечи новые но и старые были в норме без нагара но белые

У вас,батенька,похоже очень бедная смесь.А когда давите на педаль,то еще больше обедняете,вот у вас с задержкой и разгоняется.Судя по VIN-коду у вас двигатель В230G с массметром ...021,у которого предусмотрена ручная корректировка состава смеси - слева от разъема стоит заглушка,под ней винт:по часовой стрелке обогощать,против - обеднять.Вращайте без фанатизма,по одному обороту.Рекомендую сначала снять разъем с массметра и замерить сопротивление между 2 и 6 контактами (они пронумерованы на разъеме).Запомните это значение,оно переменное от 0 до 1000 Ом.Это ваша отправная точка,к ней можно всегда вернуться,если регулировки вас не устроят.Вращая винт на обогощение,вы будете увеличивать это сопротивление и наоборот.Если под рукой нет газоанализатора,то этот способ позволит по-шагово приблизиться к желаемому эффекту.Успеха.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 28.06.2010 в 15:49:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Рекомендую винт СО вообще не трогать, ибо нефиг. Его можно крутить только с газоанализатором, всё остальное - фигня, ничего не даст. Надо смотреть, из-за чего там провал. Проверить герметичность впускного коллектора и датчик температуры. Попробуйте отключить лишние вакуумные трубки с дросселя, может клапана EVAP чудят. И проверьте проводку форсунок, может и их стоит почистить. Вобщем причин может быть много, давайте последовательно, м проверки герметичности коллектора. Винт СО не трогайте, он влияет на расход и экологию, на работу на оборотах - не особо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.06.2010 в 22:49:25

demonuga



гость
причину первую нашел (плохо заводится) пропаял релюшку насосов та что в салоне и еще старый хозяин поставил имобилайзер типо клифорд.и подключил в обрыв цепи подачи питания на реле насосов и мозгов.поэтому ошибки не показывал. сейчас я цепь восстановил она стала значительно резвее и заводится лучше. еще добавил чуток холостых (были около 600)сделал 750.спасибо всем за советы. помагите расшифровать вин подетально какая цифра нчто значит.
Сообщение # 7 28.06.2010 в 23:46:25

demonuga



гость
BorichL, СО не трогал по мне так ненадо его крутить пока ошибку массметра не даст.
Сообщение # 8 28.06.2010 в 23:48:27

demonuga



гость
Вольвер, спасибо за подсказки по скольку я сам электрик показания сопротивления очень пригодятся в дальнейшем.
Сообщение # 9 28.06.2010 в 23:49:40

demonuga



гость
да и еще лямбда зонда у меня нет.
Сообщение # 10 28.06.2010 в 23:51:30

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://en.wikibooks.org/wiki/Vehicle_Identification_Numbers_(VIN_codes)/Volvo/VIN_Codes
demonuqa ,это для вас расшифровка VIN-кода.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 29.06.2010 в 00:06:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
YV1 - сигнатура Вольво Европа
944 - 9 серия, первая 4 модель 940 ( 6 - 960), вторая 4 - количество дверей.
80 - код двигателя B230G - модификация B230FB без лямбды и ката.
3 - коробка М47
P - 93 модельный год
1 - сделана на заводе в Швеции, Гётеборг.
131184 - порядковый номер шасси.
Основная информация по запчастям на подкапотной шильде справа, ниже надписи Made in Sweden
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 29.06.2010 в 00:07:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.volvoclub.org.uk/vin_900.shtml
Прошу прошения,некорректная ссылка в моем предыдущем посте.Эта по лучше.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 29.06.2010 в 00:18:36

demonuga



гость
всем спасибо за ответы.
Сообщение # 14 29.06.2010 в 01:24:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
еще добавил чуток холостых (были около 600)сделал 750

demonuga, Открой тайну, как ты это сделал?


Цитата:
СО не трогал по мне так ненадо его крутить пока ошибку массметра не даст.

demonuga, Если у тебя нет Лямбды, то откуда у тебя будет ошибка на МассМетр при неверном СО?
Сообщение # 15 29.06.2010 в 10:31:50

demonuga



гость
SVR, делали в сервисе на монтажной (может и наврали) он прокрутил чуток датчик на шкиву газа(где заслонка) они чуток добавились. но мне кажется что просто все было связано с иммобилайзером он был подключен в разрыв цепи 1 предохранителя и мозги все время отключались. массметр не крутил но в сервисе сказали что если его крутить то будет обогощенная или бедная смесь (это разве не СО)
Сообщение # 16 01.07.2010 в 17:21:45

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в сервисе сказали что если его крутить то будет обогощенная или бедная смесь (это разве не СО)

Я вам писал про то же: богаче смесь - % -е содержание СО выше и наоборот.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 01.07.2010 в 17:59:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
массметр не крутил но в сервисе сказали что если его крутить то будет обогощенная или бедная смесь (это разве не СО)

Это все верно. Крутить без газоанализатора не имеет смысла.
Я лишь подправил неверный ход мысли о СО и ошибке МассМетра. Иными словами, ЭБУ знать не знает и знать не хочет, и не будет знать какое у вас СО, поэтому ругнуться в этом плане на ДМРВ он не сможет. А вот проверить СО - лишним не будет.

Какие проблемы (в рамках этого топика) остались с авто?
Сообщение # 18 01.07.2010 в 19:11:58

RIN940



гость

Цитата:
он прокрутил чуток датчик на шкиву газа(где заслонка) они чуток добавились
Я так понимаю,это про датчик положения дроссельной заслонки.Он будет правильно стоять только в одном положении.При открытии ДЗ он должен щёлкнуть.Если щелчка нет - надо отрегулировать.
Сообщение # 19 03.07.2010 в 20:26:26

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Сегодня утром завелась только с четвертого раза, а ведь только -14 было на улице. Прошлой зимой в -25 заводил со второго без напряга, на что грешить? Как то подозрительно бензонасос перестал шуметь пару недель назад, шумя до этого больше года) Или может еще что-нибудь глянуть первоочерёдно?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 20 29.12.2015 в 10:12:55

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
sashkaaa пишет:
Сегодня утром завелась только с четвертого раза, а ведь только -14 было на улице. Прошлой зимой в -25 заводил со второго без напряга, на что грешить? Как то подозрительно бензонасос перестал шуметь пару недель назад, шумя до этого больше года) Или может еще что-нибудь глянуть первоочерёдно?


Пусковую форсунку проверьте (та что внизу впускного коллектора стоит)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 21 29.12.2015 в 11:03:47

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
kwaski, а поподробнее, ну что в ней тестить?) Это форсунка подачи топлива? Такой номерок нашел 3517130. Ну она правда подключается к топливопроводу. Или та что из топливопровода выходит (№3517572)? Смотрю эскизы на элькатсе не совсем представляю, что там под капотом прошу извинить если не то). Ну вот под номерами 1 и 2 соответственно)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 22 29.12.2015 в 11:18:54

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
sashkaaa пишет:
kwaski, а поподробнее, ну что в ней тестить?) Это форсунка подачи топлива? Такой номерок нашел 3517130. Ну она правда подключается к топливопроводу. Или та что из топливопровода выходит (№3517572)? Смотрю эскизы на элькатсе не совсем представляю, что там под капотом прошу извинить если не то). Ну вот под номерами 1 и 2 соответственно)


Под номером 1 - пусковая форсунка. При -10 градусов она участвует в запуске, при обычной температуре, вроде как не используется. Попробуйте разъем посмотреть, может окислилось что.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 23 29.12.2015 в 14:07:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Не надо снимать разьем, она отсчелкает в третьем диагностическом режиме после форсунок, если работает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 29.12.2015 в 16:24:49

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Может закоксоваться сопло пусковой форсунки. У меня такое было.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 25 29.12.2015 в 21:06:15

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Как оказалось - сдох предохранитель подкачивающего насоса, хорошо где-то совет Борича видел, случайно решил проверить)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 26 07.01.2016 в 23:09:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9