Поменял датчик,старый врал сильно,выскочила ошибка ДТОЖ 123.Соответственно стала плохо заводится на холодную.Старый датчик с чёрной фишкой,новый с синей.Может датчик не подходит?Какое питание должно приходить на датчик?
они разные, НЕвзаимозаменяемые, синяя фишка от 740. Если на 940 стоит электровентилятор, то он должен сразу после запуска машины включиться и запуск должен быть проблемный -- с сильным переливом топлива.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Нет,у меня вискомуфта.А утром да,завёл раза с пятого.А у старого сопротивление 540 Ом,на полностью прогретой машине.Думаю из за этого расход вырос.Так что придётся ещё один датчик покупать.
здравствуйте все. у меня есть проблемка. когда завожу на холодную двигатель заводится без проблем держит 1200 оборотов гдето минуту а потом сбрасывает до 200 и через 3-5 секунд пднимает до 1500 потом опять сброс до 200 и так раза 3-4. прогреется, все почти нормально иногда только обороты держит 1200 на холостых. когда бросаю газ 1500 секунд 5 и до 1200 сбрасывает. но это не всегда . а так держит 900 оборотов. дмрв меняли на заведомо рабочий. датчик хх тоже. ошибки иногда выдает по питанию. подсоса воздуха нет. и горит лампа лямда. заезжал проверял её все работает исключительно на стенде. проверили темпиратурный датчик но на прграмме от фольца и ауди. по этой программе он показал что не работает но спецы не уверенны говорят что на вольво может быть и по другому. так вот вопрос. могут ли быть мои проблемы связаны с датчиком темпиратуры который дает данные на комп. мой vin YV1944273P1122981
проверили темпиратурный датчик но на прграмме от фольца и ауди. по этой программе он показал что не работает
Если он не РАБОТАЕТ должна выскочить ошибка датчика.А если он врёт,то ошибки не будет,а проблемы возможны.Можно померить сопротивление датчика - при температуре-10 должно быть 9.4КОм о - 7.3КОм,20 - 2.8КОм,40 - 1.2КОм,80 - 300Ом,100 - 150Ом.Ну +/- немного.
Учитывая, что машина 93 года, её не по какой программе кроме вольвовских тестеров проверить нельзя. Считайте для начала ошибки, из-за которых горит лампа с лямбдой. А датчик проверяйте омметром и градусником в кастрюле.
Вывернуть датчик, подвесить его над кастрюлей с водой так, чтоб он был в воде,но контакты не заливало, подключить омметр, в кастрюлю опустить термометр. Поставить всё это на плиту и смотреть на показания термометра и омметра по мере кипячения датчика.
скорее всего проблема не в датчике -- подсос воздуха, высоковольтная часть, возможно, что проблемы с регулировкой дроссельной заслонки. Маловероятно, но возможно -- проблемы с топливной системой (насосы вообще и погружной в частности).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
датчик пока не проверял. но выдает ошибки 2-2-1 и 2-3-1. я заезжал на бош центр на компе ламду проверяли. все работает отлично. один косячек. после оборотов на хх долго держит обедненную смесь 8 секунд при норме 2-3. вообще по ошибкам разброс большой то массиметр то лямда то система питания. так то машина работает нормально. динамика разгон проблем не ощущаю. только выше сказанные проблемки. и расход интересует. по городу без пробок(слава богу у нас с ними стараются боротся) 12 литров за городом 9 литров. расход как на 2.3 но у меня 2.0. я понимаю что вольвочка тяжелая и считаю это норма. а как вы.
Про эти коды всё овольно подробно написано в ВАДИС Условие Адаптивная система компенсирует постепенные изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. Адаптивная система компенсирует это, обогащая топливовоздушную смесь для поддержания λ=1, что соответствует идеальной топливовоздушной смеси. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2–2–1. Возможные причины Смесь переобеднена, подсос воздуха, низкое давление топлива, неверные сигналы датчика. Симптом (симптомы) дефекта Двигатель глохнет при пуске из холодного состояния, возможен высокий расход топлива, различные неполадки при движении автомобиля.
Условие Адаптивная система компенсирует постепенные изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне частичных нагрузок. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-1. Возможные причины Двигатель работает на обедненной смеси: -Подсос воздуха. -Низкое давление топлива. -Неверны сигналы датчиков. Двигатель работает на обогащенной смеси: -Высокое давление топлива. -Загрязнение моторного масла. -Негерметичность форсунок. -Негерметичность клапана EVAP. -Неверны сигналы датчиков. -Негерметичность системы выпуска отработавших газов Симптом (симптомы) дефекта -После пуска холодного двигателя он глохнет. -Возможно увеличение расхода топлива. -Различные неполадки при движении автомобиля.
Подсос воздуха исключим. (облазил все что можно с проверкой этого) Масиметр менял на заведомо с рабочей машины. (те же ошибки но они не однозначны. сейчас так. после сброса может показать 1-2-1 2-1-2 2-3-1. или еще что нибудь). но все связанное с питанием. Попробую проверить давление в системе. вроде на форуме встречал что то про это. огромное спасибо ребята. вы так помогаете жить. просто вольвушка это прелесть. Поверте мужику с 22 летним стажем. Сам работаю на вольве только автобус. но у легковых так все замудренно. [img][/img]http://s57.radikal.ru/i156/1007/c1/10c0d456f074.jpg
но при снятии разъема с масиметра мгновенная реакция двигателя. обороты сначало падают почти до конца а потлм выравниваются. и держутся в районе 600-700 оборотов. а при подключенном 900-1000
Сегодня на не заведенной машине (просто было включенно зажигание) вытащил и опять поставил 1 предохранитель тот который на насос. Лампочка лямды погасла но машина помоему чють туповата в разгон стала. может это как нибудь связано
я с этим уже почти год бьюсь. раньше были 1200-1500. сейчас это уже боле менее. но ни знаю как получилось. регулировка дз в норме. просветов нет. датчик как и положенно щелкает. меньше только если механически пережать патрубок хх.
Предохранитель лучше дёргать при выключенном зажигании. Лампочка погасла потому что стёрлись ошибки, контроллер перешёл на оригинальную программу без адаптации и замещения сигналов датчиков. Сейчас он определиться по показаниям датчиков, что происходит и возможно лампочка опять загорится.
после манипуляций с предохранителем машинка как будто при нажатии на газ стала немного задумыватся. жмеш пару секунд раздумье. потом как рванет. это продолжалось не долго. с пол часа по городу без пробок. потом все встало в норму. идет поет. разгон скорость динамика все ок. наездил 400 км. сегодня по трассе на скорости 100 все в порядке и вдруг загорелась опять лампочка лямды. просто загорелась. не из за чего. подсосы проверял везде и всюду. менял на заведомо рабочее все что можно. в основном выдает ошибку 1-2-1. массиметр брал с рабочей машины на сто. отъездил 3 дня. все тоже и таже ошибка. рхх менял без изминений. пережмеш патрубок на него. обороты с 1200 сделаеш 700. поездиш день. потом зажим снимаеш все в порядке обороты так и остаются 700. и так на неделю две потом опять до 1200 поднимаются и опять по кругу.
Ребята нужна помощь. попал как кур в ощип. позавчера поставил машину все было ок. вчера не заводил пришел только датчик темпиратуры снял. дома проверил и решил ставить новый. сегодня купил поставил а ласточка не заводится. только в начале чуть схватывает и все. искра есть бензин тоже аж свечи заливает. выдает код 1-2-3. нет сигнала с датчика темпиратуры. на улице -6. поменял обратно старый поставил все тоже не заводится и тот же код. но как я понимаю она даже без ДТОЖ должна заводится. и почему нет сигнала? до того как снял датчик все было нормально ( ну если не считать повышенных оборотов.)что делать куда влезть что посмотреть?
BorichL, если можно поподробней. на корпус как понимаю каждый вывод прозвонить. а как прозвонить до эбу. у меня мысль закралась. когда снимал фишку с датчика не мог ли я оборвать провод внутри оплётки? и еще она же даже без датчика как я понимаю должна заводится и работать по усредненным данным. почему же не хочет. сегодня затолкал вольвочку в теплый бокс. завтра попробую завести. может из за холода проблема.
Да, при замене порвать провода можно. Чтоб прозвонить на корпус, отключаем проводку от датчика и ЭБУ и прозваниваем на корпус, после этого можно поставить перемычку со стороны разъёма резистора на корпус и на колодке ЭБУ проверить, что провода не в обрыве.
Спасибо большое. в тепле завелась без проблем. пока не прогрелась на новом датчике 1500 оборотов. после прогрева 800. я уже было обрадовался. но рано. на улицу вытащил на новом датчике заводится не желает ни в какую. снимаю разъем с нового ставлю на старый заводится легко но обороты до прогрева 1500 а после 1200 и не сбрасываются. датчик правдо не оригинал. у нас их нет только на заказ. брал в опелевском магазине по каталогу
А на этих машинах прогревочных оборотов нет. Точнее есть режим повышенных оборотов ХХ до 1000-1200, но включается он при -20..-25 за бортом, при более высоких температурах на прогреве поддерживается 750-800.
Как я понимаю существуют 2-а типа датчиков ТОЖ,первый-терморезистор в изолированном от массы корпусе,второй- два терморезистора с общей точкой на корпус датчика.Какой тип датчика у LH-jet 2.4???По эл.схеме вижу что второй тип.Я прав?
как я понимаю дтож под замену опять. на моем датчике параметры ; при 0 - 7800 хотя должно 0- 7300 при 20-4200 20-2800 при 40-2200 40-1200 при 60-1100 80-300 при 80-700 100-150 при 100-450 все проверил. полтора года копаю проблему никак не могу добится. может ли при таком датчике держать повышенные обороты? хоть на горячую хоть на холодную 1200 иногда 1500 не долго. мож кто еще чего посоветует. По напряжению ВВ все менено (от свечей до бегунка). не менял только катушку, но думаю она не при чем. По топливу все проверил давление 3. распыл отличный доза топлива одинаковая во всех целиндрах. компрессия 12 во всех. расход зимой 14 по городу. горит значек лямбда. если скинуть ошибки значек гаснет обороты в норме (700-800) но машинка не едет как надо. нет тяги. через некоторое время (от 1 ч до 1 дня) значек загорается вновь и машинка поперла не удержиш. но обороты опять повышенные. Чего то ж она у меня просит а чего не пойму. мож вы поможите. ошибки иногда 1-2-1. дмрв проверял. и менял на заведомо рабочий. лямбду проверял на стенде все в норме. дтож был не рабочий. взял другой не проверил поставил нет результатов. вчера проверил результат выше. мож из за него вся петрушка.
была проблемма с 940... переливала как сволочь, динамики ни какой, холостого хода небыло вообще...... система материлась на отсутствие или ошибочный сигнал датчика дмрв.... меняли датчик не помогало... место клапанна хх ставили приблуду с определенным внутренним сеченияем, что бы хоть как то передвигаться.... потом просто почистил контакты на левой стоике под капотом..... проблема пропала и датчик стало видеть и клапан хх заработал....
скажите пожалуйста на холодную машина очень хорошо тянет, как кто то и форумеров сказал хоть на дыбы ставь, а как прогреется динамика становится хуже, может ли быть виноват ДТОЖ и как его продиагностировать?