SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:31:37
   SVR forum -> Двигатель -> Картер Двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток. Хочу снять картер В230G для осмотра и чистки маслоприемной сетки.В мануале сказано,что сделать это не просто и ,цитирую:"...возможно проще вам будет вытащить двигатель." Я понимаю,что,например на SAAB-900 чтобы заменить натяжитель цепи или цепь - надо вытаскивать движок,без этого никак. Неужели и у нас без Этого никак не снять картер? Хотелось бы узнать мнение наших авторитетных наставников.Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 1 05.06.2010 в 16:04:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор надо будет приподнять (открутив от подушек) лебедкой, пооткручивать кронштейны подушек для удобства работы (и верхние и нижние), открутить поддон. Затем поддон отойдет вниз, но вытащится или нет - это еще вопрос, так как масляный насос будет этому препятствовать. Если никак не удастся его вытащить, то отворачиваешь 2 болта крепления масляного насоса и насос упадет в поддон и выйдет вместе с ним. Небольшая хитрость - чтобы поднять мотор как можно выше, возможно придется снять трамблер (при подъеме движка за ним вообще надо смотреть внимательно, чтобы выводы не пообламывать). То же самое касается и обоих патрубков охлаждения.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 05.06.2010 в 20:17:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и если уж совсем ничего не получается, то двигатель просто откручивается от подушек, вывешивается, после чего можно открутить рулевой кардан и 4 болта на 16 крепления балки - балка по идее должна повиснуть на рычагах передней подвески и рулевых тягах, что позволит вытащить поддон. Впринципе несложно, по крайней мере проще, чем снять двигатель, я правда решал проблему замены балки, а не снятия поддона.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 06.06.2010 в 03:16:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Осмотрел по месту фронт работ,что-то пыл охладел.А распределитель зажигания,действительно лучше снять от греха подальше.Большое спасибо за нюансы.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 06.06.2010 в 06:20:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Можно не снимать, в этом случае маслянный насос точно придется откручивать, а потом с очень большим гимороем прикручивать в зад))) А ваще, ничо сложного во всем этом нет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 06.06.2010 в 07:39:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а потом с очень большим гимороем прикручивать в зад))) А ваще, ничо сложного во всем этом нет.

Звучит оптимистично!!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 06.06.2010 в 16:08:44

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хочу снять картер В230G для осмотра и чистки маслоприемной сетки.


Вольвер, Почему возникло такое желание, есть какие то подозрения (маленькое давление масло) или просто для профилактики?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 06.06.2010 в 18:38:40

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сподвиг на это меня 6-й пост Konsulа в разделе "Горит лампочка давление масла".Признаков в общем то нет,но я всегда,покупая машину б\у(новых к сожалению не было) первым делом менял все рабочие среды,вскрывал картер,чистил маслоприемник.Ведь кто знает,что заливали до этого.На форде я отверткой счищал комья мазута и шлаковых отложений.У старого хозяина уходило масло,так он особо не заморачиваясь лил туда камазовское. И вот только на двух последних вольво я этого вскрытия не делал.Первая 740 : хозяин был очеь добросовествый,за машиной следил,с машиной отдал родные сервисную книжки и руководство по эксплуатации,а также "бортовой журнал",где были записаны все работы по ремонту и ТО,включая даже замены лампочек подсветки.Не доверять не было оснований и техническое состояние не вызывало сомнений,что в последствие и подтвердила прямо таки жесткая эксплуатация.Другое дело вторая 940:машина перепродавалась и этого не скрывали.Но вот год я на ней откатал,в целом без проблем,все по мелочам,масло заливаю синтетику,но червячок сомнения закрался,хотелось уже лично убелиться на 100%,уж боль хочется хотя на до 600тыс.км догнать.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 06.06.2010 в 19:52:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А может измерить давление масла и если оно нормальное - то не лезть туда, где всё исправно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 06.06.2010 в 19:55:20

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пожалуй,так и следует поступить.Манометр у меня есть,замерю резьбу на датчике давления и закажу переходничок.Лишний раз разирать-собирать тоже не полезно,как говорят:"Не трожь технику и она тебя не подведет." Еще раз спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 06.06.2010 в 20:21:08

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не везло мне никогда с предъидущими "хозяевами",одни блин мудаки попадались,машины доставались в плачевном состоянии как правило,первую взял по неопытности(до сих пор косяки лезут со всех щелей),вторую брал вроде у нормального человека как мне тогда показалось,а когда ремень срезало я впал в тихий ужас открыв поддон и клапанную крышку.Для меня сейчас обязательным ритуалом является вскрытие клапанной крышки и поддона,всё нормально-успокоился,собрал,спокойно езжу;нет-мою,что надо меняю и опять спокойно езжу,не люблю неожиданных сюрпризов за пару тысяч от дома где нибудь в Уральской тайге или в Сибири зимой.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 11 07.06.2010 в 13:37:20

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и я на Вольво ограничился только вскрытием крышки распредвала.Состояние было удовлетворительным,поэтому поменял масло с промывкой двигателя, а картер оставил в покое.Кстати,попутный вопрос:как часто надо промывать двигатель,если пользуешься одним типом масла.Можно ли пользоваться промывочными средствами - так называемыми 5-ти минутками? Говорят,что они сокращают жизнь сальникам.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 08.06.2010 в 11:36:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
попутный вопрос:как часто надо промывать двигатель,если пользуешься одним типом масла

Никогда.

Цитата:
Можно ли пользоваться промывочными средствами - так называемыми 5-ти минутками?

Нет.

Цитата:
Говорят,что они сокращают жизнь сальникам.

Очень маловероятно, сальники делаются из химическостойкой резины к нефтепродуктам.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 08.06.2010 в 14:36:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все ясно,спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 08.06.2010 в 16:34:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, краткость сестра таланта,но в данном случае я думаю имеет место обоснования такого категоричного ответа

Цитата:
Никогда.


Цитата:
Нет.

p/s любимые тобой отмазки типа : какой вопрос,такой ответ - не принимаются,извини уж
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 08.06.2010 в 21:14:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Цитата:Никогда.

В современных маслах, тем более в хороших маслах, уже есть все необходимые моющие присадки, т.е. использование промывок - по меньшей мере безсмысленно, а по большей - опасна, так как жижа неизвесного происхождения будет в последствии смешиваться с новым маслом.

Цитата:
Цитата:Нет.

..ну собсно по тем же причинам)) Да и по виду и запаху эти "промывки" уж очень напоминают солярку. А принцип действия ее - разжижить масло и добиться его лучшей текучести.. В принципе с тем же успехом можно применять бензин
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 08.06.2010 в 22:29:49

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
так как жижа неизвесного происхождения будет в последствии смешиваться с новым маслом

это как , жижу же сливают ....я обычно еще прогоняю "промывочное" масло .
заливаю после слития старого ,литра 3 масла которое использую многократно для того чтобы следов старого не оставалось ,и только потом новое .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 08.06.2010 в 21:38:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Промывка делается маслом при переходе с одного масла на другое.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 09.06.2010 в 00:19:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно , просто таким макаром исключаешь на 99% что в двигле не осталось остатков старого говнеца .
может оно и лишнее , но уж точно "кашу маслом не испортишь"
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 09.06.2010 в 07:46:13

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
используя пятиминутку при смене масла есть вероятность, что старой разбавленной пятиминуткой жижей с возможными отложениями забьются масляные каналы. их диаметр в некотрых местах примерно 1мм. последствия могут быть самые печальные в виде загубленного движка.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 20 15.06.2010 в 08:41:36

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
возможными отложениями забьются масляные каналы. их диаметр в некотрых местах примерно 1мм.
Первыми от этого страдают гидрокомпенсаторы клапанов
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 21 04.07.2010 в 09:50:23

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Вольвер пишет:
Всем доброго времени суток. Хочу снять картер В230G для осмотра и чистки маслоприемной сетки.В мануале сказано,что сделать это не просто и ,цитирую:"...возможно проще вам будет вытащить двигатель." Я понимаю,что,например на SAAB-900 чтобы заменить натяжитель цепи или цепь - надо вытаскивать движок,без этого никак. Неужели и у нас без Этого никак не снять картер? Хотелось бы узнать мнение наших авторитетных наставников.Спасибо.

А в какую сторону смотрит маслоприёмная горловина, вперёд в район 1-2го цилиндра или над сливной пробкой? То есть возможно как то извернуться и почистить сетку через сливное отверстие.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 22 05.08.2015 в 10:31:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ненадо заниматься ерундой, эта сетка не забивается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 05.08.2015 в 11:08:27

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, доходчиво. Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 24 05.08.2015 в 12:44:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
эта сетка не забивается.

Ну если товарищ на гудроне ездит, то почему бы и не забиться..)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 05.08.2015 в 12:44:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да через неё и гудрон пройдёт. Её чистить надо только если вкладыши и кольца в картер высыпались.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 05.08.2015 в 13:30:11

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
И всё-таки под каким цилиндром находится маслоприёмник в картере В230-го?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27 05.08.2015 в 16:31:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько помню, примерно под 3.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 05.08.2015 в 17:31:23

Max

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
При снятии поддона немаловажным фактором является "запараллеливание" поршней чтобы пртивовесы коленвала находились в среднем положении
Когда снимете поддон отогните и расплющите указанное стрелкой место
Будете приятно удивлены при следующем снятии ( если понадобиться)
Также купите резиновую трубку вентиляции картерных газов
В 99 случаях из 100 она превратилась из резиновой в деревянную, и сломается при снятии- установке[img][/img]
--------------------------------------------------
940 96г.в.GK -M90+AW71L, 945 97г.в.GK+AW71L, 940 98г.в.GK+M90
Сообщение # 29 10.08.2015 в 22:30:29

Max

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
Не могу фот вставвить - пише что файл с таким именем уже существует на сайте.....
Изменить название файла не могу( ipad)
--------------------------------------------------
940 96г.в.GK -M90+AW71L, 945 97г.в.GK+AW71L, 940 98г.в.GK+M90
Сообщение # 30 10.08.2015 в 22:37:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9