Всем доброго времени суток. Хочу снять картер В230G для осмотра и чистки маслоприемной сетки.В мануале сказано,что сделать это не просто и ,цитирую:"...возможно проще вам будет вытащить двигатель." Я понимаю,что,например на SAAB-900 чтобы заменить натяжитель цепи или цепь - надо вытаскивать движок,без этого никак. Неужели и у нас без Этого никак не снять картер? Хотелось бы узнать мнение наших авторитетных наставников.Спасибо.
мотор надо будет приподнять (открутив от подушек) лебедкой, пооткручивать кронштейны подушек для удобства работы (и верхние и нижние), открутить поддон. Затем поддон отойдет вниз, но вытащится или нет - это еще вопрос, так как масляный насос будет этому препятствовать. Если никак не удастся его вытащить, то отворачиваешь 2 болта крепления масляного насоса и насос упадет в поддон и выйдет вместе с ним. Небольшая хитрость - чтобы поднять мотор как можно выше, возможно придется снять трамблер (при подъеме движка за ним вообще надо смотреть внимательно, чтобы выводы не пообламывать). То же самое касается и обоих патрубков охлаждения.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну и если уж совсем ничего не получается, то двигатель просто откручивается от подушек, вывешивается, после чего можно открутить рулевой кардан и 4 болта на 16 крепления балки - балка по идее должна повиснуть на рычагах передней подвески и рулевых тягах, что позволит вытащить поддон. Впринципе несложно, по крайней мере проще, чем снять двигатель, я правда решал проблему замены балки, а не снятия поддона.
Можно не снимать, в этом случае маслянный насос точно придется откручивать, а потом с очень большим гимороем прикручивать в зад))) А ваще, ничо сложного во всем этом нет.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сподвиг на это меня 6-й пост Konsulа в разделе "Горит лампочка давление масла".Признаков в общем то нет,но я всегда,покупая машину б\у(новых к сожалению не было) первым делом менял все рабочие среды,вскрывал картер,чистил маслоприемник.Ведь кто знает,что заливали до этого.На форде я отверткой счищал комья мазута и шлаковых отложений.У старого хозяина уходило масло,так он особо не заморачиваясь лил туда камазовское. И вот только на двух последних вольво я этого вскрытия не делал.Первая 740 : хозяин был очеь добросовествый,за машиной следил,с машиной отдал родные сервисную книжки и руководство по эксплуатации,а также "бортовой журнал",где были записаны все работы по ремонту и ТО,включая даже замены лампочек подсветки.Не доверять не было оснований и техническое состояние не вызывало сомнений,что в последствие и подтвердила прямо таки жесткая эксплуатация.Другое дело вторая 940:машина перепродавалась и этого не скрывали.Но вот год я на ней откатал,в целом без проблем,все по мелочам,масло заливаю синтетику,но червячок сомнения закрался,хотелось уже лично убелиться на 100%,уж боль хочется хотя на до 600тыс.км догнать.
Пожалуй,так и следует поступить.Манометр у меня есть,замерю резьбу на датчике давления и закажу переходничок.Лишний раз разирать-собирать тоже не полезно,как говорят:"Не трожь технику и она тебя не подведет." Еще раз спасибо.
Не везло мне никогда с предъидущими "хозяевами",одни блин мудаки попадались,машины доставались в плачевном состоянии как правило,первую взял по неопытности(до сих пор косяки лезут со всех щелей),вторую брал вроде у нормального человека как мне тогда показалось,а когда ремень срезало я впал в тихий ужас открыв поддон и клапанную крышку.Для меня сейчас обязательным ритуалом является вскрытие клапанной крышки и поддона,всё нормально-успокоился,собрал,спокойно езжу;нет-мою,что надо меняю и опять спокойно езжу,не люблю неожиданных сюрпризов за пару тысяч от дома где нибудь в Уральской тайге или в Сибири зимой.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Вот и я на Вольво ограничился только вскрытием крышки распредвала.Состояние было удовлетворительным,поэтому поменял масло с промывкой двигателя, а картер оставил в покое.Кстати,попутный вопрос:как часто надо промывать двигатель,если пользуешься одним типом масла.Можно ли пользоваться промывочными средствами - так называемыми 5-ти минутками? Говорят,что они сокращают жизнь сальникам.
В современных маслах, тем более в хороших маслах, уже есть все необходимые моющие присадки, т.е. использование промывок - по меньшей мере безсмысленно, а по большей - опасна, так как жижа неизвесного происхождения будет в последствии смешиваться с новым маслом.
Цитата:
Цитата:Нет.
..ну собсно по тем же причинам)) Да и по виду и запаху эти "промывки" уж очень напоминают солярку. А принцип действия ее - разжижить масло и добиться его лучшей текучести.. В принципе с тем же успехом можно применять бензин
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
так как жижа неизвесного происхождения будет в последствии смешиваться с новым маслом
это как , жижу же сливают ....я обычно еще прогоняю "промывочное" масло . заливаю после слития старого ,литра 3 масла которое использую многократно для того чтобы следов старого не оставалось ,и только потом новое .
возможно , просто таким макаром исключаешь на 99% что в двигле не осталось остатков старого говнеца . может оно и лишнее , но уж точно "кашу маслом не испортишь"
используя пятиминутку при смене масла есть вероятность, что старой разбавленной пятиминуткой жижей с возможными отложениями забьются масляные каналы. их диаметр в некотрых местах примерно 1мм. последствия могут быть самые печальные в виде загубленного движка.
Вольвер пишет: Всем доброго времени суток. Хочу снять картер В230G для осмотра и чистки маслоприемной сетки.В мануале сказано,что сделать это не просто и ,цитирую:"...возможно проще вам будет вытащить двигатель." Я понимаю,что,например на SAAB-900 чтобы заменить натяжитель цепи или цепь - надо вытаскивать движок,без этого никак. Неужели и у нас без Этого никак не снять картер? Хотелось бы узнать мнение наших авторитетных наставников.Спасибо.
А в какую сторону смотрит маслоприёмная горловина, вперёд в район 1-2го цилиндра или над сливной пробкой? То есть возможно как то извернуться и почистить сетку через сливное отверстие.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
При снятии поддона немаловажным фактором является "запараллеливание" поршней чтобы пртивовесы коленвала находились в среднем положении Когда снимете поддон отогните и расплющите указанное стрелкой место Будете приятно удивлены при следующем снятии ( если понадобиться) Также купите резиновую трубку вентиляции картерных газов В 99 случаях из 100 она превратилась из резиновой в деревянную, и сломается при снятии- установке[img][/img]