Тут вот вопрос температура на улице -24 градусов и она собирается еще по прогнозам опускаться, надо ли закрывать радиатор, так как машина стоит на улице
При - 28 на ходу машина температуру держит нормально, но после ночной стоянки еду на машине первый километр со скоростью не более 20 км/ час, что бы масло в заднем мосте разогнало и прогрелось иначе мост начинает гудеть.
так вот сегодня завел машину, маленькие обороты где-то около 500, что-то скрепит как только прогрелась так обороты поднялись до 1000 и перестало скрепить под капотом. На холодную нельзя же газовать? Просто она как-то работает так и хотеться подгазовать.
ну хоть и нельзя газовать пока масло еще холодное и не смазало хорошо двигло, а все устройства холодного пуска и прогрева, как раз это и делают - смещают угол зажигания и повышают обороты! инжектора при исправном устройстве холодного пуска при минус 20ти при старте набирают до 2000 оборотов и держутся пока двигательне будет хотябы градусов 50...60.
инжектора при исправном устройстве холодного пуска при минус 20ти при старте набирают до 2000 оборотов
так у меня значит проблема так 2000 оборотов у меня не было, выше 1000 оборотов не набирало? Так что надо летом лезть и смотреть? Только подскажите что?
Вообще в скандинавских странах автомобиль запрещаю долго прогревать. Они заботятся об экологической обстановке. У многих иномарок замечал, что при холодном пуске двигатель набирает 1500 оборотов, через пол минуты обороты автоматически скидываються до 1000 через некоторое время тоже через минуту сбрасываются до холостых. Стрелка указателя температуры двигателя даже не дергается. На моей машине также происходит. Время прогрева двигателя до рабочей температуры минут 10-15 при -25 градусов.
При этом, есть аналогичная таблица обогощения смеси в зависимости от температуры. Т.е., при -20 градусах обороты должны состалять 1170, -10 - 1150 и т.д
ну как вариант у тебя не работает устройство холодного пуска. я не знаю как на вашем двигле, но на нашем дизеле оно работает от температуры ОЖ и механическим путем изменяет угол впрыска и увиличивает обороты слегка поджимая рычаг газа.
температура на улице -24 градусов и она собирается еще по прогнозам опускаться, надо ли закрывать радиатор
Станислав, я например вставляю картонку перед радиатором уже при -10С и так езжу всю зиму. всё чудесно, температура выше нормы никогда не поднимается. да и на трассе теплее. Плюсом я установил дополнительный моторчик от Волги на выходе системы отопления печки, температура воздуха из печки приятно поднимается.
Цитата:
мне просто с ней страшно стоять, она так плохо работает.
может для начала начать с промывки регулятора холостого хода. После тщательной промывки средством для чистки карбютароров, удалив из него всю копоть, проблем с холостыми у меня нет.
А что за моторчик по подробнее можно? Если можно схему
в двух словах: в любом магазине по Волге покупаешь дополнительный моторчик в систему отопления (под шланг 16мм), подцепляешь его на выходной патрубок печки, с моторчика обратно в обратку системы на помпу. Место для крепления моторчика под капотом подбрери сам. Для этого потребуется примерно 2-2,5м шланга. Питание (плюс) у меня заведено через предохранитель с аккумулятора, далее на кнопку в салон (можно через клавишу) и на моторчик. Масса у моторчика это корпус. Кнопку или клавишу (вкл/выкл) можно купить в любом автомагазине. Врезаешь ее куда нить на пустое место под клавиши на торпеде (у меня их было несколько). Единственное - я еще брал резиновую втулку от аммортизатора Волги, половинил ее поперек и подкладывал одну половинку между корпусом авто и моторчиком для уменьшения вибрации и звука на корпусе, т.е просто ставил резиновую шайбу (примерно толщина 5-7мм).
Дополнителый моторчик - это электрическая помпа. Имеет два патрубка, один на вход, другой на выход. Стрелкой на корпусе показано направление движения жидкости через помпу. Крепите моторчик в удобном для вас месте под капотом. Далее подцепляете шланги - один с выхода печки (должен быть верхний патрубок) на моторчик, другой с моторчика в обратку системы (идет на помпу двигателя). Постарайтесь, чтобы шланги не перегибало, для этого делайте поворотные петли с запасом или используйте трубки-уголки. Металлические трубки-уголки можно взять в жигулевском магазине в виде отдельно продающихся выходов печки. Просто обрезаете флянец и уголок готов. Также есть еще пластмассовые. Вобщем что купите, то и сгодится. Шланги подцепили. Тянете проводку (см. выше). Успехов.