SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 09:59:18
   SVR forum -> Двигатель -> Надо ли закрывать радиатор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут вот вопрос температура на улице -24 градусов и она собирается еще по прогнозам опускаться, надо ли закрывать радиатор, так как машина стоит на улице
Сообщение # 1 25.01.2010 в 11:49:32

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
При - 28 на ходу машина температуру держит нормально, но после ночной стоянки еду на машине первый километр со скоростью не более 20 км/ час, что бы масло в заднем мосте разогнало и прогрелось иначе мост начинает гудеть.
Сообщение # 2 25.01.2010 в 12:34:36

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так вот сегодня завел машину, маленькие обороты где-то около 500, что-то скрепит как только прогрелась так обороты поднялись до 1000 и перестало скрепить под капотом. На холодную нельзя же газовать? Просто она как-то работает так и хотеться подгазовать.
Сообщение # 3 25.01.2010 в 12:58:07

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну хоть и нельзя газовать пока масло еще холодное и не смазало хорошо двигло, а все устройства холодного пуска и прогрева, как раз это и делают - смещают угол зажигания и повышают обороты!
инжектора при исправном устройстве холодного пуска при минус 20ти при старте набирают до 2000 оборотов и держутся пока двигательне будет хотябы градусов 50...60.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 4 25.01.2010 в 13:07:37

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
инжектора при исправном устройстве холодного пуска при минус 20ти при старте набирают до 2000 оборотов

так у меня значит проблема так 2000 оборотов у меня не было, выше 1000 оборотов не набирало? Так что надо летом лезть и смотреть? Только подскажите что?
Сообщение # 5 25.01.2010 в 13:20:49

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Вообще в скандинавских странах автомобиль запрещаю долго прогревать. Они заботятся об экологической обстановке. У многих иномарок замечал, что при холодном пуске двигатель набирает 1500 оборотов, через пол минуты обороты автоматически скидываються до 1000 через некоторое время тоже через минуту сбрасываются до холостых. Стрелка указателя температуры двигателя даже не дергается. На моей машине также происходит. Время прогрева двигателя до рабочей температуры минут 10-15 при -25 градусов.
Сообщение # 6 25.01.2010 в 13:59:54

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Вот как в идеале должен выглядеть прогрев двигателя по оборотам от температуры для мотора B230FB:

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1T_FSr][/u rl]

При этом, есть аналогичная таблица обогощения смеси в зависимости от температуры.
Т.е., при -20 градусах обороты должны состалять 1170, -10 - 1150 и т.д
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 25.01.2010 в 19:12:36

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так тут стоит сразу вопрос в чем может быть причина, если обороты у меня не поднимаются выше 700???
Сообщение # 8 25.01.2010 в 23:36:44

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
забыл сказать Volvo 940 GL 230g
Сообщение # 9 25.01.2010 в 23:37:29

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне просто с ней страшно стоять, она так плохо работает.
Сообщение # 10 26.01.2010 в 00:45:45

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну как вариант у тебя не работает устройство холодного пуска. я не знаю как на вашем двигле, но на нашем дизеле оно работает от температуры ОЖ и механическим путем изменяет угол впрыска и увиличивает обороты слегка поджимая рычаг газа.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 11 26.01.2010 в 02:49:13

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
температура на улице -24 градусов и она собирается еще по прогнозам опускаться, надо ли закрывать радиатор

Станислав, я например вставляю картонку перед радиатором уже при -10С и так езжу всю зиму. всё чудесно, температура выше нормы никогда не поднимается. да и на трассе теплее. Плюсом я установил дополнительный моторчик от Волги на выходе системы отопления печки, температура воздуха из печки приятно поднимается.

Цитата:
мне просто с ней страшно стоять, она так плохо работает.

может для начала начать с промывки регулятора холостого хода. После тщательной промывки средством для чистки карбютароров, удалив из него всю копоть, проблем с холостыми у меня нет.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12 26.01.2010 в 18:38:02

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Благодарю за совет с промывкой обязательно по пробую.

Цитата:
Плюсом я установил дополнительный моторчик от Волги на выходе системы отопления печки, температура воздуха из печки приятно поднимается.

А что за моторчик по подробнее можно? Если можно схему
Сообщение # 13 26.01.2010 в 19:32:04

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
А что за моторчик по подробнее можно? Если можно схему

в двух словах: в любом магазине по Волге покупаешь дополнительный моторчик в систему отопления (под шланг 16мм), подцепляешь его на выходной патрубок печки, с моторчика обратно в обратку системы на помпу. Место для крепления моторчика под капотом подбрери сам. Для этого потребуется примерно 2-2,5м шланга. Питание (плюс) у меня заведено через предохранитель с аккумулятора, далее на кнопку в салон (можно через клавишу) и на моторчик. Масса у моторчика это корпус. Кнопку или клавишу (вкл/выкл) можно купить в любом автомагазине. Врезаешь ее куда нить на пустое место под клавиши на торпеде (у меня их было несколько). Единственное - я еще брал резиновую втулку от аммортизатора Волги, половинил ее поперек и подкладывал одну половинку между корпусом авто и моторчиком для уменьшения вибрации и звука на корпусе, т.е просто ставил резиновую шайбу (примерно толщина 5-7мм).
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 14 29.01.2010 в 12:14:30

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Это что бы увеличить скорость протока ОЖ через радиатор отопителя?
Сообщение # 15 29.01.2010 в 15:22:27

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а фото можно???
Сообщение # 16 29.01.2010 в 15:46:04

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да фото выложи плиз
Сообщение # 17 29.01.2010 в 20:54:54

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
да фото выложи плиз

все понимаю, что с фотками легче, но у меня их просто нет да там ничего сложного нет, я вроде постарался достаточно подробно описать

Цитата:
Это что бы увеличить скорость протока ОЖ через радиатор отопителя?

да, именно с этой целью и ставится дополнительный моторчик в систему охлаждения
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 18 01.02.2010 в 10:43:24

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Дополнителый моторчик - это электрическая помпа. Имеет два патрубка, один на вход, другой на выход. Стрелкой на корпусе показано направление движения жидкости через помпу. Крепите моторчик в удобном для вас месте под капотом. Далее подцепляете шланги - один с выхода печки (должен быть верхний патрубок) на моторчик, другой с моторчика в обратку системы (идет на помпу двигателя). Постарайтесь, чтобы шланги не перегибало, для этого делайте поворотные петли с запасом или используйте трубки-уголки. Металлические трубки-уголки можно взять в жигулевском магазине в виде отдельно продающихся выходов печки. Просто обрезаете флянец и уголок готов. Также есть еще пластмассовые. Вобщем что купите, то и сгодится. Шланги подцепили. Тянете проводку (см. выше). Успехов.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 01.02.2010 в 11:11:12

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага теперь понятно потом по пробую. Спасибо за помощь
Сообщение # 20 01.02.2010 в 17:42:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9