Заклинило турбину, в сервисах, занимающихся ремонтом турбин настоятельно рекомендуют перебрать движок. Делать это конечно не буду - ограничусь турбиной. Но рано или поздно это делать придется. Так что, господа, сколько может стоит переборка b230ft в город-герое Москве?
работа + запчасти в районе 35 тысяч рублей. В данном случае подразумевается переборка двигателя с расточкой блока. Если состояние мотора позволяет обойтись заменой колец, то цена уменьшается примерно на 10 тысяч. Вообще, для переборки должны быть какие-либо предпосылки -- повышенные расход масла, сильное дымление из трубки щупа, множественные потеки масла из мест установки сальников и прокладок, низкое давление масла на холостых оборотах... Если в этом плане все нормально, то о переборке двигателя говорить рановато.
Турбина может помереть и от старости (если речь идет о 740 85 года, например) или от того, что ей не дают остыть после поездки... Еще виной такой проблемы может быть использование дешевых минеральных масел на фоне большого "ужора" масла двигателем.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Машина 1990 года выпуска, масло кушает примерно 600 грамм за три месяца, честно говоря, не знаю насколько это много, учитывая почтенный возраст. Турбину в начале следующего месяца буду отдавать в Деаз-турбо на диагностику, тогда и узнаю, что с ней приключилось...
А что толку в диагностике? Ты и так знаешь что она умершая... Если речь идет о замене, то надо думать о том, какую турбину, где и почем взять -- вариантов-то множество. А Деаз-турбо тебе скажет "она умерла, надо менять на новую (или восстановленную) и мы не дадим вам никаких гарантий если вы не поменяете маслопроводы подачи и слива на новые". Какая у тебя машина -- 740 или 940?, какая у тебя турбина -- Гаретт или Мицубиси? Сколько километров проезжает твоя машина за ЭТИ 3 месяца - 500 километров или 5 тысяч? Из имеющегося полного расклада данных можно подытожить нужный _именно тебе_ результат, а не общие домыслы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня 940, турбина гаррет. За эти месяцы проехал около 3000 км. Их выбрал просто по причине наименьшей стоимости восстановления турбины (12 000). Но если есть варианты по-лучше, то я буду только рад.
Вариантов -- масса. Например, из наиболее бюджетных, можно поставить турбину от FT или GK моторов более позних образцов -- Мицубиси. Турбина легче -- раскручивается быстрее, начинает давать давление на более низких оборотах (около 2,5 тысяч уже вовсю дует). Остывает тоже быстрее, сама турбина более надежная. Кроме того, она без проблем терпит задирание рабочего давления до 1 - 1,2 бар, при которых ты получаешь прибавку порядка 30-40 лошадок к своим заводским (опять же, без потери ресурса самой турбины - гаретт при таком издевательстве живет не больше 2-х месяцев). Вместе с такой турбиной нужно будет поменять выпускной коллектор и трубки подачи/слива масла, но это уже копейки. Бюджет такого рода ремонта с переукомплектацией (работа+запчасти полным комплектом, все очень хорошего качества) будет порядка 14-16 тысяч.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей, прошу прошения за наверное глупый вопрос, но я правильно понял, что в указанную вами сумму входит покупка турбины мицубиси?мне предлагали купить б/у без гарантии работоспособности за 12 тыс. рублей. У моего двигателя пробег примерно 500 000 км, он переживет смену турбины на более мощную?
если пробег 500 тысяч, то он может не пережить и восстановления штатной, поэтому вопрос остаточного ресурса в данном случае не стоит -- если суждено ему сдохнуть, то это все-равно случится, вопрос только в том, что при имеющихся насущных проблемах надо решать их по возможности наилучшим образом.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
нет, эта сумма общая, включает в себя и стоимость турбины, и стоимость маслопроводов и стоимость прокладок новых. И работу тоже. Все вместе -- приехал, рассчитался, получил переукомплектованное авто.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru