Приветствую. Боюсь, что в данном случае Вам никто и не поможет.
Объясню почему. Где-то (сейчас искать некогда) прочитал комментарии одного буржуя, что расходомер этот очень тонкая деталь и вольтаж от потока меняется незначительно, что трудно уловить без высокоточных измерительных приборов. В общих чертах его исследования свелись к тому, что при ПОЛНОЙ нагрузке на двигатель и максимальных оборотах 6240 показания должны составлять 5В. На правах рекламы - за что купил, за то продал.
Вот вы выше привели свои показания, что при 3000 оборотов напряжение составило 3.1В. А теперь подумайте, какое напряжение должно быть на нем, если приложить к двигателю нагрузку ? Воздуха-то он хлебнуть должен будет больше, дроссель открыт больше. И уже на тех же 3000 тысячах оборотов у вас будет не 3.1В, а что-то другое, явно больше.
Именно поэтому в мозге машины присутствует пилообразная (для двигателя B230F и его различных вариаций), трехмерная таблица расходомера, отражающая зависимость между показаниями расходомера в вольтах, оборотами двигателя, и, соответственно, результирующая масса воздуха (хотя я лично в этом не уверен).
Не претендую на точность, до махинаций с расходомером я пока еще не дорос, но буржуи говорят, что это так.
Единственный выход (на мой взгляд), убедиться в правильности работы расходомера, это использование газоанализатора или AFR-измерителя на базе широкополосного лямбдазонда.
Но дешевле будет просто взять заведомо рабочий расходомер.