SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:06:45
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите по показаниям ДМРВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kalinavol



гость
Показаниям ДМРВ:
При вкл зажигании 1.3 В
ХХ 2.04 В
2500 оборотов 2.92 В
больше 3000 3.1 В
Ето все ему хана или еще нет подскажите
Сообщение # 1 16.01.2010 в 03:48:40

Kalinavol



гость
Неужели никто не знает!!
Сообщение # 2 28.01.2010 в 02:40:43

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Приветствую. Боюсь, что в данном случае Вам никто и не поможет.

Объясню почему. Где-то (сейчас искать некогда) прочитал комментарии одного буржуя, что расходомер этот очень тонкая деталь и вольтаж от потока меняется незначительно, что трудно уловить без высокоточных измерительных приборов. В общих чертах его исследования свелись к тому, что при ПОЛНОЙ нагрузке на двигатель и максимальных оборотах 6240 показания должны составлять 5В. На правах рекламы - за что купил, за то продал.

Вот вы выше привели свои показания, что при 3000 оборотов напряжение составило 3.1В. А теперь подумайте, какое напряжение должно быть на нем, если приложить к двигателю нагрузку ? Воздуха-то он хлебнуть должен будет больше, дроссель открыт больше. И уже на тех же 3000 тысячах оборотов у вас будет не 3.1В, а что-то другое, явно больше.

Именно поэтому в мозге машины присутствует пилообразная (для двигателя B230F и его различных вариаций), трехмерная таблица расходомера, отражающая зависимость между показаниями расходомера в вольтах, оборотами двигателя, и, соответственно, результирующая масса воздуха (хотя я лично в этом не уверен).

Пример. Карта расходомера для B230FB:

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pqil7H0][/url ]

Не претендую на точность, до махинаций с расходомером я пока еще не дорос, но буржуи говорят, что это так.

Единственный выход (на мой взгляд), убедиться в правильности работы расходомера, это использование газоанализатора или AFR-измерителя на базе широкополосного лямбдазонда.

Но дешевле будет просто взять заведомо рабочий расходомер.

Как-то так.... :)



--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 3 28.01.2010 в 14:58:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9